Франшиза пекарни Cinnabon

Навигация в мире франшиз

Франшиза пекарни Cinnabon

О франчайзере

«Синнабон» — это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей! На сегодняшний день насчитывается более 1 300 кафе-пекарен по всему миру в 52 странах.

Первая кафе-пекарня «Синнабон» в России появилась в 2009 году. А уже в 2011 году российская сеть Cinnabon стала самой быстрорастущей в мире.

«Синнабон» постоянно удивляет своих гостей и получает заслуженное признание:

  • Назван сетью ресторанов №1 в США.
  • Признан одним из 50 самых больших удовольствий в жизни.

Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

«Синнабон» — это уникальная франшиза, аналогов которой нет в своем роде. Популярность бренда, высокое качество продукции и уникальность предлагаемого ассортимента – все это определяет успех франшизы «Синнабон» и способствует развитию бизнеса.

Франшиза включает в себя официальную лицензию на осуществление деятельности, которая позволяет вести изготовление и продажи продукции «Синнабон» на определенной территории. Договор заключается с указанием конкретного адреса.

Начни свой бизнес под известным брендом при поддержке сильного партнера!

Продажа франшизы осуществляется ТОЛЬКО на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

Преимущества франшизы

  • Популярный бренд с мировой известностью.
  • Успешная бизнес-модель.
  • Стабильность.
  • Доступность инвестиций.
  • Быстрая окупаемость проекта.
  • Перечень рекомендованных поставщиков
  • Собственное производство.
  • Уникальный ассортимент.
  • Обучение и поддержка партнера в течение всего периода сотрудничества.

Обучение и поддержка

  • Обучение линейного персонала и управляющих управленческой деятельности и технологиям приготовления.
  • Технологический проект.
  • Подробные консультации.
  • Расчет вложений и окупаемости проекта.
  • Инструкции по открытию и управлению рестораном.
  • Консультация по выбору торговых площадей.
  • Команда открытия на 8 дней.
  • Рекламные и маркетинговые материалы на всех этапах работы.
  • Поддержка в социальных сетях.
  • Рекомендации и консалтинг по проектам.
  • Спецификации оборудования.
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза пекарни Cinnabon, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

Кафе мини-формат (от 15 м2)

Требования к помещению:

  • Площадь помещения от 15 -35 м2 – киоск в торговом Центре.
  • Площадь помещения от 35 -80 м2 — отдельно стоящее кафе.
  • Вода: горячая/холодная круглогодично.
  • Канализация: технологическая К3, дренаж с пола.
  • Электроснабжение: 12 кВтч, 220 вольт, 1 фаза.

Отдельно стоящее кафе (от 60 до 120 м2)

Требования к помещению:

  • Вода: горячая/холодная круглогодично
  • Канализация: технологическая К3, дренаж с пола.
  • Электроснабжение: 25 кВтч, 380 вольт, 3 фазы.

Кафе-киоск (от 40 м2)

Требования к помещению:

  • Вода: горячая/холодная круглогодично.
  • Канализация: технологическая К3, дренаж с пола.
  • Электроснабжение: 25 кВтч, 380 вольт, 3 фазы.
  • *При площади помещения менее 30 м2 требуется отдельное техническое помещение под склад.

Условия покупки франшизы:

Франшиза пекарни Cinnabon
# Первоначальный взнос: 754 000 — 1 160 000 рублей
# Инвестиции от: 5 500 000 Р
# Роялти: 6%
# Срок окупаемости: 16 месяцев
# Регион продажи: Белоруссия

Похожие франшизы

  • Франшиза антикафе Time Club

    О франчайзере Time Club — сеть тайм клубов была основана в 2012 году. На данный момент в Москве открыто уже 4 тайм клуба, 2 из них по франшизе.  Тайм клуб — это новый формат заведений для работы, учебы и отдыха. У него много общего с такими молодыми форматами как кафе, где платят только за время, антикафе, тайм кафе, свободные пространства, коворкинги. Однако есть ряд существенных отличий: мы — это зона свободная от табака и алкоголя; мы не продаем еду и напитки за деньги; мы сосредоточены на том, как сделать время наших Гостей более комфортным. Мы старейшая и самая крупная сеть тайм клубов в России. Мы - флагман отрасли заведений «время=деньги». Это мы ввели стандарт круглосуточной работы без выходных. Это мы ввели стандарт кофе уровня профессиональных кофеен. Это у нас самая большая игротека в городе. Это нас посетило более 25 000 Гостей. Условия покупки франшизы: Франшиза антикафе Time Club Первоначальный взнос: от 167 000 до 300 000 рублей Инвестиции от: 780 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: 5% от оборота в месяц Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза паба Джон Донн

    О франчайзере Пабы \"Джон Донн\" - это: Традиционные английские пабы в центре Москвы. \"Культовые\" места в Москве для просмотра футбольных трансляций. 10 лет успешной работы. Самые цитируемые пабы России в СМИ. Кухня от шеф-повара Sebbie Kenyon. Официальные пабы ведущих мировых футбольных клубов. Live комментарии звезд спортивного ТВ в пабах. Работает единственная в мире школа журналистики при пабе. Главный редактор пабов – Василий Уткин. Официальные партнеры ХК \"Спартак\". Официальные партнеры ФК \"Локомотив\". Официальные пабы БК bwin. Официальные пабы английского радио Talk sport на время проведения ЧМ 2018. Концепция франчайзингового предприятия Неповторимая атмосфера – фирменный знак пабов Джон Донн: Любимые пабы ведущих спортивных журналистов страны. Огромная база постоянных гостей в каждом нашем пабе. Собственная футбольная команда, где играют бармены и гости паба. Гости для нас – члены семьи. Атмосфера в пабе – не случайность, а следствие нормативов работы персонала. На просмотр матчей приходит до 80% постоянных гостей. Основные бизнес-параметры: Срок окупаемости паба: 18-26 месяцев. Расчетная рентабельность от выручки: 15-20%. Период от заключения договора аренды до открытия паба: 2-2,5 месяцев. Преимущества франшизы Преимущества франшизы английского паба \"Джон Донн\": Самые упоминаемые в СМИ пабы на территории РФ. Единственный паб в мире участник живой футбольной трансляции (матч Спартак – ЦСКА). Единственный паб в мире с собственной школой журналистики. Защита бизнеса франчайзи с помощью предоставления охранного радиуса, защищающего от открытия паб \"Джон Донн\" в непосредственной близости от действующего по системе франчайзинга. Обучение и поддержка Стандартный пакет Франчайзи включает: Право пользования товарным знаком \"Джон Донн\" на оговоренной территории для одного паба в течение 5 лет с возможностью пролонгации. Согласование помещений. Одобрение со стороны Франчайзера кандидатов на ключевые должности в паб. Стажировка на базе паба \"Джон Донн\" (Москва) ключевых сотрудников паба. Оценка готовности к официальному открытию. Пакет документации и инструментов для открытия паба. Пакет документации и инструментов для управления пабом. Консультации Франчайзи на периодической основе по вопросам операционной деятельности (увеличение выручки, управление издержками, управление персоналом). Предоставление команды открытия, включая поддержку PR команды на открытие (оплачивается отдельно). Постоянное обновление контента (программ, ассортимента, мероприятий, спортивных трансляций). Роялти включают в себя: Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации. Содействие в подборе и обучении ключевого персонала стандартам работы \"Джон Донн\", аттестация, программы обучения сотрудников и методы проверки качества оказания услуг общественного питания и, разработанные, в связи с этим, материалы. описание особенностей внешнего вида и фирменной одежды (униформы) персонала. Постоянная консультационная поддержка по управлению и продвижению паба после открытия. Единый сайт со страницами пабов каждого партнера. Единое расписание активностей и спортивных трансляций для всех пабов. Предоставление доступа к единым поставщикам \"Джон Донн\" на условиях всех пабов. Содействие в подборе и обучении ключевого персонала стандартам работы \"Джон Донн\". Единая складская и кассовая программа для всех пабов с предоставлением поддержки по цене всех пабов. Стратегии маркетингового развития предприятия общественного питания и другая информация, направленная на продвижение услуг предприятия общественного питания, работающего под товарным знаком, среди потребителей. Спецификации и описания Продукции, Оборудования, услуг или работ, используемых в работе предприятия общественного питания. Описание процедур, касающихся работы предприятия общественного питания, инвентаризации запасов, а равно методы организации управления, управленческого контроля и управленческого и иного документооборота, нормативы затрат. Требования к помещению Оптимальная рекомендованная площадь паба: от 200 м2 Площадь для комплексов флагманских концепций паб \"Джон Донн\": 500 м2 Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза английского паба Первоначальный взнос: 1 400 000 рублей Инвестиции от: 7 000 000 Р Роялти: 5-7% от выручки Срок окупаемости: 18-26 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина японской кухни СушиМаг

    О франчайзере Сеть магазинов «Суши Маг» - динамично развивающая сеть суши магазинов. Первый магазин был открыт в 2011 году, за это время мы открыли 40 магазинов сети, включая точки франчайзи. Территория сети - Санкт-Петербург, Новосибирск и Красноярск. Формат суши магазина «Суши Маг» делает его привлекательным как для школьников, так и белых воротничков. Мы одни из первых на рынке суши магазинов и нам удалось завоевать свой сегмент рынка. Сеть магазинов Суши Маг - это круг профессионалов, которые любят свое дело и дорожат каждым гостем. Постоянно оттачиваемые стандарты ведения бизнеса помогают нам принимать верные решения и стабильно развиваться. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина японской кухни СушиМаг Первоначальный взнос: от 200 000 рублей Инвестиции от: 800 000 Р Роялти: 20 000 рублей Срок окупаемости: 6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Отзывы пользователей

  • profile

    Анастасия Ф

    • 22
    • 11
    • 2018

    В своем небольшом городке моя дальняя родственница открыла свое заведение под франшизой Синнабона, как я знаю, ее всё устраивает.

    Ответить
  • profile

    Vladimyr

    • 29
    • 08
    • 2019

    Как и в любом другом бизнесе, в Синнабоне есть плюсы и минусы. Если правильно не выбрал место, то может не получится развиваться. Мне помог менеджер, мы вместе до победного искали и нашли помещение с большой проходимостью. Заходят ко мне часто. Дело еще не окупилось, но по моим расчетам через полгода начнет приносить прибыль.

    Ответить
  • profile

    Дарья

    • 28
    • 04
    • 2020

    Проработала по франшизе два года и полностью разочаровалась. Мало клиентов, денег тоже здесь мало. На продаже булочек и тому подобных изделий далеко не уедешь, однозначно надо расширять ассортимент.

    Ответить

Оставить отзыв