Франшиза indoor рекламы МЕДИАполис

Навигация в мире франшиз

Франшиза indoor рекламы МЕДИАполис

О франчайзере

«МЕДИАполис» – это федеральная сеть рекламных видеопанелей переносного типа (Пилон). Светодиодные пилоны – это эффективный формат INDOOR-рекламы. Мы помогаем нашим клиентам выйти на максимально тесный контакт с покупателями и существенно повысить продажи.

Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

Откройте рекламный бизнес за 14 дней. Зарабатывайте с франшизой «МЕДИАполис» от 60 000 до 180 000 рублей в месяц с 1-ого пилона! Мы всему научим!

«МЕДИАполис» — лучшая франшиза для малого бизнеса:

  • Готовая бизнес-модель;
  • Быстрый запуск бизнеса: от 14 дней;
  • Окупаемость проекта: от 3 месяцев;
  • Конструкция нового поколения;
  • Яркое светодиодное поле площадью 1,8 м2;
  • Помощь в выборе мест для установки рекламных конструкций;
  • Ниша свободна от конкурентов;
  • Всего 1 сотрудник для ведения бизнеса;
  • Не требуется офис;
  • Более 1 000 мест установки в одном городе;
  • Бизнес может работать без участия собственника.

Компания передаёт в управление партнёрам светодиодный пилон с ярким рекламным полем площадью 1,8м2. Франчайзи его размещает в согласованных с франчайзером локациях и привлекает на них рекламодателей.

Наш бизнес понятный и прозрачный. У него очень простая структура доходов и расходов.

Доходы:

  • Есть рекламный ролик длиной в 15 секунд.
  • Этот ролик находится внутри рекламного блока (300 секунд), в котором крутится реклама, следовательно, максимальное количество рекламодателей на 1 пилоне 20 штук.

Пример

  • 300 сек/15сек = 20 рекламодателей
  • Один такой ролик в 15 секунд стоит 6 000 руб/месяц. Следовательно, при 100% загрузки панели контентом, Ваш заработок составит 120 000 рублей.

Расходы:

  • Роялти (очень минимальные для этого вида деятельности) составляют всего лишь 10 000 руб/мес с каждого пилона (выплачивается с 3-его месяца сотрудничества).
  • Ежемесячная аренда места составит 8-10 000 руб/месяц.

Места для установки пилонов

В каждом городе есть более 1 000 мест под установку пилонов:

  • Кафе и бары.
  • Банки и офисные центры.
  • Кинотеатры.
  • Супермаркеты.
  • Аэропорты.
  • Вокзалы.
  • Автосалоны.

Преимущества франшизы

Нашу франшизу выбирают успешные бизнесмены. Почему?

  • Вложения от 350 000 рублей. Установка и пуско-наладочные работы включены в стоимость. БОНУСОМ мы передадим пошаговую стратегию по построению рекламного бизнеса!
  • Неограниченная прибыль. Прибыль с одного пилона составляет от 60 000 рублей.
  • Современный дизайн пилона.Большое качественное изображение, привлекающее внимание. Конструкция с изящным дизайном и «безграничным» экраном (никаких рамок вокруг) впишется в любой интерьер, от бизнес-центра до современных торговых центров.
  • Удаленное управление. Контентом на пилоне Вы сможете управлять с любой точки Земли!
  • 95% наших франчази в следующие 3-4 месяца после покупки первого пилона делают повторный заказ и начинают работу по построению собственной рекламной сети!
  • Оборудование последнего поколения.
  • Отсутствие паушального взноса.

Обучение и поддержка

После заключения договора:

  • Проводим обучение (уже включено в стоимость франшизы) по программному обеспечению.
  • Передается лицензионное программное обеспечение, в котором Вы сможете удаленно, сидя на берегу моря, добавлять либо менять контент.
  • Передаем пошаговую стратегию по ведению бизнеса (от договоров с Вашими клиентами до скриптов переговоров и поиска потенциального рекламодателя).
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза indoor рекламы "МЕДИАполис", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

Аэропорты , ТЦ, ТРЦ, ТРК, БЦ с высокой проходимостью.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза indoor рекламы
# Первоначальный взнос: отсутствует
# Инвестиции от: 350 000 Р
# Роялти: 5 000 — 10 000 рублей
# Срок окупаемости: 3-4 месяца
# Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

Франшиза школы скорочтения IQ 007

Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

Похожие франшизы

  • Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    О франчайзере Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах. После 20 лет роста, сеть Ticket Com поставляет ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Магнит, ЛИНИЯ, Перекресток, ОКЕЙ, Гипермаркет НАШ). На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. Концепция франчайзингового предприятия Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы. Богатый опыт работы с 1998 года в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества. Минимальные требования для входа в сферу предпринимательства. Нет необходимости в аренде помещения, что существенно снижает расходную часть и увеличивает Ваш доход. Вам потребуется минимум персонала, либо при схеме «самозанятый бизнес» для городов до 500 000 человек, персонал не нужен совсем. Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории. Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте. На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Преимущества франшизы Особенности: эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город). быстрый возврат инвестиций - как правило, до полугода. Это - быстроразвивающийся рынок - рынок локальной рекламы нуждается в новых каналах с большим трафиком. Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Обучение и поддержка Тренинг в Москве, 2 дня теория. Возможность работать в России с федеральными сетями Карусель, ЛИНИЯ, Перекресток, Магнит, ОКЕЙ. Полные руководства по бизнесу Доступ к системе Интранет, возможность использовать сайт франчайзера Производство макетов в нашей дизайнерской студии Налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене Ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса Настроенная CRM-система для автоматизации повседневной работы Требования к помещению Помещение не требуется. Бизнес можно вести из домашнего офиса. Достаточно ноутбука, телефона и подключения к Интернету. Условия покупки франшизы: Франшиза рекламы на чековых лентах Ticket Com Первоначальный взнос: от 200 000 до 350 000 рублей в зависимости от региона Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 350 000 Р Роялти: 8% от оборота ежемесячно Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза школы скорочтения IQ 007

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза полиграфического центра Printsburg.ru

    О франчайзере Printsburg.ru - это сеть с 10-летним опытом работы на рынке полиграфических услуг, зарегистрированным брендом и успешно действующей бизнес-моделью Условия покупки франшизы: Франшиза полиграфического центра Printsburg.ru Первоначальный взнос: индивидуально Инвестиции от: 50 000 $ Роялти: 5% Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 3 770 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза производства печатей и штампов ПолиграфычЪ

    О франчайзере В 2013 году предложение \"ПолиграфычЪ\" вошло в список аккредитованных Сбербанком франшиз. Компания ПолиграфычЪ - один из лидеров российского штемпельного бизнеса – изготовитель печатей и штампов, производитель традиционной оснастки, крупнейший поставщик продукции Shiny, GRM, Trodat и Colop. Совмещение двух направлений деятельности: b2b (собственное производство продукции для штемпельных предприятий) и b2c (оказание штемпельных услуг для конечных пользователей). Более 1000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Многочисленные победы в тендерах на поставку штемпельной продукции. Эффективная система менеджмента на основе специализированного программного обеспечения. Активная маркетинговая политика: выпуск единственного официального печатного издания о штемпельном бизнесе, поддержание профессионального форума, сотрудничество с национальными СМИ. Ориентация на инновации: постоянная разработка новых продуктов, методов работы с клиентами, совершенствование системы менеджмента. Условия покупки франшизы: Франшиза производства печатей и штампов ПолиграфычЪ Первоначальный взнос: 150 000 руб. Инвестиции от: 1 500 000 Р Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 1 500 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв