Франшиза свадебного салона Garteli

Навигация в мире франшиз

Франшиза свадебного салона Garteli

Франшиза свадебного салона Garteli, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Garteli — это устоявшийся бренд в российской свадебной моде, который уже завоевал сердца многих покупательниц.

Цель нашей торговой марки это разработка, производство и продажа свадебных платьев учитывая все направления свадебной индустрий.

Мы разрабатываем и представляем на рынок свадебных товаров товары торговой марки Garteli  и Sali Bridal в которых представлены широкий выбор моделей свадебных платьев на любой вкус и разной ценовой категорий.

Наша торговая марка ежегодно участвует во многих международных выставках и форумах где представляет новые тенденций в свадебной индустрий.


Условия покупки франшизы:

Франшиза свадебного салона Garteli
#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Инвестиции до:

1 500 000 Р

#

Роялти:

Нет

#

Срок окупаемости:

12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, СНГ и ЕЭС

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды s.Oliver

    О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция франчайзингового предприятия Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок. s.Oliver RED LABEL Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям. s.Oliver BLACK LABEL Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом. s.Oliver BLACK LABEL предлагает высококачественную, современную моду, оставаясь по-прежнему доступным брендом. Q/S designed by Новый городской бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас». Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные. Преимущества франшизы Отсутствие взноса за франчайзинг. Разработка дизайн-проекта. Оказание трейд-маркетинговой поддержки. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами. Проведение предварительного анализа рентабельности. Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций. Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия. Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации. Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу. Регулярные встречи партнеров. Обучение и поддержка Анализ местоположения. Предложение по сегментации на основе существующих форматов. Предварительный анализ рентабельности. Планирование ассортимента. Управление товаром. Сервис визуального мерчендайзера. Обучение по вопросам аналитики ведения магазина. Требования к помещению Требования к помещению: Локация 1А – центральный или прочий оживленный район. Торговые центры: 1-2 этаж. Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла. Требования к помещению - концепции магазина: s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади. s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади. s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади. Требования к франчайзи: Наличие опыта работы в ритейле одежды. Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного, обеспечения магазина новым товаром. Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям. Знание брендов группы компаний s.Oliver. Условия покупки франшизы: Формат s.Oliver Инвестиции от: 6 000 000 Р Роялти: отсутствуют Формат s.Oliver Black LABEL Инвестиции от: 6 000 000 Р Формат s.Oliver детский Инвестиции от: 4 000 000 Р

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды для всей семьи LUHTA

    О франчайзере LUHTA- одежный бренд из Финляндии с более чем 100 летней историей. LUHTA - это семейный бизнес уже в 4 поколении. Сегодня Компания LUHTA и её дочернее предприятие L-Fashion Group считаются самой крупной фирмой легкой промышленности в Финляндии,  получившей признание на международном рынке. Компания продаёт свою продукцию в 40 странах и сотрудничает более чем с  4 000 дистрибьюторами по всему миру. Помимо марки LUHTA, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами – такими как Rukka, IcePeak, Ril’s, Skila, Your Face, Li-ning, J.A.P и т.д. С Россией Компания сотрудничает уже более полувека и представлена 14 собственными розничными магазинами в Москве, 25 магазинами, открытыми на основе франчайзинга по России и широкой сетью дилеров. Инвестиции – от 3 500 000  рублей Срок окупаемости – 18 месяцев Регион продаж – Россия, Украина, Белоруссия Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды для всей семьи LUHTA Инвестиции от: 3 500 000 Р Срок окупаемости: от 18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина косметики MIXIT

    О франчайзере Оборот в месяц 1 000 000 руб. Срок окупаемости от 7 мес. Отсутствие роялти Косметика MIXIT - это красота и молодость самым естественным способом. Многие годы мы технологи – косметологи лаборатории MIXIT занимались разработкой инновационных продуктов для рынка натуральной косметики. Накопив уникальный опыт, знания и рецептуры, мы решили создать свой бренд натуральной косметики MIXIT, вложив в него все самое лучшее и эффективное. Забота о покупателях и ответственность перед каждым клиентом – основополагающая традиция MIXIT. В любом нашем магазине можно получить индивидуальные рекомендации по косметическому уходу и попробовать наши средства на специализированных тестер-стендах. Эта возможность помогает предварительно оценить текстуру и качество косметики до совершения покупки и убедиться в правильности выбора. MIXIT - твоя красивая жизнь. Собственное производство. Собственное производство, с уникальными рецептурами, может обеспечить все розничные магазины достаточным количеством продукции. Уникальные рецептуры. В основе наших средств MIXIT только тщательно отобранные экстракты из сочных ягод, растений, спелых фруктов, благоухающих эфирных и растительных масел, а также гармоничных для человека новейших ингредиентов. 20 собственных магазинов. В крупных городах - Москва и Санкт-Петербург, обеспечивают доступность продукции в розничной сети. Не тестируется на животных. Мы не тестируем косметику на животных и не сотрудничаем с организациями, которые причиняют животным вред. Мы используем максимально простую упаковку, уделяя все внимание ее содержимому Концепция франчайзингового предприятия В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает: Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Якутск, Калининград, Астана, Алмата, Уфа, Нижний Новгород. Франшиза косметического бренда MIXIT – это готовый формат магазина, где учтены оптимальная площадь, зонирование и дизайн интерьера, отвечающий концепции Бренда. Преимущества франшизы Отсутствие роялти. Отсутствие ежемесячного роялти, позволяет максимально быстро получить положительную динамику по прибыли. Есть только паушальный взнос в размере 450 000 руб. Средний оборот в месяц 1 000 000. Если магазин расположен в торговом центре с достаточным человекопотоком, магазин может давать средний оборот порядка 1 000 000 руб./месяц, тем самым обеспечить быструю окупаемость магазина Срок окупаемости 7 месяцев. При достаточной локальной маркетинговой активности, (реклама в городе, билборды в ТЦ) магазин сможет себя окупить в течение 7-15 месяцев. Поддержка креативами. Наш отдел дизайна сможет обеспечивать поддержку печатной продукцией и другими креативами, значительно снижая долю рекламных расходов Большая клиентская база.Клиентская база сайта порядка 120 000 активных потребителей. Также есть профиль в Инстаграмм который насчитывает 939 тыс. подписчиков. Обучение и поддержка Подготовка к открытию. Помощь специалистов при запуске и открытии магазина, консультация по выбору площадки, локации. Мы разрабатываем дизайн-проект магазина, на основании которого, подрядная организация разрабатывает дальнейшее проектирование магазина. Поддержка во время открытия. Разработка маркетингового плана, предоставление рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу. Программное обеспечение (1с), полная it и техническая поддержка магазина с нашей стороны. В магазин должно быть установлено IT оборудование согласно требованиям, которые обсуждается после покупки франшизы. Обучение. Предоставляем обучающие материалы, тренинги (скайп или личный выезд тренера в зависимости от удаленности города) по позиционированию бренда, техники продаж, проводим программу тайного покупателя по всем магазинам Условия франчайзинга Паушальный взнос: 450 000 руб Роялти: отсутствуют Дополнительные платежи: отсутствуют Объем инвестиций: от 1 950 000 руб Город для открытия магазина: население от 200 000 Расположение магазина: торговый центр Площадь помещения: от 25 до 50 м2 Витринное остекление: желательно Требования к помещению Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина натуральной косметики MIXIT Первоначальный взнос: 450 000 рублей Инвестиции от: 1 950 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 7 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Все франшизы

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв