Франшиза текстильного бутика TOGAS

Навигация в мире франшиз

Франшиза текстильного бутика TOGAS

Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..

О франчайзере

Основанная в 1926 году в Греции Группа компаний Togas – новатор и законодатель модных тенденций в области текстиля для дома. С 1995 года компания представлена на российском рынке.

Сегодня Togas – настоящая империя: современные фабрики с новейшим оборудованием по всему миру, включая 3 собственных в России, склады готовой продукции, а также сеть почти из 120 фирменных бутиков по всей стране. Компании принадлежат 7 торговых марок текстиля для дома, ориентированных на разные категории покупателей. Ведущее место среди брендов компании занимают: Togas House of Textiles – готовая продукция премиального домашнего текстиля и студия индивидуального пошива Togas Couture Interiors.

Концепция франчайзингового предприятия

Главные принципы каждого бутика Togas – это эргономика, собственное видение эстетических принципов и глубокая эмоциональная палитра в оформлении интерьера.

Наши архитекторы применяют индивидуальный подход к каждому магазину, раскрывая его особенности и подчеркивая индивидуальность. Мы всегда учитываем местную специфику расположения магазина и стремимся выразить его неповторимую идентичность, при этом мы неизменно придерживаемся утонченной элегантности и характерной узнаваемости стиля компании Togas. Таким образом, находит свое воплощение наша концепция «Почувствуйте себя как дома», призванная создать уютную атмосферу в мельчайших деталях и повысить качество жизни наших клиентов.

Преимущества франшизы

При заключении Франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право пользования исключительными правами и ноу-хау Франчайзера в следующем объеме:

  • Работа с известным европейским брендом TOGAS.
  • Открытие бутика под Товарным знаком TOGAS.
  • Размещение информации о бутике TOGAS и его контактов на сайте www.togas.com, а также в каталогах и прочей печатной продукции.
  • Использование стандартов, обучающих материалов и всей документации, разработанной Франчайзером с целью повышения качества работы бутиков TOGAS.

Обучение и поддержка

В рамках передачи и оказания поддержки Франчайзи франчайзер, используя накопленный опыт предпринимательской деятельности, осуществляет следующие действия:

  • Разрабатывает дизайн-проект и дизайн-макет бутика.
  • Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока бутика.
  • Предоставляет возможность аренды лучших площадей в ТЦ.
  • Передает стандарты сервиса, бренд бук.
  • Проводит программу обучения персонала и обучающие материалы в академии TOGAS.
  • Осуществляет обучение персонала в действующем бутике TOGAS.
  • Юридическая, маркетинговая, техническая поддержка франчайзи.

Общая поддержка компании

Информационная поддержка:

  • Оценка правильного месторасположения будущего бутика.
  • Выезд специалистов компании на открытие бутика (по необходимости).
  • Обучение персонала бутика технологиям мерчандайзинга.
  • Консультации по формированию заказа.
  • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина.
  • Обучение персонала магазина технологиям продаж.

Рекламная поддержка:

  • Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия бутика.
  • Подготовка рекламных материалов для регионального продвижения (макеты в сми и pos-материалов).
  • Разработка единой концепции продвижения бренда.

Дизайн-проект:

  • Составление дизайн-проекта освещения бутика.
  • Зонирование торговой площади.
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..
  • Франшиза бутика текстильных изделий для дома TOGAS: условия франшизы, информация о франчайзере..

Требования к помещению

Требования к площади помещения: 40-100 м2


Условия покупки франшизы:

Франшиза бутика текстиля для дома TOGAS
#

Первоначальный взнос:

500 000 рублей

#

Инвестиции от:

4 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина подарков Подари-Ка

    О франчайзере Если у вас магазин подарков, то ситуация в экономике не имеет значения. Потому что люди всегда делают приятное близким и радуют их подарками. Кроме того, подарки - это положительные эмоции, которые всегда в цене. Именно такой магазин вы и открываете по франшизе «Подари-ка!»: Проверенная бизнес-модель, против которой бессильны федеральные конкуренты - их магазины по соседству закрываются. 130% - средняя наценка на товар в магазинах сети «Подари-ка!», при этом наши цены для конечных клиентов – лучшие на рынке. 30% - средняя рентабельность бизнеса даже при низком трафике. 3-6 месяцев - срок окупаемости магазина. Уникальный для рынка ВАУ-подход к продаже товаров, который покоряет сердце любого клиента. Свобода действий для вас и возможность адаптации бизнеса под особенности именно вашего города. Постоянное улучшение бизнес-процессов со стороны франчайзера, чтобы ваша прибыль росла, а затраты сокращались. Условия покупки франшизы: Сеть магазинов Подари-Ка! Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Роялти: 8% включена в стоимость товара Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина косметики Fresh Line

    О франчайзере Первый магазин косметической марки Fresh Line появился в 1992 году в Афинах, однако история марки уходит корнями в далекое прошлое, когда на Греческом острове Закинф, прапрадед основательницы марки Фреш Лайн - Майры Вайони-Стасинополу, владелец мыловарен, изготавливал мыло и традиционные греческие продукты красоты. Эти рецепты передавались в семье из поколения в поколение и Майра, получив рецепты в наследство и имея небольшой запас денежных средств и большое желание открыть свой бизнес, основала маленькую фирму по производству косметики. В основу косметики она положила традиционные рецепты, основанные на натуральных ингредиентах: фруктах, травах, фруктовой воде, твердых и эфирных маслах. Сейчас Fresh Line представляет полный спектр продуктов красоты для ухода за телом, лицом и волосами -400 наименований, созданных по уникальным рецептам фито- и ароматерапии, которые можно купить в 260 бутиках по всему миру. Все продукты производятся вручную с использованием самых современных разработок на семейной фабрике под Афинами. Концепция франчайзингового предприятия Мы делаем мыло вручную, мы продаем продукты на вес, мы используем старинные греческие рецепты арома и фито терапии для создания уникальных продуктов красоты и здоровья, которые не содержат вредных ингредиентов. 90% всех ингредиентов исключительно натуральные. 10% оставшихся одобрены Ecocert, такие как витамины и безвредные продукты биотехнологии. Вместо воды используются настои и отвары органических сертифицированных трав (чабреца, тимьяна, ромашки, розмарина, душицы). Вместо агрессивных консервантов используются мягкие антиоксиданты Мы не используем: Парабены Пропиленгликоль Содиум лаурил сульфат Силикон Минеральные масла Триэтанолы Ингредиенты, тестируемые на животных Преимущества франшизы Fresh Line создал тренд... В 1992 году, когда Fresh Line был основан, не было ни одной идентичной компании на рынке. Это была “революция” в мире косметики и стандартов рынка. Старинные, семейные рецепты, свежие, натуральные ингредиенты, продукты, которые можно купить на вес, форма, упаковки и вид – ломали общепринятые стереотипы. Сегодня успех компании очевиден: нет ни одной другой концепции, которую бы с удовольствием копировали другие, созданные позднее компании. Обучение и поддержка При открытии магазина мы обеспечиваем: Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина. Бренд Бук. Индивидуальный дизайн-проект магазина. Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем. Выезд старт-менеджера на открытие магазина, мерчендайзинг и обучение персонала. Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений. Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина. У нас:  Ежемесячные поставки товара из Греции обеспечивают стабильный сток товара на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка товара до Вашей транспортной компании в Санкт-Петербурге Организация бесплатного обучения в Санкт-Петербурге и Москве минимум два раза в год. Ежемесячная разработка фирменных рекламных полос для СМИ и всех рекламных модулей, необходимых для функционирования магазина Ежемесячные «специальные предложения» и отдельно разрабатываемый подарочный ассортимент к праздникам. Требования к помещению Оптимальная площадь отдела с полным ассортиментом 20-30 кв.м. в крупном торговом центре или на одной из торговых улиц города. Возможна постановка только весового ассортимента на галерее торгового центра на \"островном\" оборудовании (площадь 3-4 кв.м.). Для успешной работы магазина население Вашего города должно быть не менее 120 тыс.чел. С момента согласования места под магазин, разработка дизайн проекта и ремонт магазина занимает 1,5-2 месяца. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина натуральной косметики Fresh Line Первоначальный взнос: 240 000 Инвестиции от: 1 000 000 Р Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина японской кухни Sushi Love

    О франчайзере Сеть магазинов японской кухни Sushi Love начала свою деятельность в 2013 году в г. Калининграде. Менее, чем за год было открыто 10 магазинов. В Sushi Love гостям предлагается удобный каждому формат как покушать или перекусить непосредственно в магазине, так и взять с собой любимую японскую еду. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина японской кухни Sushi Love Первоначальный взнос: 295 000 рублей Инвестиции от: 690 000 Р Инвестиции до: 740 000 Р Роялти: 2% Срок окупаемости: 5-6 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв