Франшиза Первый Пенный

Навигация в мире франшиз

Франшиза Первый Пенный

Сфера деятельности: пивной магазин и бар

Инвестиции: от 418 500 руб.

Сайт: http://beergarage.ru/

Телефон: 8-800-700-98-40

E-mail: partner@beergarage.ru

Паушальный взносот 165 000 руб.
Роялтиот 3 000 руб./мес.
Срок окупаемостиот 5 месяцев
Точка безубыточностиот 2 месяцев
Пакеты франшизы2

Описание франшизы Первый Пенный

Первый Пенный – это яркий и динамичный специализированный магазин-бар, который ориентирован на высокий уровень сервиса и доступные цены. Ассортимент такого магазина включает разные сорта пива из разных ценовых категорий, в ассортименте бара добавляются горячие закуски фри и бургеры.

Преимущества франшизы:

  1. Быстрый старт бизнеса со всей необходимой документацией. Помощь до и после открытия, поддержка группы специалистов и персонального менеджера.
  2. Собственное брендированное приложение с дисконтной системой (скидки, накопительная система, кэшбэк).
  3. Автоматизированная система управления бизнесом, учёт магазина.
  4. Яркий и запоминающийся дизайн, актуальные рекомендации по наполнению магазина, фирменные рецепты для приготовления горячих закусок и бургеров.
  5. Дизайн проекта и полный пакет маркетинговых материалов.

Формат Первого Пенного:

  • Магазин
  • Магазин-бар
  • Пивной мини-маркет
  • Островки
  • Отделы продажи пива сегментов эконом и средний

Стоимость франшизы Первый Пенный

Пакет франшизыФорматАссортиментРоялтируб./мес.Стоимость франшизы, руб.Инвестиции, руб.
MiniОстров без зала, магазинПиво и готовые закуски3 000165 000418 500
Store & BarОстров без зала, магазин, круглосуточный магазин-бар, фудкорт, крафт-бар с бургерамиПиво, готовые закуски, горячие закуски, фри, бургеры5 000280 000824 400

Дополнительная информация

Прибыль: от 150 000 до 400 000 ₽/мес

Магазины могут работать круглосуточно.

Отзывы о франшизе Первый Пенный

Похожие франшизы

  • франшиза магазина корейской косметики MISSHA

    О франчайзере История MISSHA начиналась с создания в 2000 году корейского Интернет-магазина. Первый розничный магазин MISSHA был открыт в Корее в 2002. На данный момент MISSHA насчитывает более 1500 магазинов по всему миру. Мы являемся официальными представителями известного корейского бренда Missha в России. Сотрудничество с нашей компанией откроет для Вас новые перспективы развития Вашего бизнеса. У Вас есть уникальная возможность открыть свой собственный магазин косметики. Условия покупки франшизы: франшиза MISSHA Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 2 300 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 6-15 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кафе-кондитерской WAFBUSTERS

    О франчайзере Компания WAFBUSTERS изготавливает стабильно качественные кондитерские изделия (вафли) и напитки в масштабах сети за счет стандартизации процессов и использования запатнетованной сухой смеси, которую мы замешиваем в наших кафе и печем вкусные вафли. С учетом нам помогает система наших партнеров - компания iiko. В сети WAFBUSTERS 10 франчайзиногвых заведений, 1 собственное и производство сухих смесей в Москве. Мы: Сами откроем ваше кафе. Внедрим свою технологию. Обучим вас и ваших сотрудников. Сопроводим от проектирования кафе до официального открытия. Концепция франчайзингового предприятия Формат Кафе площадью 40-90 м2 с посадочными местами. Формат Торговый остров площадью 12-18 м2. Фудкорт в ТРЦ. Формат In-line площадью 20-30 м2. Фудкорт в ТРЦ. Преимущества франшизы Запуском проекта занимается головная компания. Рентабельность: 30%. Сотрудничество с системой учета iiko. Франчайзер создает индивидуальный интерьерный проект. Ведение социальных сетей франчайзером, коммуникация с блоггерами из головной компании. Обучение и поддержка Поиск локации (место под кафе). Прохождение корпоративных тренингов. Поставка фирменной пищевой смеси. Поставка фирменных расходников (стаканы, упаковка). Запуск заведения выездной группой. База маркетинговых материалов. Маркетинговый календарь. Автоматическое обновление сезонных и акционных предложений. Ведение социальных сетей отделом маркетинга. Создание проектной документации кафе. Создание интерьерного проекта кафе. Требования к помещению Площадь помещения для торгового острова.: от 12 до 16 м2 Площадь помещения для кафе: от 40 до 90 м2 Площадь помещения для In-line формата: от 16 до 30 м2 Электричество: от 15 кВт. Водоснабжение и канализация. Приточно-вытяжная вентиляция (по возможности). Возможность заключения договора на длительный срок. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза кафе-кондитерской WAFBUSTERS Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 1 200 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Роялти: 4% Срок окупаемости: 6 месяцев - 2 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды PlayToday

    О франчайзере Компания Каспер Групп уже более 10 лет стабильно работает на российском рынке и производит одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 12 лет под ТМ PlayToday. Розничная сеть PlayToday успешно развивается и сегодня это уже более 43 магазинов: 19 собственных магазинов компании и 24 магазинов по франчайзингу, которые расположены в крупных торговых центрах 26 городов России. Конечные потребители считают одежду PlayToday качественной, удобной, красивой, износостойкой и имеющей справедливую цену. К такому выводу пришла Компания Smartberry Research Solution, подведя итоги исследования отношения конечных потребителей к одежде PlayToday. КАЧЕСТВО, СТИЛЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ – основные требования, которые мы предъявляем к нашей одежде. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза магазина «PlayToday» - это гарантия успешной работы со стабильным спросом на детские товары при нашей всесторонней поддержке. В ассортименте магазина представлен полный гардероб на детей от 0 до 12 лет: обувь, одежда и аксессуары. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Вступительный взнос 45 000 руб. Товарное наполнение предоставляется без предварительной оплаты на условиях реализации. В конце сезона непроданный товар подлежит возврату. Площадь магазина 100 - 150 м2. Расположение магазина в современном торгово-развлекательном центре в одном ряду с магазинами детских товаров. Затраты на ремонт и оборудование от 1,7 млн. руб. Срок окупаемости от 18 месяцев. Одно из значимых преимуществ работы по франшизе «PlayToday» - отсутствие инвестиций на закупку, товарное наполнение предоставляется БЕСПЛАТНО на условиях реализации. Не распроданные остатки возвращаются на склад компании. Высокое качество продукции, следование модным тенденциям и демократичные цены вызывают большой спрос у покупателей, делая их Вашими постоянными клиентами. Узнаваемость бренда PlayToday по данным Компании Smartberry Research Solution равна 30%, что гарантирует высокий спрос на продукцию. Преимущества франшизы ГАРАНТИЯ УСПЕХА: 1. Основные преимущества: товарное наполнение магазина на сумму от 4 млн. рублей БЕСПЛАТНО на условиях реализации; вы оплачиваете только проданный товар; в конце сезона непроданный товар подлежит возврату нам. 2. Отличный старт: рассчитываем рентабельность будущего магазина исходя из фактического трафика торгового центра; разрабатываем дизайн-проект магазина, учитывая особенности торгового центра; обучаем персонал, проводим регулярные тренинги по новым коллекциям, технике продаж и аттестацию; подключаем магазины к единой программе лояльности покупателей PlayTodayFamily; даем рекомендации по системе мотивации персонала; проектируем торговое оборудование; выездной мерчендайзер оказывает помощь по первичной выкладке товара. 3. Контроль за производством: собственное производство гарантирует высокое качество продукции по оптимальной цене; команда профессиональных дизайнеров отслеживает и учитывает все новые тенденции в детской моде; используются только натуральные ткани, качественная и безопасная фурнитура. Обучение и поддержка Всесторонняя поддержка: разрабатываем и проводим эффективные маркетинговые акции; обеспечиваем стандарты мерчендайзинга; обеспечиваем рекламными материалами: каталоги, фирменные пакеты, визитки и пр.; оказываем ИТ-поддержку; наши специалисты оказывают поддержку в вопросах управления. Требования к помещению Площадь магазина 100 – 150 м2 Расположение помещения в современном торгово-развлекательном центре в одном ряду с магазинами детских товаров. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды, обуви и аксессуаров PlayToday Первоначальный взнос: 45 000 рублей Инвестиции от: 1 700 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18 месяцев Франшиза детского сада ДИВО-сад Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Отзывы пользователей

  • profile

    Николай

    • 19
    • 04
    • 2018

    Хочу выразить огромную благодарность ребятам из «Первый Пенный» за точное понимание целей и ответственную работу. Команда профессионалов всегда на связи и готовы помочь или посоветовать в любое время! Редко встретишь такой сплоченный коллектив, работающий на благо общей идеи. Идеи грамотного взаимодействия клиента и партнера не ради получения финансового вознаграждения, а именно для построения долгосрочных перспективных отношений! Спасибо, что в нужное время в непростой период работы моего бизнеса вы оказались рядом! Успехов Вам и дальнейшего процветания!

    Ответить
  • profile

    Алексей

    • 26
    • 09
    • 2018

    Я работаю полгода, и за эти полгода успел понять, что это перспективный бизнес. Продукт, что ни говори, пользуется спросом. я решил открыть магазин под этой маркой именно потому, что мне очень понравилось оформление. Под мою точку подготовили 3D-визуализацию, проконсультировали по мебели, материалам и оборудованию . Да и по другим вопросам, собственно, тоже обращался неоднократно - ответы получал. Это действительно франшиза в полном смысле этого слова. Если думаете, покупайте, не пожалеете

    Ответить
  • profile

    Михаил

    • 17
    • 05
    • 2020

    Это был мой первый опыт открытия магазина и самостоятельно открываться не рискнул, читал много отзывов что лучше с поддержкой, да бы избежать подводных камней и не уйти в минус. Сейчас я понимаю как это важно, я бы много чего не учёл, мне помогли правильно открыться и стартовать. Сейчас работаю в плюс и понимаю всю выгоду от открытия под брендом, и это вышло дешевле, чем бы делал сам. Сделали фирменную дисконтную систему, есть карты постоянных клиентов и они ходят и копят бонусы, очень выделяемся на фоне остальных конкурентов, в следующем году рассматриваю открытие второго бара в другой части города, если всё будет идти так же.

    Ответить
  • profile

    Юлия
    5,0 rating

    • 26
    • 01
    • 2021

    Если выбирать формат "крафт-бар с бургерами", то стоимость франшизы будет такой же?

    Ответить

Оставить отзыв