Франшиза джинсовой одежды Levi`s
О франчайзере
Данное предложение не является офертой
Компания Levi Strauss & Co основана в 1853 году. Леви запатентовал первые в
мире джинсы в 1873 году. Сегодня культовый бренд типичный американский стиль и
дух.
Бренд в России с 1993 г. Декабрь 2008 — выход компании Levi Strauss & Co на
российский рынок. Сентябрь 2009 — филиал Levi Strauss & Co. Ноябрь 2011 — Леви
Штраусс Москва. В настоящее время компания сотрудничает более чем с 200
партнерами в России, 63 собственных магазинов LEVI’S®, 24 моно брендовых
магазина, 184 мульти брендовых магазина, 18 Shop-in-shop, 3
интернет-магазина.
Преимущества франшизы
- Вступление международную систему фирменной торговли
- Возможность дальнейшего развития розничной сети (в городе,
регионе) - Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Возможность получать стабильные обороты и прибыль.
Обучение и поддержка
- Бесплатная разработка дизайн проекта магазина и вывески.
- Единое концептуальное торговое оборудование, рассрочка на 12
месяцев. - Консультирование и всесторонняя помощь по вопросам создания
и ведения бизнеса. - Профессиональный анализ и подбор торгового помещения.
- Обучение персонала магазина.
- Анализ и подбор товарного наполнения магазина
- Работа по системе предзаказа, приоритет отгрузки франчайзи
- Консультации по мерчендайзингу и контроль соблюдения
стандартов в магазине - Консультации по выбору и работе персонала
- Предоставление сезонных промо и информационных материалов.
- Участие партнера во всех маркетинговых и рекламных
мероприятиях компании. - Участие в обучающих программах по мерчендайзингу, продукту,
управлению бизнесом - Поддержка ритейл процесса, еженедельный анализ KPI
Требования
Требование к помещению: торговые центры с хорошей проходимостью, street
retail на центральных улицах города с высоким пешеходным и транспортным
потоком, площади от 120 кв. м.
Требования к франчайзи партнерам:
- Опыт ведения розничных проектов
- Достаточные финансовые ресурсы
- Ориентация на долгосрочные проекты
- Знание локального рынка
Условия покупки франшизы:
Франшиза джинсовой одежды Levi`s
![]() |
Инвестиции от: |
150 000 € |
![]() |
Срок окупаемости: |
до 24 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина оригинальных подарков
О франчайзере Проект \"Лови слова\" существует с 2013 года. Работает в нише персональных подарков. Это - лучшая идея для подарка, а также конструктор адресных подарков Не имеет рабочих аналогов. Работает в России и Белоруссии. Концепция франчайзингового предприятия Мы работаем с проблемой: что подарить человеку. С такой проблемой наш клиент сталкивается от 10 раз в год. Наш проект помогает быстро решить проблему пользователя с красивым и персональным подарком. Мы создали онлайн конструктор, в котором каждый может собрать любое слово из авторских фотографий, напоминающих буквы. Клиенты сами придумывают слово\\подарок на сайте и получают его реализацию в течение 1-2 дней. Таким образом, человеку можно подарить: Любовь, Счастье, Мечту и даже Луну с Неба. Проект имеет сильный виральный эффект. Каждый пользователь покупает в среднем 2,5 рамки. Каждая рамка – это подарок, который генерит еще одного клиента. Преимущества франшизы Уникальная идея проекта. Проект распространяется вирально, каждая продажа приносит нового клиента. Отсутствие затрат на производство (производство подключается по агентской схеме). Вы будете продавать продукт, который будет вызывать WOW эффект у покупателей. Обучение и поддержка Мы переводим и адаптируем сайт под регион. Добавляем все необходимые макеты рамок. Проводим обучение по поиску производства. Настраиваем эквайринг. Проводим обучение по запуску маркетинговой компании. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина оригинальных подарков Первоначальный взнос: 45 000 рублей Инвестиции от: 100 000 Р Инвестиции до: 250 000 Р Роялти: 9% Срок окупаемости: 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR
О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в рамках специализированного детского магазина s.Oliver JUNIOR. Детская одежда представлена тремя линиями: s.Oliver Baby and Just Arrived (новорожденная линия от 0 до 2 лет) s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет) s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет) Требования Площадь под магазин s.Oliver JUNIOR: от 70 кв.м. Месторасположение магазина: стрит-ритэйл или торговый центр с представительной палитрой текстильных брендов. Помещение на 1 этаже с фасадом минимум 6 м. Минимальная высота потолков: 3 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte
О франчайзере Mascotte — международный, динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров. Успех и востребованность бренда Mascotte— это результат постоянного поиска новых идей, совершенных форм и качественных материалов, их творческого осмысления и воплощения в модных и элегантных моделях обуви и аксессуаров, которые приносят их обладателям только радость и удовольствие. Помимо создания модного и стильного дизайна, Mascotte успешно решает масштабную задачу организации производства коллекций с минимальным периодом запуска новых моделей. Для бренда с амбициозными целями жизненно важно, чтобы продукция выпускалась только на тех фабриках, где может быть обеспечен наивысший уровень качества. И Mascotte блестяще с этим справляется, развивая производство обуви и аксессуаров на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte Первоначальный взнос: 75 000 руб. Инвестиции от: 6 000 000 Р Роялти: 2% от выручки в год Срок окупаемости: от 11 до 18 месяцев Регион продажи: Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы