Франшиза зоомагазина Анстер
О франчайзере
Розничная сеть зоомаркетов «Анстер» была основана в 2010 году. На текущий момент количество зоомагазинов достигло 28 площадью 3 500 м2. Несмотря на различие форматов, магазины объединены едиными стандартами: единый корпоративный стиль, удобное месторасположение, актуальный и широкий ассортимент, высокое качество продукции, конкурентные цены, дисконтная система, акционные предложения, доброжелательные и квалифицированные продавцы.
Все ветеринарные врачи зоомагазинов имеют высшее образование и являются практикующими специалистами, что позволяет давать профессиональную консультацию покупателям по кормлению, уходу и лечению животных.
Концепция франчайзингового предприятия
- Право использовать бренд «АНСТЕР» в течение не менее 5 лет.
- Зоомагазины имеют 2 формата: «Стандарт» и «Магазин в магазине».
- Режим работы: 364 дня в году, 12 часов в день.
- Штат: 5-7 человек.
- Товарооборот: 15 000-25 000 рублей с метра торговой площади в месяц.
- Товарный запас: 20 000 рублей на метр торговой площади.
- Плановая наценка: 50%.
- Расчеты с покупателями: наличные/кредитные карты.
- Ассортиментная матрица: до 2 000 позиций.
- Рентабельность: от 7% и выше, в зависимости от ряда параметров.
Преимущества франшизы
- Реальный бизнес, устойчивый в периоды экономических спадов и не имеющий ярко выраженной сезонности.
- Простота запуска – до 2-х месяцев при наличии готового помещения.
- Оптимальный ассортимент для выбранного формата магазина, проверенный на существующих магазинах сети «Анстер».
- Возможность расширения ассортиментного предложения для клиентов за счет заказа товаров из общей матрицы «ЗооЛэнда» под конкретного клиента.
- Адаптированное к зообизнесу программное обеспечение.
- Еженедельный бесплатный подвоз товара.
- Отсрочка платежа на поставленный товар на 90 дней, кроме первичного наполнения магазина.
- Входные цены уровня сети «Анстер», что ниже по сравнению с одиночным магазином на 9 — 16%.
Обучение и поддержка
- Готовая бизнес-концепция зоомагазина, пакет документов и регламентов с описанием процессов создания и ведения бизнеса, концепция ценообразования, расчет окупаемости бизнеса и нормативы затрат.
- Использование товарного знака, фирменного стиля и всех его атрибутов.
- Консультации при подборе помещения и проект магазина по параметрам помещения, рекомендации по выбору оборудования и поставщиков.
- Стандарты подбора персонала, помощь в обучении и организация стажировок совместно с учебным центром «Анстер».
- Разработка индивидуальной товарной матрицы и стандарты работы с запасами.
- Внедрение программного обеспечения «Анстер Франчайзи», сопряженного с поставщиком товаров ООО «ЗооЛэнд», системы поставки и учета товара и системы отчетов.
- Консультационное сопровождение бизнеса, корректирующие действия при изменении конкурентной среды, внедрение изменений в техпроцессы при изменениях в законодательстве РФ.
- Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию.
- Централизованная информационная и рекламная поддержка (иногда с централизованной системой маркетинга).
- Отработанная система стимулирования продаж, методики проведения рекламных мероприятий, программы лояльности покупателей, общая система дисконтных карт.
- Шаблоны, дизайн-макеты для рекламных акций и маркетинговых программ, рекламных листовок, баннеров и т.д.
- Готовые стандарты выкладки товара и оформления торгового зала для визуального стимулирования продаж.
- Автоматизированные процессы заказа и приходования товаров, возвратных операций.
- 90 дней отсрочки по оплате товара (кроме первичного заполнения магазина), начиная с момента пополнения запасов.
- Бесплатная еженедельная доставка товара.
Требования к помещению
Требования к площади помещения:
- Формат «Стандарт» — площадь 80-120 м2
- Формат «Магазин в магазине» — площадь 60-80 м2
Требования к расположению помещения:
- Магистральная улица, либо одна из прилегающих к ней больших улиц. Регулярный интенсивный поток пешеходов, автомобилей, общественного транспорта.
- Жилой массив с высокой плотностью населения — ближняя торговая зона.
- Зона концентрации людских потоков района, микрорайона, наиболее посещаемые торговые точки, семейные места отдыха, банки, аптеки, с пересечением нескольких типов общественного транспорта и организацией в непосредственной близости остановочных комплексов.
- Наличие в непосредственной близости перекрестков, пешеходных переходов, в т. ч. подземных.
- Возможность обозначить свое присутствие (обеспечить визуализацию магазина) для жителей пригорода и ближайших районов.
- Наличие достаточного количества мест для парковки автомобилей (не менее 10) непосредственно у магазина.
- Отсутствие искусственных (остановочный комплекс, киоски, рекламные конструкции) и естественных (деревья, кусты) преград для визуального восприятия вывески, наружного оформления.
- Расположение на 1-ом этаже, причем доступ в помещение должен быть легким, понятным, не смежным. Необходимо обустройство пандуса для инвалидов, либо вывод звонка для возможности вызова персонала для дистанционного обслуживания инвалидов.
- При размещении в торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ) – желательно размещение за кассовой линейкой продовольственного якоря, либо рядом с входом/выходом в ТЦ/ТРЦ.
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза зоомагазина
![]() |
Первоначальный взнос: |
300 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
2 600 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
3 300 000 Р |
![]() |
Роялти: |
2% со второго года сотрудничества |
![]() |
Срок окупаемости: |
18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre