Франшиза паназиатского ресторана Шикари

Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «Шикари». Вступая в совместный бизнес, вы получаете доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.

Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» обеспечивает постоянную операционную и маркетинговую поддержку ресторанов после их открытия.

Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза ресторана паназиатской кухни "Шикари", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франшизы

  • «Шикари» – это новая паназиатская концепция «Росинтер Ресторантс», объединяющая кухни пяти главных с гастрономической точки зрения азиатских стран: Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда и Японии. Уникальность меню в оригинальных соусах, базирующихся на основных азиатских вкусах, но с непременным добавлением фирменного микса пряностей и специй, точную рецептуру которого в «Шикари» предпочитают хранить в секрете.
  • Яркие цвета интерьера «Шикари», поддерживаемые сочными принтами текстиля и предметов декора, создают атмосферу праздника, неизменно сопровождающую любое путешествие.
  • Китайская лапша, дим-самы, азиатские супы, свежеиспеченный индийский хлеб, мясо, морепродукты, вкусные закуски и суши-бар; «Шикари» – это модное место, куда можно прийти по любому поводу. Завтрак или ланч, отдых за чашкой кофе или вечеринка в кругу близких – здесь всегда большие порции и доступные цены.
  • В «Шикари» просто, доступно и неповторимо, как в гостях у лучших друзей.

Преимущества франшизы

  • Оригинальная концепция.
  • Огромный опыт работы на рынке.
  • Обучение и развитие персонала.
  • Отлаженная технология.
  • Надежная инфраструктура.
  • Высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню.
  • Оптимальное соотношение «цена-качество».
  • Наличие большой группы лояльных гостей.
  • Льготные цены от поставщиков.

Требования к помещению

  • Необходимая площадь: 200-400 м2.
  • В непосредственной близости от станций метрополитена в зоне видимости.
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
  • В местах большого скопления людей.
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом.
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
  • В торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом.

Обучение и поддержка

Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, которая включает:

  • технологии производства и оказания услуг общественного питания;
  • спецификации продукции, оборудования;
  • дизайн и интерьер ресторана;
  • стандарты обслуживания;
  • методы управления рестораном;
  • подготовку и обучение персонала;
  • прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
  • постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия ресторана.

«Росинтер» также оказывает партнерам следующие услуги:

  • экспертная оценка помещения или земельного участка, отведенного под строительство ресторана;
  • помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства ресторана;
  • консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
  • согласование плана расстановки и спецификации оборудования;
  • утверждение дизайн-проекта;
  • утверждение списка поставщиков;
  • консультация по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
  • консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава.

Условия покупки франшизы:

Франшиза ресторана паназиатской кухни
#

Первоначальный взнос:

от 1 770 000 руб.

#

Инвестиции от:

17 000 000 Р

#

Инвестиции до:

25 000 000 Р

#

Роялти:

6% от выручки

#

Срок окупаемости:

от 30 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *