Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина, условия франшизы, информация о франчайзере, отзывы франчайзи

О франчайзере

Год основания компании: 2004

Год запуска программы франчайзинга: 2006

Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 800 (включая летние форматы)

Количество собственных точек продаж: 50

Затраты на запуск: от 1 500 000 руб. (для Москвы — от 2 000 000 руб.)

Паушальный взнос: 370 000 руб.

Роялти: нет

Рекламные отчисления: нет

ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года «33 пингвина» развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 – франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.


Условия покупки франшизы:

Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина
#

Первоначальный взнос:

370 000 руб.

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Срок окупаемости:

от 6-ти месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Tags:

2 комментария

  1. Везде узнают, бренд известный
    А так ценник высокий, конкуренция большая
    Уже всем понятно что ставить в трц особого смысла нет, и всё равно идут и занимают всё пространство. Сезонная продукция

  2. Очень хотела открывать два ларька весной, но наше место аренды ,которое уже присмотрели заняли. Решила что открою сразу летом, на проходные места, как оказалось все документы нужно готовить и подавать за несколько месяцев для размещения торговой точки. В итоге пропал шанс на это лето, значит не судьба, буду покупать в следующим году и готовиться заранее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *