Франшиза белья ATLANTIC

Навигация в мире франшиз

Франшиза белья ATLANTIC

Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза

О франчайзере

Atlantic – одна из самых популярных марок мужского и женского нижнего белья в Польше. Уже более 20 лет бренд является лидером в Центральной и Восточной Европе в данном сегменте.

Миссией компании является создание современного, инновационного белья для мужчин и женщин.

Создавая белье мы всегда заботимся о:

модных тенденциях — группа дизайнеров Атлантик создает коллекции на основе актуальных течений индустрии моды,

инновационных подходах — лидером в этой области мы стали благодаря применяемым конструкционным решениям и особым кроям,

высоком качестве, которое обеспечивают используемые материалы и контроль мельчайших деталей на всех стадиях,

Мы заботимся, чтобы белье идеально соответствовало потребностям, моделировало силуэт и давало чувство исключительного комфорта. Мы обновляем коллекцию дважды в год и создаем что-то новое для особых случаев и праздников. Но классическое предложение Атлантик остается неизменным  — это коллекции BASIC и Shapewear.

Наши салоны расположены в России, на Украине, в Белоруссии, Словакии, Чехии, Молдавии, Литве, Латвии, Эстонии, Румынии, Грузии, Армении и Казахстане.

Команда франшизы магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC – умные, энергичные, хорошо образованные люди, которые являются главным источником роста и успеха компании.

Концепция франшизы

В России бренд Atlantic представлен с 1995 года и уже давно нашел своего потребителя.

Франшизу магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC в России компания начала развивать всего несколько лет назад и на сегодняшний день открыто более 80 фирменных магазинов ATLANTIC. Многие уже действующие партнеры, довольные сотрудничеством и экономическими показателями своего магазина ATLANTIC, открывают вторые и третьи магазины в своем городе.

Благодаря широкому ассортименту, представленному в магазинах ATLANTIC (от термобелья до купальников) удается избежать сезонных спадов продаж.

В магазинах ATLANTIC представлены следующие ассортиментные группы:

  • женское нижнее белье,
  • мужское нижнее белье,
  • купальники, плавки,
  • одежда для дома,
  • футболки,
  • детское белье,
  • термобелье,
  • носки.

Концепт магазина — открытые, широкие витрины, новая вывеска, выразительные POS -материалы. Оборудование, оптимальное для представления всего разнообразия ассортимента, созданное для максимального удобства клиента. Незабываемая атмосфера магазина.

Преимущества франшизы

Основные преимущества франшизы магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC:

  • Невысокие инвестиции.
  • Небольшая площадь магазина — от 35 кв.м.
  • Максимальные скидки от оптовой цены, а значит высокая наценка.
  • Удачно скомпонован ассортимент: мужская + женская + детская коллекция.
  • Каждый год выходит по 4 основных коллекции по всем направлениям.
  • Реальная помощь в переговорах с ТЦ!
  • Прибыльный бизнес.
  • Прозрачная договорная база.

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, Вы получаете:

  • право пользоваться товарным знаком ATLANTIC,
  • максимально льготные условия закупки товара и «свободный склад» в Москве,
  • консультации и техническую поддержку на стадии организации и запуска магазина,
  • бесплатный индивидуальный дизай-проект магазина,
  • консультации и рекомендации при закупке товара,
  • расчет товарного наполнения,
  • бесплатное первоначальное обучение персонала магазина,
  • консультации по визуальному мерчендайзингу,
  • рекламную и маркетинговую поддержку,
  • упоминание информации о Вашем магазине во всех проводимых компанией рекламных акциях в федеральных журналах и TV,
  • образцы и макеты рекламных и РОS — материалов.
  • Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза
  • Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза
  • Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза
  • Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза
  • Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза
  • Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза
  • Откройте свой магазин нижнего белья atlantic - Франшиза магазина мужского, женского и детского белья ATLANTIC, выгодная франшиза

Требования к помещению

Торговый центр или отдельно стоящее помещение от 35 кв.м.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина нижнего белья ATLANTIC
#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Срок окупаемости:

От 15 месяцев

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина парфюмерии и косметики "Новая Заря"

    О франчайзере Старейшая в России парфюмерно-косметическая фабрика «Новая Заря» основана в 1864 году французским подданным, потомственным парфюмером Анри Брокаром. Продукция товарищества «Брокар и К» получила заслуженное признание в России и за ее пределами.Первый розничный буртик фабрики был открыт в 1872 года в Москве на Никольской улице. В 1922 году фабрика обрела название «Новая Заря». С этого момента началось возрождение парфюмерии и косметики в России.С начала 21 века, «Новая Заря» активно сотрудничает с французскими парфюмерами и дизайнерами. На сегодняшний день фирменные магазины «Новая» - неотъемлемая часть парфюмерного рынка России. В Москве расположено восемь фирменных салонов-магазинов фабрики. Каждый бутик «Новая Заря» - это синоним непревзойденного стиля и высочайшего качества обслуживания.Розничная сеть, успешно работающая в Москве, стала образцом для создания фирменных магазинов в регионах.По системе франчайзинга под вывеской «Новая заря» к концу 2008 года распахнули двери 19 магазинов в городах России. Теперь продукцию фабрики можно приобрести в Санкт-Петербурге, Брянске, Ижевске, Иркутске, Новосибирске, Кемерово, Владимире, Обнинске, Пензе, Ростове-на-Дону, Саратове, Перми, Кирове, Уфе, Липецке, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Коломне, Воронеже, Волжском, Улан-Удэ, Петропавловске камчатском. Это далеко не полный список городов, где наши партнеры успешно работают и развиваются вместе с нами. Открыть магазин под вывеской легендарной фабрики - значит сохранить и приумножить свой бизнес при помощи крупнейшего парфюмерно-косметического объединения России. Являясь полноправным владельцем магазина, Вы всегда сможете рассчитывать на надежную поддержку со стороны нашего предприятия. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина парфюмерии и косметики Инвестиции от: 700 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Срок окупаемости: 6-12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды SILVER SPOON

    О франчайзере 2004 год. Год основания компании – дистрибьютора европейских брендов среднего и премиум сегмента, таких как – Pepe Jeans (Великобритания), Andy Warhol by Pepe Jeans, ELSY (Италия) Bimbalina, Wooloо Mooloo (Испания). 2006 год. Мы создали бренд классической одежды и одежды для школы SILVER SPOON. Наш бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну, широте ассортимента. На сегодняшний день нам нет равных в данном сегменте. 2010 год. Создан бренд PULKA – верхняя одежда премиум сегмента по цене средний плюс. Одежда европейского дизайна, адаптированная для русской зимы. 2014 год. Бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле casual, а также элегантными платьями для торжественных случаев в коллекции Ceremony. 2004-2015 годы. Более 300 партнеров представляют продукцию компании в своих магазинах от Калининграда до Владивостока. 2014 год. Март – открытие первого розничного магазина SILVER SPOON. 2015 год. Апрель -открытие флагманского магазина в центральном Детском Магазине на Лубянке и старт проекта по франчайзингу. Концепция франчайзингового предприятия SILVER SPOON – магазин, объединивший в себе различные бренды, которые дополняют друг друга и создают полный ассортимент детской одежды и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет. Концепция магазина – одежда премиум сегмента по цене средний плюс. Вы не останетесь равнодушны ни к дизайну одежды, ни к дизайну магазина. Весь ассортимент разрабатывается капсулами, создавая понятную логику для покупателей и продавцов. Полностью учтены цветовые решения, с помощью которых весь магазин выглядит как единое целое. Ассортиментное наполнение и капсульность позволяют создать полный гардероб для ребенка в едином цветовом и стилистическом решении. Состав брендов: SILVER SPOON formal– одежда для школы и классическая одежда SILVER SPOON casual – повседневная одежда SILVER SPOON Ceremony – элегантные платья для торжественных случаев Мы приветствуем дополнение ассортимента наших магазинов известными брендами, такими как Pepe Jeans, Elsy, Woolo Moolo, находящимися в портфеле компании. А также по согласованию с компанией Вы можете представлять собственные бренды, соответствующие нашей концепции. Преимущества франшизы Известный пул брендов, наличие знающих бренд покупателей в каждом городе Отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей Помощь в поиске и выборе подходящей торговой площади, рекомендации по условиям аренды, подключение франчайзера в переговоры по аренде на необходимом этапе. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина. Активная рекламно-маркетинговая поддержка. Всесторонняя поддержка и сопровождение. Обучение и поддержка Анализ месторасположения предлагаемого помещения Предварительный расчет доходности бизнеса Планирование ассортимента Готовое программное обеспечение Предоставление мерчандайзинг-бука, тренинг по мерчандайзингу, контроль презентации товара в магазине Обучение персонала Рекомендации по подбору, мотивации и контролю работы персонала Совместный анализ выполнения плановых показателей Торговая наценка 130-150% Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:\"Обычная таблица\"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:\"\"; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:\"Arial\",sans-serif;} Требования к помещению 800x600 Общая площадь помещения: от 60 до 100 м2. Расположение помещения: семейный торговый центр или торговый комплекс категории А, рядом с дополнительными точками привлечения покупательского потока – детские развлекательные центры, магазины детских товаров. Наличие витрин, желательно симметричных Высота помещения: от 3 м Помещение квадратной или прямоугольной формы Возможно отдельно стоящее помещение, на центральной торговой улице с парковкой (обсуждается индивидуально) Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:\"Обычная таблица\"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:\"\"; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:\"Arial\",sans-serif;} Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды SILVER SPOON Первоначальный взнос: Отсутствует Инвестиции от: 350 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: Отсутствуют Срок окупаемости: От 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Франшиза детского сада ДИВО-сад Франшиза виртуальной реальности Imperia VR Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина итальянских мужских и женских рубашек 7Camicie и Camicia Cafe

    О франчайзере ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ! Более 300 магазинов в 40 странах мира. 7Camicie– исторический бренд, принадлежащий GP холдингу, который представлен на рынке с 1980 года. Направление 7Camicie, родилось в 2001 году и под руководством Давида Хассана, является мировым лидером в брендовой одежде, прежде всего в области рубашек и имеет более чем 200 сотрудников по всему миру, которые ведут постоянные исследования качества, тканей, исключительного дизайна и комфорта. 7Camicie -победители из более тысячи претендентов в мае 2010 года в области франчайзинга на премию Franchising Award, что уже является гарантией надежности и профессионализма, благодаря оригинальному ноу-хау разработанному на протяжении многих лет крупной международной группой. 7Camicie – настоящий итальянский бренд, который может похвастаться бесчисленным имитациями во всем мире. Данный формат специализируется именно на рубашках, предлагает продукцию ориентированную на мужчин, женщин и детей и в состоянии удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя. С 2010 года торговая марка 7Camicie вышла на российский рынок. Сегодня 7Camicie предлагает эксклюзивные коллекции мужских и женских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Иркутске, Екатеринбурге, Перми и Ноябрьске. Сделай правильный выбор! Условия покупки франшизы: Франшиза магазина итальянских мужских и женских рубашек 7Camicie и Camicia Cafe Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 40 000 € Инвестиции до: 60 000 € Роялти: 250 EUR в месяц Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв