Франшиза Первый Пенный

Навигация в мире франшиз

Франшиза Первый Пенный

Сфера деятельности: пивной магазин и бар

Инвестиции: от 418 500 руб.

Сайт: http://beergarage.ru/

Телефон: 8-800-700-98-40

E-mail: partner@beergarage.ru

Паушальный взносот 165 000 руб.
Роялтиот 3 000 руб./мес.
Срок окупаемостиот 5 месяцев
Точка безубыточностиот 2 месяцев
Пакеты франшизы2

Описание франшизы Первый Пенный

Первый Пенный – это яркий и динамичный специализированный магазин-бар, который ориентирован на высокий уровень сервиса и доступные цены. Ассортимент такого магазина включает разные сорта пива из разных ценовых категорий, в ассортименте бара добавляются горячие закуски фри и бургеры.

Преимущества франшизы:

  1. Быстрый старт бизнеса со всей необходимой документацией. Помощь до и после открытия, поддержка группы специалистов и персонального менеджера.
  2. Собственное брендированное приложение с дисконтной системой (скидки, накопительная система, кэшбэк).
  3. Автоматизированная система управления бизнесом, учёт магазина.
  4. Яркий и запоминающийся дизайн, актуальные рекомендации по наполнению магазина, фирменные рецепты для приготовления горячих закусок и бургеров.
  5. Дизайн проекта и полный пакет маркетинговых материалов.

Формат Первого Пенного:

  • Магазин
  • Магазин-бар
  • Пивной мини-маркет
  • Островки
  • Отделы продажи пива сегментов эконом и средний

Стоимость франшизы Первый Пенный

Пакет франшизыФорматАссортиментРоялтируб./мес.Стоимость франшизы, руб.Инвестиции, руб.
MiniОстров без зала, магазинПиво и готовые закуски3 000165 000418 500
Store & BarОстров без зала, магазин, круглосуточный магазин-бар, фудкорт, крафт-бар с бургерамиПиво, готовые закуски, горячие закуски, фри, бургеры5 000280 000824 400

Дополнительная информация

Прибыль: от 150 000 до 400 000 ₽/мес

Магазины могут работать круглосуточно.

Отзывы о франшизе Первый Пенный

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина молодежной одежды и обуви спортивного стиля Quiksilver

    О франчайзере Компания Quiksilver INC, начав свой путь с производства моделей бордшорт для серфинга, стала целым миром, объединяющим ярких и активных людей со всей планеты. История бренда началась в 69 году с мечты двух австралийских серферов Алана Грина и Джуда Ло заниматься серфингом и наслаждаться жизнью. Уже 40 лет Quiksiver является лидирующим производителем одежды и обуви в категориях casual, lifestyle и extreme sport. Quiksilver продается и имеет поклонников в более чем в 90 странах мира. Ассортимент наших брендов представлен яркой линией одежды для спорта и активного отдыха. В сезон весна-лето это пляжная одежды и аксессуары: футболки, сланцы, бордшорты, купальники, сумки, рюкзаки, – все что может заинтересовать любителей летнего отдыха на воде.  В сезон осень-зима это сноубордические куртки и брюки, шапки перчатки ,балаклавы ,термобельё – все что может заинтересовать любителей экстремального отдыха на склоне. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина молодежной одежды и обуви спортивного стиля Quiksilver Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Роялти: отсутствуют Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза салона флористики и декора "Флора Центр"

    О франчайзере Группа компаний \"Флора Центр\" возникла в 2005 году как оптовый бизнес по продаже цветов. Предприятие развивалось и открыло розничное направление, мастерскую декора и профессиональной флористики. За 11 лет компания стала признанным лидером рынка флористики в г. Владимир. В розничной сети \"Флора Центр\" продается флористическая продукция – свежесрезанные цветы и букеты, горшечные растения, декор и мелкие подарки. Каналы продаж товара: оптовое направление, собственные розничные продажи, с 2017 г. – интернет-продажи. Все продажи осуществляются напрямую, без посредников. Складская система: собственный оптовый склад, из которого осуществляется поставка товара в точки продаж. Отлаженная система логистики и поставок. Общее количество цветочных салонов, открытых на октябрь 2016 года: 9. 7 салонов розничной сети открыты в г. Владимир, 2 салона - во Владимирской области. Условия покупки франшизы: Франшиза салона флористики и декора \"Флора Центр\" Первоначальный взнос: обсуждается индивидуально Инвестиции от: 980 000 Р Роялти: обсуждаются индивидуально Срок окупаемости: 9 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской обуви Котофей

    О франчайзере Как открыть свой фирменный магазин детской обуви \"Котофей\"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Потребление товаров детьми начинается еще в неосознанном возрасте. Первоначальный потребительский выбор формируют родители. Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей». Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация – результат многолетней честной работы, и подтверждение тому – более 100 фирменных магазинов. Свой бизнес – это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность. Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» – значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда. Наша продукция – Ваш правильный выбор! Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской обуви Котофей Инвестиции от: 4 500 000 Р Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Отзывы пользователей

  • profile

    Николай

    • 19
    • 04
    • 2018

    Хочу выразить огромную благодарность ребятам из «Первый Пенный» за точное понимание целей и ответственную работу. Команда профессионалов всегда на связи и готовы помочь или посоветовать в любое время! Редко встретишь такой сплоченный коллектив, работающий на благо общей идеи. Идеи грамотного взаимодействия клиента и партнера не ради получения финансового вознаграждения, а именно для построения долгосрочных перспективных отношений! Спасибо, что в нужное время в непростой период работы моего бизнеса вы оказались рядом! Успехов Вам и дальнейшего процветания!

    Ответить
  • profile

    Алексей

    • 26
    • 09
    • 2018

    Я работаю полгода, и за эти полгода успел понять, что это перспективный бизнес. Продукт, что ни говори, пользуется спросом. я решил открыть магазин под этой маркой именно потому, что мне очень понравилось оформление. Под мою точку подготовили 3D-визуализацию, проконсультировали по мебели, материалам и оборудованию . Да и по другим вопросам, собственно, тоже обращался неоднократно - ответы получал. Это действительно франшиза в полном смысле этого слова. Если думаете, покупайте, не пожалеете

    Ответить
  • profile

    Михаил

    • 17
    • 05
    • 2020

    Это был мой первый опыт открытия магазина и самостоятельно открываться не рискнул, читал много отзывов что лучше с поддержкой, да бы избежать подводных камней и не уйти в минус. Сейчас я понимаю как это важно, я бы много чего не учёл, мне помогли правильно открыться и стартовать. Сейчас работаю в плюс и понимаю всю выгоду от открытия под брендом, и это вышло дешевле, чем бы делал сам. Сделали фирменную дисконтную систему, есть карты постоянных клиентов и они ходят и копят бонусы, очень выделяемся на фоне остальных конкурентов, в следующем году рассматриваю открытие второго бара в другой части города, если всё будет идти так же.

    Ответить
  • profile

    Юлия
    5,0 rating

    • 26
    • 01
    • 2021

    Если выбирать формат "крафт-бар с бургерами", то стоимость франшизы будет такой же?

    Ответить

Оставить отзыв