Франшиза пиццерии Папа Джонс

Навигация в мире франшиз

Франшиза пиццерии Папа Джонс

Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи

О франчайзере

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе. К январю 2018 года открыто 146 ресторанов, 84 из них – в собственности сети в России, 61 – работают по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Тюмени, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Обнинске. На территории Белоруссии открыто 10 пиццерий по франшизе. В декабре 2017 года открылся первый собственный ресторан сети в Варшаве.

Концепция франчайзингового предприятия

Пиццерия «Папа Джонс» работает по трем направлениям:

  • Организация доставки.
  • Пицца « с Собой».
  • Обслуживание в зале.

Финансовые условия франшизы

Эксклюзивные права в регионе — $7000 за каждую точку актуальны для всех предложений.

Внимание! Специальные условия на покупку франшизы до конца 2018 года!

Паушальный взнос и роялти:

  • Паушальный взнос – $20 000 для городов численностью населения менее 300 тысяч, где роялти 7%.
  • Паушальный взнос — $ 35 000 для всех остальных городов и роялти 7%.

Данные условия действуют до конца 2018 года. Далее в силу вступают стандартные условия, а именно: паушальный взнос: $35 000, роялти – 7,5%.

Преимущества франшизы

Партнер получает доступ к уникальной системе для открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, а именно:

  • Популярная торговая марка.
  • Успешная бизнес-модель.
  • Эксклюзивное кассовое ПО, разработанное специально для Papa John’s International.
  • Централизованные закупочные цены от сертифицированных поставщиков.
  • Фирменная рецептура блюд.

Обучение и поддержка

Поддержка партнеров:

  • Обучение сотрудников в тренинг-центре в Москве.
  • Выезд команды открытия в город на запуск проекта.
  • Поддержка франчайзи 24/7, персональный операционный консультант 24/7.
  • Составление маркетинговой стратегии по выходу бренда на рынок.
  • Планировка первого ресторана.

Предоставляется:

  • Уникальные рецепты знаменитой на весь мир пиццы Papa John’s.
  • Централизованные закупочные цены от сертифицированных поставщиков.
  • Прикрепление к Центру Контроля Качества в регионе.
  • Современные маркетинговые инструменты , персонализация страницы сайта.
  • Онлайн-продажи. Подключение к бонусной системе компании.
  • Специализированное ПО разработанное специально для Papa John’s.
  • Современные методы ведения операционной деятельности ресторана.
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи
  • Франшиза пиццерии "Папа Джонс", условия франшизы, о франчайзере, отзывы франчайзи

Требования к помещению

Требования к площади помещения:

  • Площадь помещения: 120 -200 м2.

Требования к месторасположению:

  • Первая линия домов.
  • 1 этаж
  • Хорошая визуальная доступность.
  • Активный пешеходный трафик.
  • Желательны парковочные места.

Прочие требования:

  • Минимальная высота потолка: 3 м.
  • Электричество: от 60 кВт электрической мощности.
  • Исправные системы отопления, канализации и водоснабжения.
  • Долгосрочный договор аренды.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза пиццерии
#

Первоначальный взнос:

1 100 000 — 2 050 000 рублей

#

Инвестиции от:

8 000 000 Р

#

Инвестиции до:

12 000 000 Р

#

Роялти:

7% от оборота

#

Срок окупаемости:

От 2 лет

Франшиза виртуальной реальности Imperia VR

Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

Похожие франшизы

  • Франшиза кафе Бар здоровых привычек

    О франчайзере Управляющая компания \"МожнО\" основана в 2013 году. Мы объединили концепцию здорового питания с неподдельной страстью к кулинарному искусству и ресторанному делу в бары нового формата. Условия покупки франшизы: Франшиза кафе Первоначальный взнос: от 290 000 рублей Инвестиции от: 950 000 Р Инвестиции до: 2 500 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ресторана Грабли

    О франчайзере Сеть ресторанов free flow \"Грабли\" и формат современного кафе Грабли FOOD BAR входит в холдинг «Гастрономическая Академия Рожниковского», который был основан в 2003 году знаменитым ресторатором Романом Михайловичем Рожниковским. В холдинг также входят: ресторан итальянской кухни “Черри Мио”, Фабрика Кухни, кондитерский цех, банкетная и кейтеринговая службы, кулинарная школа. Создатель «Гастрономической Академии Рожниковского» - Рожниковский Роман Михайлович в ресторанном бизнесе более 20 лет. Один из первых рестораторов России, который в начале 1990-х гг. познакомил москвичей с французской кухней и лучшими винами Старого Света. Роман Михайлович – всегда мечтал открыть изысканный и уютный ресторан с демократичными ценами. Эти мечты воплотились в концепции ресторана «Грабли. Фри-фло» - сети ресторанов формата casual dinning с уникальным, авторским интерьером. Для того чтобы соответствовать ритму жизни большого города и привлекать активную молодежь был разработан и успешно внедрен новый компактный формат FOOD BAR, который размещается на небольших площадях и имеет стильные современные интерьеры. Первый ресторан «Грабли» был открыт в 2003 году на Алексеевской. На сегодняшний день успешно работают 9 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы. Ежегодно рестораны «Грабли» посещают около 7 миллионов гостей. Кондитерский цех и фабрика-кухни создавались таким образом, чтобы обеспечить до 20 ресторанов «Грабли» полуфабрикатами. Все продукты, поступающие на фабрику кухни, проходят строжайший контроль. Высококвалифицированные повара и технологи работают над созданием блюд.Таким образом, рестораны «Грабли» являются наглядным примером, витриной стандартов вкуса, на которую наши партнеры могут ориентироваться в качестве результата нашего совместного сотрудничества. В ресторане «Грабли» впервые в Москве была представлена концепция фри-фло. В переводе с английского Free flow означает «свободный поток», «плавное движение». При такой концепции гость свободно перемещается по залам раздачи, где еда уже разложена по тарелочкам, её можно положить самому или это поможет сделать повар. Вы сами решаете, каким должен быть ваш обед! “Грабли” - это динамично развивающаяся сеть ресторанов, ежедневно радующая своих гостей демократичными ценами и большим ассортиментом продукции собственного приготовления. В формате современного кафе Грабли FOOD BAR удачно реализована идея сочетания красиво оформленной современной витрины и системы управоения очередью. При такой концепции у гостя достаточно времени для самостоятельного выбора и принятия решения о размере порции а вместе с персональным обслуживанием создается неповторимый колорит концепции FOOD BAR. Концепция франчайзингового предприятия Зарегистрированный бренд компании. Авторское оформление интерьера. Продажа готовых блюд на вынос. Для ресторана free flow: Свободное перемещение гостей по залу и кухне ресторана, выбор блюд на стадии приготовления. Несколько зон приготовления и продажи блюд, кондитерских изделий, напитков. Несколько узлов расчёта – для скорости обслуживания. Концептуальная открытая кухня. Большой ассортимент блюд и напитков Для формата FOOD BAR: современная высокотехнологичная витрина - центр притяжения заведения. Обеспечивает идеальный обзор выкладки блюд и стабильность температуры хранения (+3 / +5 гр.С) Меню более 200 наименований. Сочетание классических блюд (салаты, супы, мясо, рыба …) с французской выпечкой, приготовленной на месте, с добавлением ресторанных блюд (не предназначенных для подачи на мармитах, но хорошо сохраняющихся в рамках холодной витрины) Реализует на практике различные варианты питания - быстро и вкусно перекусить; полноценно пообедать (позавтракать/поужинать); заскочить на чашечку ароматного кофе с свежим пирожным (десертом), провести дружескую или деловую встречу; самостоятельно организовать мероприятие Персональное обслуживание гостей. Повар FOOD-BAR собирает заказ каждого гостя и передает его для оплаты в кассовую зону. Блюда собраны и идеально подогреты для употребления Преимущества франшизы Качественная и недорогая еда в демократичном формате. Большой выбор блюд и кондитерских изделий от известных международных поваров. Регулярное обновление меню: сезонные блюда, кухня народов мира. Изысканные интерьеры. Быстрое обслуживание даже в час-пик. Средний счёт: 350 рублей. Универсальность концепции: место для встречи за чашкой кофе, бизнес-ланча, семейного ужина, пирушки с друзьями. Также вы можете взять заказанные блюда с собой или сделать заказ блюд на доставку ко времени вашего мероприятия которое вы проводите дома или на природе. Поддержка и обучение Консалтинговые услуги по строительству и работе ресторанов «Грабли». Обмен исходной информацией, обсуждение всех вопросов касательно работы действующих ресторанов. Организация экскурсии по объектам и по производствам сети. Консультативная встреча с участием создателя сети Рожниковского Р. М., главного проектировщика, коммерческого директора. Экспертная оценка помещения и ТУ под ресторан на предмет технической и технологической возможности строительства ресторана. Cтажировка и обучение персонала. Помощь в запуске и работе ресторана и производств (команда запуска). Оказание услуг по проектированию: Выдача эскизного технологического проекта для конкретного помещения (зонирование помещения, расстановка оборудования, спецификация оборудования, пояснительная записка). Передача технологических карт. Передача стандартов работы, инструкций, функционалов. Стандарт по продуктам и закупкам. Возможность стажировки в действующих ресторанах «Грабли» и на производствах. Что входит в франшизу Грабли, являющейся «ноу-хау» сети: Эскизное решение оформления конкретной точки Предпроектное предложение (схемы зонирования, предложения по компоновке обеденных залов и формированию образа ресторана) Расчет необходимого оборудования Азбука стандартов «Грабли». Бланк и методика административной и гостевой оценки работы ресторана. Должностные инструкции сотрудников Маркетинговые материалы - стандарты фирменного стиля (Brand book). Приложение к Brand book с инструкциями и материалами для проведения рекламных кампаний. Рекомендованный стандарт по закупкам продуктов. Технологические карты. Фотографии блюд. Требования к помещению Требования к площади помещения Food Bar: 150-300 м2 Сетевой ресторан: 700 - 900 м2 Ресторан полного цикла: 1 000 - 1 300 м2 Требования к мощности Food Bar: 100-150 кВт Сетевой ресторан: 200 - 250 кВт Ресторан полного цикла: 320 - 350 кВт Требования к общеобменной вентиляции Приточная: 40 000м3/час Вытяжная: 24 000 м3/час Технологическая вытяжка: 16 000 м3/час Кондиционирование (электроснабжение): 100 кВт. Теплоснабжение для отопления и вентиляции: 0,6 Гкал. Требования к водоснабжению Горячее: 10м3/сутки Холодное: 30м3/сутки Требования к канализации Хоз.бытовая + производственная 40м3/сутки Необходимо учесть установку жироуловителя (возможны установки локальных ЖУ). Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза современного кафе Грабли Food Bar Первоначальный взнос: 2 миллиона рублей на 1 объект Инвестиции от: 1 400 $ Инвестиции до: 1 500 $ Роялти: 6% Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза ресторана Грабли free flow Первоначальный взнос: 4,5 миллиона рублей на 1 объект Инвестиции от: 1 400 $ Инвестиции до: 1 500 $ Роялти: 6% Срок окупаемости: 2-3 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ресторана быстрого обслуживания Grillmaster

    О франчайзере Компания ООО «Гриль Мастер», обладающая Мастер – Франшизой от немецкой компании Grillmaster System GmbH, развивает на эксклюзивных правах торговую марку Grillmaster в России, странах СНГ, Литве, Латвии и Эстонии. Компания ООО \"Гриль Мастер\" - официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга.  История Grillmaster началась в 1981 году. Первый ресторан быстрого обслуживания Grillmaster был открыт в Санкт-Петербурге в 1994 году. Товарный знак Grillmaster зарегистрирован в Российском агентстве по патентам и товарным знакам в 1994 году. Это был первый международный франчайзинговый проект, реализованный в России в индустрии питания. С 1996 года началось развитие сети Grillmaster в регионах России на условиях франчайзинга. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана на фуд-корте Grillmaster Первоначальный взнос: 320 000 рублей Инвестиции от: 5 000 000 Р Роялти: 4% от объема реализации ресторана Срок окупаемости: 1,5 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв