Франшиза спортивной одежды Columbia

Навигация в мире франшиз

Франшиза спортивной одежды Columbia

Франшиза спортивной одежды Columbia, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

К 2017 году планируется открытие 200 магазинов. Приоритетные регионы: РФ,
Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан.

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» — крупнейший оператор на рынке спортивных
товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше
20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.

Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития,
целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения
бизнеса, пониманию рынка и потребителя.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды и обуви для активного отдыха Columbia
#

Инвестиции от:

4 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

16-20 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина модных аксессуаров diva

    О франчайзере diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. diva – этой самый модный бренд бижутерии. Это рай для девушек, следящих за модой, ведь разнообразие ассортимента просто потрясает воображение. Это шейные украшения, серьги, браслеты, кольца, кулоны, бусы, колье, а также, аксессуары для волос, блески для губ, маски для сна и многое другое. С 2008 года запущен и успешно развивается франчайзинговый проект. Целевая аудитория Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров diva Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: 1 год Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды s.Oliver

    О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция франчайзингового предприятия Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок. s.Oliver RED LABEL Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям. s.Oliver BLACK LABEL Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом. s.Oliver BLACK LABEL предлагает высококачественную, современную моду, оставаясь по-прежнему доступным брендом. Q/S designed by Новый городской бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас». Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные. Преимущества франшизы Отсутствие взноса за франчайзинг. Разработка дизайн-проекта. Оказание трейд-маркетинговой поддержки. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами. Проведение предварительного анализа рентабельности. Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций. Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия. Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации. Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу. Регулярные встречи партнеров. Обучение и поддержка Анализ местоположения. Предложение по сегментации на основе существующих форматов. Предварительный анализ рентабельности. Планирование ассортимента. Управление товаром. Сервис визуального мерчендайзера. Обучение по вопросам аналитики ведения магазина. Требования к помещению Требования к помещению: Локация 1А – центральный или прочий оживленный район. Торговые центры: 1-2 этаж. Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла. Требования к помещению - концепции магазина: s.Oliver – 150-250 м2 торговой площади. s.Oliver Black LABEL – 80-100 м2 торговой площади. s.Oliver детский – 70-100 м2 торговой площади. Требования к франчайзи: Наличие опыта работы в ритейле одежды. Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного, обеспечения магазина новым товаром. Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям. Знание брендов группы компаний s.Oliver. Условия покупки франшизы: Формат s.Oliver Инвестиции от: 6 000 000 Р Роялти: отсутствуют Формат s.Oliver Black LABEL Инвестиции от: 6 000 000 Р Формат s.Oliver детский Инвестиции от: 4 000 000 Р

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина кедровой продукции Звенящие кедры

    О франчайзере \"Звенящие Кедры\" – российская компания, объединившая под одним брендом продукцию собственного таёжного производства и мастеров из Родовых поместий со всей страны. Компания основана на ценностях и идеях, описанных в книгах Владимира Мегре \"Звенящие Кедры России\". Собственная мастерская по производству кедровой продукции находится в Сибирской тайге, на границе Новосибирской и Томской областей. Здесь изготавливается кедровое масло по возрожденной сибирской технологии, описанной в книгах, косметика на его основе, полезные природные сладости и подушки с наполнением из кедра. Продукция производства семейных мастерских представлена Родовыми поместьями со всей страны – от Кавказских гор до Дальнего Востока. Это поселения, где люди живут в единении с природой и своими руками создают уникальные экологичные вещи и продукты: варят варенье из шишек или готовят живую целебную косметику, заготавливают иван-чай и травяные сборы, содержат дикую пасеку или вырезают из дерева посуду. На сегодняшний день в России более 370 поселений, а самих поместий более 26 тысяч. Компания существует с 1998 года. На сегодняшний день отделы есть более чем в 50 городах России и СНГ, а также продукция продается в Великобритании, Польше, Китае, Канаде, Германии, Финляндии, Японии и многих других странах мира. Вся продукция, отмеченная знаком «Звенящие Кедры России», это: 100% натуральность, делается из природных материалов без применения красителей, загустителей, улучшителей вкуса, консервантов и других химических добавок. 100% экологичность – всё, что используется для изготовления продукции, выращивается на собственной земле щадящими способами без использования гормонов, препаратов, ускоряющих рост и т.д. Или собирается вручную в дикой природе. Ручная работа. Всё изготавливается вручную или с применением деревянного самодельного оборудования. Семейные и национальные традиции – большая часть продукции создаётся по восстановленным старинным технологиям с любовью к делу или является семейным ремеслом, передаваемым через поколения. Для нас важно, чтобы Вы рассматривали франчайзинг не просто как магазин или бизнес. Для нас ценно, чтобы партнеры разделяли наши взгляды и уверенность в том, что натуральные, изготовленные вручную и с любовью продукты, несут совсем другую энергетику и на всех уровнях влияют на здоровье иначе, чем массово произведенные. Концепция франчайзингового предприятия Тенденция выбирать натуральное в питании, косметике, в быту, как и тенденция здорового образа жизни в целом, сегодня одна из явных и набирающих силу. Возрождается интерес к родной природе, вера в то, что она даёт всё необходимое для здоровья, обращение к народным рецептам и средствам. На этой волне появляется множество брендов, заявляющих о натуральности, но наряду с действительно живыми продуктами, рынок перенасыщен теми, что натуральными являются только на уровне маркетинга, а на деле – синтетическими. «Звенящие Кедры России» существует на рынке 20 лет. Зародившись как продукция, которую знали и потребляли читатели книг В. Мегре, она стала популярной далеко за пределами этой аудитории. Сейчас «Звенящие Кедры» широко известны по всей России, даже среди тех, кто никогда не покупал. Главное её достоинство – это качество на порядок выше среднерыночного, которое со временем не снижается. Это связано с тем, что производители сами живут на земле и в соответствии с этими принципами, делают продукцию для себя, а уже потом для реализации. Наш покупатель – эксперт, его интерес не поверхностный, он разбирается в том, что ест, какую косметику и бытовые средства использует. Его не возьмешь на тренды и модность, он делает выбор осознано, экологичность и натуральность – важная составляющая при выборе для себя и своей семьи. Он большое внимание придает здоровому образу жизни и уделяет время красоте, здоровью своему и членов семьи. Наша главная цель – восстанавливать и поддерживать природную красоту, естественное здоровье и внутреннюю энергию каждого человека, благодаря продуктам, которые даёт российская природа, в чистом их виде, без современных промышленных добавок. Преимущества франшизы Преимущества франшизы магазина кедровой продукции \"Звенящие кедры\": Известный бренд с безупречной репутацией. Мы дорожим доверием своих потребителей, и тем, что купив однажды продукцию, клиенты становятся постоянными. Сформированный спрос на продукцию и недостаток физического присутствия в городах России. По-настоящему натуральные и экологичные продукты на волне растущего интереса к здоровому образу жизни. Отсутствие взноса за франчайзинг. Быстрая окупаемость – от двух месяцев. Обучение и поддержка Право использования торговой марки, названия и фирменного стиля. Готовые стандарты оформления торговой точки, выверенные опытом. Значительная скидка от общего прайса. Бонусы при выполнении планов закупок. Консультации по формированию ассортимента, помощь при расчете плана первой закупки. Эксклюзивные условия доставки продукции. Поддержка личного менеджера на всех этапах работы отдела. Гибкость при формировании ассортимента с учетом особенностей региона, возможность сотрудничать с Родовыми поместьями, производящими продукцию только для Вашего отдела. Регулярное обучение онлайн и на живых семинарах от высококлассных специалистов различных областей: диетологов, косметологов, технологов, социологов и других профильных специалистов. Организация экскурсий на производство, участие в дилерских слётах. Бесплатная рекламная и маркетинговая поддержка (реклама на ресурсах компании, сувенирная и информационная продукция). Требования к помещению Возможны три формата франшизы: «Островок» в большом торговом центре. Самостоятельный отдел. Возможная площадь отдела – от 3 м2. Офис продаж. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина кедровой продукции Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 120 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 2-5 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв