Франшиза спортивной одежды Columbia

Навигация в мире франшиз

Франшиза спортивной одежды Columbia

Франшиза спортивной одежды Columbia, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

К 2017 году планируется открытие 200 магазинов. Приоритетные регионы: РФ,
Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан.

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» — крупнейший оператор на рынке спортивных
товаров России и СНГ, входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше
20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.

Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития,
целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения
бизнеса, пониманию рынка и потребителя.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды и обуви для активного отдыха Columbia
#

Инвестиции от:

4 000 000 Р

#

Срок окупаемости:

16-20 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

Похожие франшизы

  • Франшиза представительство по продаже 3D раскрасок DEVAR

    О франчайзере DEVAR - первая российская компания, внедрившая на массовый рынок полиграфической продукции собственный продукт с использованием дополненной реальности создающая большую партнёрскую сетку на всей территории России, СНГ, Европы и Азии. DEVAR занимает новую нишу - продукты с дополненной реальностью и задаёт тренд в данной отрасли. С момента запуска проекта продукция DEVAR уже представлена в 38 странах мира. Компания DEVAR- самая глобальная по масштабам и первая в своей нише в мире. Условия покупки франшизы: Представительство по продаже 3D раскрасок DEVAR Первоначальный взнос: от 150 000 до 500 000 рублей Инвестиции от: 150 000 Р Инвестиции до: 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-2 месяца Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза отечественного магазина фермерских продуктов "ФЕРМА.РФ"

    О франчайзере \"Ферма.рф\" – это сеть магазинов в Москве и Подмосковье, а также онлайн-маркет с доставкой на дом, в которых представлен широкий ассортимент фермерских продуктов отечественного производства. Вся продукция, представленная в магазинах \"Ферма.рф\", проходит обязательную проверку качества в независимых лабораториях. Для сторонников правильного питания в онлайн-маркете \"Ферма.рф\" доступны готовые продуктовые корзины, разработанные ведущими диетологами. Условия покупки франшизы: Франшиза отечественного магазина фермерских продуктов \"ФЕРМА.РФ\" Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 050 000 Р Роялти: отсутствуют, маркетинговый сбор - 5 000 рублей в месяц Срок окупаемости: от 8 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды TOM TAILOR

    О франчайзере TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода. С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки: TOM TAILOR TOM TAILOR Denim TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS) Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия. В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет. Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями. Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA).Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру. Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR. Концепция франчайзингового предприятия Требования к покупателям франшизы: Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR. Наличие опыта работы по системе франчайзинга. Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов. Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети. Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR. Преимущества франшизы Финансовые преимущества: Отсутствие роялти и паушальных взносов. Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях. Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении оборудования для магазинов. Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа. Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски. Скидка на базовое заполнение магазина. Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации. Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне. Обучение и поддержка Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров. Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина; Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях. Требования к помещению Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: Центр города, оживленный район города; Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея; Высокий пешеходный и транспортный трафик. Требование к помещению - концепции магазина: TOM TAILOR – 120–180 м2; TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2; TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2 Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города: От 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2; От 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2; От 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды TOM TAILOR Инвестиции от: 6 000 000 Р Регион продажи: Россия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв