Франшиза кофейни MY

Навигация в мире франшиз

Франшиза кофейни MY

Франшиза кофейни MY, обучение и поддержка, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

«MY» — это сеть кофейных баров премиум класса. Мы соединяем аромат горячего кофе, инновационные технологии и точные конструкторские решения в одно целое, создавая уютные заведения и радуя наших клиентов. Нашим партнерам по франшизе мы предлагаем кофейные бары премиальной сборки, эффективную поддержку, безусловное выполнение договоренностей и страхование от банкротства. Мы верим в ваш успех, ведь мы сами его обеспечиваем!


Условия покупки франшизы:

Франшиза кофейни MY
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 500 000 Р

#

Роялти:

3% от оборота

#

Срок окупаемости:

от 17 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина спортивного питания Nutrifit

    О франчайзере Сеть магазинов спортивного питания Nutrifit была основана в 2010 году и на сегодняшний день является одним из лидеров спортивного питания на отечественном рынке. За время своего существования компания Nutrifit прошла путь от интернет-магазина до ведущего ритейлера спортивного питания в РФ и странах СНГ. Сегодня компания готова предложить партнёрам собственную франчайзинговую бизнес-модель розничных магазинов по продаже спортивного питания, чтобы вместе с ними создать успешную федеральную сеть магазинов спортивного питания. В настоящее время компания обладает 13 франчайзиноговыми и 6 собственными предприятиями. Мы разработали эффективную модель бизнеса, которая объединяет людей, увлечённых идеей спорта и предпринимательства. С её помощью наши партнёры могут легко стартовать и занимать лидирующие позиции на рынке спортивного питания в РФ. А клиенты всегда вправе рассчитывать на первоклассный сервис, профессиональные консультации, качественную продукцию и адекватную ценовую политику. Nutrifit – сеть магазинов спортивного питания, которая способна обеспечить компании конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Каждый игрок успешного направления становится лидером в своем регионе. Мы заметно выделяемся на фоне конкурентов тем, что предлагаем продавать востребованный товар, тщательно продуманную систему затрат и выгодные рыночные цены, которые позволяют успешно работать в выбранной сфере деятельности и получать достаточную прибыль. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина спортивного питания Nutrifit Первоначальный взнос: 190 000 - 290 000 рублей Инвестиции от: 850 000 Р Инвестиции до: 2 700 000 Р Роялти: отсутствуeт Срок окупаемости: 11-13 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза мини-кафе по продаже вафельного фастфуда "Вафельница"

    О франчайзере Наша компания на рынке с 2009 года. У нас большой опыт запуска и ведения франчайзинговых проектов, где главное - это ориентир на изменение рынка, а все технологии и бизнес-процессы давно отточены. Коллектив компании - это профессионалы своего дела, которые всегда ответят на все вопросы. Уровень доверия к нашему коллективу со стороны потенциальных франчайзи достаточно высок и мы стараемся всячески его поддерживать. Условия покупки франшизы: Франшиза мини-кафе по продаже вафельного фастфуда \"Вафельница\" Первоначальный взнос: 250 000 рублей Инвестиции от: 335 000 Р Инвестиции до: 700 000 Р Роялти: Отсутствуют Срок окупаемости: 4-7 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза винного бара Хлеб и Вино

    О франчайзере \"Хлеб и Вино\" - это сеть винных магазинов-баров известного российского писателя, бизнесмена, теле- и радиоведущего, главного редактора издания Esquire - Сергея Минаева. Концепция франчайзингового предприятия Винный магазин-бар, в котором можно легко подобрать хорошее вино с большим разнообразием закусок и свежеиспеченного хлеба, забрать его с собой или же насладиться у нас в баре. Бессменный бренд-сомелье \"Хлеб и Вино\" сделал отличную подборку вин со всех частей света. Цены – рекордно низкие, а главным поставщиком этих замечательных вин является компания МБГ- винный импортер, который на протяжении многих лет сохраняет лидирующую позицию на рынке алкогольной продукции. Меню сети – небольшое и заточенное под вино: брускетты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки - всё, что так идеально сочетается и подчеркивает вкус вина. Кроме того, в меню мы ввели завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения от наших шеф-поваров. Причём спец. предложения каждого из магазинов-баров \"Хлеб и Вино\" имеют свою \"изюминку\"! Более чем за 2 года успешной работы компании отлажены все механизмы: от производственного процесса, поставок, бухгалтерского и юридического сопровождения до обучения персонала и внедрения стандартов качества. Благодаря удачному позиционированию, \"Хлеб и Вино\" меньше чем за 2 года превратился в сеть винных магазинов-баров в Москве, пользующихся большим спросом и имеющих свою \"визитную карточку\". В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга наша компания рассматривает крупные города РФ, готовые к подобного формата заведениям и имеющим соответствующую целевую аудиторию.  Преимущества франшизы Авторский дизайн и концепция заведения: лофт-потолки, кирпичные стены, барная стойка, столы и стулья из дерева - все очень минималистично, но при этом достаточно уютно. Новое модное направление ресторанной индустрии. Это не ресторан в полном смысле этого слова, но в то же время это и не бар или магазин. Мы представляем некий симбиоз всех названных форматов. Прямые поставки легендарных вин по оптовым ценам от одного из ведущих импортеров алкогольных напитков - компании МБГ. Цены на вино - вот ещё идин огромный плюс, которого нет ни у одного заведения России. Стоимость бутылки вина в нашем магазине-баре приблизительно равна, а иногда и ниже его стоимости в любом супермаркете. Обучение и поддержка Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества. Помощь в разработке макетов и рекламных носителей (флаеров, акций, специальных предложений). Стажировка и мастер-классы в действующих филиалах Москвы. Плановые поездки руководящего состава на будущие объекты. Дистанционная помощь в налаживании всех этапов функционирования заведений. Схема найма и мотивации опытных поваров, сомелье и обслуживающего персонала. Требования к помещению Площадь помещения: 100-220 м2 Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы). Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала. Хорошее сотояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция. Подробные условия обговариваются индивидуально. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза винного магазина-бара Первоначальный взнос: 3 000 000 рублей Инвестиции от: 10 000 000 Р Инвестиции до: 14 000 000 Р Роялти: 4% от оборота Срок окупаемости: от 7 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв