Франшиза пекарни Хлебничная пекарня

Навигация в мире франшиз

Франшиза пекарни Хлебничная пекарня

О франчайзере

Перкарни «Хлебничная» представлены на рынке собственной сетью из 18 прибыльных пекарен на территории г. Екатеринбург и г. Челябинск и на сегодняшний день лидируют по темпам роста в Екатеринбурге и Уральском Федеральном округе. За 2,5 года работы сети были определены стандарты в работе пекарен в привязке к текущей потребительской способности населения.

Франшиза Пекарни «Хлебничная» отточена до мелочей. Головная компания поможет Вам стать частью успешной команды и заниматься бизнесом, устойчивым к любым экономическим ситуациям в стране и получать достойную прибыль, выпекая Хлеб!

Компания «Хлебничная» сегодня — это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха!

Для клиентов «Хлебничная» — это горячий хлеб и свежая выпечка по доступным ценам!

Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория

Концепция франчайзингового предприятия

  • «Хлебничная» — это сеть лучших пекарен, которые предлагают свежую выпечку из качественных продуктов по доступной цене. Удобное расположение пекарни «Хлебничная», а также время работы позволяют покупателям приобретать только свежую и качественную выпечку.
  • «Хлебничная» обладает стандартами качества продукции и стандартами продаж, которые позволили получать уверенный доход от бизнеса по продаже хлеба.
  • Высокое качество продукции, хорошее место и грамотный персонал – все это определяет успех франшизы пекарни «Хлебничная» и способствует развитию бизнеса.
  • Вы получаете не просто точку продаж, а полноценную пекарню с производством и торговой зоной, в которой каждый день сможете радовать ваших посетителей свежей, горячей выпечкой.

Начни свой бизнес под известным брендом при поддержке сильного партнера!

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города кроме Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Челябинска.

Преимущества франшизы

  • Сроки открытия «под ключ» — от 2-х до 4-х недель.
  • Окупаемость — от 6 месяцев.
  • Стабильная прибыль от 200 000 рублей.
  • Проверенная бизнес-модель, позволяющая сократить риски и добиться быстрой окупаемости.
  • Высокорентабельный бизнес, не зависящий от сезонности и кризисных явлений.
  • Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория.
  • Оригинальные рецепты выпечки.
  • Маркетинговая поддержка.

Обучение и поддержка

  • Помощь в поиске и обучении линейного персонала и управляющих управленческой деятельности и технологиям приготовления.
  • Технологический и дизайн-проект.
  • Помощь в подборе площади и проведении переговоров с арендодателем.
  • Подробные консультации на всех этапах работы.
  • Расчет вложений и окупаемости проекта.
  • Полный пакет регламентов и стандартов работы.
  • Выезд специалиста на открытие
  • Рекламные и маркетинговые материалы на всех этапах работы.
  • Подготовка спецификации оборудования.
  • Поиск поставщиков сырья в регионе присутствия франчайзи. Возможность закупать сырье и оборудование от проверенных
  • поставщиков с эксклюзивными скидками.
  • Автоматизированная система управления пекарней.
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория

Требования к помещению

  • Активная пешеходная зона (центральная часть города или спальный микрорайон).
  • Площадь помещения: от 70 м2.
  • 1-й этаж.
  • Мощность электроснабжения от 25 кВт.
  • Возможность обустроить вытяжную вентиляцию.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза пекарни Хлебничная пекарня
# Первоначальный взнос: 350 000 рублей
# Инвестиции от: 2 000 000 Р
# Инвестиции до: 2 500 000 Р
# Роялти: 3%
# Срок окупаемости: 6-8 месяцев
# Регион продажи: Россия, Казахстан

Похожие франшизы

  • Франшиза кофе с собой COFFEE MAKE

    О франчайзере COFFEE MAKE — это прежде всего, команда, наш стиль работы построен на партнёрстве и кооперации, уважении и содействии друг другу. Мы работаем вместе, чтобы достичь большего, чем это можно сделать в одиночку. История COFFEE MAKE началась в 2015 году. Первый кофе-бар был открыт в Санкт-Петербурге основателем компании Александром Орловым. Полученный успешный опыт и работа в профессиональной команде позволили в 2016 году перейти на новый уровень - организацию бизнеса по системе франчайзинга, а также построить взаимовыгодный союз, в котором наш партнер работает на себя при поддержке компании. Концепция франчайзингового предприятия COFFEE MAKE - это быстрое и качественное обслуживание клиентов. Возможные форматы кофеен: стойка в торговом центре, торговый павильон, кофейня с отдельным входом на фасадной части помещения, окно выдачи. Необходимые инвестиции, обороты в месяц, показатели прибыли и выручки: Оборудование: 320 000 рублей. Аренда помещения: от 15 000 рублей. ФОТ: от 30 000 рублей. Налоги: от 5 000 рублей. Обороты в месяц: 350 000 - 800 000 рублей. Средняя выручка в день: 10 000 - 15 000 рублей. Чистая прибыль: 80 000 - 300 000 рублей. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с населением от 300 000 человек. Преимущества франшизы Уверенность в успехе партнеров. Мы продумали бизнес-модель до мелочей, Вам остается использовать успешный опыт. Простота ведения бизнеса. Бизнес-процессы построены так, что Вам не требуется уделять работе много времени. Лояльность клиентов. Люди любят кофе, поэтому Ваш бизнес приносит только позитивные эмоции. Надежность инвестиций. Кофе с собой – это стабильный бизнес, он стремительно развивается на Российском рынке. Обучение и поддержка Все наши партнеры проходят программу очного обучения, которая позволяет закрепить полученные из руководства по управлению бизнесом знания на практике. После прохождения обучения предусмотрена аттестация и стажировка на предприятиях управляющей компании. Обучение проводится для управляющего кофейней и старшего бариста в Санкт-Петербурге. На этапе запуска кофейни партнера сопровождает команда открытия. Кроме того сформирован отдельный штат специалистов для поддержки франчайзи в ходе операционной работы. В качестве поддержки партнерам предоставляется: Франчайзи-бук: бренд-бук, бизнес-план, права на использование товарного знака, описание бизнес-процессов и регламентов компании, лучшие практики ведения бизнеса, разработку индивидуального проекта кофе-бара, технологические карты приготовления напитков. Помощь в выборе места для торговой точки. Презентация для арендодателей. POS-материалы для технического запуска. Юридическая и маркетинговая поддержка партнера. Поставки фирменного бленда и расходных материалов. Консультационная поддержка по вопросам ведения бизнеса. Выгодные условия поставки оборудования. Зарекомендовавшая себя ERP-система. Общий федеральный сайт. Требования Требования к помещению Необходимая площадь для размещения кофейни: от 4 до 8 м2 Электроснабжение 4-8 кВт; Подвод воды не обязателен, так как используется бутилированная вода. Требования к франчайзи Успешные предприниматели, акционеры, владельцы торговых предприятий с развитой инфраструктурой, собственники филиальных сетей, помещений (например, Вы являетесь собственником помещений, которые расположены преимущественно в центральной части города). В управляющей компании разработаны специальные условия для указанной категории партнеров. Требования к партнерам: наличие собственного бизнеса; успешный опыт в управлении бизнесом; собственные средства; наличие помещения, соответствующего стандартам компании; успешная личность, известный бизнесмен; сильные лидерские качества Предпринимателю необходимо продемонстрировать опыт успешного управления несколькими предприятиями. Компанию интересуют партнеры, способные быстро развиваться и эффективного управлять компанией. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза формата Первоначальный взнос: 330 000 рублей Инвестиции от: 500 000 Р Роялти: 4,5% Срок окупаемости: 3-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ресторана Southern Fried Chicken

    О франчайзере Высококлассный британский «фаст-фуд», основанный Артуром Визерсом в 1983 г., известный и популярный во многих странах мира. В настоящий момент сеть насчитывает более 700 ресторанов. Из них около 60 уже успешно работают на территории СНГ - в Перми, Челябинске, Калининграде, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Томске, Оренбурге и других городах России, Казахстана, Армении, Таджикистана. Главной отличительной чертой ресторанов SFC является то, что они используют исключительно свежие ингредиенты. Основой меню являются горячие блюда из курицы – жаренные в уникальной панировке сочные цельные куски, приготовленные из натурального сырья, которое закупается у местных производителей. Фирменные ингредиенты, придающие уникальность продукции SFC, а также оригинальная упаковка, поставляются из Великобритании. Безусловно, в меню SFC помимо уникальной курицы и сэндвичей с цельным куриным филе всегда имеются традиционные гамбургеры, чизбургеры, салаты, напитки и десерты, а также неповторимый картофель фри. Рецептура блюд SFC совершенствовалась на протяжении более чем 30 лет. За это время разработаны не только  уникальная технология, специи и приправы для панировки курицы, но и специализированное оборудование торговой марки «VIZU», которое компания производит на собственном заводе в Великобритании. Все рестораны SFC осуществляют свою работу только на этом оборудовании.  Концепция франшизы Southern Fried Chicken - рестораны быстрого обслуживания с завидной репутацией во всем мире за фантастический вкус жареного цыпленка, картофеля фри, салатов, сэндвичей с куриным филе и гамбургеров. Преимущества франшизы Небольшое фиксированное роялти, не зависящее от оборота Быстрая окупаемость Недорогое, очень качественное и востребованное покупателями меню Работа без посредников - напрямую с центральным офисом компании в Великобритании, общение на русском языке Обучение и поддержка Предоставление плана расстановки оборудования Предоставление сметы на оборудование и расходные материалы Обучение на территории ресторана Требования к помещению Минимальная площадь - 50 кв.м. на фудкорте или 200 кв.м. для отдельностоящего ресторана. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана быстрого обслуживания Southern Fried Chicken Первоначальный взнос: 15 000 фунтов Инвестиции от: 120 000 $ Роялти: 500 фунтов в месяц Срок окупаемости: 12-36 месяцев Регион продажи: Другие страны Франшиза микрофинансирования Решка

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина японской кухни Sushi Love

    О франчайзере Сеть магазинов японской кухни Sushi Love начала свою деятельность в 2013 году в г. Калининграде. Менее, чем за год было открыто 10 магазинов. В Sushi Love гостям предлагается удобный каждому формат как покушать или перекусить непосредственно в магазине, так и взять с собой любимую японскую еду. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина японской кухни Sushi Love Первоначальный взнос: 295 000 рублей Инвестиции от: 690 000 Р Инвестиции до: 740 000 Р Роялти: 2% Срок окупаемости: 5-6 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв