Франшиза кофейни Шоколадница

Навигация в мире франшиз

Франшиза кофейни Шоколадница

Франшиза кофейни Шоколадница, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают около 300
кофеен, которые расположены как в историческом центре Москвы, так и спальных
районах, а также в оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. С 2008 года сеть
активно развивает программу франчайзинга. Сегодня «Шоколадница» успешно работает
во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем
Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово,
Ульяновске, Волгограде, Волжском, Череповце, Тюмени, Воронеже, Чите,
Нижневартовске, Южно-Сахалинске и других городах. География франчайзинга
«Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ
(Азербайджан, Казахстан).»


Условия покупки франшизы:

Франшиза кофейни Шоколадница
#

Первоначальный взнос:

60 000 $

#

Инвестиции от:

10 000 000 Р

#

Роялти:

7% ежемесячно от валовой выручки

#

Регион продажи:

Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза кафе в японском стиле Якитория

    О франчайзере Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» была основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших ресторанных холдингов на российском рынке. Ассоциация управляет несколькими сетевыми проектами и ресторанами, которые, по оценкам специалистов и признанию посетителей, занимают ведущие позиции в ресторанном бизнесе нашей страны.Особой гордостью Ассоциации является сеть японских кафе «Якитория», которая известна столичным гурманам с 1999 года. Именно тогда Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» разработала концепцию недорогих и качественных японских заведений «Якитория». Очередь у входа в «Якиторию» появилась с первых дней работы, и до сих пор сотни москвичей каждый день терпеливо ждут своего столика в зале многочисленных кафе сети.Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал логичным продолжением безусловного успеха московского проекта.Первый франчайзинговый проект был осуществлен в Санкт-Петербурге, в декабре 2001 года. За последующие годы по договору франчайзинга начали работу кафе в Новосибирске, Калининграде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде, Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Николаеве. Во многих перечисленных городах открыто несколько одноименных кафе.Проект «Якитория» признан одним из самых успешных в ресторанном бизнесе. В 2003 году Ассоциация «Веста-центр интернешнл» стала победителем всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Рестораны», в 2004 «Якитория» названа «Лучшим демократическим заведением», в 2005 - звание «Супербренд» и Премия «Российский национальный Олимп», в 2007 - премия «Sales Business Award», в 2008 году - звание Лучшего демократического заведения. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе в японском стиле Якитория Первоначальный взнос: 200 000 $ Инвестиции от: 600 000 $ Роялти: 6% от оборота ежемесячно Срок окупаемости: 1,5-2 года Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ресторана быстрого обслуживания KFC

    KFC — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. Была основана в 1952 году Харландом Сандерсом под вывеской Kentucky Fried Chicken (Кентукский Жареный Цыплёнок) - сегодня KFC.

    Инвестиции
    от 38 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза мини-пиццерии формата take away Пицца Pomodoro

    О франчайзере Московская компания «Pomodoro ROYAL» основана в 2014 г. На данный момент сеть итальянских пиццерий и японских суши баров насчитывает более 50 представительств в 3-х странах из которых 12 собственных предприятий и 38 по франшизе. Соучередителем компании является актер телеканала «ТНТ» Андрей Гайдулян. В 2018 году перед компанией стоит цель открыть 180 точек и выйти на международные рынки Китая, США и Европы. Концепция франчайзингового предприятия Ядро нашего бизнеса - ходовые позиции еды формата «take away», что означает «на вынос». Мы сделали еду ресторанного качества доступнее, снизив скорость выдачи до 7-ми минут. Размещаясь в при кассовых зонах супермаркетов, торговых и бизнес центрах, мы столкнули спрос с предложением в местах с высокой проходимостью целевых клиентов. В пиццериях используем итальянские печи, которые выпекают пиццу на камне. Такой способ приготовления позволяет занимать выгодные с точки зрения продаж и конкуренции позиции. Наше меню состоит из 12-ти видов пицц на тонком тесте, 4-х закрытых пицц, 5-ти молочных коктейлей, 4-х сэндвичей, 15-ти горячих напитков и 4-х морсов. Первое место по заказам еды на дом или в офис занимает японская кухня, поэтому помимо пиццы к ассортименту мы добавили суши, роллы и сеты. С меню и клиентами разобрались, теперь затронем вопрос продвижения. Преимущества франшизы Соучредитель и лицо компании актер телеканала «ТНТ» Андрей Гайдулян, играющий главные роли в сериалах «Универ», «Саша Таня» и др. Зрители знают его, как Сашу, который играет роль семьянина и гурмана, любящего перекусить пиццы втихаря от жены. Образ Андрея придает узнаваемости бренду «Pomodoro ROYAL» поскольку около 70% наших клиентов являются зрителями телеканала и сериалов. Тем самым, когда листовка с приглашением от Андрея попробовать пиццу со скидкой попадает в руки потенциальному клиенту, попробовав нашу продукцию раз, он становится нашим постоянным покупателем. Проанализировав показатели системы отчетности, мы получили средние показатели наших точек. Средний чек составляет 523 руб., а среднее количество продаж в день – 36. Умножив на количество дней и отняв постоянные затраты на аренду, фонд оплаты труда и закупку ингредиентов, мы получили средние показатели чистой прибыли, она составляет около 200 000 руб. Если не опираться на средние показатели, то у нас есть точки от 6 кв.м, которые приносят чистыми 100 000 руб., и точки от 12 кв.м, которые приносят 300 000 руб. Доход зависит от формата франшизы, расположения, суммы аренды и др. Подробности уточняйте в отделе продаж! Обучение и поддержка В пакет франчайзинга входит пошаговый набор действий по открытию, начиная от выбора помещения, заканчивая стартом продаж: ШАГ 1. Регистрация юр. Лица ШАГ 2. Поиск и согласование помещения ШАГ 3. Брендирование торговой зоны ШАГ 4. Закупка оборудования ШАГ 5. Найм и обучение персонала ШАГ 6. Оформление документов по охране труда ШАГ 7. Печать меню, рекламных материалов, заказ униформы ШАГ 8. Подключение электронной системы учета ШАГ 9. Закупка ингридиентов ШАГ 10. Раздача листовок ШАГ 11. Маркетинг открытия ШАГ 12. Старт продаж На каждом из этапов вам будет помогать личный куратор, который предоставит список надежных подрядчиков, поможет подобрать поставщиков и расскажет о том, где и на каком этапе найти нужную информацию. Обучение и стажировка доступна в 2-х вариациях: 1. В Москве на одной из точек управляющей компании 2. На выезде на территории франчайзи Требования к помещению Площадь: 4-50 м2 Электричество: 10-15 кВт. Условия покупки франшизы: Доставка Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 650 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 6-12 месяцев Регион продажи: Россия На вынос + Доставка Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 800 000 Р Инвестиции до: 950 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 5-10 Регион продажи: Россия Кафе + На вынос + Доставка Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 900 000 Р Инвестиции до: 1 050 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 7-14 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв