Франшиза текстильного бутика TOGAS

Навигация в мире франшиз

Франшиза текстильного бутика TOGAS

Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..

О франчайзере

Основанная в 1926 году в Греции Группа компаний Togas – новатор и законодатель модных тенденций в области текстиля для дома. С 1995 года компания представлена на российском рынке.

Сегодня Togas – настоящая империя: современные фабрики с новейшим оборудованием по всему миру, включая 3 собственных в России, склады готовой продукции, а также сеть почти из 120 фирменных бутиков по всей стране. Компании принадлежат 7 торговых марок текстиля для дома, ориентированных на разные категории покупателей. Ведущее место среди брендов компании занимают: Togas House of Textiles – готовая продукция премиального домашнего текстиля и студия индивидуального пошива Togas Couture Interiors.

Концепция франчайзингового предприятия

Главные принципы каждого бутика Togas – это эргономика, собственное видение эстетических принципов и глубокая эмоциональная палитра в оформлении интерьера.

Наши архитекторы применяют индивидуальный подход к каждому магазину, раскрывая его особенности и подчеркивая индивидуальность. Мы всегда учитываем местную специфику расположения магазина и стремимся выразить его неповторимую идентичность, при этом мы неизменно придерживаемся утонченной элегантности и характерной узнаваемости стиля компании Togas. Таким образом, находит свое воплощение наша концепция «Почувствуйте себя как дома», призванная создать уютную атмосферу в мельчайших деталях и повысить качество жизни наших клиентов.

Преимущества франшизы

При заключении Франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право пользования исключительными правами и ноу-хау Франчайзера в следующем объеме:

  • Работа с известным европейским брендом TOGAS.
  • Открытие бутика под Товарным знаком TOGAS.
  • Размещение информации о бутике TOGAS и его контактов на сайте www.togas.com, а также в каталогах и прочей печатной продукции.
  • Использование стандартов, обучающих материалов и всей документации, разработанной Франчайзером с целью повышения качества работы бутиков TOGAS.

Обучение и поддержка

В рамках передачи и оказания поддержки Франчайзи франчайзер, используя накопленный опыт предпринимательской деятельности, осуществляет следующие действия:

  • Разрабатывает дизайн-проект и дизайн-макет бутика.
  • Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока бутика.
  • Предоставляет возможность аренды лучших площадей в ТЦ.
  • Передает стандарты сервиса, бренд бук.
  • Проводит программу обучения персонала и обучающие материалы в академии TOGAS.
  • Осуществляет обучение персонала в действующем бутике TOGAS.
  • Юридическая, маркетинговая, техническая поддержка франчайзи.

Общая поддержка компании

Информационная поддержка:

  • Оценка правильного месторасположения будущего бутика.
  • Выезд специалистов компании на открытие бутика (по необходимости).
  • Обучение персонала бутика технологиям мерчандайзинга.
  • Консультации по формированию заказа.
  • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина.
  • Обучение персонала магазина технологиям продаж.

Рекламная поддержка:

  • Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия бутика.
  • Подготовка рекламных материалов для регионального продвижения (макеты в сми и pos-материалов).
  • Разработка единой концепции продвижения бренда.

Дизайн-проект:

  • Составление дизайн-проекта освещения бутика.
  • Зонирование торговой площади.
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..

Требования к помещению

Требования к площади помещения: 40-100 м2


Условия покупки франшизы:

Франшиза бутика текстиля для дома TOGAS
#

Первоначальный взнос:

500 000 рублей

#

Инвестиции от:

4 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

Похожие франшизы

  • Франшиза бутика итальянского белья INCANTO

    О франчайзере INCANTO — итальянская марка нижнего белья, рассчитанная на динамичных современных женщин и мужчин, которые ценят безупречный стиль, красоту, комфорт и хорошее качество. История бренда началась в середине 90-ых в городе Дезенца-но-дель-Гарда, расположенном между мировыми столицами моды — Миланом и Венецией. Именно здесь космополитичная команда дизайнеров создает коллекции, отвечающие последним трендам мировой fashion-индустрии. На сегодняшний день ассортимент INCANTO представлен: 1. КОЛЛЕКЦИЯМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН корсетное белье; пижамы и домашняя одежда; фитнес-линии; одежда из цветного хлопка; верхний трикотаж; купальники; чулочно-носочные изделия. 2. КОЛЛЕКЦИЯМИ ДЛЯ МУЖЧИН белье; носки. 3. КОЛЛЕКЦИЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ белье; пижамы; трикотаж. Условия покупки франшизы: Франшиза бутика итальянского белья INCANTO Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина натуральной косметики для тела Stenders

    О франчайзере Год основания компании –  2001 Год запуска программы франчайзинга –  2003 Количество франшизных предприятий –  225 Количество собственных предприятий – 18 В России – более 50 Затраты на запуск ­– 1 440 000/2 300 000 руб. Вступительный взнос – 200 000 руб. Срок открытия – 2 месяца с момента подачи заявки Срок окупаемости – от 12 месяцев Роялти – Отсутствуют Наценка – 150% Рентабельность – от 20% STENDERS является одним из крупнейших производителей косметики в Северной Европе. Это команда творческих и компетентных людей, увлеченных идеей косметики, наполненной ощущениями. Чувства STENDERS вложены в более чем 350 продуктах и доступны в более чем 225 магазинах в 23 странах мира: Латвии, Эстонии, Литве, Швеции, Финляндии, Норвегии, Австрии, Германии, России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Украине, Хорватии, Словении, Венгрии, Польше, Японии, Китае, Саудовской Аравии и ОАЭ. STENDERS – это привлекательные магазины с большим выбором косметики с натуральными ингредиентами для лица и тела: скрабы, гели для душа, мыло ручной работы, шампуни, лосьоны, крема и многое другое. Продукция STENDERS изготавливается вручную на собственной фабрике в Латвии. Успешно совершенствуя деятельность предприятия и производственные процессы, компания STENDERS получила в 2014 году выданные «Bureau Veritas Latvia» сертификаты ISO 9001:2009 и ISO 22716:2007, которые подтверждают соответствие деятельности предприятия надлежащей производственной практике (GMP) и требованиям системы управления качеством. Кроме того, в 2014 году в ассортимент было добавлено множество успешных продуктов: новые сорта мыла с маслом ши, кремы для тела, шоколадно-ванильная линия, жемчужная линия, новые продукты золотой линии и т.д. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина натуральной косметики для тела Stenders Первоначальный взнос: 200 000 руб. Инвестиции от: 1 440 000 Р Инвестиции до: 2 300 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 1 440 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза дискаунтера товаров для дома Home Market

    О франчайзере Компания «Заодно» была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин под брендом был открыт уже в феврале 2014 года. Совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартманн (KupiVip, CarPrice). В 2017 году сеть начала масштабный ребрендинг в non-food дискаунтер Home Market, так как новый формат показал существенно более успешные финансовые результаты. Концепция франчайзингового предприятия Home Market - это дискаунтер, продающий товары для дома. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города европейской части РФ до Сибири с населением более 25 000 человек кроме Москвы, Московской области, Орла, Костромы, Смоленска, Курска, Тулы. Преимущества франшизы Привлекательность сегмента франчайзера объясняется высоким спросом на товары низкой ценовой категории вне зависимости от экономической ситуации в связи с тем, что компания ориентирована на продажу товара покупателям с небольшим уровнем дохода. Конкурентные преимущества франшизы дискаунтера товаров для дома Home Market: Постоянное качественное развитие УТП. Стабильный уровень продаж целый год (не зависят от сезона). Небольшие затраты на персонал – модель подходит для масштабирования. Опыт управления распределенной региональной сетью. Внимание к каждому франчайзи. Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса. По сути компания продает свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей. Обучение и поддержка Франчайзи предоставляется: Технологии и помощь в Выборе места для магазина. Опыт франчайзера – возможности для франчайзи. Компания предоставит все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми владеет сама. Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам: Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены на практике. Доступ к собственным торговым маркам (СТМ): Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ к контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше! Информационная система для управления магазином франчайзи: Доступ к уникальному программному обеспечению, которое позволяет автоматически наполнять магазин, отслеживать движение товара и оптимизировать запасы на складе. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины. Обучение персонала: Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы вплоть до типовых форм договоров и актов. Обязательная стажировка сотрудников партнера в собственных магазинах сети. Маркетинговая активность: Обязательное участие в федеральных рекламных акциях сети. Помощь в проведении локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте франчайзера и в социальных сетях. Требования к помещению Площадь торгового зала правильной формы – не менее 210 м2. Дополнительно – помещение под склад (от 30 м2). Место с высоким покупательским трафиком. Первый, второй этаж, цоколь. Высота потолков: от 2,7 м. Электрические мощности: не менее 16 кВт. Возможность размещения согласованной рекламной вывески на фасаде здания и навигации внутри. Беспрепятственный подъезд к месту разгрузки. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина товаров для дома по низким ценам Home Market Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 4 800 000 Р Инвестиции до: 5 300 000 Р Роялти: 2% Срок окупаемости: от 1 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв