Франшиза гриль-бара PEOPLE’S
О франчайзере
PEOPLE`S – это бары:
- с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле,
- западных тенденций и хитов азиатской кухни с огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой
- с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой.
- PEOPLE`S — это бар, который завоевал любовь жителей Новосибирска и гостей города, стал идеальным местом для завтраков и обедов. Особенным местом для проведения вечерних мероприятий в больших, шумных компаниях и с близкими друзьями, и уникальным местом для празднования особых случаев и событий.
- PEOPLE`S — в тренде , но оригинальный…
Гости PEOPLE`S и поводы их посещения .
Аудитория PEOPLE`S достаточно широкая. Это молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 45 с доходм от среднего до среднего — плюс. Большая часть , предположительно, имеет высшее образование. Как молодые специалисты, так и менеджеры среднего звена.
Преимущества франшизы
Наши франчайзи получают следующие преимущества :
- актуальный формат для широкой аудитории
- низкий процент роялти
- отсутствие скрытых комиссий
- технологии позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля
Обучение и поддержка
- Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов РМКонсалтинг.
- Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
- Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
- Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
- Проектирование ресторана.
- Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
- Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
- Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
- Передача и настройка всех технологических процессов
- Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
- Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
- Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
- Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа РМКонсалтинг
- Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
- Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».
Требования к помещению
- Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
- Наличие высокой деловой активности вблизи здания.
- Постоянный пешеходный трафик.
- Наличие парковки.
- Возможность установки угольного гриля с отдельным дымоходом и возможностью дальнейшего обслуживания дымохода.
- Размещение — 1-Й, 2-Й Этажи.
- Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
- Площадь не менее 450м2
Условия покупки франшизы:
Франшиза гриль-бара PEOPLE’S
![]() |
Первоначальный взнос: |
1500000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
18 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
36 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
3 % от оборота в месяц |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 12 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |