Франшиза Арт-Информ

Навигация в мире франшиз

Франшиза Арт-Информ

эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов

О франчайзере

Компания «Арт-Информ» была основана в ноябре 2007 года. Главная деятельность организации — размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов. Деятельность «Арт-Информ» начиналась с 200 подъездов в Белгороде и уже к концу следующего года компания захватила почти весь город и начала выходить в город Старый Оскол. В настоящее время мы обслуживаем более 3 500 подъездов в Белгороде и 2 500 подъездов в Старом Осколе. Анализируя рост интереса клиентов и жильцов многоквартирных домов к комплексному оформлению подъездов и входных групп, компания делает вывод — спрос и возможности благоволят к образованию подобных решений во многих городах России и ближнего зарубежья.

И в 2017 году был запущен еще один филиал в городе Брянск, в который входит 1 900 обслуживаемых подъездов в 510 домах города. Сейчас компания обслуживает более 8 000 мест размещения рекламы, и эта цифра увеличивается равномерно росту количества новостроек и вводимых районов в городах.

Миссия компании — чистый город и доверие жителей к работе.

Цели:

  • Быть полезными обществу.
  • Создать единую семью профессионалов, приносящую результат и радость жителям многоквартирных домов в городах России и СНГ.

эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов

Концепция франчайзингового предприятия

  • Франшиза рекламы в жилых домах — это эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов.
  • Законность данного вида деятельности и одобрение обществом порядка и культуры размещения информации являются основой для продвижения услуги в новых территориях и городах.
  • В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 100 000 человек.

Преимущества франшизы

  • Использование десятилетнего опыта работы.
  • Предоставление базы федеральных клиентов.
  • Полная автоматизация всех процессов при помощи CRM-системы франчайзера.
  • Инструменты работы онлайн для клиентов и GPS для сотрудников.
  • Сопровождение на всех этапах работы.
  • Доступная ценовая ниша.
  • Устойчивость к внешним факторам экономики.
  • Возможность быть полезным для общества.
  • Законные основания ведения деятельности.

Обучение и поддержка

  • Обучение в главном офисе.
  • Помощь в подборе персонала.
  • Постоянная поддержка на всех этапах работы.
  • Услуги маркетинга, разработка рекламных кампаний.
  • Дизайнерское оформление.
  • Размещение информации на федеральном сайте франчайзера.
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов
  • эффективный способ заработка, основанный на оказании услуг по размещению информации и рекламы у подъездных групп и в лифтах многоквартирных домов, размещение рекламы на подъездах и в лифтах многоквартирных домов

Требования к помещению

  • Площадь офисного помещения: не менее 15 м2
  • Площадь места для хранения рекламных материалов: от 6 м2 (склад, комната, гараж).
  • Не обязательно, чтобы офис и склад находились рядом. Вначале можно подобрать помещение в бюджетном офисном здании. Важно разместить вывеску организации для запоминания местоположения и иметь возможность быстрого поиска клиентами.
  • При выборе помещения следует помнить, что для работы потребуется следующее оборудование и возможность его подключения: компьютеры, сканер и принтер, телефон. Обязательно подключение к сети Интернет.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза по размещению рекламы в жилых домах
# Первоначальный взнос: 100 000 рублей
# Инвестиции от: 600 000 Р
# Инвестиции до: 2 000 000 Р
# Роялти: 10 000 рублей начиная с 4 месяца
# Срок окупаемости: 7-8 месяцев
# Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза Реклама на кнопке лифта

    О франчайзере Реклама на кнопке и табло лифта – первая и единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория контактирует напрямую. Ежедневно люди пользуются лифтом, нажимают на кнопку вызова, непроизвольно вступая в процесс взаимодействия и становясь соучастниками рекламного процесса. Инновационная рекламная идея защищена двумя патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. На сегодня к нам присоединилось уже почти 100 партнеров, ежемесячно присоединяются еще по 3-5 партнеров. Концепция франчайзингового предприятия По франшизе можно работать с 2-мя продуктами по отдельности и в комбинации: Реклама на кнопке вызова лифта (конструкция с отверстием под кнопку лифта) Реклама на цифровом табло лифта (конструкция обрамляет навигационное табло с указанием этажа, на котором находится лифт и/или направления движения) Существует 2 варианта сотрудничества: работа от имени уже существующего рекламного агентства. «Реклама на кнопке» добавляется в список рекламных площадок, а деятельность ведется от собственного имени с собственным фирменным стилем; работа от имени компании «Реклама на кнопке» с нашим фирменным стилем. Преимущества франшизы инновационная рекламная площадка защищена патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана; партнеру предоставляется потенциальная возможность работать в городе одному; срок окупаемости 8-11 месяцев; предоставление партнерам заявок на размещение рекламы от федеральных рекламодателей; первые 2 месяца без роялти; регулярные бонусы успешным партнерам (месяц без роялти, бесплатные конструкции, разработка и изготовление рекламных макетов); продающий рекламу сайт; CRM-система и специальный модуль, чтобы не потерять ни одного клиента и увеличить доход; на старте с бизнесом может справиться 1 человек. Обучение и поддержка полный пакет нормативных документов; пошаговые инструкции по открытию – все бизнес-процессы, скрипты, шаблоны документов и регламенты: персональный менеджер, который ответит на все вопросы по телефону, скайпу, почте; обучение партнеров продвижению, подбору персонала. Требования к помещению Отсутствуют. Помещение не требуется, можно вести бизнес из домашнего офиса. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Реклама на кнопке и/или табло лифта Первоначальный взнос: от 200 000 рублей Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: от 6 500 рублей в месяц Срок окупаемости: 11-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза indoor рекламы МЕДИАполис

    О франчайзере \"МЕДИАполис\" – это федеральная сеть рекламных видеопанелей переносного типа (Пилон). Светодиодные пилоны – это эффективный формат INDOOR-рекламы. Мы помогаем нашим клиентам выйти на максимально тесный контакт с покупателями и существенно повысить продажи. Концепция франчайзингового предприятия Откройте рекламный бизнес за 14 дней. Зарабатывайте с франшизой \"МЕДИАполис\" от 60 000 до 180 000 рублей в месяц с 1-ого пилона! Мы всему научим! \"МЕДИАполис\" - лучшая франшиза для малого бизнеса: Готовая бизнес-модель; Быстрый запуск бизнеса: от 14 дней; Окупаемость проекта: от 3 месяцев; Конструкция нового поколения; Яркое светодиодное поле площадью 1,8 м2; Помощь в выборе мест для установки рекламных конструкций; Ниша свободна от конкурентов; Всего 1 сотрудник для ведения бизнеса; Не требуется офис; Более 1 000 мест установки в одном городе; Бизнес может работать без участия собственника. Компания передаёт в управление партнёрам светодиодный пилон с ярким рекламным полем площадью 1,8м2. Франчайзи его размещает в согласованных с франчайзером локациях и привлекает на них рекламодателей. Наш бизнес понятный и прозрачный. У него очень простая структура доходов и расходов. Доходы: Есть рекламный ролик длиной в 15 секунд. Этот ролик находится внутри рекламного блока (300 секунд), в котором крутится реклама, следовательно, максимальное количество рекламодателей на 1 пилоне 20 штук. Пример 300 сек/15сек = 20 рекламодателей Один такой ролик в 15 секунд стоит 6 000 руб/месяц. Следовательно, при 100% загрузки панели контентом, Ваш заработок составит 120 000 рублей. Расходы: Роялти (очень минимальные для этого вида деятельности) составляют всего лишь 10 000 руб/мес с каждого пилона (выплачивается с 3-его месяца сотрудничества). Ежемесячная аренда места составит 8-10 000 руб/месяц. Места для установки пилонов В каждом городе есть более 1 000 мест под установку пилонов: Кафе и бары. Банки и офисные центры. Кинотеатры. Супермаркеты. Аэропорты. Вокзалы. Автосалоны. Преимущества франшизы Нашу франшизу выбирают успешные бизнесмены. Почему? Вложения от 350 000 рублей. Установка и пуско-наладочные работы включены в стоимость. БОНУСОМ мы передадим пошаговую стратегию по построению рекламного бизнеса! Неограниченная прибыль. Прибыль с одного пилона составляет от 60 000 рублей. Современный дизайн пилона.Большое качественное изображение, привлекающее внимание. Конструкция с изящным дизайном и \"безграничным\" экраном (никаких рамок вокруг) впишется в любой интерьер, от бизнес-центра до современных торговых центров. Удаленное управление. Контентом на пилоне Вы сможете управлять с любой точки Земли! 95% наших франчази в следующие 3-4 месяца после покупки первого пилона делают повторный заказ и начинают работу по построению собственной рекламной сети! Оборудование последнего поколения. Отсутствие паушального взноса. Обучение и поддержка После заключения договора: Проводим обучение (уже включено в стоимость франшизы) по программному обеспечению. Передается лицензионное программное обеспечение, в котором Вы сможете удаленно, сидя на берегу моря, добавлять либо менять контент. Передаем пошаговую стратегию по ведению бизнеса (от договоров с Вашими клиентами до скриптов переговоров и поиска потенциального рекламодателя). Техническая поддержка 24/7. Требования к помещению Аэропорты , ТЦ, ТРЦ, ТРК, БЦ с высокой проходимостью. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза indoor рекламы Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 350 000 Р Роялти: 5 000 - 10 000 рублей Срок окупаемости: 3-4 месяца Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Франшиза школы скорочтения IQ 007 Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 350 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза справочно-правовых систем медиагруппы «Актион-МЦФЭР»

    О франчайзере Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» является крупнейшим холдингом России по деловой периодике, создает и развивает медиапродукты и сервисы для профессионалов – бухгалтеров, кадровиков, финансистов, юристов и управленцев. Холдинг наиболее известен благодаря журналам «Главбух», «Генеральный директор», «Кадровое дело» и справочным системам «Система Главбух», «Система Кадры», «Система Юрист», «Система Финансовый директор». «Актион-МЦФЭР» сегодня – это: Более 2 500 сотрудников. Собственные офисы в 9 городах России и за рубежом. Партнерская сеть из более 150 компаний, реализующих справочные системы. Более 1 316 000 подписчиков и несколько миллионов читателей. 112 выпускаемых периодических изданий, 21 справочная система и 23 электронных сервиса. «Актион-МЦФЭР» развивает четыре продуктовых направления: Печатные издания (журналы, газеты). Электронные версии изданий (журналы, газеты). Онлайн справочно-правовые системы. Мобильные приложения для iOs/Android. Все большую долю составляют интернет-продукты – справочные системы и электронные издания. Сегодня они уже занимают 32% рынка справочно-правовых систем (СПС). Условия покупки франшизы: Франшиза справочно-правовых систем медиагруппы «Актион-МЦФЭР» Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 4-6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв