Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

«Синнабон» — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей! На сегодняшний день насчитывается более 1 300 кафе-пекарен по всему миру в 52 странах.

Первая кафе-пекарня «Синнабон» в России появилась в 2009 году. А уже в 2011 году российская сеть Cinnabon стала самой быстрорастущей в мире.

«Синнабон» постоянно удивляет своих гостей и получает заслуженное признание:

  • Назван сетью ресторанов №1 в США.
  • Признан одним из 50 самых больших удовольствий в жизни.

Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

«Синнабон» — это уникальная франшиза, аналогов которой нет в своем роде. Популярность бренда, высокое качество продукции и уникальность предлагаемого ассортимента – все это определяет успех франшизы «Синнабон» и способствует развитию бизнеса.

Франшиза включает в себя официальную лицензию на осуществление деятельности, которая позволяет вести изготовление и продажи продукции «Синнабон» на определенной территории. Договор заключается с указанием конкретного адреса.

Начни свой бизнес под известным брендом при поддержке сильного партнера!

Продажа франшизы осуществляется ТОЛЬКО на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

Преимущества франшизы

  • Популярный бренд с мировой известностью.
  • Успешная бизнес-модель.
  • Стабильность.
  • Доступность инвестиций.
  • Быстрая окупаемость проекта.
  • Перечень рекомендованных поставщиков
  • Собственное производство.
  • Уникальный ассортимент.
  • Обучение и поддержка партнера в течение всего периода сотрудничества.

Обучение и поддержка

  • Обучение линейного персонала и управляющих управленческой деятельности и технологиям приготовления.
  • Технологический проект.
  • Подробные консультации.
  • Расчет вложений и окупаемости проекта.
  • Инструкции по открытию и управлению рестораном.
  • Консультация по выбору торговых площадей.
  • Команда открытия на 8 дней.
  • Рекламные и маркетинговые материалы на всех этапах работы.
  • Поддержка в социальных сетях.
  • Рекомендации и консалтинг по проектам.
  • Спецификации оборудования.
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

Кафе мини-формат (от 15 м2)

Требования к помещению:

  • Площадь помещения от 15 -35 м2 – киоск в торговом Центре.
  • Площадь помещения от 35 -80 м2 — отдельно стоящее кафе.
  • Вода: горячая/холодная круглогодично.
  • Канализация: технологическая К3, дренаж с пола.
  • Электроснабжение: 12 кВтч, 220 вольт, 1 фаза.

Отдельно стоящее кафе (от 60 до 120 м2)

Требования к помещению:

  • Вода: горячая/холодная круглогодично
  • Канализация: технологическая К3, дренаж с пола.
  • Электроснабжение: 25 кВтч, 380 вольт, 3 фазы.

Кафе-киоск (от 40 м2)

Требования к помещению:

  • Вода: горячая/холодная круглогодично.
  • Канализация: технологическая К3, дренаж с пола.
  • Электроснабжение: 25 кВтч, 380 вольт, 3 фазы.
  • *При площади помещения менее 30 м2 требуется отдельное техническое помещение под склад.

Условия покупки франшизы:

Франшиза пекарни Cinnabon
#

Первоначальный взнос:

754 000 — 1 160 000 рублей

#

Инвестиции от:

5 500 000 Р

#

Роялти:

6%

#

Срок окупаемости:

16 месяцев

#

Регион продажи:

Белоруссия

Tags:

3 комментария

  1. В своем небольшом городке моя дальняя родственница открыла свое заведение под франшизой Синнабона, как я знаю, ее всё устраивает.

  2. Как и в любом другом бизнесе, в Синнабоне есть плюсы и минусы. Если правильно не выбрал место, то может не получится развиваться. Мне помог менеджер, мы вместе до победного искали и нашли помещение с большой проходимостью. Заходят ко мне часто. Дело еще не окупилось, но по моим расчетам через полгода начнет приносить прибыль.

  3. Проработала по франшизе два года и полностью разочаровалась. Мало клиентов, денег тоже здесь мало. На продаже булочек и тому подобных изделий далеко не уедешь, однозначно надо расширять ассортимент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *