Франшиза Кладовая здоровья
О франчайзере
«Кладовая Здоровья» – крупнейшая сеть ортопедических салонов в России. По состоянию на январь 2018 года в крупнейших российских городах работают 140 торговых точек компании «Кладовая Здоровья». Еще 76 ортопедических салонов работают по системе франчайзинга, и их число постоянно растет.
В магазинах сети предлагается большой ассортимент товаров для здоровья, реабилитации, спорта и красоты:
- Изделия для суставов и позвоночника (ортопедические воротники, корректоры осанки, противорадикулитные пояса, послеоперационные корсеты и бандажи, налокотники, наколенники, фиксаторы и другое).
- Компрессионный трикотаж (гольфы, колготки, чулки);
- Стельки и корректоры стопы;
- Ортопедическая обувь для детей;
- Ортопедические подушки;
- Массажные изделия (массажные столы и коврики, массажеры электрические и механические, мячи и др.);
- Средства реабилитации (костыли, сидячие коляски, гигиенические средства и другое);
- Медицинская техника;
- И многое другое.
Товары, представленные в «Кладовой Здоровья», востребованы самой широкой целевой аудиторией. Молодые мамы ищут дородовые бандажи, массажные изделия, детскую ортопедическую обувь. Папы спрашивают наколенники и тренажеры. У покупателей среднего возраста востребованы ортопедические подушки и матрасы. В период реабилитации после травм и операций покупают ортезы, корсеты и послеоперационные пояса. Люди пожилого возраста спрашивают трости, противорадикулитные пояса. Отдельно выделяется группа товаров для людей с ограниченными возможностями – кресла коляски, медицинские кровати, различные санитарные приспособления. И практически в любом возрасте востребованы ортопедические стельки, компрессионный трикотаж и домашняя медтехника. Все это гарантирует стабильный спрос в течение всего года.
Салоны «Кладовая здоровья» являются частью вертикально интегрированной компании, включающей в себя оптовое и розничное направление бизнеса. Начало было положено в 1993 году, а в 2001 году, в Санкт-Петербурге открылся первый салон под брендом «Кладовая Здоровья». И,развиваясь только за счет собственной прибыли, сегодня мы — крупнейшая розничная ортопедическая сеть в России.
В 2008 году была запущена программа франчайзинга. Сейчас более 50 наших партнеров-франчайзи растут вместе с нами. Мы предлагаем Вам стать членом нашей успешной команды. Вместе мы будем еще успешнее!
Результаты нашей работы признали эксперты — мы стали лауреатом номинаций:
- «Самая прорывная компания в области торговли — 2010» (премия газеты «Деловой Петербург»);
- «Самая динамично растущая компания Gazzelle Бизнеса — 2012» (премия газеты «Деловой Петербург»);
- «Самая антикризисная Gazelle Бизнеса-2015» (премия газеты «Деловой Петербург»);
- «Самая антикризисная Gazelle Бизнеса-2016» (премия газеты «Деловой Петербург»);
- Номинированы на Всероссийскую франчайзинговую премию в номинации «Здоровье нации».
Концепция франшизы
«Кладовая здоровья» – бизнес, успешный во все времена.
Франчайзи ТМ «Кладовая здоровья» становится владельцем готового бизнеса, получая реально действующие технологии и практические решения по ведению бизнеса.
Зарабатывать с нами легко:
- Открытие торговой точки «Кладовая здоровья» не требует получения медицинской лицензии;
- Открытие полноценного салона занимает в среднем 30-35 дней с момента подачи Вашей заявки;
- Ассортимент сети рассчитан на средний ценовой сегмент и сегмент эконом, что обеспечивает максимальный охват потенциальных покупателей всех возрастных групп;
- Команда запуска консультирует в вопросе выбора места под аренду и анализирует перспективность ведения торговли в нём, предоставляет готовые решения по оформлению магазина, торговому оборудованию и выкладке товара, консультирует в подборе и обучении персонала;
- На товарный ассортимент салона отсутствует ярко выраженная сезонность;
- Вы получаете бизнес в реальном секторе экономики. Мы предлагаем полезные и востребованные товары для здоровья, реабилитации, спорта и красоты – товары, необходимые каждому;
- Открывая один салон, Вы получаете возможность быстрого масштабирования бизнеса в дальнейшем;
- Мы осуществляем полную информационную и маркетинговую поддержку как в момент открытия салона, так и при дальнейшем развитии;
- На федеральном сайте «Кладовая здоровья» (60 000 посетителей в месяц) будет размещена информация о Вашем салоне;
- Команда корпоративного учебно-методического центра осуществляет комплексное очное и заочное обучение персонала;
- Профессионализм и эффективность бизнес-модели проверены временем;
- Доступный уровень первоначальных инвестиций делают его весьма перспективным для предпринимателей;
- Знаем, как зарабатывать деньги, и готовы поделиться этими знаниями с Вами. Вместе мы будем еще успешнее!
Решайтесь!
- Более 60% населения России испытывают проблемы с опорно – двигательным аппаратом и нуждаются в применении ортопедических товаров, что гарантирует стабильный спрос нашей продукции;
- Большая доля врачей — ортопедов знают бренд «Кладовая здоровья» и рекомендуют наши товары;
- Все товары нашей сети имеют соответствующие сертификаты;
- У нас нет роялти и иных скрытых платежей;
- Мы являемся производителем и эксклюзивным поставщиком товаров, которые продаются в сети «Кладовая здоровья», поэтому можем предложить наилучшие цены и условия для продуктивного и взаимовыгодного сотрудничества;
- Посетив любой из наших магазинов сети Вы лично можете убедиться в широком выборе и качестве наших товаров, профессионализме продавцов – консультантов и эргономичности салонов;
- Пожалуй, «Кладовая здоровья» — это один из самых выгодных бизнесов на все времена вне зависимости от экономической ситуации на рынке;
Узнайте, свободен ли Ваш регион, заполнив форму обратной связи внизу страницы.
Преимущества франшизы
Итак, почему «Кладовая Здоровья»?
- Рынок товаров для здоровья растет даже в период кризиса: на здоровье не экономят.
- Спрос и потребление ортопедических товаров продолжает расти и формироваться. Культура потребления ортопедических стелек и обуви, компрессионного трикотажа, ортопедических подушек и т.д. растет, а ниша, особенно в регионах, пока относительно свободна.
- Высокая маржинальность: наценка на продукцию составляет в среднем 100%.
- Открытие ортопедического салона не требует лицензирования.
- Благодаря масштабам и рыночной силе как оптового (ТД «Атлетика»), так и розничного звена (сеть «Кладовая Здоровья»), а также собственному производству мы предлагаем своим партнёрам наилучшие цены и условия.
- 95% продукции торговых марок, представленных в салонах «Кладовая здоровья», изготовлены на собственном производстве или эксклюзивно поставляются головной компанией («Fosta», «Комфорт», «Ergoforma», «Varisan», «Comforma», «Ergopower», «Ergoforce», «Ortuzzi», «Ортосила» и др.).
- Быстрая окупаемость инвестиций.
- За 16 лет бренд «Кладовая Здоровья» завоевал авторитет и доверие как у врачей, так и у покупателей.
- Рекламная и маркетинговая поддержка головной компании.
- Готовые технологии и решения по ведению бизнеса
Обучение и поддержка
Франчайзи получают необходимую поддержку на всех этапах ведения бизнеса:
- Предоставляем полный пакет документов: стандарты бизнес-процессов, обслуживания клиентов, пакет программ и отчетов по управлению предприятием, руководство по использованию фирменного стиля;
- Консультируем по организационным вопросам и торговой политике;
- Обеспечиваем эффективную маркетинговую поддержку: внедряем методику привлечения клиентов и систему автозаказа, предоставляем банк готовых решений по планировке и оформлению салонов, а также комплекс рекламной продукции;
- Закрепленный за франчайзи персональный менеджер решает все вопросы, возникающие в процессе деятельности торговой точки;
- Проводим обучение в корпоративном обучающем центре компании, используя фирменную программу дистанционного обучения;
- Вводное комплексное обучение персонала с прохождением практики в действующих салонах с дальнейшей аттестацией персонала;
- Поддерживающее обучение персонала;
- Консультации квалифицированных врачей-ортопедов по горячей линии;
- Обучение и сопровождение медицинских представителей франчайзи и их аттестация;
- Регулярные вебинары и ежегодные саммиты франчайзи;
- Единая маркетинговая политика всей сети помогает начинающим предпринимателям быстро достигать намеченных планов.
Требования к помещению
- Фирменный салон «Кладовая здоровья» – площадь торгового зала от 30 до 60 м2;
- Фирменная секция «Кладовая здоровья» в ЛПУ – площадь торгового зала от 10 до 20 м2;
- Местоположения с хорошей проходимостью.
Условия покупки франшизы:
Салон
![]() |
Первоначальный взнос: |
150 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
2 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
2 500 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствует |
![]() |
Срок окупаемости: |
9-12 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Фирменная секция при ЛПУ
![]() |
Первоначальный взнос: |
100 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
1 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
1 500 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствует |
![]() |
Срок окупаемости: |
9-12 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |