Франшиза зоомагазина Анстер

Навигация в мире франшиз

Франшиза зоомагазина Анстер

Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Розничная сеть зоомаркетов «Анстер» была основана в 2010 году. На текущий момент количество зоомагазинов достигло 28 площадью 3 500 м2. Несмотря на различие форматов, магазины объединены едиными стандартами: единый корпоративный стиль, удобное месторасположение, актуальный и широкий ассортимент, высокое качество продукции, конкурентные цены, дисконтная система, акционные предложения, доброжелательные и квалифицированные продавцы.

Все ветеринарные врачи зоомагазинов имеют высшее образование и являются практикующими специалистами, что позволяет давать профессиональную консультацию покупателям по кормлению, уходу и лечению животных.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Право использовать бренд «АНСТЕР» в течение не менее 5 лет.
  • Зоомагазины имеют 2 формата: «Стандарт» и «Магазин в магазине».
  • Режим работы: 364 дня в году, 12 часов в день.
  • Штат: 5-7 человек.
  • Товарооборот: 15 000-25 000 рублей с метра торговой площади в месяц.
  • Товарный запас: 20 000 рублей на метр торговой площади.
  • Плановая наценка: 50%.
  • Расчеты с покупателями: наличные/кредитные карты.
  • Ассортиментная матрица: до 2 000 позиций.
  • Рентабельность: от 7% и выше, в зависимости от ряда параметров.

Преимущества франшизы

  • Реальный бизнес, устойчивый в периоды экономических спадов и не имеющий ярко выраженной сезонности.
  • Простота запуска – до 2-х месяцев при наличии готового помещения.
  • Оптимальный ассортимент для выбранного формата магазина, проверенный на существующих магазинах сети «Анстер».
  • Возможность расширения ассортиментного предложения для клиентов за счет заказа товаров из общей матрицы «ЗооЛэнда» под конкретного клиента.
  • Адаптированное к зообизнесу программное обеспечение.
  • Еженедельный бесплатный подвоз товара.
  • Отсрочка платежа на поставленный товар на 90 дней, кроме первичного наполнения магазина.
  • Входные цены уровня сети «Анстер», что ниже по сравнению с одиночным магазином на 9 — 16%.

Обучение и поддержка

  • Готовая бизнес-концепция зоомагазина, пакет документов и регламентов с описанием процессов создания и ведения бизнеса, концепция ценообразования, расчет окупаемости бизнеса и нормативы затрат.
  • Использование товарного знака, фирменного стиля и всех его атрибутов.
  • Консультации при подборе помещения и проект магазина по параметрам помещения, рекомендации по выбору оборудования и поставщиков.
  • Стандарты подбора персонала, помощь в обучении и организация стажировок совместно с учебным центром «Анстер».
  • Разработка индивидуальной товарной матрицы и стандарты работы с запасами.
  • Внедрение программного обеспечения «Анстер Франчайзи», сопряженного с поставщиком товаров ООО «ЗооЛэнд», системы поставки и учета товара и системы отчетов.
  • Консультационное сопровождение бизнеса, корректирующие действия при изменении конкурентной среды, внедрение изменений в техпроцессы при изменениях в законодательстве РФ.
  • Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию.
  • Централизованная информационная и рекламная поддержка (иногда с централизованной системой маркетинга).
  • Отработанная система стимулирования продаж, методики проведения рекламных мероприятий, программы лояльности покупателей, общая система дисконтных карт.
  • Шаблоны, дизайн-макеты для рекламных акций и маркетинговых программ, рекламных листовок, баннеров и т.д.
  • Готовые стандарты выкладки товара и оформления торгового зала для визуального стимулирования продаж.
  • Автоматизированные процессы заказа и приходования товаров, возвратных операций.
  • 90 дней отсрочки по оплате товара (кроме первичного заполнения магазина), начиная с момента пополнения запасов.
  • Бесплатная еженедельная доставка товара.
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

Требования к площади помещения:

  • Формат «Стандарт» — площадь 80-120 м2
  • Формат «Магазин в магазине» — площадь 60-80 м2

Требования к расположению помещения:

  • Магистральная улица, либо одна из прилегающих к ней больших улиц. Регулярный интенсивный поток пешеходов, автомобилей, общественного транспорта.
  • Жилой массив с высокой плотностью населения — ближняя торговая зона.
  • Зона концентрации людских потоков района, микрорайона, наиболее посещаемые торговые точки, семейные места отдыха, банки, аптеки, с пересечением нескольких типов общественного транспорта и организацией в непосредственной близости остановочных комплексов.
  • Наличие в непосредственной близости перекрестков, пешеходных переходов, в т. ч. подземных.
  • Возможность обозначить свое присутствие (обеспечить визуализацию магазина) для жителей пригорода и ближайших районов.
  • Наличие достаточного количества мест для парковки автомобилей (не менее 10) непосредственно у магазина.
  • Отсутствие искусственных (остановочный комплекс, киоски, рекламные конструкции) и естественных (деревья, кусты) преград для визуального восприятия вывески, наружного оформления.
  • Расположение на 1-ом этаже, причем доступ в помещение должен быть легким, понятным, не смежным. Необходимо обустройство пандуса для инвалидов, либо вывод звонка для возможности вызова персонала для дистанционного обслуживания инвалидов.
  • При размещении в торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ) – желательно размещение за кассовой линейкой продовольственного якоря, либо рядом с входом/выходом в ТЦ/ТРЦ.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза зоомагазина
#

Первоначальный взнос:

300 000 рублей

#

Инвестиции от:

2 600 000 Р

#

Инвестиции до:

3 300 000 Р

#

Роялти:

2% со второго года сотрудничества

#

Срок окупаемости:

18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза автотехцентра ВИЛГУД

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина электронных сигарет и жидкостей для вейпинга VAPE FLAVA by BABYLON

    О франчайзере Компания BABYLON лидер на российском рынке вейпинга. УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 27 магазинов собственной розницы и активное развитие франшизы. крупнейшая дистрибуция мировых брендов. собственное производство. Skills, i like™, Turbo, Cloudfuckers, King Mozi, ROYAL DOGG, ГЛАВЖИЖА, БРАТИШКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК: Russki Vape, \"Невский Вейп\", \"Уральский Вейп\". ЧЕМ ЕЩЕ ГОРДИМСЯ: создание вейп-культуры в России. продуктовая экспертиза товара. отдел продакшн и собственный видео-канал на youtube. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина электронных сигарет и жидкостей для вейпинга VAPE FLAVA by BABYLON Первоначальный взнос: 180 000 руб. Москва и Санкт-Петербург, 120 000 руб. для регионов Инвестиции от: 1 800 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина часов Ice-Watch

    О франчайзере С декабря 2014 ООО «Макс М Медиа» является единственным дистрибьютором марки часов Ice –watch, представленной более чем 100 странах Мира (более 12 000 точек продаж). На сегодняшний день это самый популярный часовой бренд в Германии, Франции, Нидерландах и других европейских странах в своей ценовой категории. Целевая аудитория 15-45. Цена В России 6 – 15 тыс. рублей. 2 столпа бренда Ice-Watch: 1. Слоган Ice-Watch: Change. You can. (Меняйся. Ты можешь). Часы перестали быть прибором для измерения времени, это модный аксессуар, подчеркивающий или дополняющий стиль. Наш потребитель – следит за стилем и хочет меняться в зависимости от ситуации. Ice-Watch предлагает 3 причины для того, чтобы меняться можно было легко: Большое количество моделей Большое количество цветов Доступные цены 2. Сильнейшая узнаваемость и вместе с тем максимум внимания мелочам. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина часов Ice-Watch Первоначальный взнос: 120000 Инвестиции от: 595 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 7 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина модной женской одежды Masha Goryacheva

    О франчайзере Какая она, Маша Горячева? Дизайнер Маша Горячева – одна из самых харизматичных и стильных девушек Самары, города, славящегося в России изобилием женщин, умеющих выглядеть \"как конфетки\". Маша с детства не мыслила своей жизни без ярких нарядов, которые умудрялась носить даже в школу, несмотря на строгий школьный дресс код. Девушка создала свою первую линию одежды в 20 лет и вскоре превратилась в одного из самых узнаваемых и успешных модельеров Самары и владелицу популярных модных брендов Dolls&Dollars и Masha Gorycheva. По-настоящему грандиозный успех бренда – это дань Машиному модному чутью, стильной харизматичной эстетике, таланту удивлять раз за разом. А также ее поразительной собранности и самоорганизованности, способности высыпаться за 2 часа в сутки, вникать во все нюансы рабочего процесса, выпускать в неделю по 2 уникальных трендовых платья, влюбляющих в себя самых взыскательных и разборчивых современных модниц. Магазины Красота покоряет новые рубежи Наряду с развитием онлайн-магазина один за другим появляются новые бутики и шоу-румы в популярных шопинг-районах города Самары. Современные бутики Masha Goryacheva - это уже не наивные \"домики кукол\". Оформление интерьеров отражает общую стилистику бренда, а она с каждым годом с каждой новой коллекцией обретает все больше изысканности и утонченности. Бренд востребован, от клиенток со всей России поступают просьбы об открытии филиалов за пределами Самары. В планах – расширение географической аудитории бренда для того, чтобы дать возможность как можно большему числу женщин на планете насладиться самими собой в новых прекрасных женственных образах от талантливого дизайнера. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина модной женской одежды Masha Goryacheva Первоначальный взнос: 150 000 рублей Инвестиции от: 2 751 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв