Франшиза женской одежды INCITY

Навигация в мире франшиз

Франшиза женской одежды INCITY

Франшиза женской одежды INCITY, условия франшизы, о франчайзере

О франчайзере

ОАО «Модный Континент» — динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России – INCITY, которая в настоящий момент насчитывает свыше 360 торговых точек в более чем 140 городах России, Украины, Казахстана и Молдовы.

Коллекции INCITY обновляются ежемесячно. Их разработкой занимается группа из 25 российских дизайнеров, которую возглавляет Татьяна Катинова, выпускница Central Saint Martins Schoolof Artand Design в Лондоне. Помимо этого к работе над коллекциями привлекаются известные дизайнеры из России и Европы. В мае 2012 г. в продаже по сети появилась капсульная коллекция, созданная кутюрье Игорем Чапуриным Chapurin for INCITY.

Формирование коллекций осуществляется с учетом потребительских предпочтений и возможности использования одежды INCITY для различных случаев жизни. Для этой цели ОАО «Модный Континент» регулярно проводит исследования потребительского поведения, изменения трендов и запросов покупателей. Это позволяет грамотно выстраивать бизнес-стратегию, корректировать планы продаж и развития сети, быть в русле модных тенденций.

Производство одежды INCITY основывается на использовании современных технологий, тщательном отборе материалов и фурнитуры, а также высоком уровне оценки качества.


Условия покупки франшизы:

Франшиза женской одежды INCITY
#

Инвестиции от:

1 800 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина кожгалантереи ELEGANZZA

    О франчайзере Компания «Гретта» - официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке Компания «Гретта» работает с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление – более 2 000 клиентов, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин. Фирменный магазин ELEGANZZA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя. На сегодняшний день наша сеть: Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых) LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых) Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ Мы стабильны и активно расширяем города присутствия Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом Покупатель всегда находит необходимый аксессуар Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса Концепция франчайзингового предприятия Фирменный магазин ELEGANZZA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе: Работа под логотипом известного бренда. Возможность стать владельцем собственного бизнеса. Профессиональная помощь специалистов нашей Компании в открытии магазина и консультации по ведению бизнеса. Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость. Продуманная выкладка продукции в магазине по стандартам мерчендайзинга. Своевременная подсортировка актуальным товаром. Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина. Адаптированная ценовая политика по группам товара. Товарные группы: – для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция. - для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция. Основная целевая аудитория – женщины и мужчины 25-45 лет. Преимущества франшизы Роялти и паушальные взносы не взимаются. Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней. Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация. Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина - 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.) Отсрочка платежа 30 дней (50/50) Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота). Высокий средний чек: 5 300 рублей - 6 900 рублей. Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара. Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня. Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром. Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции. Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина. Обучение и поддержка Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде. Расчет окупаемости проекта будущего магазина. Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса. Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы. Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования. Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе. Отработанные технологии запуска магазинов. Требования Требования к помещению ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города. Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2 Помещение 40-60 м2 Наличие в ТЦ якорных арендаторов. Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений. Рекомендации и требования к франчайзи Наличие арендуемого или собственного помещения. Стабильное финансовое положение. Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина. Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея). Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина кожгалантереи ELEGANZZA Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 300 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина разливных напитков Пив&Ко

    О франчайзере Магазины Пив&Ко - это самые яркие, душевные, уютные магазины разливного пива. Мы предлагаем вам открыть собственную сеть магазинов разливного пива на условиях партнерства в вашем городе. Мы внедряем технологии, обучаем и сопровождаем запуск: от дизайн - проекта до закупки товаров. Минимальный бюджет от 1,9 млн. рублей. Компания \"Пивзавоз Group\" существует уже более 6 лет, и за это время достигла очень высоких результатов. мы первые на рынке разливного пива в УРФО собственное производство безалкогольных напитков и снеков (завод \"Averton\") собственный логистический центр со складами и автопарком позволяет осуществлять поставки круглосуточно 365 дней в году собственная сеть магазинов \"Пив&ко\" - 54 магазина сеть магазинов, открытых по нашей франшизе - 120 магазинов по России и 3 в Казахстане наши партнеры - 15 крупнейших заводов-производителей штат компании насчитывает более 700 человек. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина разливных напитков Пив&Ко Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 1 900 000 Р Инвестиции до: 3 600 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской обуви МирЭлиз

    О франчайзере Оптовая Обувная Компания \"МИРЭЛИЗ\". Первоначальное название компании - «Элиз»,сфера деятельности – оптовая торговля обувью,год выхода на рынок – 2007. С момента открытия по настоящее время компания развивается и расширяет свои коммерческие интересы, как в ассортименте, так и в географии сбыта. За время работы, «Элиз» вышла на федеральный уровень, к лету 2012 года был разработан новый бренд компании - «МирЭлиз». Развитие пошло по двум направлениям: оптовая торговля и собственная розница. После ребрендинга компании, был запущен пилотный проект Фирменного Детского Магазина «МирЭлиз» для подготовки старта в реализации создания собственной франчайзинговой сети с «01» сентября 2013 года. Стоимость открытия фирменного детского магазина «МирЭлиз» пакет \"мини\" от 400 000 р. В эту цену входит право работы под ТМ «МИРЭЛИЗ», весь пакет документов стандарта работы, а так же полный набор торгового оборудования, кассовой зоны, всех элементов декора фирменного стиля. Так же необходимо планировать бюджет на товарное наполнение магазина. В данной части затрат работает право выбора сборки из бизнес-модулей своего Фирменного ДМ «МирЭлиз». Условия покупки франшизы: МирЭлиз Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 800 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: 8 месяцев Франшиза школы скорочтения IQ 007 Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв