Франшиза indoor рекламы МЕДИАполис

О франчайзере
«МЕДИАполис» – это федеральная сеть рекламных видеопанелей переносного типа (Пилон). Светодиодные пилоны – это эффективный формат INDOOR-рекламы. Мы помогаем нашим клиентам выйти на максимально тесный контакт с покупателями и существенно повысить продажи.
Концепция франчайзингового предприятия
Откройте рекламный бизнес за 14 дней. Зарабатывайте с франшизой «МЕДИАполис» от 60 000 до 180 000 рублей в месяц с 1-ого пилона! Мы всему научим!
«МЕДИАполис» — лучшая франшиза для малого бизнеса:
- Готовая бизнес-модель;
- Быстрый запуск бизнеса: от 14 дней;
- Окупаемость проекта: от 3 месяцев;
- Конструкция нового поколения;
- Яркое светодиодное поле площадью 1,8 м2;
- Помощь в выборе мест для установки рекламных конструкций;
- Ниша свободна от конкурентов;
- Всего 1 сотрудник для ведения бизнеса;
- Не требуется офис;
- Более 1 000 мест установки в одном городе;
- Бизнес может работать без участия собственника.
Компания передаёт в управление партнёрам светодиодный пилон с ярким рекламным полем площадью 1,8м2. Франчайзи его размещает в согласованных с франчайзером локациях и привлекает на них рекламодателей.
Наш бизнес понятный и прозрачный. У него очень простая структура доходов и расходов.
Доходы:
- Есть рекламный ролик длиной в 15 секунд.
- Этот ролик находится внутри рекламного блока (300 секунд), в котором крутится реклама, следовательно, максимальное количество рекламодателей на 1 пилоне 20 штук.
Пример
- 300 сек/15сек = 20 рекламодателей
- Один такой ролик в 15 секунд стоит 6 000 руб/месяц. Следовательно, при 100% загрузки панели контентом, Ваш заработок составит 120 000 рублей.
Расходы:
- Роялти (очень минимальные для этого вида деятельности) составляют всего лишь 10 000 руб/мес с каждого пилона (выплачивается с 3-его месяца сотрудничества).
- Ежемесячная аренда места составит 8-10 000 руб/месяц.
Места для установки пилонов
В каждом городе есть более 1 000 мест под установку пилонов:
- Кафе и бары.
- Банки и офисные центры.
- Кинотеатры.
- Супермаркеты.
- Аэропорты.
- Вокзалы.
- Автосалоны.
Преимущества франшизы
Нашу франшизу выбирают успешные бизнесмены. Почему?
- Вложения от 350 000 рублей. Установка и пуско-наладочные работы включены в стоимость. БОНУСОМ мы передадим пошаговую стратегию по построению рекламного бизнеса!
- Неограниченная прибыль. Прибыль с одного пилона составляет от 60 000 рублей.
- Современный дизайн пилона.Большое качественное изображение, привлекающее внимание. Конструкция с изящным дизайном и «безграничным» экраном (никаких рамок вокруг) впишется в любой интерьер, от бизнес-центра до современных торговых центров.
- Удаленное управление. Контентом на пилоне Вы сможете управлять с любой точки Земли!
- 95% наших франчази в следующие 3-4 месяца после покупки первого пилона делают повторный заказ и начинают работу по построению собственной рекламной сети!
- Оборудование последнего поколения.
- Отсутствие паушального взноса.
Обучение и поддержка
После заключения договора:
- Проводим обучение (уже включено в стоимость франшизы) по программному обеспечению.
- Передается лицензионное программное обеспечение, в котором Вы сможете удаленно, сидя на берегу моря, добавлять либо менять контент.
- Передаем пошаговую стратегию по ведению бизнеса (от договоров с Вашими клиентами до скриптов переговоров и поиска потенциального рекламодателя).
- Техническая поддержка 24/7.
Требования к помещению
Аэропорты , ТЦ, ТРЦ, ТРК, БЦ с высокой проходимостью.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза indoor рекламы
![]() |
Первоначальный взнос: | отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: | 350 000 Р |
![]() |
Роялти: | 5 000 — 10 000 рублей |
![]() |
Срок окупаемости: | 3-4 месяца |
![]() |
Регион продажи: | Россия, Казахстан, Белоруссия |
Франшиза школы скорочтения IQ 007
Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ
Франшиза рекламы на чеках Ticket Com
Похожие франшизы
-
Франшиза рекламы на чеках Ticket Com
О франчайзере Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах. После 20 лет роста, сеть Ticket Com поставляет ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Магнит, ЛИНИЯ, Перекресток, ОКЕЙ, Гипермаркет НАШ). На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. Концепция франчайзингового предприятия Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы. Богатый опыт работы с 1998 года в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества. Минимальные требования для входа в сферу предпринимательства. Нет необходимости в аренде помещения, что существенно снижает расходную часть и увеличивает Ваш доход. Вам потребуется минимум персонала, либо при схеме «самозанятый бизнес» для городов до 500 000 человек, персонал не нужен совсем. Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории. Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте. На апрель 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 70 городах СНГ. Преимущества франшизы Особенности: эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город). быстрый возврат инвестиций - как правило, до полугода. Это - быстроразвивающийся рынок - рынок локальной рекламы нуждается в новых каналах с большим трафиком. Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Обучение и поддержка Тренинг в Москве, 2 дня теория. Возможность работать в России с федеральными сетями Карусель, ЛИНИЯ, Перекресток, Магнит, ОКЕЙ. Полные руководства по бизнесу Доступ к системе Интранет, возможность использовать сайт франчайзера Производство макетов в нашей дизайнерской студии Налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене Ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса Настроенная CRM-система для автоматизации повседневной работы Требования к помещению Помещение не требуется. Бизнес можно вести из домашнего офиса. Достаточно ноутбука, телефона и подключения к Интернету. Условия покупки франшизы: Франшиза рекламы на чековых лентах Ticket Com Первоначальный взнос: от 200 000 до 350 000 рублей в зависимости от региона Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 350 000 Р Роялти: 8% от оборота ежемесячно Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза школы скорочтения IQ 007
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза полиграфического центра Printsburg.ru
О франчайзере Printsburg.ru - это сеть с 10-летним опытом работы на рынке полиграфических услуг, зарегистрированным брендом и успешно действующей бизнес-моделью Условия покупки франшизы: Франшиза полиграфического центра Printsburg.ru Первоначальный взнос: индивидуально Инвестиции от: 50 000 $ Роялти: 5% Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза производства печатей и штампов ПолиграфычЪ
О франчайзере В 2013 году предложение \"ПолиграфычЪ\" вошло в список аккредитованных Сбербанком франшиз. Компания ПолиграфычЪ - один из лидеров российского штемпельного бизнеса – изготовитель печатей и штампов, производитель традиционной оснастки, крупнейший поставщик продукции Shiny, GRM, Trodat и Colop. Совмещение двух направлений деятельности: b2b (собственное производство продукции для штемпельных предприятий) и b2c (оказание штемпельных услуг для конечных пользователей). Более 1000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Многочисленные победы в тендерах на поставку штемпельной продукции. Эффективная система менеджмента на основе специализированного программного обеспечения. Активная маркетинговая политика: выпуск единственного официального печатного издания о штемпельном бизнесе, поддержание профессионального форума, сотрудничество с национальными СМИ. Ориентация на инновации: постоянная разработка новых продуктов, методов работы с клиентами, совершенствование системы менеджмента. Условия покупки франшизы: Франшиза производства печатей и штампов ПолиграфычЪ Первоначальный взнос: 150 000 руб. Инвестиции от: 1 500 000 Р Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы