Франшиза кафе Крошка-Картошка

Навигация в мире франшиз

Франшиза кафе Крошка-Картошка

Франшиза кафе Крошка-Картошка, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Франчайзинг Группы компаний «Крошка Картошка» — это быстрый, выгодный и
надежный путь создания своего бизнеса. Вы получаете испытанную и проверенную в
деле систему «готового бизнеса» с концепцией его управления, постоянную помощь и
поддержку. Данная форма ведения бизнеса позволяет максимально сократить и
застраховать свои инвестиционные риски.

Общественное питание представляется на сегодняшний день одной из наиболее
привлекательных отраслей для инвестирования. Рынок ресторанов быстрого
обслуживания с уклоном на здоровую и быстро приготовленную пищу стремительно
растет и развивается, и насыщение рынка наступит еще не скоро.

Открытие кафе «Крошка Картошка» — это шаг к успеху и развитию собственного
бизнеса, в развитии которого компания «Крошка Картошка» всегда помогает и
поддерживает своих партнеров, обучая их технологии и концепции данного бизнеса.


Условия покупки франшизы:

Франшиза кафе Крошка-Картошка
#

Первоначальный взнос:

420 000 руб.

#

Инвестиции от:

4 000 000 Р

#

Роялти:

5% ежемесячно от оборота

#

Срок окупаемости:

2,5 года

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза кафе по продаже гонконгских вафель BUBBLE TIME

    О франчайзере BUBBLE TIME - федеральная и международная сеть, объединившая два новых формата – гонконские вафли и Bubble tea. При меньших затратах и высокой маржинальности продуктов обороты отделов сравнимы с крупнейшими кофейнями. BUBBLE TIME – это вкуснейший и натуральный десерт, уже ставший хитом во многих городах РФ и странах мира. Нескончаемые вкусовые комбинации позволяют сделать продукт всегда новым для самых избирательных сладкоежек. Бренд BUBBLE TIME полностью придуман нашей командой, и проект получился очень многослойным, интересным и фантазийным. Популярность бренда у потребителей оказалась мгновенной и безусловной. Средняя рентабельность нашей продукции составляет 600%, что позволяет вам успешно развивать свой бизнес при оптимально низких инвестициях. Наша команда постоянно работает над оптимизацией себестоимости продукта посредством технологических преобразований, оптовых закупок и снижения производственных издержек. Наши стратегические партнеры – Ferrero Russia, Illy, Pepsico, Mars, \"Русский холод\" –позволяют успешно развивать бренд посредством совместных рекламных компаний, особых условий закупок, кредитования и предоставления оборудования. Наша команда поддерживает на всех этапах сотрудничества, консультируя по всем вопросам запуска франшизы и ее продвижения. Вы получите персонального менеджера, который будет оказывать консультационную и всестороннюю поддержку для успеха вашего бизнеса! Условия покупки франшизы: Франшиза кафе по продаже гонконгских вафель BUBBLE TIME Первоначальный взнос: 290 000 рублей Инвестиции от: 290 000 Р Инвестиции до: 600 000 Р Роялти: 3.5% Срок окупаемости: От 6 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пивного ресторана Козловица

    О франчайзере Компания «Тотал Групп», начиная с 1995 года, успешно развивает рестораны демократичного и премиум-класса. 5 лет назад компания разработала уникальную концепцию чешского пивного ресторана, объединив свой опыт и чешские ресторанные традиции. Ресторан «Козловица. Чешская пивная» — это результат многолетней работы высококвалифицированных сотрудников нашей компании. С этой концепцией компания успешно преодолела кризисный период и теперь готова поделиться своим опытом с будущими партнёрами. В настоящее время франшиза ресторана является одной из самых доступных и привлекательных форм бизнеса в России, которая, по сути, облегчает открытие нового заведения. Решив начать свой бизнес в сфере общественного питания, предприниматель фактически получает уже готовое, проверенное решение по функционированию своего ресторана. Однако именно в этой сфере франшиза имеет свои особенности, учитывая которые, мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. Сейчас открыто три пивных ресторана «Козловица. Чешская пивная» - два в Москве и один во Владимире. Сеть активно развивается и в ближайшее время будут открыты заведения в ближайшем подмосковье и в развитых регионах России. Средний чек в «Козловица. Чешская пивная» - 500-700 рублей. Концепция франчайзингового предприятия «Козловица. Чешская пивная» — это атмосфера настоящего чешского пивного ресторана, созданная продуманными интерьерными решениями, меню, разработанным и постоянно обновляемым чешским шеф поваром, высоким качеством обслуживания наших гостей и самым популярным чешским пивом «Велкопоповицкий козел». Франшиза ресторана «Козловица. Чешская пивная» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп», а также всестороннюю поддержку специалистов на каждом этапе освоения проекта, благодаря которым предприниматель сможет минимизировать коммерческие риски. На сегодняшний день концепция «Козловица. Чешская пивная» представляет собой одну из самых успешных и перспективных бизнес-моделей в сегменте ресторанного бизнеса. Основными принципами нашей концепции являются доступные цены и высокое качество, которые обеспечиваются прочными договорными отношениями с надежными поставщиками качественных продуктов и принятием европейских стандартов обслуживания клиентов. Преимущества франшизы Основными преимуществами нашей франшизы являются: минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня; партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества; предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане; устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием. Обучение и поддержка Своим партнерам, которые решили купить франшизу ресторана «Козловица. Чешская пивная», мы поможем: в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;в выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем; в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели, которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного ресторана; в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей организации обучающих курсов персонала; в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица. Чешская пивная», а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера. Требования к помещению Оптимальное помещение для ресторана «Козловица. Чешская пивная»: Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы); Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа); Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны); Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана; Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком); Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км; В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам. Условия покупки франшизы: Франшиза пивного ресторана Козловица Первоначальный взнос: 1 500 000 руб. Инвестиции от: 750 000 $ Роялти: 5% от общих продаж в месяц Срок окупаемости: от 3 лет Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кафе в японском стиле Якитория

    О франчайзере Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» была основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших ресторанных холдингов на российском рынке. Ассоциация управляет несколькими сетевыми проектами и ресторанами, которые, по оценкам специалистов и признанию посетителей, занимают ведущие позиции в ресторанном бизнесе нашей страны.Особой гордостью Ассоциации является сеть японских кафе «Якитория», которая известна столичным гурманам с 1999 года. Именно тогда Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» разработала концепцию недорогих и качественных японских заведений «Якитория». Очередь у входа в «Якиторию» появилась с первых дней работы, и до сих пор сотни москвичей каждый день терпеливо ждут своего столика в зале многочисленных кафе сети.Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал логичным продолжением безусловного успеха московского проекта.Первый франчайзинговый проект был осуществлен в Санкт-Петербурге, в декабре 2001 года. За последующие годы по договору франчайзинга начали работу кафе в Новосибирске, Калининграде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде, Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Николаеве. Во многих перечисленных городах открыто несколько одноименных кафе.Проект «Якитория» признан одним из самых успешных в ресторанном бизнесе. В 2003 году Ассоциация «Веста-центр интернешнл» стала победителем всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Рестораны», в 2004 «Якитория» названа «Лучшим демократическим заведением», в 2005 - звание «Супербренд» и Премия «Российский национальный Олимп», в 2007 - премия «Sales Business Award», в 2008 году - звание Лучшего демократического заведения. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе в японском стиле Якитория Первоначальный взнос: 200 000 $ Инвестиции от: 600 000 $ Роялти: 6% от оборота ежемесячно Срок окупаемости: 1,5-2 года Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв