Франшиза винного бутика Альтавина

Навигация в мире франшиз

Франшиза винного бутика Альтавина

Франшиза винного бутика Альтавина, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Розничная сеть Альта Вина исторически образована одним из ведущих импортеров вин и крепких напитков ООО «Фирма ОКВ».

С момента открытия первого бутика Альта Вина прошло уже более 10 лет. За это время Компания завоевала доверие большого числа ценителей качественных вин и крепких спиртных напитков.

В магазинах «Альта-Вина» представлен широкий ассортимент продукции – более 2000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров со всего мира.

Наша гордость – это эксклюзивный ассортимент вин и крепких напитков, тщательно отобранный командой профессиональных сомелье, составляющий более 20% основного ассортимента.

Мы работаем только с проверенными надежными поставщиками и уникальными винодельческими хозяйствами.


Условия покупки франшизы:

Франшиза винного бутика Альтавина
#

Первоначальный взнос:

150 000 руб.

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Инвестиции до:

7 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза Yves Rocher

    О франчайзере Первая монобрендовая сеть косметических бутиков в России. \"Ив Роше\" – Марка, которая самостоятельно Культивирует, Производит и Распространяет свою продукцию с 1959 года. Благодаря этой уникальной бизнес-модели компания способна контролировать свое воздействие на окружающую среду и предлагать женщинам лучшее, что есть в косметике, по лучшей цене. Сегодня, как никогда, ценности \"Ив Роше\" соответствуют духу времени. Для компании очень важно качество управления сетью магазинов, построенное на близости, уважении, согласованности действий и солидарности. Мы основываемся на принципе: чтобы наши клиентки были довольны и возвращались к нам снова и снова. А для этого необходимы, прежде всего, страсть и энтузиазм наших партнеров. Концепция франчайзингового предприятия Возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам, каждый день для Красоты женщин. Компания Ив Роше интенсивно развивается в регионах России. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга рассматривает города: В Дальневосточном ФО: Биробиджан, Магадан, Уссурийск, Мирный, Петропавловск-Камчатский В Сибирском ФО: Рубцовск, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Киселевск, Омск, Северск, Кызыл. В Приволжском ФО:Бузулук, Березники, Бугульма, Сарапул, Воткинск, Димитровград В Северо-Западном ФО: Котлас, Воркута, Выборг В Уральском ФО: Серов, Тобольск, Лангепас, Когалым, Озерск, Салехард, Лабытнанги, Надым, Новый Уренгой В Центральном ФО: Тамбов, Муром, Иваново, Железногорск (Курская обл.), Королев, Раменское, Солнечногорск. В Южном ФО: Ейск, Темрюк, Шахты, Ессентуки Преимущества франшизы Особая маркетинговая политика. Самостоятельное ведение собственного бизнеса, но вы не останетесь один на один со всеми проблемами и рисками. Быстрое и эффективное начало бизнеса. Поддержка франчайзи в период перед открытием бизнеса. Постоянная поддержка франчайзи. Возможность использовать репутацию и товарный знак \"Ив Роше\". Установлены четкие территориальные границы ведения бизнеса. Обучение и поддержка Экспертиза: знания и опыт Известность и репутация Марки Коммерческая поддержка и инструменты поддержки продаж Помощь офиса, персональный менеджер бутика от Марки, техническая поддержка оборудования Обучение франчайзи и персонала магазина Наша научная работа, инновации и патенты Постоянное расширение ассортимента и внедрение новинок Уникальная система лояльности – база данных клиентов Прямой маркетинг Уникальная система маркетинга: смена промо-акций 1 раз в 2-3 недели. Требования к помещению Мини – бутик: 20 – 25 м2 Стандартный бутик: 30 – 45 м2 Наличие витрины (витража) Торговый центр с отличной проходимостью. Профессиональное управление торговым центром. Качественный состав арендаторов (магазины бытовой техники, продуктовые гипермаркеты, магазины одежда, кинотеатры, фуд корт, развлечения для детей). Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза бутика растительной косметики и парфюмерии Yves Rocher Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 6 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-3 года Регион продажи: Россия Мини-бутик Yves Rocher Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 4 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-3 года Регион продажи: Россия Стандартный бутик Yves Rocher Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 4 000 000 Р Инвестиции до: 6 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-3 года Регион продажи: Россия Полный каталог франшиз

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ювелирного салона ЛИНИИ ЛЮБВИ

    О франчайзере \"ЛИНИИ ЛЮБВИ\" – это динамичные и яркие ювелирные салоны. В 2007 году был открыт первый фирменный магазин, а в 2014 году был запущен первый франчайзинговый магазин \"ЛИНИИ ЛЮБВИ\". И уже сегодня салоны под брендом \"ЛИНИИ ЛЮБВИ\" представлены практически во всех крупных городах России и с каждым днем расширяют свою географию. Концепция франчайзингового предприятия \"ЛИНИИ ЛЮБВИ\" – это не просто ювелирные салоны. Это - салоны ювелирных подарков. Мы уверены, что ювелирное украшение – это желанный подарок и каждый день работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам возможность совершать покупки украшений в подарок для любого повода. Мы формируем ассортимент так, чтобы он соответствовал и максимально походил под поводы наших клиентов. Вы можете быть уверены, что в любом ювелирном салоне \"ЛИНИИ ЛЮБВИ\" вы найдете именно тот подарок, который искали. Преимущества франшизы Бренд \"ЛИНИИ ЛЮБВИ\" очень узнаваем и любим жителями многих городов России уже более 10 лет. Проверенное партнерство. Открыто более 150 магазинов по России. Отсутствие первоначального взноса. Бесплатное программное обеспечение и техническая поддержка. Информационная, адаптационная, консультационная поддержка. Рекламная поддержка. Широкий ассортимент украшений. Единая ассортиментная политика и ценовая политика. Стабильное и взаимовыгодное партнерство. Обучение и поддержка Проектирование магазина. Мы разрабатываем планировку персонально для каждого салона или островной конструкции. Готовим всю необходимую проектную документацию для открытия торговой точки. Товарное наполнение. Мы производим расчет индивидуальной товарной матрицы с учетом особенностей регионов, особенностей расположения торговой точки и статистики продаж. Мерчендайзинг. Мы разрабатываем собственные стандарты мерчендайзинга для различных товарных групп. Каждый стандарт учитывает особенности презентации различного вида изделий и легко подстраивается под размер товарной матрицы салона. Обучение персонала. Собственная непрерывная программа дистанционного обучения работает на протяжение всего сотрудничества. Управление персоналом. Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждой торговой точки. Операционный контроль. Мы осуществляем помощь в регулярном контроле работы точки, управлении показателями работы точки и организации правильных бизнес-процессов магазина. Требования к помещению Формат салона Площадь магазина: от 30 до 60 м2. Оптимальный формат магазина: около 45 м2. Размещение на первом этаже в зоне основного потока покупателей. Ширина входной группы не менее 3 метров. Мощность - 0,1 кВт на 1 м. кв. Формат островной конструкции Площадь островной конструкции: от 10 до 20 м2. Габаритная высота (угловых) колб – не менее 1,6 м. Мощность для островов общая – не менее 2 кВт. Условия покупки франшизы: Франшиза ювелирного салона \"ЛИНИИ ЛЮБВИ\" Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: 45 000 р/мес. Срок окупаемости: от 18 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза зоомагазина ЛеМуррр

    О франчайзере Первый зоомагазин «Ле`Муррр™» открылся в Санкт-Петербурге в 1997 году. На сегодняшний день бренд «Ле`Муррр™» объединяет 73 собственных магазина и 52 франчайзинговых в  городах Санкт-Петербург, Москва, Ногинск, Воронеж, Нижний Новгород, Тюмень, Челябинск, Омск, Мурманск, Тольятти, Астрахань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и другие. Программа открытия фирменных партнерских магазинов стартовала в 2009 году. Успешный опыт работы и расширения собственной фирменной сети доказывает правильность направления развития компании и позволяет предложить Вам готовую модель перспективного и доходного бизнеса. Франшиза сети зоомаркетов «Ле`Муррр™» проверена и одобрена специалистами ОАО «Сбербанк России» и включена в проект поддержки малого бизнеса «Бизнес-старт». Концепция франчайзингового предприятия Концепция федеральной сети зоомаркетов «Ле`Муррр» — качественные товары для животных. Реализация этой концепции заключена в развитии фирменной сети зоомаркетов и сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Бельгии, Италии, США и Канады. Федеральная сеть зоомаркетов предлагает Вам открыть один или несколько фирменных зоомагазинов под брендом «Ле`Муррр» в Вашем регионе.Фирменные магазины «Ле`Муррр» имеют различные форматы, что позволяет открывать зоомаркеты в большинстве городов России с учетом региональных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей. Ассортимент среднего магазина насчитывает свыше 6 000 тысяч наименований товаров для всех видов домашних животных. Стандарты мерчандайзинга принятые в сети позволяют представить покупателю ассортимент магазина наилучшим образом и способствуют совершению комплексных покупок. Франчайзинговые форматы зоомагазинов: Формат «Мини» Объем инвестиций – 700 000 руб. Расположение: крупный Торговый Центр Площадь 15 – 20 кв. м. Формат «Стандарт» Объем инвестиций – 1 500 000 руб. Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, Торговый Центр Площадь 50 – 70 кв. м. Формат «Флагман» Объем инвестиций – 2 700 000 руб. Варианты расположения: первый этаж отдельно стоящего здания, Торговый Центр Площадь 70 – 100 кв. м. Объем инвестиций  включает в себя инвестиции в торговое оборудование, наружную рекламу и товар. Преимущества франшизы Бизнес в сфере зооиндустрии является прибыльным и стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств. О чем свидетельствуют факты: Россия занимает второе место в мире после США по количеству домашних животных. В 33% российских семей живут кошки (30 млн. кошек), а 20% семей – собаки (20 млн. собак), 3% семей содержат птиц или рыбок и 1% – хомяков или черепах. даже в кризис 2008 – 2009 годов, по данным исследований, 80 % владельцев животных не стали снижать расходы на содержание своих питомцев.  в течение последних нескольких лет в Москве и Санкт-Петербурге рост рынка зоотоваров составляет 20-30% в год.  средняя торговая наценка магазина составляет 50 - 60%.  срок возврата инвестиций при открытии фирменного магазина составляет от 12 до 25 месяцев. Вы получаете ряд преимуществ, работая именно с нашей компанией: значительная часть услуг по сопровождению бизнеса оказывается Вам бесплатно, что обеспечивает экономию финансовых средств и трудовых ресурсов. условия сотрудничества и порядок предоставления эксклюзивных скидок на самый востребованный товар закреплены в условиях договора коммерческой концессии.  на этапе согласования заявки на открытие магазина мы представим Вам предварительный расчет экономической эффективности будущего магазина, покажем возможные сроки окупаемости проекта. Перспективность предложения заключается в простоте запуска нового магазина, относительно небольших инвестициях и хороших возможностях развития бизнеса. Став деловым партнером одной из крупнейших в России сети зоомаркетов «Ле`Муррр» Вы получаете: стабильный доход постоянно растущий бизнес  всестороннюю поддержку на всех этапах проекта. Обучение и поддержка Мы предлагаем Вам: готовый пакет документов с описанием всех процессов создания и ведения бизнеса; готовую фирменную концепцию зоомагазина «Ле`Муррр»;  право на использование известной торговой марки и фирменного стиля «Ле`Муррр»;  эксклюзивные скидки на поставку товара;  оплату рекламных компаний и промоакций Вашего магазина;  консультации при подборе помещения и анализ будущей эффективности магазина;  дизайн-проект магазина;  рекомендации по кассовому и торговому оборудованию;  тренинги персонала по технике продаж и общению с покупателями;  единый стандарт обслуживания покупателей;  обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж;  методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж. Требования к помещению расположение: торговые улицы, успешные Торговые Центры размещение на 1-х этажах зданий и Торговых Центров вход с улицы (кроме ТЦ) возможность размещения световой вывески на фасаде формат «Мини» от 15 до 20 кв. м формат «Стандарт» от 50 до 70 кв. м формат «Флагман»  от 70 до 100 кв. м высота потолков помещения от 2,70 м электрическая мощность от 4 кВт наличие или возможность установки систем вентиляции и кондиционирования Условия покупки франшизы: Франшиза зоомагазина ЛеМуррр Первоначальный взнос: 90 000 руб. Инвестиции от: 700 000 Р Инвестиции до: 2 700 000 Р Срок окупаемости: от 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв