Франшиза винного бутика Альтавина

Навигация в мире франшиз

Франшиза винного бутика Альтавина

Франшиза винного бутика Альтавина, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Розничная сеть Альта Вина исторически образована одним из ведущих импортеров вин и крепких напитков ООО «Фирма ОКВ».

С момента открытия первого бутика Альта Вина прошло уже более 10 лет. За это время Компания завоевала доверие большого числа ценителей качественных вин и крепких спиртных напитков.

В магазинах «Альта-Вина» представлен широкий ассортимент продукции – более 2000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров со всего мира.

Наша гордость – это эксклюзивный ассортимент вин и крепких напитков, тщательно отобранный командой профессиональных сомелье, составляющий более 20% основного ассортимента.

Мы работаем только с проверенными надежными поставщиками и уникальными винодельческими хозяйствами.


Условия покупки франшизы:

Франшиза винного бутика Альтавина
#

Первоначальный взнос:

150 000 руб.

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Инвестиции до:

7 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза ломбарда "Мир Ломбардов"

    О франчайзере Компания «Мир-Ломбардов» начала свою работу в октябре 2009 года, тогда мы открыли свой первый ломбард. Не имея опыта, мы столкнулись с множеством проблем, которые научились решать и предотвращать. За 5 лет мы изучили наших клиентов, научились правильно выбирать места для открытия офисов, собрали команду профессионалов и начали развитие франчайзинговой сети. В планах компании-франчайзера развитие федеральной сети ломбардов в РФ и странах СНГ путем открытия франчайзинговых предприятий. Мы разработали для наших партнеров уникальное предложение, благодаря которому открыть ломбард под нашей торговой маркой быстрее, эффективнее, выгоднее, чем строить ломбардный бизнес самостоятельно. Приоритетные регионы: РФ, СНГ Условия покупки франшизы: Франшиза ломбарда \"Мир Ломбардов\" Первоначальный взнос: 150 000 руб. Инвестиции от: 300 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: 7% от выручки с четвертого месяца работы Срок окупаемости: 10-12 месяцев Регион продажи: Россия, страны Балтии и СНГ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO

    О франчайзере «BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина. Сегодня не менее престижно украшать свой дом дорогими и эксклюзивными аксессуарами и мебелью в стиле английской классики.   На сегодняшний день франшиза сети интерьерных бутиков «BOGACHO» не имеет аналогов на российском рынке, что обуславливает его востребованность и вызывает интерес потребителя – когда, «окунувшись» в атмосферу бутика, можно найти готовое решение для обустройства любого жилого пространства.   Первые бутики «BOGACHO» появились в Москве в 2010 году и в подмосковном городе Электросталь. Сегодня бренд «BOGACHO» представлен 15 салонами в Москве и Московской области, и уже есть первые «ласточки» в регионах РФ (например, Рязань) Условия покупки франшизы: Франшиза сети интерьерных бутиков BOGACHO Инвестиции от: 2 500 000 Р Роялти: 150 000 руб. Срок окупаемости: 10-12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина обуви ECCO

    О франчайзере ECCO — знаменитый скандинавский бренд обуви и аксессуаров, который занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви. Более 1000 монобрендовых магазинов ecco открыто в 94 странах мира, из них более 250 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров работает в России. За последний год открыто более 10 монобрендовых магазинов ECCO в России. Вот уже более полувека во всем мире покупатели выбирают ecco за сочетание стиля и комфорта, скандинавский дизайн и продуманные детали в современных материалах и технологиях производства обуви. Ассортимент \"ECCO\" включает: Классическую женскую и мужскую обувь. Модели повседневного стиля. Модели для спорта и активного отдыха. Обувь для детей любого возраста. Аксессуары и средства по уходу за обувью. Концепция франчайзингового предприятия Франчайзи, открывая фирменный магазин ECCO в своем городе, получает право торговли и использования торговой марки ECCO в своем городе или регионе. Весь накопленный компанией опыт и отработанные технологии, неоднократно доказавшие свою эффективность на практике, а также все передовые разработки датского научного центра ECCO SKO A/S способствуют успешному и эффективному функционированию магазина партнера. Франчaйзи получает в свое распоряжение передовую технологию ведения розничной торговли, включающую в себя инструменты работы с покупателем, разработанные специалистами ECCO SKO A/S на основе более 50-летнего опыта существования бренда ECCO. В качестве приоритетных стран для развития франчайзинга компания рассматривает Россию, Узбекистан, Азербайджан, Армению, Киргизия, Казахстан. Преимущества франшизы Открывая фирменный магазин ECCO, партнер может быть уверен в: стабильных продажах, силе и известности бренда, успешности бизнеса, надежном поставщике, высоком качестве продукции. Обучение и поддержка Анализ местоположения магазина. Помощь в проведении переговоров с ТЦ. Предварительный анализ рентабельности магазина. Помощь в планировании ассортимента. Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса. Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу. Ежесезонная маркетинговая поддержка. Требования к помещению Для фирменного магазина в торговом центре: Общая площадь торгового центра: не менее 10 000 м2 Торговая площадь: от 70 м2 Высота потолка в торговом зале: не менее 2,80 метров. Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории. Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков. Для отдельного фирменного магазина: Торговая площадь – от 70 м2 Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров. Расположение на первом этаже. Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города. Отдельный вход с улицы. Наличие или возможность оборудования витрин. Возможность размещения фирменной вывески. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви ECCO Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 11 000 000 Р Инвестиции до: 20 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 3 года Регион продажи: Россия, Казахстан, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв