Франшиза Первый Пенный

Навигация в мире франшиз

Франшиза Первый Пенный

Сфера деятельности: пивной магазин и бар

Инвестиции: от 418 500 руб.

Сайт: http://beergarage.ru/

Телефон: 8-800-700-98-40

E-mail: partner@beergarage.ru

Паушальный взносот 165 000 руб.
Роялтиот 3 000 руб./мес.
Срок окупаемостиот 5 месяцев
Точка безубыточностиот 2 месяцев
Пакеты франшизы2

Описание франшизы Первый Пенный

Первый Пенный – это яркий и динамичный специализированный магазин-бар, который ориентирован на высокий уровень сервиса и доступные цены. Ассортимент такого магазина включает разные сорта пива из разных ценовых категорий, в ассортименте бара добавляются горячие закуски фри и бургеры.

Преимущества франшизы:

  1. Быстрый старт бизнеса со всей необходимой документацией. Помощь до и после открытия, поддержка группы специалистов и персонального менеджера.
  2. Собственное брендированное приложение с дисконтной системой (скидки, накопительная система, кэшбэк).
  3. Автоматизированная система управления бизнесом, учёт магазина.
  4. Яркий и запоминающийся дизайн, актуальные рекомендации по наполнению магазина, фирменные рецепты для приготовления горячих закусок и бургеров.
  5. Дизайн проекта и полный пакет маркетинговых материалов.

Формат Первого Пенного:

  • Магазин
  • Магазин-бар
  • Пивной мини-маркет
  • Островки
  • Отделы продажи пива сегментов эконом и средний

Стоимость франшизы Первый Пенный

Пакет франшизыФорматАссортиментРоялтируб./мес.Стоимость франшизы, руб.Инвестиции, руб.
MiniОстров без зала, магазинПиво и готовые закуски3 000165 000418 500
Store & BarОстров без зала, магазин, круглосуточный магазин-бар, фудкорт, крафт-бар с бургерамиПиво, готовые закуски, горячие закуски, фри, бургеры5 000280 000824 400

Дополнительная информация

Прибыль: от 150 000 до 400 000 ₽/мес

Магазины могут работать круглосуточно.

Отзывы о франшизе Первый Пенный

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина женских аксессуаров Selena

    О франчайзере SELENA одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров. Компания SELENA была создана в 1991 году и за 19 лет плодотворного существования бренд достиг невероятных успехов на рынке бижутерии и аксессуаров. Компания привнесла в жизнь прекрасной половины человечества радость и красоту и с тех пор SELENA каждый день дарит женщинам хорошее настроение и возможность быть еще прекрасней, стильней удовлетворяя любой вкус и желания. В октябре 2007 года Компания запустила франшизу магазина женских аксессуаров SELENA. Успешная реализация выбранной стратегии ее развития и многочисленные маркетинговые исследования позволили создать привлекательную франчайзинговую модель, что дает возможность успешно развиваться в сети. Сегодня SELENA работает с передовыми европейскими дизайнерами, что позволяет создавать уникальные коллекции украшения ручной работы с использованием компонентов swarovski , стекла murano, ювелирной смолы и натуральных природных материалов. Целевая аудитория SELENA - это женщины от 22 до 45 лет, желающие выгледеть эксклюзивно, подчеркивая собственную индивидуальность, экспериментировать в поисках своего личного и неповторимого стиля. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного уникального стиля выбирая то что ближе их вкусу. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женских аксессуаров Selena (остров) Первоначальный взнос: 2 000 руб.за 1 кв.м. Инвестиции от: 800 000 Р Роялти: 180 руб.за 1 кв.м. Срок окупаемости: от 6 до 24 месяцев Регион продажи: Другие страны Франшиза магазина женских аксессуаров Selena (Магазин) Первоначальный взнос: 2 000 руб. за 1 кв.м. Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: 180 руб. за 1 кв.м. Срок окупаемости: от 6 до 24 месяцев Регион продажи: Другие страны Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза гриль-бара PEOPLE'S

    О франчайзере PEOPLE`S – это бары: с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле, западных тенденций и хитов азиатской кухни с огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой. PEOPLE`S — это бар, который завоевал любовь жителей Новосибирска и гостей города, стал идеальным местом для завтраков и обедов. Особенным местом для проведения вечерних мероприятий в больших, шумных компаниях и с близкими друзьями, и уникальным местом для празднования особых случаев и событий. PEOPLE`S — в тренде , но оригинальный… Гости PEOPLE`S и поводы их посещения . Аудитория PEOPLE`S достаточно широкая. Это молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 45 с доходм от среднего до среднего - плюс. Большая часть , предположительно, имеет высшее образование. Как молодые специалисты, так и менеджеры среднего звена. Преимущества франшизы Наши франчайзи получают следующие преимущества : актуальный формат для широкой аудитории низкий процент роялти отсутствие скрытых комиссий технологии позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля Обучение и поддержка Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов РМКонсалтинг. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске. Проектирование ресторана. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании. Выезд профессиональной  команды запуска на территорию франчайзи. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана. Передача и настройка всех технологических процессов Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка) Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год) Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи. Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа РМКонсалтинг Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу \"Одного окна\". Требования к помещению Здание расположено вблизи от центральных магистралей города. Наличие высокой деловой активности вблизи здания. Постоянный пешеходный трафик. Наличие парковки. Возможность установки угольного гриля с отдельным дымоходом и возможностью дальнейшего обслуживания дымохода. Размещение - 1-Й, 2-Й Этажи. Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа. Площадь не менее 450м2 Условия покупки франшизы: Франшиза гриль-бара PEOPLE\'S Первоначальный взнос: 1500000 рублей Инвестиции от: 18 000 000 Р Инвестиции до: 36 000 000 Р Роялти: 3 % от оборота в месяц Срок окупаемости: от 12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина кухонь и интерьерных решений SCHMIDT

    О франчайзере SCHMIDT – зарегистрированный торговый знак европейской (немецкой) компании. Объём торгового оборота делает этого производителя бесспорным лидером среди европейских производителей встраиваемых кухонь. Сегодня российские компании могут подать заявку на приобретение франшизы кухонного бренда, рассчитывая при этом на всестороннюю поддержку со стороны российского представительства. Франчайзинговая сеть SCHMIDT насчитывает более 700 магазинов по всему миру. Кроме того SCHMIDT — производитель кухонной мебели, отмеченный 3 знаковыми сертификатами: Качество производимой мебели — ISO 9001: 2008. Экологически чистый продукт — ISO 14001: 2004. Безопасность работы на производстве — OHSAS 1800: 2007. В общей сложности история компании насчитывает более 50 лет работы и развития на мировом рынке. Производственные площади SCHMIDT расположены в Германии и во Франции, общая численность сотрудников этих предприятий — более 1 500 человек. Производитель поддерживает работу собственной испытательной лаборатории IS, которая получила признание FCBA как высокотехнологичная. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина кухонь и интерьерных решений SCHMIDT Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 7 000 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1.5 – 2 года

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Отзывы пользователей

  • profile

    Николай

    • 19
    • 04
    • 2018

    Хочу выразить огромную благодарность ребятам из «Первый Пенный» за точное понимание целей и ответственную работу. Команда профессионалов всегда на связи и готовы помочь или посоветовать в любое время! Редко встретишь такой сплоченный коллектив, работающий на благо общей идеи. Идеи грамотного взаимодействия клиента и партнера не ради получения финансового вознаграждения, а именно для построения долгосрочных перспективных отношений! Спасибо, что в нужное время в непростой период работы моего бизнеса вы оказались рядом! Успехов Вам и дальнейшего процветания!

    Ответить
  • profile

    Алексей

    • 26
    • 09
    • 2018

    Я работаю полгода, и за эти полгода успел понять, что это перспективный бизнес. Продукт, что ни говори, пользуется спросом. я решил открыть магазин под этой маркой именно потому, что мне очень понравилось оформление. Под мою точку подготовили 3D-визуализацию, проконсультировали по мебели, материалам и оборудованию . Да и по другим вопросам, собственно, тоже обращался неоднократно - ответы получал. Это действительно франшиза в полном смысле этого слова. Если думаете, покупайте, не пожалеете

    Ответить
  • profile

    Михаил

    • 17
    • 05
    • 2020

    Это был мой первый опыт открытия магазина и самостоятельно открываться не рискнул, читал много отзывов что лучше с поддержкой, да бы избежать подводных камней и не уйти в минус. Сейчас я понимаю как это важно, я бы много чего не учёл, мне помогли правильно открыться и стартовать. Сейчас работаю в плюс и понимаю всю выгоду от открытия под брендом, и это вышло дешевле, чем бы делал сам. Сделали фирменную дисконтную систему, есть карты постоянных клиентов и они ходят и копят бонусы, очень выделяемся на фоне остальных конкурентов, в следующем году рассматриваю открытие второго бара в другой части города, если всё будет идти так же.

    Ответить
  • profile

    Юлия
    5,0 rating

    • 26
    • 01
    • 2021

    Если выбирать формат "крафт-бар с бургерами", то стоимость франшизы будет такой же?

    Ответить

Оставить отзыв