Франшиза кофейни Шоколадница

Навигация в мире франшиз

Франшиза кофейни Шоколадница

Франшиза кофейни Шоколадница, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают около 300
кофеен, которые расположены как в историческом центре Москвы, так и спальных
районах, а также в оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. С 2008 года сеть
активно развивает программу франчайзинга. Сегодня «Шоколадница» успешно работает
во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем
Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово,
Ульяновске, Волгограде, Волжском, Череповце, Тюмени, Воронеже, Чите,
Нижневартовске, Южно-Сахалинске и других городах. География франчайзинга
«Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ
(Азербайджан, Казахстан).»


Условия покупки франшизы:

Франшиза кофейни Шоколадница
#

Первоначальный взнос:

60 000 $

#

Инвестиции от:

10 000 000 Р

#

Роялти:

7% ежемесячно от валовой выручки

#

Регион продажи:

Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза чайной станции BUBBLE MANIA®

    О франчайзере BUBBLE MANIA® – это один из самых узнаваемых брендов на рынке Bubble Tea. Фирменная продукция, корпоративный стиль в оформлении кафе, яркая вывеска и узнаваемый логотип, а главное – вкусные коктейли, которые хочется пробовать снова и снова! Ваши будущие клиенты уже знают о BUBBLE MANIA® и интересуются нами, что является гарантией успеха для наших партнеров. Условия покупки франшизы: Франшиза чайной станции BUBBLE MANIA® Первоначальный взнос: 350 000 руб. Инвестиции от: 1 200 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: отсутствует для стран таможенного союза Срок окупаемости: от 4 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза винного бара Хлеб и Вино

    О франчайзере \"Хлеб и Вино\" - это сеть винных магазинов-баров известного российского писателя, бизнесмена, теле- и радиоведущего, главного редактора издания Esquire - Сергея Минаева. Концепция франчайзингового предприятия Винный магазин-бар, в котором можно легко подобрать хорошее вино с большим разнообразием закусок и свежеиспеченного хлеба, забрать его с собой или же насладиться у нас в баре. Бессменный бренд-сомелье \"Хлеб и Вино\" сделал отличную подборку вин со всех частей света. Цены – рекордно низкие, а главным поставщиком этих замечательных вин является компания МБГ- винный импортер, который на протяжении многих лет сохраняет лидирующую позицию на рынке алкогольной продукции. Меню сети – небольшое и заточенное под вино: брускетты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки - всё, что так идеально сочетается и подчеркивает вкус вина. Кроме того, в меню мы ввели завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения от наших шеф-поваров. Причём спец. предложения каждого из магазинов-баров \"Хлеб и Вино\" имеют свою \"изюминку\"! Более чем за 2 года успешной работы компании отлажены все механизмы: от производственного процесса, поставок, бухгалтерского и юридического сопровождения до обучения персонала и внедрения стандартов качества. Благодаря удачному позиционированию, \"Хлеб и Вино\" меньше чем за 2 года превратился в сеть винных магазинов-баров в Москве, пользующихся большим спросом и имеющих свою \"визитную карточку\". В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга наша компания рассматривает крупные города РФ, готовые к подобного формата заведениям и имеющим соответствующую целевую аудиторию.  Преимущества франшизы Авторский дизайн и концепция заведения: лофт-потолки, кирпичные стены, барная стойка, столы и стулья из дерева - все очень минималистично, но при этом достаточно уютно. Новое модное направление ресторанной индустрии. Это не ресторан в полном смысле этого слова, но в то же время это и не бар или магазин. Мы представляем некий симбиоз всех названных форматов. Прямые поставки легендарных вин по оптовым ценам от одного из ведущих импортеров алкогольных напитков - компании МБГ. Цены на вино - вот ещё идин огромный плюс, которого нет ни у одного заведения России. Стоимость бутылки вина в нашем магазине-баре приблизительно равна, а иногда и ниже его стоимости в любом супермаркете. Обучение и поддержка Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества. Помощь в разработке макетов и рекламных носителей (флаеров, акций, специальных предложений). Стажировка и мастер-классы в действующих филиалах Москвы. Плановые поездки руководящего состава на будущие объекты. Дистанционная помощь в налаживании всех этапов функционирования заведений. Схема найма и мотивации опытных поваров, сомелье и обслуживающего персонала. Требования к помещению Площадь помещения: 100-220 м2 Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы). Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала. Хорошее сотояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция. Подробные условия обговариваются индивидуально. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза винного магазина-бара Первоначальный взнос: 3 000 000 рублей Инвестиции от: 10 000 000 Р Инвестиции до: 14 000 000 Р Роялти: 4% от оборота Срок окупаемости: от 7 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза юмористического ресторана Comedy Cafe

    О франчайзере COMEDY CAFE – бренд Comedy Club Production, сеть ресторанов юмористической тематики. С одной стороны – это яркий дизайн \"Камеди Клаб\" для создания атмосферы в заведениях сети, с другой – высокий профессионализм компании BCA Holding для быстрого и качественного запуска и функционирования предприятий франчайзи. Развитие бренда компания bca holding взяла на себя в 2016 году. В интерьере, как и в рекламе сomedy cafe, используются логотип, символика, фотографии актеров и прочие материалы продюсерского центра сomedy сlub production. Таким образом, успех данного проекта не только в качественной кухне и рентабельном меню, а и в узнаваемости бренда и его высоком рейтинге. Концепция франчайзингового предприятия Для охвата широкой аудитории и удовлетворения потребностей разных сегментов рынка общепита мы разделили уже существующую с 2009 года концепцию на две: \"Ресторан\" и \"Фаст-фуд\". Те, кто желает открыть ресторан высокого класса, имеют возможность выбрать ресторан comedy cafe c авторской европейской кухней от нашего шеф-повара, баром с элитными алкогольными напитками и сценой для выступления резидентов. Рестораны comedy cafe подойдут для истинных любителей европейской кухни в нестандартном авторском исполнении и подаче. Для тех, кто ценит уникальность блюд и утонченное сочетание вкусов в них. Когда цель франчайзи – небольшие вложения и быстрая окупаемость, мы предлагаем формат фаст-фуд. Это: ячейка в зоне фуд-корта, мини-формат островок в ТРЦ, кафе-фаст-фуд с посадкой в ТРЦ или в отдельно стоящем здании, а также авто-киоски для торговли стрит-ритейл. Наши рестораны быстрого питания направлены на любителей расслабиться и сытно поесть в комфортной и непринужденной обстановке, приправленной специей юмора в интерьере, полиграфии и видеороликах. Это заведения, где вы проведете свое время легко, весело и вкусно. Фаст-фуд форматы: Кафе fast-food с посадкой. Формат кофейни подойдет для истинных ценителей кофе. Свежайшая обжарка проводится на глазах покупателей. Есть дополнительная возможность продавать кофе собственной обжарки. Фуд-корт в ТЦ. Островок в ТЦ и фаст фуд при АЗС. Меню fast-food представлено в следующих основных позициях: аппетитная пицца, которая готовится 2 минуты, фирменный хрустящий фри, закуски. Каждое наименование меню высоко рентабельно и готовится с минимальными трудовыми и временными затратами. Этот формат создан для широкой аудитории. Постоянные затраты оптимизированы и сведены к минимуму за счет малой арендуемой площади(от 8 м2) и малому количеству персонала (от 2 человек на смене). Фуд кост 31%. Финансовые условия Формат \"Ресторан\" (инвестиции от 5 млн рублей, паушальный взнос 1 500 000 рублей, роялти 3% от оборота, срок реализации проекта от 2 месяцев, общее количество персонала: первая смена, вторая смена от 9 человек, 1 управляющий). Формат кафе fast-food с посадкой (инвестиции от 2,7 млн рублей + мебель, паушальный взнос отсутствует, 3% от оборота, срок реализации проекта 1 месяц). Формат \"Фуд-корт в ТЦ\" (инвестиции от 2,3 млн рублей, паушальный взнос отсутствует, 3% от оборота, срок реализации проекта 1 месяц). Формат \"Островок в ТЦ и фаст фуд при АЗС (инвестиции от 2,3 млн рублей, паушальный взнос отсутствует, 3% от оборота, срок реализации проекта 1 месяц). Преимущества франшизы Новый проект от известного бренда, с зароботком до 250тыс. в день. Актуальный и востребованный формат. Эффективная бизнес-модель. Первоклассная подача блюд с ярким вкусом. Обширная программа поддержки. Обучение и поддержка Программа поддержки: Департамента маркетинга и рекламы: регулярные акции, маркетинговый анализ, презентации новинок меню. Департамента пищевых технологий: разработка новинок меню, составление технико-технологических карт, предоставление методических материалов. Аналитического департамента: анализ работы заведения по основным экономическим показателям, еженедельное составление отчетов. Департамента HR: помощь в подборе персонала, предоставление методических материалов, обучение персонала и повышение квалификации. Департамента технической поддержки: техническая поддержка программного обеспечения. Комплексный контроль заведения от партнёра компании \"3к система\". Требования к помещению Для формата \"Фаст фуд кафе\": Центральная часть города. Зона интенсивного движения пешеходов. Помещение в отдельно стоящем здании с высоким пешеходным трафиком. ТРЦ с высокой посещаемостью. Нежилое помещение в части жилых/нежилых встроенных помещений. Наличие поблизости высших и специальных учебных заведений, банков, офисов, фирм. Важна возможность обустройства летней площадки, наличие места для парковки автомобилей. Для формата «Ресторан»: Площадь помещения: от 150 м2 Нежилое помещение в части жилых/нежилых встроенных помещений. Помещение в отдельно стоящем здании. Трц с высокой посещаемостью. Помещение на первом этаже. Для формата «Фуд-корт» и «Мини-формат островок»: Зона фуд-кортов ТРЦ с высокой посещаемостью и наличием места для парковки автомобилей. Этажность Для формата «Ресторан» и Фаст-фуд кафе с посадкой: 1-й этаж, возможны цокольные помещения при наличии в них дневного освещения, подвалы исключены. Для формата «Фуд-корт» и «Мини-формат островок»: не имеет значения, возможны цокольные помещения при наличии в них дневного освещения Принадлежность: частная собственность или аренда (3 года и более). Площадь помещения: Ресторан: от 150 м2 Кафе фаст-фуд с посадкой: от 60 до 120 м2 Фуд-корт: от 30 до 50 м2 Мини-формат островок: от 8 м2 Фасад Входная группа на центральную улицу (пешеходную, хорошо просматриваемую  улицу), желательно наличие витринных окон. Состояние с базовым ремонтом, подходящим по внешнему стилю и техническим возможностям для использования под заведения ТМ Comedy Cafe. Коммуникации, электроэнергия: Для формата «Фуд-корт» и «Мини-формат островок», кафе с посадкой: общая потребляемая (пиковая) мощность оборудования 26 квт (220/380) без учета освещения и вентиляции, освещение и вентиляция: +10-15 КВт. Оборудование: 220/380, чаще – 380 трехфазное. Водоснабжение: точка врезки. Водоотвод: наличие канализационных стоков для 2-3 санузлов. Система вентиляции: приточно-вытяжная: Приточная вентиляция (приточные установки с сетью воздуховодов и воздухораспределителей (диффузоры, решетки). Вытяжная вентиляция (вытяжные установки с сетью воздуховодов и воздухораспределителей (диффузоры, решетки) и системы местных отсосов). Газ: отсутствует Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза кофейни юмористической тематики Comedy Cafe Инвестиции от: 2 200 000 Р Роялти: 3% Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза пиццерии Comedy Cafe Инвестиции от: 3 200 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза ресторана Comedy Cafe Первоначальный взнос: 1 500 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 6 500 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 10-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв