Франшиза пекарни Хлебничная пекарня

Навигация в мире франшиз

Франшиза пекарни Хлебничная пекарня

О франчайзере

Перкарни «Хлебничная» представлены на рынке собственной сетью из 18 прибыльных пекарен на территории г. Екатеринбург и г. Челябинск и на сегодняшний день лидируют по темпам роста в Екатеринбурге и Уральском Федеральном округе. За 2,5 года работы сети были определены стандарты в работе пекарен в привязке к текущей потребительской способности населения.

Франшиза Пекарни «Хлебничная» отточена до мелочей. Головная компания поможет Вам стать частью успешной команды и заниматься бизнесом, устойчивым к любым экономическим ситуациям в стране и получать достойную прибыль, выпекая Хлеб!

Компания «Хлебничная» сегодня — это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха!

Для клиентов «Хлебничная» — это горячий хлеб и свежая выпечка по доступным ценам!

Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория

Концепция франчайзингового предприятия

  • «Хлебничная» — это сеть лучших пекарен, которые предлагают свежую выпечку из качественных продуктов по доступной цене. Удобное расположение пекарни «Хлебничная», а также время работы позволяют покупателям приобретать только свежую и качественную выпечку.
  • «Хлебничная» обладает стандартами качества продукции и стандартами продаж, которые позволили получать уверенный доход от бизнеса по продаже хлеба.
  • Высокое качество продукции, хорошее место и грамотный персонал – все это определяет успех франшизы пекарни «Хлебничная» и способствует развитию бизнеса.
  • Вы получаете не просто точку продаж, а полноценную пекарню с производством и торговой зоной, в которой каждый день сможете радовать ваших посетителей свежей, горячей выпечкой.

Начни свой бизнес под известным брендом при поддержке сильного партнера!

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города кроме Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Челябинска.

Преимущества франшизы

  • Сроки открытия «под ключ» — от 2-х до 4-х недель.
  • Окупаемость — от 6 месяцев.
  • Стабильная прибыль от 200 000 рублей.
  • Проверенная бизнес-модель, позволяющая сократить риски и добиться быстрой окупаемости.
  • Высокорентабельный бизнес, не зависящий от сезонности и кризисных явлений.
  • Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория.
  • Оригинальные рецепты выпечки.
  • Маркетинговая поддержка.

Обучение и поддержка

  • Помощь в поиске и обучении линейного персонала и управляющих управленческой деятельности и технологиям приготовления.
  • Технологический и дизайн-проект.
  • Помощь в подборе площади и проведении переговоров с арендодателем.
  • Подробные консультации на всех этапах работы.
  • Расчет вложений и окупаемости проекта.
  • Полный пакет регламентов и стандартов работы.
  • Выезд специалиста на открытие
  • Рекламные и маркетинговые материалы на всех этапах работы.
  • Подготовка спецификации оборудования.
  • Поиск поставщиков сырья в регионе присутствия франчайзи. Возможность закупать сырье и оборудование от проверенных
  • поставщиков с эксклюзивными скидками.
  • Автоматизированная система управления пекарней.
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория
  • Компания "Хлебничная" сегодня - это команда лидеров, которая с душой относится к своему делу – изготавливает хлеб и делает его доступным для людей и добивается коммерческого успеха, Устойчивый спрос на продукцию и широкая целевая аудитория

Требования к помещению

  • Активная пешеходная зона (центральная часть города или спальный микрорайон).
  • Площадь помещения: от 70 м2.
  • 1-й этаж.
  • Мощность электроснабжения от 25 кВт.
  • Возможность обустроить вытяжную вентиляцию.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза пекарни Хлебничная пекарня
# Первоначальный взнос: 350 000 рублей
# Инвестиции от: 2 000 000 Р
# Инвестиции до: 2 500 000 Р
# Роялти: 3%
# Срок окупаемости: 6-8 месяцев
# Регион продажи: Россия, Казахстан

Похожие франшизы

  • Франшиза паба Джон Донн

    О франчайзере Пабы \"Джон Донн\" - это: Традиционные английские пабы в центре Москвы. \"Культовые\" места в Москве для просмотра футбольных трансляций. 10 лет успешной работы. Самые цитируемые пабы России в СМИ. Кухня от шеф-повара Sebbie Kenyon. Официальные пабы ведущих мировых футбольных клубов. Live комментарии звезд спортивного ТВ в пабах. Работает единственная в мире школа журналистики при пабе. Главный редактор пабов – Василий Уткин. Официальные партнеры ХК \"Спартак\". Официальные партнеры ФК \"Локомотив\". Официальные пабы БК bwin. Официальные пабы английского радио Talk sport на время проведения ЧМ 2018. Концепция франчайзингового предприятия Неповторимая атмосфера – фирменный знак пабов Джон Донн: Любимые пабы ведущих спортивных журналистов страны. Огромная база постоянных гостей в каждом нашем пабе. Собственная футбольная команда, где играют бармены и гости паба. Гости для нас – члены семьи. Атмосфера в пабе – не случайность, а следствие нормативов работы персонала. На просмотр матчей приходит до 80% постоянных гостей. Основные бизнес-параметры: Срок окупаемости паба: 18-26 месяцев. Расчетная рентабельность от выручки: 15-20%. Период от заключения договора аренды до открытия паба: 2-2,5 месяцев. Преимущества франшизы Преимущества франшизы английского паба \"Джон Донн\": Самые упоминаемые в СМИ пабы на территории РФ. Единственный паб в мире участник живой футбольной трансляции (матч Спартак – ЦСКА). Единственный паб в мире с собственной школой журналистики. Защита бизнеса франчайзи с помощью предоставления охранного радиуса, защищающего от открытия паб \"Джон Донн\" в непосредственной близости от действующего по системе франчайзинга. Обучение и поддержка Стандартный пакет Франчайзи включает: Право пользования товарным знаком \"Джон Донн\" на оговоренной территории для одного паба в течение 5 лет с возможностью пролонгации. Согласование помещений. Одобрение со стороны Франчайзера кандидатов на ключевые должности в паб. Стажировка на базе паба \"Джон Донн\" (Москва) ключевых сотрудников паба. Оценка готовности к официальному открытию. Пакет документации и инструментов для открытия паба. Пакет документации и инструментов для управления пабом. Консультации Франчайзи на периодической основе по вопросам операционной деятельности (увеличение выручки, управление издержками, управление персоналом). Предоставление команды открытия, включая поддержку PR команды на открытие (оплачивается отдельно). Постоянное обновление контента (программ, ассортимента, мероприятий, спортивных трансляций). Роялти включают в себя: Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации. Содействие в подборе и обучении ключевого персонала стандартам работы \"Джон Донн\", аттестация, программы обучения сотрудников и методы проверки качества оказания услуг общественного питания и, разработанные, в связи с этим, материалы. описание особенностей внешнего вида и фирменной одежды (униформы) персонала. Постоянная консультационная поддержка по управлению и продвижению паба после открытия. Единый сайт со страницами пабов каждого партнера. Единое расписание активностей и спортивных трансляций для всех пабов. Предоставление доступа к единым поставщикам \"Джон Донн\" на условиях всех пабов. Содействие в подборе и обучении ключевого персонала стандартам работы \"Джон Донн\". Единая складская и кассовая программа для всех пабов с предоставлением поддержки по цене всех пабов. Стратегии маркетингового развития предприятия общественного питания и другая информация, направленная на продвижение услуг предприятия общественного питания, работающего под товарным знаком, среди потребителей. Спецификации и описания Продукции, Оборудования, услуг или работ, используемых в работе предприятия общественного питания. Описание процедур, касающихся работы предприятия общественного питания, инвентаризации запасов, а равно методы организации управления, управленческого контроля и управленческого и иного документооборота, нормативы затрат. Требования к помещению Оптимальная рекомендованная площадь паба: от 200 м2 Площадь для комплексов флагманских концепций паб \"Джон Донн\": 500 м2 Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза английского паба Первоначальный взнос: 1 400 000 рублей Инвестиции от: 7 000 000 Р Роялти: 5-7% от выручки Срок окупаемости: 18-26 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза пекарни Cinnabon

    "Синнабон" — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей!

    Инвестиции
    от 5 500 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Дядя Денер

    О франчайзере Компания «Дядя Дёнер» основана в 2009 году в г. Новосибирске. Компания управляет сетью кафе быстрого питания. Основу меню составляют разные виды дёнера (шаурмы). Уникальность нашей компании – это синтез популярного восточного фаст-фуда и сетевых технологий,положенных в основу операционной деятельности и развития. Условия покупки франшизы: Мультифраншиза восточного фаст-фуда Дядя Денер Первоначальный взнос: 500 000 руб. Инвестиции от: 1 400 000 Р Инвестиции до: 5 500 000 Р Роялти: 3% Срок окупаемости: от 18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв