Beer Garage франшиза

Навигация в мире франшиз

Beer Garage франшиза

Сфера деятельности: пивной магазин и бар премиум-сегмента

Инвестиции: от 1 227 400 руб.

Сайт: http://beergarage.ru/

Телефон: 8-800-700-98-40

E-mail: partner@beergarage.ru

Паушальный взносот 299 000
Роялти8 000 руб./мес.
Срок окупаемостиот 9 месяцев
Точка безубыточностиот 2 месяцев
Пакеты франшизы2

Описание франшизы Beer Garage

BeerGarage – это специализированный магазин и бар, наполненный элитным алкоголем и атмосферой гаражного стиля. В баре преобладает сила железа и дерева, которая дополняется фирменными элементами и создаёт неповторимое ощущение. В таком баре есть возможность распробовать редкие импортные сорта пива и качественно провести свой отдых.

Клиенты BeerGarage – это люди со средним и высоким доходом, они хотят проводить своё время в достойном месте с широким выбором качественного алкоголя и высоким сервисом.

Преимущества франшизы:

  1. Отличительной чертой является подача не только холодных закусок, но приготовление собственных горячих закусок, фри и бургеров по фирменному рецепту.
  2. Серьезный подход к маркетингу и дизайну проекта. Так же, как и вы мы хотим, чтобы заведение было не только узнаваемым, но и самым лучшим в городе.
  3. Консультация и помощь на всех этапах работы, от настройки ЕГАИС до разработки новых рецептов. Полная поддержка идёт и после открытия, во всех процессах будет помогать целая команда профессионалов.
  4. Брендированное приложение с фирменными картами для постоянных клиентов, особенные условия для VIP-клиентов.
  5. Учётное программное обеспечение с полной поддержкой и помощью в настройке.

Ежемесячные затраты по франшизе Beer Garage

  1. Наценка на пиво = 40 -100 %, на снеки = 300 — 500 %
  2. Средний чек = 450 руб.
  3. В месяц предполагается = 3800 продаж
  4. Ежемесячная выручка = 1 710 000 руб.
  5. Затраты:
  • Аренда помещения и коммунальные услуги = 78 000 руб.
  • Расходы на сырье (закуп пива и продуктов) = 940 500 руб.
  • Административные расходы (бухгалтерия, офис) = 13 550 руб.
  • Оплата труда сотрудникам = 145 500 руб.
  • Налоги = 110 520 руб.
  • Прочие расходы (связь, канцелярия) = 8 550 руб.
  • Реклама и маркетинг, акции = 68 400 руб.

Расходы: 1 373 020 руб.

Чистая прибыль в месяц: 1 710 000 — 1 373 020 = 336 980 руб.

Срок окупаемости: 9 месяцев

Стоимость франшизы Beer Garage

Пакет франшизыФорматАссортиментСтоимость франшизы, руб.Инвестиции, руб.
Store & BarОстров без зала, магазин или круглосуточный магазин-бар, фудкорт, крафт бар с бургерами.Пиво, готовые закуски, горячие закуски, фри, бургеры.299 0001 227 400
Pub & RestaurantКруглосуточный магазин-бар, пивной паб, пивной паб-пивоварня, пивной ресторан.Пиво, готовые закуски, горячие закуски, фри, бургеры, горячие блюда, салаты, гриль.450 0003 900 000

Дополнительные сведения

«Pub & Restaurant»

Если площадь помещения составляет более 180м2, то стоимость проекта увеличивается на 150 000 руб.

Отзывы о франшизе Beer Garage

Похожие франшизы

  • Франшиза алкомаркета DUTY FREE

    О франчайзере Duty Free - успешная сеть алкогольных магазинов. Мы являемся прямым импортером алкоголя с собственным распределительным центром, а также работаем со 100 крупнейшими российскими импортерами. Начало деятельности с 2011 года. Концепция франчайзингового предприятия Что такое алкогольные магазины Duty Free? около 3000 алкогольных напитков со всего мира - от демократичных бестселлеров до мировых звезд, отмеченных престижными рейтингами проверенное качество - мы работаем с ведущими импортерами и напрямую с производителями лучшее соотношение цена/качество алкогольных напитков в любой категории уникальная коллекция эксклюзивных напитков удобный сайт - покупатели могут онлайн узнать о наличии нужных позиций в том или ином магазине За что клиенты больше всего любят Duty Free? в Duty Free каждый находит алкоголь по душе - от эконом до элит-класса с гарантией безупречного качества у нас демократичные цены на весь ассортимент уровень обслуживания соответствует хорошему бутику у нас много эксклюзивных алкогольных напитков,которых нет в других магазинах новинки у нас появляются раньше, чем в других магазинах Преимущества франшизы низкие розничные цены высокий уровень обслуживания около 3000 товарных позиций рентабельность 35% средний чек 600 рублей Обучение и поддержка помогаем в открытии магазина, начиная от оформления документов и помощи в выборе места, заканчивая расстановкой оборудования, выкладкой товара и предоставлением рекомендованных цен обучение продавцов включает стажировку в действующих магазинах предоставляем удобный сайт с уникальным сервисом активное продвижение бренда в Интернете и социальных сетях внедряем удобную дисконтную систему Требования к помещению 50 м2 минимальная площадь помещения помещения, расположенные на центральных улицах города с большим пешеходным и транспортным трафиком Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза алкомаркета DUTY FREE Первоначальный взнос: 500 000 рублей, 1 000 000 рублей - эксклюзив на город Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Роялти: 0 или 3% Срок окупаемости: 6-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина японской и китайской кухни Sushi-City

    О франчайзере Сеть магазинов японской и китайской кухни Sushi-City – федеральный проект на рынке розничной торговли блюдами японской кухни в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Москве и в Московской области, в Новгородской и в Псковской областях, в Мурманске, Калининграде, Архангельске, Владимире, Рязани, Дагестане, Карелии и Забайкалье... Наша миссия – действительно качественная японская и китайская еда по доступным ценам. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина японской и китайской кухни Sushi-City Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 1 300 000 Р Инвестиции до: 1 700 000 Р Роялти: 6% Срок окупаемости: 8-12 месяцев Регион продажи: Россия, страны Балтии и СНГ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина кожгалантереи Leo Ventoni

    О франчайзере Торговая сеть Leo Ventoni работает на Российском рынке кожаной галантереи и аксессуаров более 15 лет, с 1996 года. Основным направлением деятельности компании является оптовая торговля, где позиция надежного поставщика удерживается компанией много лет. С 2009 года Leo Ventoni активно развивает сеть собственных магазинов, на сегодняшний день насчитывающая 19 магазинов. 2014 год выбран компанией для запуска нового проекта – Франчайзинг. На данный момент у компании 17 действующих партнеров-франчайзи. В настоящее время ассортимент продукции компании насчитывает свыше 10 000 наименований. Компания является официальным и эксклюзивным представителями 4 брендов. Продукция компании – все элементы стиля энергичной и успешной женщины и ее спутника: Кожаные женские и мужские сумки, клатчи и кошельки Кожаные и текстильные перчатки Зонты Ремни Шарфы, платки и палантины Шапки Очки Компания «Leo Ventoni» выгодно отличается от прочих участников рынка кожаной галантереи качеством и дизайном собственной продукции – наши коллекции создаются по новейшим технологиям в соответствии с последними модными тенденциями и в результате покупатель получает самый актуальный и качественный продукт по доступной цене. КРОМЕ ТОГО, ЯВЛЯЯСЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ САМЫЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ - РАССРОЧКУ ПЛАТЕЖА И НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ. Концепция франчайзингового предприятия Концепт «Leo Ventoni» - это мультибрендовый формат магазина, где каждый покупатель сможет подобрать стильную и качественную продукцию по привлекательной цене. Преимущества франшизы Среди прочих преимуществ франшизы можно выделить: Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании магазина Удобное, стильное и недорогое оборудование Торговая наценка от 70 до 170% ! При этом ваша розничная цена будет привлекательна для ваших клиентов! Продуманный мерчендайзинг Быстрая логистика Единый стандарт обслуживания покупателей Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы. Обучение и поддержка Проведение переговоров с торговым центром для получения максимально выгодных условий. Проведение анализа рентабельности будущего магазина, оценка рисков исходя из показателей работы более чем 30 магазинов сети. Бесплатное изготовление индивидуального дизайн-проекта магазина, предоставление рекомендаций по техническому оснащению – освещение, вентиляция, электрика и т.д., подготовка документов для проверяющих инстанций. Помощь с поиском подрядчиков для изготовления оборудования и оформления. Поставка оборудования от наших подрядчиков со скидкой. При необходимости поиск производителя оборудования в Вашем регионе. Предоставление обучающих программ для управляющих и продавцов, стандартов торговли, календаря акций и многого другого для правильной организации продаж. Максимальная помощь при формировании сбалансированного первоначального ассортимента, в управлении товарными остатками и периодичностью заказа. Требования к помещению Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью. Площадь магазина: 50-80 м2. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина кожаной галантереи и аксессуаров Leo Ventoni Инвестиции от: 2 000 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Срок окупаемости: 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Отзывы пользователей

  • profile

    Александр

    • 19
    • 04
    • 2018

    Меня зовут Александр, открыл магазин по данной франшизе 3 месяца назад. Что хочу сказать, все просто ОТЛИЧНО! Я благодарен ребятам за проделанную работу и очень рад что когда-то Вас нашел и решился работать с Вами. Прибыль за 3-ий месяц перевалила за 150 000р. это замечательно! Кстати решиться было нелегко, так как у меня уже был "бизнес" по франшизе, но по факту "бизнесом" это назвать язык не поворачивается. Обещали в одной из компаний золотые горы, а в итоге ни поддержки, ни сопровождения, ни помощи, ничего ровным счетом. Кое как, читая информацию в интернете и делая все самостоятельно удалось открыть островок в ТЦ, по франшизе и закрыть его через 4 месяца. На звонки практически не отвечали, а как брали трубку ссылались на предоставленную информацию во франшизе, которой кот наплакал, тьфу. После этого только и думал что кроме франшизы Пятерочка за 20млн все лохотрон. Но, как, к счастью выяснилось - нет. Долго думал про «Beer Garage», боялся и переживал, но встретившись с ребятами и все обсудив, увидев документы, отчетности все стало ясно. Желаю всем кто обратил внимание на эту франшизу - удачной работы в дальнейшем, ведь чем нас больше, тем для нас же и лучше!

    Ответить
  • profile

    Борис

    • 04
    • 08
    • 2019

    Доволен тем что получилось) Полностью прошли все этапы от подписания договора до открытия бара. Изначально готовили и оформляли все документы для открытия ип, сделали визуализацию как всё будет выглядеть, настраивали оборудование и тд. Для меня было в новинку и многое не знал, некоторое делали за меня, вопросов по поддержке нет. Открылись в марте 2019, клиенты идут, уже есть свои постоянные клиенты и все отмечают необычный стиль. Будем и дальше плотно сотрудничать и увеличивать поток клиентов

    Ответить
    • profile

      Василий Г

      • 04
      • 06
      • 2020

      Здравствуйте, у вас какой пакет и разрешено вводить в меню свои закуски?

      Ответить

Оставить отзыв