Франшиза салона Билайн
О франчайзере
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным Интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.
Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента «Билайн». VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
Концепция франчайзингового предприятия
Франчайзи сможет открыть брендированный салон связи и оказывать услуги «Билайн» вместе с компанией. Магазин партнера будет:
- Продавать мобильные устройства и аксессуары от ведущих мировых брендов.
- Подключать покупателей к тарифам «Билайн».
- Консультировать клиентов.
В пакет входит:
- Концепция «Под Ключ»
-Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона
— Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL
-Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности
-Помощь в становлении бизнес-процессов
- Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»
-Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)
-Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн
-Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары
-Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги
-Синергетический эффект от использования OMNI-канала
- Бесперебойная логистика и система снабжения
-Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С
-Бесплатная доставка до склада Партнера
- Система мониторинга, увеличивающая конверсию
-Современные счетчики трафика (включая веб-камеры)
-Регулярные проверки «секретным» покупателем
-Управление урегулированием жалоб
-Фотоотчеты, как в собственных магазинах
-Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
- Поддержка партнеров
-При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн
-Указание адреса торговой точки на сайте
-Подключение к акциям, предоставление POS материалов
-Предоставление фирменной одежды для продавцов
-Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику
-Служба поддержки, работающая в режиме 24×7
-Обучение для персонала
-Подключение продавцов к НМП
- Партнерство
-Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории
-Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее)
-50% доля в выручке Партнера от телеком услуг
Преимущества франшизы
- Работа с одним из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 — 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке).
- Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж).
- Доступ к полной продуктовой линейке «Билайн» и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых и прочих услуг.
- Упрощенный процесс открытия магазинов (примерно 1 миллион рублей на 1 новый магазин, который открывается силами «Билайн» за 1 месяц).
- 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.
Обучение и поддержка
- Выбор площадки, формата магазина, материалов и мебели, поиск правильных поставщиков и подрядчиков.
- Обучение и аккредитация персонала, рекомендации по найму и компенсациям, оценка результатов деятельности.
- ИТ-системы магазина (1С, CRM и т.д.).
- Запуск промо-акций при открытии нового магазина.
- Выделенные клиентские менеджеры для поддержки владельцев.
- Оперативная служба поддержки в режиме 24/7.
- Постоянная рекламная поддержка в федеральных и локальных СМИ.
- Управление складом, мерчандайзинг, управление расчетом заработной платы и льготами, маркетинговые и коммуникационные материалы, рекомендации по работе франшизы.
- 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.
- Отсрочка за оплату аксессуаров — 90 дней, отсрочка оплаты за абонентское оборудование (телефоны, планшеты и т.д.) — 60 дней.
Требования к помещению
Требования к помещению
- Рекомендованная площадь офиса продаж: от 15 до 45 м2
- Требования по расположению помещения:
- Торговые центры (1 этажи или телеком зона).
- Street retail (1-ая линия домов, хорошо просматриваемая зона)
Требования к франчайзи
- Опыт работы в предпринимательской сфере.
- Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
- Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
- Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет)
Посмотреть презентацию франшизы
Условия покупки франшизы:
Франшиза салона связи
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
1 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
2 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
12 — 24 месяца |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
Франшиза школы скорочтения IQ 007
Похожие франшизы
-
Франшиза магазина косметики TonyMoly
О франчайзере Год основания компании: 2006 Год запуска франшизы: 2006 Число франшизных предприятий: более 650 Число собственных предприятий: 32 Торговая марка TonyMoly была основана в Южной Корее в 2006 году. На сегодняшний день насчитывается более 650 монобрендовых магазинов TonyMoly по всему миру. TONYMOLY – дословно переводится как cтиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY - стильный и японского слова MOLY -упакованный в коробочку). Цель TonyMoly - совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать. Девиз TonyMoly – «революция для кожи»! Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему, и создание TONYMOLY «революции для кожи» для каждого клиента. Концепция франчайзингового предприятия Концепция TonyMoly - всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту. \"ТониМоли\" в России - это самая популярная и быстрорастущая франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики. С момента запуска первого магазина в мае 2013 года и по сей день у нас не было закрыто ни одной точки (за исключением переезда в другой торговый центр). Более того, наши франчайзи продолжают свой рост и открывают новые магазины в столь сложный период кризиса. Спрос на оригинальную и качественную продукцию \"ТониМоли\" достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти. Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TonyMoly создал более 1 500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя. Новый дизайн магазинов TonyMoly выполнен в сочетании чёрного, белого и оранжевого цветов для привлечения внимания потребителя. Такой концепт отображает модный и урбанистический стиль, органично вписывающийся в любое пространство, соответствуя духу энергичного мегаполиса. Преимущества франшизы Ассортимент состоит из более, чем из 1 500 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос и душа. Высокое качество натуральной косметики, позволяющее ощутить моментальный эффект после первого применения. Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой. Постоянное расширение и обновление ассортимента. Доступные цены. Ежемесячные промоушн-акции и специальные предложения. Простота организации и минимальное количество стартовых процедур. Внимание, акция*! Отменён паушальный взнос в размере 10 000$! *Время действия акции ограничено. Обучение и поддержка Обучение персонала. Тренинг проводится в главном офисе \"ТониМоли\" в городе Сеуле, состоит из разделов \"теория\" и \"практика\". Использование торговой марки TonyMoly, фирменного логотипа и стиля. Рекламная и маркетинговая поддержка. Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина. Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель. Предоставление технических и рекламных материалов. Требования к помещению Оптимальная площадь под магазин: от 26 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза магазина косметики TonyMoly Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 8-16 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA
О франчайзере TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни. Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия. Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных. Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос. Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие. Представительство бренда TESCOMA в УрФО основано в 2002 году. Первый фирменный магазин TESCOMA был открыт в 2004 году в Екатеринбурге, а в 2007 открылся первый магазин по франчайзингу. Сейчас в компании сформирован целый отдел по работе с франчайзи. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 750 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 7-9 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза кафе-кулинарии Бабулина Вкуснятина
Читать далее Посмотреть отзывы -
Франшиза бутика итальянского белья INCANTO
О франчайзере INCANTO — итальянская марка нижнего белья, рассчитанная на динамичных современных женщин и мужчин, которые ценят безупречный стиль, красоту, комфорт и хорошее качество. История бренда началась в середине 90-ых в городе Дезенца-но-дель-Гарда, расположенном между мировыми столицами моды — Миланом и Венецией. Именно здесь космополитичная команда дизайнеров создает коллекции, отвечающие последним трендам мировой fashion-индустрии. На сегодняшний день ассортимент INCANTO представлен: 1. КОЛЛЕКЦИЯМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН корсетное белье; пижамы и домашняя одежда; фитнес-линии; одежда из цветного хлопка; верхний трикотаж; купальники; чулочно-носочные изделия. 2. КОЛЛЕКЦИЯМИ ДЛЯ МУЖЧИН белье; носки. 3. КОЛЛЕКЦИЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ белье; пижамы; трикотаж. Условия покупки франшизы: Франшиза бутика итальянского белья INCANTO Инвестиции от: 5 000 000 Р Инвестиции до: 6 000 000 Р Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Читать далее Посмотреть отзывы