Франшиза Национальная почтовая служба
О франчайзере
«Национальная почтовая служба» — альтернативный почтовый оператор, предлагающий услуги адресной, безадресной курьерской доставки. Мы предоставляем широкий комплекс услуг, среди которых услуги по своевременной и гарантированной доставке заказных писем, квитанций, каталогов, рекламной и любой другой печатной продукции по офисам и почтовым ящикам.
ООО «Национальная Почтовая Служба» появилось как одно из направлений бизнеса, специализирующееся на доставке массовой корреспонденции от госучреждений и крупных коммерческих заказчиков в адрес физических лиц, под эгидой компании «СДЭК». Специфика, она же явилась и основной сложностью проекта, заключалась в необходимости поддержания постоянного уровня качества доставки: a) на больших объемах пересылок корреспонденции, b) в адрес массового потребителя услуги и c) с применением большого штата курьеров-исполнителей. Реализация проекта в таком постоянном многозадачном режиме поставила компанию перед потребностью выведения структуры в отдельный бизнес.
В итоге в 2007 году появилась компания ЗАО «НПС», целевыми сегментами решения задач которой явились диковинные для «почтовиков» на тот момент сегменты b2g и g2c. При этом, как и раньше, основной задачей, стоящей перед компанией, осталась задача создания такой идеальной системы, с помощью которой можно будет добиваться максимального сокращения сроков доставки, повышения % вручаемости корреспонденции до уровня передовых западных практик, а также существенного снижения затрат на доставку у Заказчика.
За неполные 10 лет работы на рынке почтовых услуг мы автоматизировали большинство бизнес-процессов, что позволило увеличить качество услуг и предоставить клиенту возможность приобретения не только пакета почтовых технологий, но еще и широкого перечня высокотехнологичных опций, которые в полной мере отвечают запросам самых искушенных заказчиков. Сегодня региональная сеть «НПС» насчитывает 14 филиалов в РФ (порядка 1000 сотрудников), 12 франчайзи (мы только растем), а также сеть своих постоянных партнеров в более, чем в 400 городах России. Мы осуществляем доставку более 120 000 сообщений в сутки, наша актуализированная цифровая адресная база составляет более 30 млн. адресов. Мы готовы принять в свои ряды активных, горячих сердцем франчайзи, жаждущих развиваться, идти напролом, умеющих бросать вызов обстоятельствам. Предлагаем нам с вами совместно создавать альтернативную почтовую службу в самых разных городах нашей страны! Добро пожаловать в наши ряды!
Преимущества франшизы
- Возможность организации своего бизнеса под известной торговой маркой при наличии минимального стартового капитала
- Небольшая стоимость входа на рынок почтовых услуг
- Возможность использования готовых технологий ведения успешного бизнеса
- Работа с существующей клиентской базой
- Полный набор инструментария для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.п.)
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу, вы получите:
1. Возможность организации своего бизнеса под федеральной торговой маркой при минимальных вложениях стартового капитала.
2. Курс обучения, который длится 3 дня и включает в себя:
- обучение в действующем филиале,
- действующие регламенты логистических процессов партнера,
- стандарты обустройства офиса партнера,
- стандарты подбора персонала в офис,
- стандарты подбора курьеров и технологию работы с ними,
- правила ведения финансово-хозяйственной деятельности,
- тарифную политику и принципы ценообразования,
- информацию о ключевых клиентах и конкурентном поле региона,
- юридические аспекты в процессе деятельности партнера.
3. Софт – мы предоставим вам целый ряд программных решений для организации вашего бизнеса, в которые входит:
- специализированная программа для учета и контроля всех процессов логистики,
- офлайн-ПО, устанавливаемое клиенту в случае отсутствия Интернета,
- личный онлайн-кабинет для заказчика,
- мобильное приложение (Android, iOS),
- доступ к нашей CRM системе.
4. Техническое сопровождение и консультирование на всех этапах сотрудничества.
5. Доступ к инструментам аналитики.
6. Бренд-бук с элементами фирменного стиля.
Требования к помещению
- Площадь помещения: 30 м2.
- Месторасположение помещения: удобная транспортная развязка, первый этаж (светлый цоколь), отдельная входная группа (место под вывеску), наличие парковки, Интернет, телефон.
Условия покупки франшизы:
Франшиза почтовых услуг
![]() |
Первоначальный взнос: |
100 000 рублей |
![]() |
Инвестиции от: |
300 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
600 000 Р |
![]() |
Роялти: |
10% от общего объёма почтовых отправлений и полученной выручки |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |