Франшиза бургерной Артель
О франчайзере
Бургерная «Артель» появилась в г. Белгороде в 2016 году. Население Белгорода составляет 350 000 человек, выручка бургерной — 2,5 млн/мес, рентабельность 28% (данные — июль 2017 года). Являясь не первым объектом ресторатора Бондаря А.В., в бургерную «Артель» было заложено профессиональное чутьё, чувство стиля и времени, высокие стандарты качества и умеренные цены. В условиях стагнации экономики, сохранив привычки к качественным услугам, белгородцы сразу оценили предлагаемый формат и атмосферу.
В справочнике WordStat при запросе «бургерная» в регионе Россия «Артель» занимала пятую строчку в конце 2016 года, сегодня запрос «бургерная» на 12 строчке выдаёт «бургерная артель», при этом спрос и выручка увеличились на 30%. «Артель» перевернул представление о доступной еде в Белгороде. При среднем чеке 400-500 рублей белгородцы едят бургеры из мраморной охлаждённой телятины, пьют кофе свежей обжарки и крафтовое пиво в модном интерьере с комфортной мебелью, стильной музыкой. Бургерную обслуживает приветливый гостеприимный персонал. В течение одного года было открыто 5 собственных заведений: 3 в Белгороде и 2 в Курске.
Концепция франчайзингового пердприятия
«Артель» — сетевое предприятие с отработанными стандартами сервиса и качества. Наши методы позволяют нам сводить к минимуму производственные риски и влияние человеческого фактора, а недовольных клиентов мы умело превращаем в лояльных. Мы постоянно мониторим отзывы о себе в Интернете и социальных сетях, и оперативно на них реагируем. Рейтинг «Артель» в Google 4,7 балла, рейтинг в Trip Advisor — 12 место среди 344 заведений города Белгород.
Преимущества франшизы
- Востребованный дизайн в стиле «лофт».
- Быстрая окупаемость: 10-15 месяцев.
- Продаваемое меню.
- Отработанная технология и выверенные рецепты.
- Маркетинговая поддержка.
- Эффективная бизнес-модель.
- Профессиональное проектирование ресторана.
- Популярный формат для широкой аудитории.
- Минимальные риски при открытии и ведении бизнеса.
Обучение и поддержка
До открытия ресторана:
- Рекомендации по подбору помещения, оценка потенциальных помещений.
- Анализ посещаемости.
- Детальная смета открытия.
- ТЭО, расчёт рентабельности бизнеса.
- Дизайн-проект.
- Ведомость отделочных материалов и мебели.
- Технологический проект.
- Полный перечень оборудования и его спецификация.
- Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации.
- Консультирование по подбору персонала.
- Обучение ключевых специалистов на нашем передовом предприятии.
- Обязательное обучение менеджеров ресторана и ведущих специалистов в учебном центре.
- Маркетинговый план со всеми рекламными мероприятиями для вашего региона и рекламная кампания исходя из особенностей региона.
После открытия:
- Консультационная поддержка на местах.
- Настройка всех бизнес-процессов от закупки и найма сотрудников до управления качеством и лояльностью клиентов нашим специалистом.
- Регулярное обновление меню.
- Доступ к корпоративному порталу с его базой знаний.
- Помощь специалиста франчайзера в управлении рестораном. Наш менеджер будет ежемесячно посещать Ваш ресторан.
- Возможность обучения сотрудников в учебном центре в Белгороде.
- Рекламный фонд и база маркетинговых материалов.
- Помощь и поддержка на всех этапах работы. Высококвалифицированные специалист будут оказывать вам полную информационную и оперативную поддержку по любым связанным с ведением бизнеса вопросам, начиная с момента подачи вашей заявки на сотрудничество.
Требования
Требования к франчайзи:
- Наличие финансовых средств.
- Опыт предпринимательской деятельности.
Требования к помещению:
- Расположение на центральных оживленных улицах, площадь помещения 100-250 м2 с расчётом на вместимость 50-80 посадочных мест.
Маркетинговые требования:
- Места массового скопления людей.
- Отдельно стоящее здание или первая линия домов.
- Центральная административная часть города или торговая часть города, пересечение транспортных путей.
- Удобные подъездные пути.
Технологические требования:
- Минимальная площадь — 100 м2
- Электрическая мощность – 50 КВт.
- Водопотребление: холодная вода – 0.5 м3/сутки, горячая вода — 0.5 м3/сутки.
- Производственная канализация.
- Хозяйственно-бытовая канализация.
- Вентиляция.
- Отопление.
- Кондиционирование.
- Отдельный вход для загрузки/выгрузки товара.
- Возможность размещения вывески на фасаде здания.
Условия покупки франшизы:
Франшиза бургерной
![]() |
Первоначальный взнос: |
600 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
5 500 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
6 500 000 Р |
![]() |
Роялти: |
5% со 2-го месяца |
![]() |
Срок окупаемости: |
10-15 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Похожие франшизы
-
Франшиза службы доставки Социальные суши
О франчайзере \"Социальные суши\" - это: Служба доставки. Формат take-away для суши и пиццы. \"Социальные суши\" – проект от команды профессионалов с опытом работы более 10 лет на арене ресторанного бизнеса. Тщательно проанализировав рынок общественного питания, мы предложили: С одной стороны, самые популярные качественные блюда по низким ценам для клиентов. С другой - выгодный бизнес для предпринимателей. Идея, воплотившаяся в сети заведений \"Социальные суши\", была обречена на успех: сегодня качественные вкусные блюда по доступным ценам покорили сердца жителей городов Саратов, Энгельс и Балаково, а значит, бизнес приносит высокую прибыль. Концепция франчайзингового предприятия Разрабатывая проект, мы решили бросить вызов всем стереотипам бизнеса и создать такую службу доставки, которая бы безоговорочно понравилась посетителям. Ведь интерес клиентов – это прямой путь к высокой прибыли предприятий. Понимая, что одними доступными ценами нынешнего покупателя, отличающегося разборчивостью, не удивишь, мы разработали меню с низкими ценами и самыми любимыми блюдами посетителей – суши и пиццей, вкусными, качественно приготовленными и поданными в больших порциях. Как нам это удалось? Мы \"приняли весь удар на себя\" - установили минимальные цены на блюда, сократив до невозможного наценку на них. Как же мы достигаем высокой прибыли? Предлагаем сочетание высокого качества и низких цен, которое привлекает большее количество посетителей и в разы увеличивает число заказов – на каждой точке мы получаем от 90 до 110 заказов ежедневно. Ориентируемся на широкую целевую аудиторию, тем самым пользуясь большой популярностью у клиентов. Мы тщательно изучаем интересы покупателей и поэтому предлагаем: уникально низкие цены на качественные блюда - средний чек составляет 600 рублей, самые любимые блюда японской и итальянской кухонь. Преимущества франшизы Успешная модель бизнеса, проверенная как в больших, так и в маленьких городах. В данном ценовом сегменте у нас отсутствуют конкуренты. Богатый опыт и понимание бизнес-процессов. Всесторонняя поддержка партнеров. Сильные экономические показатели: достойная чистая прибыль уже с 1 месяца работы, 27,9 % - средняя чистая рентабельность, Окупаемость: от 6 месяцев. Запоминающийся, интересный бренд. Тщательно продуманное сбалансированное меню – все ингредиенты используются по-максимуму. Обучение и поддержка Оказываем помощь и непосредственно участвуем в выборе помещения и формировании проекта расстановки технологического оборудования. Проводим обучение каждого партнера и шеф-повара на одной из собственных точек: 5 дней полного погружения в бизнес. Вы научитесь проявлять себя в разных ролях, а Ваш шеф-повар – работать в режиме действительно высокой интенсивности. Учим проводить эффективные переговоры с поставщиками, оказываем ежемесячные консультации по закупкам. Вы всегда будете в курсе того, что происходит на рынке, и сможете правильно использовать эту информацию. Рассказываем и показываем все секреты бизнеса. Учим самым действенным методам контроля и управления бизнесом и обеспечиваем Вам обратную связь от клиентов из первых уст. Передаем макеты маркетинговых материалов и рассказываем, как добиться максимальных результатов при оптимальном бюджете. Требования Требования к франчайзи Готовность принимать постоянное участие в управлении предприятием и его контроле. Требования к численности населения Города от 200 тыс. человек Требования к помещению Местоположение: спальные районы или районы деловой активности. Площадь: от 95 м2 Электроэнергия: от 30 кВт Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза службы доставки \"Социальные суши\" Первоначальный взнос: 390 000 рублей. Для первых двух партнеров – 290 000 рублей Инвестиции от: 1 260 000 Р Роялти: 3% ежемесячно Срок окупаемости: 6-7 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза ресторана быстрого обслуживания KFC
KFC — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. Была основана в 1952 году Харландом Сандерсом под вывеской Kentucky Fried Chicken (Кентукский Жареный Цыплёнок) - сегодня KFC.
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза ресторана быстрого обслуживания "Вилка-Ложка"
О франчайзере Компания \"Фуд-мастер\" родилась в Новосибирске 18 лет назад, в 1997 году. С тех пор все ее существование - это поиск оптимальных решений, актуальных концепций и форматов. Сейчас компания \"Фуд-мастер\" - самая крупная в России региональная компания-ресторатор. \"Фуд-мастер\" - это: 18 лет работы в сфере ресторанного бизнеса. 3 оригинальных концепций, пользующихся успехом у разных групп населения. 56 заведений в разных городах России. 23 Собственных Ресторана быстрого обслуживания \"Вилка-Ложка\" 11 Франшизных Ресторанов быстрого обслуживания \"Вилка-Ложка\" 3,5 миллиона клиентов в год. 1800 сотрудников. Компания \"Фуд-мастер\" входит в двадцатку лучших компаний-рестораторов России. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана быстрого обслуживания Первоначальный взнос: 900 000 рублей Инвестиции от: 9 000 000 Р Инвестиции до: 12 000 000 Р Роялти: 3-5 % Срок окупаемости: 24 месяца Регион продажи: Россия, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы