Франшиза ювелирного салона ЛИНИИ ЛЮБВИ
О франчайзере
«ЛИНИИ ЛЮБВИ» – это динамичные и яркие ювелирные салоны.
В 2007 году был открыт первый фирменный магазин, а в 2014 году был запущен первый франчайзинговый магазин «ЛИНИИ ЛЮБВИ».
И уже сегодня салоны под брендом «ЛИНИИ ЛЮБВИ» представлены практически во всех крупных городах России и с каждым днем расширяют свою географию.
Концепция франчайзингового предприятия
«ЛИНИИ ЛЮБВИ» – это не просто ювелирные салоны. Это — салоны ювелирных подарков. Мы уверены, что ювелирное украшение – это желанный подарок и каждый день работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам возможность совершать покупки украшений в подарок для любого повода.
Мы формируем ассортимент так, чтобы он соответствовал и максимально походил под поводы наших клиентов. Вы можете быть уверены, что в любом ювелирном салоне «ЛИНИИ ЛЮБВИ» вы найдете именно тот подарок, который искали.
Преимущества франшизы
- Бренд «ЛИНИИ ЛЮБВИ» очень узнаваем и любим жителями многих городов России уже более 10 лет.
- Проверенное партнерство. Открыто более 150 магазинов по России.
- Отсутствие первоначального взноса.
- Бесплатное программное обеспечение и техническая поддержка.
- Информационная, адаптационная, консультационная поддержка.
- Рекламная поддержка.
- Широкий ассортимент украшений.
- Единая ассортиментная политика и ценовая политика.
- Стабильное и взаимовыгодное партнерство.
Обучение и поддержка
Проектирование магазина. Мы разрабатываем планировку персонально для каждого салона или островной конструкции. Готовим всю необходимую проектную документацию для открытия торговой точки.
Товарное наполнение. Мы производим расчет индивидуальной товарной матрицы с учетом особенностей регионов, особенностей расположения торговой точки и статистики продаж.
Мерчендайзинг. Мы разрабатываем собственные стандарты мерчендайзинга для различных товарных групп. Каждый стандарт учитывает особенности презентации различного вида изделий и легко подстраивается под размер товарной матрицы салона.
Обучение персонала. Собственная непрерывная программа дистанционного обучения работает на протяжение всего сотрудничества.
Управление персоналом. Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждой торговой точки.
Операционный контроль. Мы осуществляем помощь в регулярном контроле работы точки, управлении показателями работы точки и организации правильных бизнес-процессов магазина.
Требования к помещению
Формат салона
- Площадь магазина: от 30 до 60 м2. Оптимальный формат магазина: около 45 м2.
- Размещение на первом этаже в зоне основного потока покупателей.
- Ширина входной группы не менее 3 метров.
- Мощность — 0,1 кВт на 1 м. кв.
Формат островной конструкции
- Площадь островной конструкции: от 10 до 20 м2.
- Габаритная высота (угловых) колб – не менее 1,6 м.
- Мощность для островов общая – не менее 2 кВт.
Условия покупки франшизы:
Франшиза ювелирного салона «ЛИНИИ ЛЮБВИ»
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
1 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
45 000 р/мес. |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 18 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |