Франшиза ювелирного магазина АДАМАС

Навигация в мире франшиз

Франшиза ювелирного магазина АДАМАС

Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

«АДАМАС» – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015 г. (Ipsos Comcon).

Розничная сеть «АДАМАС» развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами. Сегодня в ассортименте АДАМАС свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали «АДАМАС» одним из наиболее востребованных брендов в России. Согласно экспертным оценкам, более 50 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений «АДАМАС». Целевая аудитория охватывает все группы платежеспособного населения, основной сегмент — женщины 25-45 лет с уровнем дохода средний и выше среднего.

В 2014 году компания «АДАМАС» стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

Ювелирный магазин. Инвестиции в проект: от 8 000 000 рублей (5 000 000 рублей в товарный остаток).

Преимущества франшизы

  • Золото — высоколиквидный товар — ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
  • Гарантия возврата товара — Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
  • Гарантия фиксированной доходности — Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли.
  • Централизованное управление товародвижением и ценообразованием – Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
  • Поддержка партнеров — «Адамас» заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Финансовая модель. Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о предлагаемой локации для открытия магазина.
  • Проектирование магазина. Мы самостоятельно производим замер помещения и готовим необходимые для открытия магазина проекты.
  • Собственные CRM И ERP-системы управления магазином. Мы передаем инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учёта экономических показателей.
  • Товарное наполнение. Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.
  • Управление персоналом. Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.
  • Операционная деятельность. Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина сотрудниками собственной розничной сети.
  • START-UP команда. Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза ювелирного магазина АДАМАС, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

  • Площадь магазина: от 35 до 60 м2
  • Оптимальный формат магазина: 45 м

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза ювелирного магазина
#

Первоначальный взнос:

250 000 рублей

#

Инвестиции от:

8 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина товаров для туризма, спорта и отдыха Большое приключение

    О франчайзере Компания \"Большое Приключение\" основана в 2008 году. На сегодняшний день мы занимаем прочные лидирующие позиции на рыке  товаров для отдыха, хобби, экстрима и развлечений. В наших магазинах вы всегда найдете большой выбор gps навигаторов, туристического снаряжения, металлоискателей, товаров для дайвинга и подводной охоты, оптической техники, товаров для спорта и экстрима, подарков и сувениров. Наша продукция очень востребована и с каждым годом данный рынок растет. В 2014 году руководством компании было принято решение о развитии в регионах России по схеме франчайзинга. Регион продажи франшизы: Все города с населением от 100 тыс. человек. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина товаров для туризма, спорта и отдыха Большое приключение Инвестиции от: 90 000 Р Срок окупаемости: 3-7 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина подарков и товаров для приключений "Экспедиция"

    О франчайзере «Экспедиция» - это не просто сеть магазинов уникальных товаров для приключений! С одной стороны, это серьёзный и успешный бизнес, с другой стороны, «Экспедиция» - это история про любовь к жизни и людям, к своей культуре и истории. Это - попытка находить новые смыслы и жить иначе, сочетая несочетаемое! Быть счастливее день ото дня! Когда работа становится образом жизни, а образ жизни – работой! Проект франчайзинговых магазинов появился в \"Экспедиции\" в начале 2006 года. На сегодняшний день открыто 130 партнёрских магазинов и 15 собственных. Территория присутствия охватывает Россию, Казахстан, Украину, Белоруссию, Узбекистан, Молдавию, Азербайджан. Важной особенностью проекта является то, что жизнь в нём не останавливается ни на мгновение, создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая личностей, создающих товары. В «Экспедиции» нет стандартных категорий, есть образы, которые «зажигают» покупателей. Сначала мы «производим» настоящие, захватывающие истории, а уже из них выводим на рынок новые товарные категории. Условия покупки франшизы: МАЛЕНЬКИЙ ПЛОТ Первоначальный взнос: 50000 рублей Инвестиции от: 515 000 Р Срок окупаемости: 3-12 месяцев (в зависимости от месторасположения) Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны SHOP-IN-SHOP Первоначальный взнос: Зависит от кв.м. Инвестиции от: 350 000 Р Срок окупаемости: 3-9 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны ТЕОРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ Первоначальный взнос: 150000 рублей Инвестиции от: 2 600 000 Р Срок окупаемости: до 2 лет (в зависимости от месторасположения) Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны EXPEDITION WORLDWIDE Первоначальный взнос: 200000 рублей Инвестиции от: 3 500 000 Р Срок окупаемости: 2-3 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны ОСТРОВ РАДОСТИ Первоначальный взнос: 100000 рублей Инвестиции от: 650 000 Р Срок окупаемости: 3-12 месяцев (в зависимости от месторасположения) Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина бижутерии и кожгалантереи SABELLINO

    О франчайзере Отличные. От других Smart-Fashion World. Группа компаний Smart-Fashion  была основана в 2007 году. Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на  меняющиеся потребности и  условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие  компании. Коммерчески сбалансированный  портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты. В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки – Sabellino и Piero. Сегодня ГК Smart-Fashion: Более 3 500 партнеров в России и СНГ более 100 магазинов в России и странах СНГ  На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с  20 ведутся активные переговоры  открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года Sabellino Chi siamo (Sabellino. Кто мы?) Sabellino - один из крупнейших отечественных производителей высококачественной и стильной кожгалантерейной продукции и аксессуаров, работающий по схеме франчайзинга в течение многих лет Sabellino - это - набор технологических решений в стильной и модном оформлении, это отражение внимательного отношения компании не только к миру моды, но и к потребительским свойствам  аксессуаров; Sabellino - это создание более удобных, функциональных аксессуаров, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;  Sabellino - это аксессуары ориентированные на принцип разумного соотношения цены и качества Sabellino – это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары. Il target del marchio (Целевая аудитория бренда) Самый крупный, стабильный, предсказуемый, выгодный сегмент - Женщины! Женщины от 25 до 45 лет, с доходом средний, средний +, ценящие и любящие себя. Они знают, чего хотят, поэтому достигают успеха. Успешные женщины всегда окружены добротными красивыми вещами. Знают цену деньгам, четко понимают разницу между завышенной и адекватной ценой. Sabellino раскрывает разные грани стиля smart casual, так как женщине в различных жизненных ситуациях в условиях современного города приходится играть различные роли и выглядеть всегда по-новому. Девушка Sabellino — современная горожанка. Являясь личностью активной и гибкой, она может быть динамичной и изменчивой, она меняется из года в год и даже в течение дня. Неизменным остается лишь чувство стиля и женственность. L`assortimento di un negozio (Ассортимент магазина Sabellino) Женская коллекция, включает в себя: сумки экокожа; сумки кожа; клатчи кожа; клатчи экокожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы); платки, палантины; шапки, комплекты; перчатки. Мужская коллекция, включает в себя: сумки экокожа; сумки кожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы); перчатки. Sabellino GREEN LINE Правило 1. Базовая коллекция. Повторяй успех. Основой коммерческой (базовой) коллекции становятся модели, показавшие ликвидность (оборачиваемость) от 85%  до 100% за сезон. Вы можете быть уверены, что базовый ассортимент Sabellino обеспечит вам стабильный приток покупателей. Правило 2. Новая коллекция. Будь на волне.  Новая коллекция складывается из двух типов подколлекций: Подиумные модели, находящиеся на пике популярности. Здесь встречаются элементы самых «острых» дизайнерских и стилистических решений. Модели, которые в прошлом сезоне были в экспериментальной коллекции, но показали свой коммерческий успех за короткий период. Правило 3. Экспериментируй. Думай наперед! Маркетологи, дизайнеры и технологи компании постоянно находятся в поиске трендов, интересных стилистических решений и новых материалов. Так рождаются модели «лимитед эдишн», выпускаемые небольшим ассортиментом и глубиной. Впоследствии именно они становятся флагманом продаж. Условия покупки франшизы: Франшиза бижутерии и кожгалантереи SABELLINO Первоначальный взнос: 50 000 руб. - 100 000 руб. Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв