Франшиза антикафе Time Club
О франчайзере
Time Club — сеть тайм клубов была основана в 2012 году. На данный момент в Москве открыто уже 4 тайм клуба, 2 из них по франшизе.
Тайм клуб — это новый формат заведений для работы, учебы и отдыха. У него много общего с такими молодыми форматами как кафе, где платят только за время, антикафе, тайм кафе, свободные пространства, коворкинги.
Однако есть ряд существенных отличий: мы — это зона свободная от табака и алкоголя; мы не продаем еду и напитки за деньги; мы сосредоточены на том, как сделать время наших Гостей более комфортным. Мы старейшая и самая крупная сеть тайм клубов в России. Мы — флагман отрасли заведений «время=деньги».
Это мы ввели стандарт круглосуточной работы без выходных. Это мы ввели стандарт кофе уровня профессиональных кофеен. Это у нас самая большая игротека в городе. Это нас посетило более 25 000 Гостей.
Условия покупки франшизы:
Франшиза антикафе Time Club
![]() |
Первоначальный взнос: |
от 167 000 до 300 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
780 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
2 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
5% от оборота в месяц |
![]() |
Срок окупаемости: |
12-18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Другие страны |
Похожие франшизы
-
Франшиза антикафе Циферблат
О франчайзере Циферблат – это первое в мире свободное пространство, которое арендует каждый, кто сюда пришел. Здесь можно работать и учиться, пользуясь библиотекой и вайфаем, играть на пианино, смотреть кино, знакомиться с хорошими людьми, посещать лекции, выставки и концерты, заниматься творчеством, пить сколько угодно чаю или кофе со сладостями и делать практически всё, что угодно, если это не нарушает свободу других. Циферблат создают, поддерживают и развивают вместе его гости и команда. Гости оставляют деньги только за время своего пребывания - 2-3 рубля в минуту, тем самым делая вклад в развитие этого эксперимента. Циферблаты есть в Москве (2), Петербурге (2), Нижнем Новгороде, Казани (2), Ростове-на-Дону, Киеве, Лондоне и Любляне. И будут еще. Условия покупки франшизы:
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза ресторана Грабли
О франчайзере Сеть ресторанов free flow \"Грабли\" и формат современного кафе Грабли FOOD BAR входит в холдинг «Гастрономическая Академия Рожниковского», который был основан в 2003 году знаменитым ресторатором Романом Михайловичем Рожниковским. В холдинг также входят: ресторан итальянской кухни “Черри Мио”, Фабрика Кухни, кондитерский цех, банкетная и кейтеринговая службы, кулинарная школа. Создатель «Гастрономической Академии Рожниковского» - Рожниковский Роман Михайлович в ресторанном бизнесе более 20 лет. Один из первых рестораторов России, который в начале 1990-х гг. познакомил москвичей с французской кухней и лучшими винами Старого Света. Роман Михайлович – всегда мечтал открыть изысканный и уютный ресторан с демократичными ценами. Эти мечты воплотились в концепции ресторана «Грабли. Фри-фло» - сети ресторанов формата casual dinning с уникальным, авторским интерьером. Для того чтобы соответствовать ритму жизни большого города и привлекать активную молодежь был разработан и успешно внедрен новый компактный формат FOOD BAR, который размещается на небольших площадях и имеет стильные современные интерьеры. Первый ресторан «Грабли» был открыт в 2003 году на Алексеевской. На сегодняшний день успешно работают 9 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы. Ежегодно рестораны «Грабли» посещают около 7 миллионов гостей. Кондитерский цех и фабрика-кухни создавались таким образом, чтобы обеспечить до 20 ресторанов «Грабли» полуфабрикатами. Все продукты, поступающие на фабрику кухни, проходят строжайший контроль. Высококвалифицированные повара и технологи работают над созданием блюд.Таким образом, рестораны «Грабли» являются наглядным примером, витриной стандартов вкуса, на которую наши партнеры могут ориентироваться в качестве результата нашего совместного сотрудничества. В ресторане «Грабли» впервые в Москве была представлена концепция фри-фло. В переводе с английского Free flow означает «свободный поток», «плавное движение». При такой концепции гость свободно перемещается по залам раздачи, где еда уже разложена по тарелочкам, её можно положить самому или это поможет сделать повар. Вы сами решаете, каким должен быть ваш обед! “Грабли” - это динамично развивающаяся сеть ресторанов, ежедневно радующая своих гостей демократичными ценами и большим ассортиментом продукции собственного приготовления. В формате современного кафе Грабли FOOD BAR удачно реализована идея сочетания красиво оформленной современной витрины и системы управоения очередью. При такой концепции у гостя достаточно времени для самостоятельного выбора и принятия решения о размере порции а вместе с персональным обслуживанием создается неповторимый колорит концепции FOOD BAR. Концепция франчайзингового предприятия Зарегистрированный бренд компании. Авторское оформление интерьера. Продажа готовых блюд на вынос. Для ресторана free flow: Свободное перемещение гостей по залу и кухне ресторана, выбор блюд на стадии приготовления. Несколько зон приготовления и продажи блюд, кондитерских изделий, напитков. Несколько узлов расчёта – для скорости обслуживания. Концептуальная открытая кухня. Большой ассортимент блюд и напитков Для формата FOOD BAR: современная высокотехнологичная витрина - центр притяжения заведения. Обеспечивает идеальный обзор выкладки блюд и стабильность температуры хранения (+3 / +5 гр.С) Меню более 200 наименований. Сочетание классических блюд (салаты, супы, мясо, рыба …) с французской выпечкой, приготовленной на месте, с добавлением ресторанных блюд (не предназначенных для подачи на мармитах, но хорошо сохраняющихся в рамках холодной витрины) Реализует на практике различные варианты питания - быстро и вкусно перекусить; полноценно пообедать (позавтракать/поужинать); заскочить на чашечку ароматного кофе с свежим пирожным (десертом), провести дружескую или деловую встречу; самостоятельно организовать мероприятие Персональное обслуживание гостей. Повар FOOD-BAR собирает заказ каждого гостя и передает его для оплаты в кассовую зону. Блюда собраны и идеально подогреты для употребления Преимущества франшизы Качественная и недорогая еда в демократичном формате. Большой выбор блюд и кондитерских изделий от известных международных поваров. Регулярное обновление меню: сезонные блюда, кухня народов мира. Изысканные интерьеры. Быстрое обслуживание даже в час-пик. Средний счёт: 350 рублей. Универсальность концепции: место для встречи за чашкой кофе, бизнес-ланча, семейного ужина, пирушки с друзьями. Также вы можете взять заказанные блюда с собой или сделать заказ блюд на доставку ко времени вашего мероприятия которое вы проводите дома или на природе. Поддержка и обучение Консалтинговые услуги по строительству и работе ресторанов «Грабли». Обмен исходной информацией, обсуждение всех вопросов касательно работы действующих ресторанов. Организация экскурсии по объектам и по производствам сети. Консультативная встреча с участием создателя сети Рожниковского Р. М., главного проектировщика, коммерческого директора. Экспертная оценка помещения и ТУ под ресторан на предмет технической и технологической возможности строительства ресторана. Cтажировка и обучение персонала. Помощь в запуске и работе ресторана и производств (команда запуска). Оказание услуг по проектированию: Выдача эскизного технологического проекта для конкретного помещения (зонирование помещения, расстановка оборудования, спецификация оборудования, пояснительная записка). Передача технологических карт. Передача стандартов работы, инструкций, функционалов. Стандарт по продуктам и закупкам. Возможность стажировки в действующих ресторанах «Грабли» и на производствах. Что входит в франшизу Грабли, являющейся «ноу-хау» сети: Эскизное решение оформления конкретной точки Предпроектное предложение (схемы зонирования, предложения по компоновке обеденных залов и формированию образа ресторана) Расчет необходимого оборудования Азбука стандартов «Грабли». Бланк и методика административной и гостевой оценки работы ресторана. Должностные инструкции сотрудников Маркетинговые материалы - стандарты фирменного стиля (Brand book). Приложение к Brand book с инструкциями и материалами для проведения рекламных кампаний. Рекомендованный стандарт по закупкам продуктов. Технологические карты. Фотографии блюд. Требования к помещению Требования к площади помещения Food Bar: 150-300 м2 Сетевой ресторан: 700 - 900 м2 Ресторан полного цикла: 1 000 - 1 300 м2 Требования к мощности Food Bar: 100-150 кВт Сетевой ресторан: 200 - 250 кВт Ресторан полного цикла: 320 - 350 кВт Требования к общеобменной вентиляции Приточная: 40 000м3/час Вытяжная: 24 000 м3/час Технологическая вытяжка: 16 000 м3/час Кондиционирование (электроснабжение): 100 кВт. Теплоснабжение для отопления и вентиляции: 0,6 Гкал. Требования к водоснабжению Горячее: 10м3/сутки Холодное: 30м3/сутки Требования к канализации Хоз.бытовая + производственная 40м3/сутки Необходимо учесть установку жироуловителя (возможны установки локальных ЖУ). Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза современного кафе Грабли Food Bar Первоначальный взнос: 2 миллиона рублей на 1 объект Инвестиции от: 1 400 $ Инвестиции до: 1 500 $ Роялти: 6% Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза ресторана Грабли free flow Первоначальный взнос: 4,5 миллиона рублей на 1 объект Инвестиции от: 1 400 $ Инвестиции до: 1 500 $ Роялти: 6% Срок окупаемости: 2-3 года Регион продажи: Россия
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза формата "кофе с собой" Red Cup
О франчайзере «Правильно видеть можно только сердцем. Важное невидимо для глаз», - Антуан де Сент-Экзюпери \"Маленький принц\". История Red Cup началась с одной маленькой точки по продаже кофе с собой, которая была открыта в сентябре 2011 года. Мы одними из первых начали варить кофе формата «Кофе с собой» в нашем городе. По прошествии времени, увидев неподдельный интерес людей к хорошему кофе, мы приняли решение о создании бренда Red Cup. Red Cup сегодня это: 56 точек по продаже кофе с собой, Уникальная команда специалистов, энтузиастов кофе. Участники, призеры, чемпионы различных соревнований, Многотысячная армия фанатов. Мы любим каждого из них, и они отвечают нам взаимностью. Эти люди, ежедневно добираясь до учебы или работы, обязательно проходят мимо ближайшей точки Red Cup и покупают свой любимый напиток. Далее мы встречаем их во время обеда и по завершении дня. Условия покупки франшизы: Франшиза формата \"кофе с собой\" Red Cup Инвестиции от: 490 000 Р Роялти: 10 000 руб. ежемесячно Срок окупаемости: от 4 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы