Франшиза ресторана Koster

Навигация в мире франшиз

Франшиза ресторана Koster

Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Ресторанный холдинг BCA включает несколько сетевых ресторанных проектов от фаст-фуда до лофт-ресторанов. Холдинг открыл 150 заведений в 10 странах мира. Суммарное количество сотрудников в заведениях и главном офисе компании превышает 1500 человек. Один из проектов холдинга, Burger Club, два раза входил в список журнала Forbes Россия «ТОП 25 самых выгодных франшиз России» и в 2016 году занял 16-е место.

КOSTER — новый проект от известного бренда, за плечами которого многолетний опыт и более 150 открытых заведений в 8 странах мира.

Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

КOSTER — ресторан смелых решений в стиле лофт, с элементами бетона, стекла и металла, сочетающий в себе авторскую кухню, комфортную атмосферу и стильный интерьер. Одним из главных достоинств заведения является первоклассная подача блюд с ярким вкусом ведущего бренд-шефа проекта.

В меню бара представлены исключительно авторские коктейли от креативного бар-менеджера, которые являются гордостью проекта и пользуются большой популярностью.

В сумму инвестиций входит:

  • Автоматизация работы заведения
  • Дизайн проект и ремонт.
  • Полный комплект производственного оборудования, включая испанскую угольную печь Josper премиум класса, холодильную камеру площадью 9 м2.
  • Светящаяся рекламная вывеска фасадного типа.
  • Элементы брендирования.
  • Форма для персонала.
  • Обучение персона.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Помощь в открытии заведения с выездом специалистов
  • Подбор и аккредитация поставщиков

Преимущества франшизы

  • Новый проект от известного бренда
  • Актуальный и востребованный формат
  • Эффективная бизнес модель
  • Первоклассная подача блюд с ярким вкусом
  • Обширная программа поддержки

Обучение и поддержка

  • Сезонные обновления и специальные предложения от бренд-шефа проекта.
  • Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера, включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения.
  • Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню.
  • Постоянная аналитика работы заведения.
  • Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных рекламных кампаний, разработка всех графических
  • рекламных материалов.
  • Контроль качества с помощью системы «тайный покупатель».
  • Помощь в подборе персонала.
  • Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети.
  • Техническая поддержка программного обеспечения.
  • Доступ к партнерскому сайту.
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза ресторана Koster, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

  • Площадь помещения: от 80 до 250 м2
  • Тип помещений: стационарные объекты, объекты в ТРЦ.
  • Потребляемая мощность: 40 КВт.
  • Обязательно наличие парковки (для стационарных объектов).
  • Возможность установки вытяжной системы.
  • Возможность обустройства летней площадки.

Условия покупки франшизы:

Франшиза ресторана Koster
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 200 000 Р

#

Инвестиции до:

5 300 000 Р

#

Роялти:

2%

#

Срок окупаемости:

12-18 месяца

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

Похожие франшизы

  • Франшиза мини-пиццерии формата take away Пицца Pomodoro

    О франчайзере Московская компания «Pomodoro ROYAL» основана в 2014 г. На данный момент сеть итальянских пиццерий и японских суши баров насчитывает более 50 представительств в 3-х странах из которых 12 собственных предприятий и 38 по франшизе. Соучередителем компании является актер телеканала «ТНТ» Андрей Гайдулян. В 2018 году перед компанией стоит цель открыть 180 точек и выйти на международные рынки Китая, США и Европы. Концепция франчайзингового предприятия Ядро нашего бизнеса - ходовые позиции еды формата «take away», что означает «на вынос». Мы сделали еду ресторанного качества доступнее, снизив скорость выдачи до 7-ми минут. Размещаясь в при кассовых зонах супермаркетов, торговых и бизнес центрах, мы столкнули спрос с предложением в местах с высокой проходимостью целевых клиентов. В пиццериях используем итальянские печи, которые выпекают пиццу на камне. Такой способ приготовления позволяет занимать выгодные с точки зрения продаж и конкуренции позиции. Наше меню состоит из 12-ти видов пицц на тонком тесте, 4-х закрытых пицц, 5-ти молочных коктейлей, 4-х сэндвичей, 15-ти горячих напитков и 4-х морсов. Первое место по заказам еды на дом или в офис занимает японская кухня, поэтому помимо пиццы к ассортименту мы добавили суши, роллы и сеты. С меню и клиентами разобрались, теперь затронем вопрос продвижения. Преимущества франшизы Соучредитель и лицо компании актер телеканала «ТНТ» Андрей Гайдулян, играющий главные роли в сериалах «Универ», «Саша Таня» и др. Зрители знают его, как Сашу, который играет роль семьянина и гурмана, любящего перекусить пиццы втихаря от жены. Образ Андрея придает узнаваемости бренду «Pomodoro ROYAL» поскольку около 70% наших клиентов являются зрителями телеканала и сериалов. Тем самым, когда листовка с приглашением от Андрея попробовать пиццу со скидкой попадает в руки потенциальному клиенту, попробовав нашу продукцию раз, он становится нашим постоянным покупателем. Проанализировав показатели системы отчетности, мы получили средние показатели наших точек. Средний чек составляет 523 руб., а среднее количество продаж в день – 36. Умножив на количество дней и отняв постоянные затраты на аренду, фонд оплаты труда и закупку ингредиентов, мы получили средние показатели чистой прибыли, она составляет около 200 000 руб. Если не опираться на средние показатели, то у нас есть точки от 6 кв.м, которые приносят чистыми 100 000 руб., и точки от 12 кв.м, которые приносят 300 000 руб. Доход зависит от формата франшизы, расположения, суммы аренды и др. Подробности уточняйте в отделе продаж! Обучение и поддержка В пакет франчайзинга входит пошаговый набор действий по открытию, начиная от выбора помещения, заканчивая стартом продаж: ШАГ 1. Регистрация юр. Лица ШАГ 2. Поиск и согласование помещения ШАГ 3. Брендирование торговой зоны ШАГ 4. Закупка оборудования ШАГ 5. Найм и обучение персонала ШАГ 6. Оформление документов по охране труда ШАГ 7. Печать меню, рекламных материалов, заказ униформы ШАГ 8. Подключение электронной системы учета ШАГ 9. Закупка ингридиентов ШАГ 10. Раздача листовок ШАГ 11. Маркетинг открытия ШАГ 12. Старт продаж На каждом из этапов вам будет помогать личный куратор, который предоставит список надежных подрядчиков, поможет подобрать поставщиков и расскажет о том, где и на каком этапе найти нужную информацию. Обучение и стажировка доступна в 2-х вариациях: 1. В Москве на одной из точек управляющей компании 2. На выезде на территории франчайзи Требования к помещению Площадь: 4-50 м2 Электричество: 10-15 кВт. Условия покупки франшизы: Доставка Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 650 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 6-12 месяцев Регион продажи: Россия На вынос + Доставка Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 800 000 Р Инвестиции до: 950 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 5-10 Регион продажи: Россия Кафе + На вынос + Доставка Первоначальный взнос: 350 000 рублей Инвестиции от: 900 000 Р Инвестиции до: 1 050 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: 7-14 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза антикафе Time Club

    О франчайзере Time Club — сеть тайм клубов была основана в 2012 году. На данный момент в Москве открыто уже 4 тайм клуба, 2 из них по франшизе.  Тайм клуб — это новый формат заведений для работы, учебы и отдыха. У него много общего с такими молодыми форматами как кафе, где платят только за время, антикафе, тайм кафе, свободные пространства, коворкинги. Однако есть ряд существенных отличий: мы — это зона свободная от табака и алкоголя; мы не продаем еду и напитки за деньги; мы сосредоточены на том, как сделать время наших Гостей более комфортным. Мы старейшая и самая крупная сеть тайм клубов в России. Мы - флагман отрасли заведений «время=деньги». Это мы ввели стандарт круглосуточной работы без выходных. Это мы ввели стандарт кофе уровня профессиональных кофеен. Это у нас самая большая игротека в городе. Это нас посетило более 25 000 Гостей. Условия покупки франшизы: Франшиза антикафе Time Club Первоначальный взнос: от 167 000 до 300 000 рублей Инвестиции от: 780 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: 5% от оборота в месяц Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ресторана быстрого обслуживания KFC

    KFC — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. Была основана в 1952 году Харландом Сандерсом под вывеской Kentucky Fried Chicken (Кентукский Жареный Цыплёнок) - сегодня KFC.

    Инвестиции
    от 38 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв