Франшиза зоомагазина Анстер

Навигация в мире франшиз

Франшиза зоомагазина Анстер

Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Розничная сеть зоомаркетов «Анстер» была основана в 2010 году. На текущий момент количество зоомагазинов достигло 28 площадью 3 500 м2. Несмотря на различие форматов, магазины объединены едиными стандартами: единый корпоративный стиль, удобное месторасположение, актуальный и широкий ассортимент, высокое качество продукции, конкурентные цены, дисконтная система, акционные предложения, доброжелательные и квалифицированные продавцы.

Все ветеринарные врачи зоомагазинов имеют высшее образование и являются практикующими специалистами, что позволяет давать профессиональную консультацию покупателям по кормлению, уходу и лечению животных.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Право использовать бренд «АНСТЕР» в течение не менее 5 лет.
  • Зоомагазины имеют 2 формата: «Стандарт» и «Магазин в магазине».
  • Режим работы: 364 дня в году, 12 часов в день.
  • Штат: 5-7 человек.
  • Товарооборот: 15 000-25 000 рублей с метра торговой площади в месяц.
  • Товарный запас: 20 000 рублей на метр торговой площади.
  • Плановая наценка: 50%.
  • Расчеты с покупателями: наличные/кредитные карты.
  • Ассортиментная матрица: до 2 000 позиций.
  • Рентабельность: от 7% и выше, в зависимости от ряда параметров.

Преимущества франшизы

  • Реальный бизнес, устойчивый в периоды экономических спадов и не имеющий ярко выраженной сезонности.
  • Простота запуска – до 2-х месяцев при наличии готового помещения.
  • Оптимальный ассортимент для выбранного формата магазина, проверенный на существующих магазинах сети «Анстер».
  • Возможность расширения ассортиментного предложения для клиентов за счет заказа товаров из общей матрицы «ЗооЛэнда» под конкретного клиента.
  • Адаптированное к зообизнесу программное обеспечение.
  • Еженедельный бесплатный подвоз товара.
  • Отсрочка платежа на поставленный товар на 90 дней, кроме первичного наполнения магазина.
  • Входные цены уровня сети «Анстер», что ниже по сравнению с одиночным магазином на 9 — 16%.

Обучение и поддержка

  • Готовая бизнес-концепция зоомагазина, пакет документов и регламентов с описанием процессов создания и ведения бизнеса, концепция ценообразования, расчет окупаемости бизнеса и нормативы затрат.
  • Использование товарного знака, фирменного стиля и всех его атрибутов.
  • Консультации при подборе помещения и проект магазина по параметрам помещения, рекомендации по выбору оборудования и поставщиков.
  • Стандарты подбора персонала, помощь в обучении и организация стажировок совместно с учебным центром «Анстер».
  • Разработка индивидуальной товарной матрицы и стандарты работы с запасами.
  • Внедрение программного обеспечения «Анстер Франчайзи», сопряженного с поставщиком товаров ООО «ЗооЛэнд», системы поставки и учета товара и системы отчетов.
  • Консультационное сопровождение бизнеса, корректирующие действия при изменении конкурентной среды, внедрение изменений в техпроцессы при изменениях в законодательстве РФ.
  • Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию.
  • Централизованная информационная и рекламная поддержка (иногда с централизованной системой маркетинга).
  • Отработанная система стимулирования продаж, методики проведения рекламных мероприятий, программы лояльности покупателей, общая система дисконтных карт.
  • Шаблоны, дизайн-макеты для рекламных акций и маркетинговых программ, рекламных листовок, баннеров и т.д.
  • Готовые стандарты выкладки товара и оформления торгового зала для визуального стимулирования продаж.
  • Автоматизированные процессы заказа и приходования товаров, возвратных операций.
  • 90 дней отсрочки по оплате товара (кроме первичного заполнения магазина), начиная с момента пополнения запасов.
  • Бесплатная еженедельная доставка товара.
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза зоомагазина "Анстер", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

Требования к площади помещения:

  • Формат «Стандарт» — площадь 80-120 м2
  • Формат «Магазин в магазине» — площадь 60-80 м2

Требования к расположению помещения:

  • Магистральная улица, либо одна из прилегающих к ней больших улиц. Регулярный интенсивный поток пешеходов, автомобилей, общественного транспорта.
  • Жилой массив с высокой плотностью населения — ближняя торговая зона.
  • Зона концентрации людских потоков района, микрорайона, наиболее посещаемые торговые точки, семейные места отдыха, банки, аптеки, с пересечением нескольких типов общественного транспорта и организацией в непосредственной близости остановочных комплексов.
  • Наличие в непосредственной близости перекрестков, пешеходных переходов, в т. ч. подземных.
  • Возможность обозначить свое присутствие (обеспечить визуализацию магазина) для жителей пригорода и ближайших районов.
  • Наличие достаточного количества мест для парковки автомобилей (не менее 10) непосредственно у магазина.
  • Отсутствие искусственных (остановочный комплекс, киоски, рекламные конструкции) и естественных (деревья, кусты) преград для визуального восприятия вывески, наружного оформления.
  • Расположение на 1-ом этаже, причем доступ в помещение должен быть легким, понятным, не смежным. Необходимо обустройство пандуса для инвалидов, либо вывод звонка для возможности вызова персонала для дистанционного обслуживания инвалидов.
  • При размещении в торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ) – желательно размещение за кассовой линейкой продовольственного якоря, либо рядом с входом/выходом в ТЦ/ТРЦ.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза зоомагазина
#

Первоначальный взнос:

300 000 рублей

#

Инвестиции от:

2 600 000 Р

#

Инвестиции до:

3 300 000 Р

#

Роялти:

2% со второго года сотрудничества

#

Срок окупаемости:

18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза автотехцентра ВИЛГУД

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo

    О франчайзере Франшиза CORSO COMO – Ваш собственный бизнес мирового уровня. Основание компании CORSOCOMO – 2004 год. Открытие первого магазина CORSOCOMO – 2007 год Открытие первого магазина по программе франчазинг – 2008 год Количество собственных магазинов-24 Количество магазинов по программе франчайзинг-35 Присутствие в 36 регионах Российской Федерации Франшиза CORSO COMO – модный бренд обуви и аксессуаров. CORSO COMO объединяет все лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон представляет своим покупателям уникальный продукт. Наше принципиальное отличие – создание коллекций не штатными, а приглашенными дизайнерами из лучших европейских домов моды (Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Tom Ford, Salvatore Ferragamo). Самые современные технологии производства обуви, сложная ручная работа, строгий контроль качества – неотъемлемые составляющие нашей работы над продуктом. Главным поставщиком кожи CORSO COMO является ведущая итальянская кожевенная фабрика Bonaudo. Особое внимание мы уделяем маркетингу товара и бренда (участие в выставках, сотрудничество с крупнейшими ТВ-каналами и радиостанциями, продвижение в социальных сетях и развитие программы лояльности для покупателей). В 2011 году бренд CORSO COMO получил премию Fashion Summer Awards-2011 телеканала Fashion TV в номинации Самый модный бренд обуви и аксессуаров. Франчайзинг CORSO COMO – это не только высококачественная обувь, но и сумки и аксессуары ведущих итальянских, французских и британских дизайнеров. Потрясающие коллекции CORSO COMO не оставят равнодушным даже самого взыскательного покупателя. Магазины сети CORSO COMO популярны по всему миру – от Америки до Юго-Восточной Азии. Каждая коллекция CORSO COMO – это сочетание смелых дизайнерских решений с высоким мастерством исполнения; это эксклюзивные сорта натуральной кожи, в том числе и раритетной кожи кенгуру, новейшие технологии обработки материалов и неизменно высокое качество продукции. Основную покупательскую аудиторию магазинов CORSO COMO составляют клиенты в возрасте от 20 до 40 лет со средним и высоким доходом. Франшиза CORSO COMO – стильный и успешный бизнес. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров CorsoComo Инвестиции от: 3 500 000 Р Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза автомата для зарядки мобильных iCharge

    iCharge – федеральная сеть автоматов для зарядки мобильных телефонов. За время работы мы совместно с нашими партнерами установили более 150 автоматов по всей России, а также ближнему и дальнему зарубежью.

    Инвестиции
    от 35 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина обуви и аксессуаров Kari

    О франчайзере Год запуска франшизы: 2015 Число собственных предприятий: 810 Регион продажи франшизы: Регионы, города с численностью жителей от 20 до 80 тыс. Kari (Кари) — международная сеть магазинов обуви, одежды и аксессуаров в современном формате Fast Fashion. Основной акцент компании нацелен на продаже качественной и недорогой обуви. За 4 года успешной работы открыто более 800 магазинов kari, в 400 городах в России, в Польше, в Казахстане, в Украине и в Белоруссии. За этот период сеть магазинов kari обслужила более 100 миллионов потребителей. Компанией открыто 11 региональных складов по всей России. Оборот без НДС в 2014 г. 16 млрд. руб. (+92% к 2013). Также мы предлагаем оптовые поставки, во все города РФ. Для оптовых покупателей мы также предоставляем сервис заказа с онлайн доступам к запасам склада. Клиент тратит минимум времени на формирование, подтверждение заказа и выписку счета. Сервис позволяет отслеживать статус заказа, значительно экономя время клиента. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров Kari Первоначальный взнос: 1 000 рублей Инвестиции от: 8 500 000 Р Роялти: 0,5% от выручки Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв