Франшиза бижутерии Jenavi

Навигация в мире франшиз

Франшиза бижутерии Jenavi

Франшиза бижутерии Jenavi, условия франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Jenavi — крупнейший в России производитель ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski. 300 франчайзинговых торговых точек по России и СНГ. 

  • Ассортимент товара более 30 000 наименований
  • 2-3 новые коллекции ежемесячно
  • Головной офис и завод в Санкт-Петербурге
  • Гарантия качества и приятные цены
  • Широкий диапазон украшений — на любой возраст и вкуc

Условия покупки франшизы:

Франшиза бижутерии Jenavi
#

Инвестиции от:

250 000 Р

#

Инвестиции до:

700 000 Р

#

Срок окупаемости:

2-8 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина купальников MARC & ANDRE

    О франчайзере MARC & ANDRE – Бренд, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством продукции. Один из немногих брендов, создающих свои коллекции одежды для пляжа в формате «Full Fashion Look». История торговой марки MARC & ANDRE начинается в 1985 году во Франции. Основным направлением производства было создание элегантных купальных костюмов с оригинальным дизайном. Сегодня к каждому сезону MARC & ANDRE готовит более 300 различных моделей купальников, 150 моделей нижнего белья и домашней одежды, ежегодный объем производства составляет около 1 000 000 единиц. За многие годы успешной работы, нескончаемому энтузиазму и лояльной дистрибьюторской сети, продукция пользуется широким спросом на российском и европейском рынках. Концепция франчайзинга Классическая схема договора коммерческой концессии. Адаптирована под российский рынок розничной торговли, разработана с учетом опыта работы компании с собственными магазинами в России Преимущества франшизы ПОСТАВКА ТОВАРА И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ: - Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции «Beachwear Year Around»; - 2 сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома; - Подсортировка размерами по результатам продаж, отгрузка нового ассортимента, с учетом капсульного поступления коллекции (доставка до транспортной компании за счет компании Marc & Andre); - Возврат нереализованного товара (доставка за счет партнера); - Цена устанавливается Франчайзи с учетом нижней границы рекомендованных розничных цен. MARC & ANDRE - ВОСТРЕБОВАННЫЙ БРЕНД И УСПЕШНЫЙ ФОРМАТ БИЗНЕСА! Рекламная поддержка Реклама, (совместное участие в согласованных рекламных акциях); Интернет-поддержка, facebook, VK, Instagramm; Вешалки, упаковка, фирменные пакеты; Диск с фирменным «Look book»; Участие в фирменной дисконтной программе (дисконтные карты предоставляются); Реклама бренда в ведущих глянцевых журналах России. Требования к партнеру Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж; Наличие инвестиций для финанcирования проекта; Аренда помещения в ТЦ / отдельно-стоящем здании, рекомендуемая торговая площадь магазина от 30-60 кв.м. (подведённая эл. мощность 5-7 кВт); Наличие денежных средств для проведения ремонтных работ, обустройства магазина фирменным торговым оборудованием Marc & Andre: средняя сумма затрат 1 200 000 рублей. (дизайн проект предоставляется компанией Marc & Andre); Наличие телефонной линии и подключение сети Internet, наличие программы 1С; Готовность соблюдать стандарты сети магазинов Marc & Andre; Поддерживать фирменный мерчендайзинг. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина купальников и белья Marc&Andre Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 1 500 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 14 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA

    О франчайзере TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни. Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия. Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных. Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос. Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие. Представительство бренда TESCOMA в УрФО основано в 2002 году. Первый фирменный магазин TESCOMA был открыт в 2004 году в Екатеринбурге, а в 2007 открылся первый магазин по франчайзингу. Сейчас в компании сформирован целый отдел по работе с франчайзи. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 750 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 7-9 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза кафе-кулинарии Бабулина Вкуснятина

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза мини-маркета газет, журналов и сопутствующих товаров ХОРОШИЕ НОВОСТИ

    «Хорошие Новости» — сеть минимаркетов розничной торговли под управлением ООО «ПрессХаус», специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг)

    Инвестиции
    от 400 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв