Франшиза клуба Nebar

Навигация в мире франшиз

Франшиза клуба Nebar

Франшиза клуба Nebar, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Первый Nebar открылся в 2008 году в самом центре Санкт-Петербурга и мгновенно получил славу лучшего заведения подобного формата в Северной столице, а вскоре стал одним из самых ярких мест на клубной карте России. В разные годы проект удостоился званий «ОТКРЫТИЕ ГОДА», «ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ПРОЕКТ», «ЛУЧШИЙ БАР» и еще более десяти различных номинаций.

Аудитория Nebar – молодые, стильные, социально активные люди, ищущие новое и не останавливающиеся на достигнутом, любящие шумные компании, встречи со старыми друзьями и новыми знакомыми. Nebar — идеальное место для отдыха: ведь именно здесь — позитивная энергетика танцпола, зажигательный музыкальный формат, фирменные бармен-шоу и уникальные шоу-программы!

Сегодня у Nebar одна из самых сильных менеджмент- и бар-команд в России. Строгий отбор, специальная система обучения и грамотное построение работы являются залогом высокого профессионализма сотрудников.

  • Франшиза клуба Nebar, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Условия покупки франшизы:

Франшиза клуба Nebar
#

Первоначальный взнос:

500 000 руб.

#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Роялти:

150 000 руб. в месяц

#

Срок окупаемости:

2 года

#

Регион продажи:

Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза винного бара Хлеб и Вино

    О франчайзере \"Хлеб и Вино\" - это сеть винных магазинов-баров известного российского писателя, бизнесмена, теле- и радиоведущего, главного редактора издания Esquire - Сергея Минаева. Концепция франчайзингового предприятия Винный магазин-бар, в котором можно легко подобрать хорошее вино с большим разнообразием закусок и свежеиспеченного хлеба, забрать его с собой или же насладиться у нас в баре. Бессменный бренд-сомелье \"Хлеб и Вино\" сделал отличную подборку вин со всех частей света. Цены – рекордно низкие, а главным поставщиком этих замечательных вин является компания МБГ- винный импортер, который на протяжении многих лет сохраняет лидирующую позицию на рынке алкогольной продукции. Меню сети – небольшое и заточенное под вино: брускетты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки - всё, что так идеально сочетается и подчеркивает вкус вина. Кроме того, в меню мы ввели завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения от наших шеф-поваров. Причём спец. предложения каждого из магазинов-баров \"Хлеб и Вино\" имеют свою \"изюминку\"! Более чем за 2 года успешной работы компании отлажены все механизмы: от производственного процесса, поставок, бухгалтерского и юридического сопровождения до обучения персонала и внедрения стандартов качества. Благодаря удачному позиционированию, \"Хлеб и Вино\" меньше чем за 2 года превратился в сеть винных магазинов-баров в Москве, пользующихся большим спросом и имеющих свою \"визитную карточку\". В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга наша компания рассматривает крупные города РФ, готовые к подобного формата заведениям и имеющим соответствующую целевую аудиторию.  Преимущества франшизы Авторский дизайн и концепция заведения: лофт-потолки, кирпичные стены, барная стойка, столы и стулья из дерева - все очень минималистично, но при этом достаточно уютно. Новое модное направление ресторанной индустрии. Это не ресторан в полном смысле этого слова, но в то же время это и не бар или магазин. Мы представляем некий симбиоз всех названных форматов. Прямые поставки легендарных вин по оптовым ценам от одного из ведущих импортеров алкогольных напитков - компании МБГ. Цены на вино - вот ещё идин огромный плюс, которого нет ни у одного заведения России. Стоимость бутылки вина в нашем магазине-баре приблизительно равна, а иногда и ниже его стоимости в любом супермаркете. Обучение и поддержка Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества. Помощь в разработке макетов и рекламных носителей (флаеров, акций, специальных предложений). Стажировка и мастер-классы в действующих филиалах Москвы. Плановые поездки руководящего состава на будущие объекты. Дистанционная помощь в налаживании всех этапов функционирования заведений. Схема найма и мотивации опытных поваров, сомелье и обслуживающего персонала. Требования к помещению Площадь помещения: 100-220 м2 Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы). Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала. Хорошее сотояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция. Подробные условия обговариваются индивидуально. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза винного магазина-бара Первоначальный взнос: 3 000 000 рублей Инвестиции от: 10 000 000 Р Инвестиции до: 14 000 000 Р Роялти: 4% от оборота Срок окупаемости: от 7 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза Первый Пенный

    Первый Пенный – это яркий и динамичный специализированный магазин-бар, который ориентирован на высокий уровень сервиса и доступные цены.

    Инвестиции
    от 418 500 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза итальянского ресторана Mama Roma

    О франчайзере В ресторанах домашней итальянской кухни  \"Мама Рома\" представлены традиционные блюда разных регионов Италии, приготовленные по старинным рецептам. Особое внимание в ресторанах уделяется пицце, в меню можно найти большой выбор пиццы на разный вкус. Компания существует на рынке с 1998 года, по франчайзингу развивается с 2003. Сегодня сеть Mama Roma насчитывает 17 ресторанов, из них 9 работает по франчайзингу. Условия покупки франшизы: Франшиза итальянского ресторана Mama Roma Первоначальный взнос: 30000 Инвестиции от: 300 000 € Инвестиции до: 500 000 € Роялти: 6% Срок окупаемости: 12-18 мес. Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв