Франшиза микрофинансирования Решка

Навигация в мире франшиз

Франшиза микрофинансирования Решка

Франшиза микрофинансовой организации "Решка", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

«Быстроденьги» — одна из ведущих микрофинансовых компаний России и современная платформа для получения различных финансовых услуг. Работает на рынке с 2008 года и развивает такие бренды как «Быстроденьги», «Быстрокарта», «Турбозайм», «Решка», «Финколлект», Scortech и др. Компания имеет широкую географию: более 500 собственных офисов по всей России и полное покрытие страны с помощью дистанционных сервисов выдачи и погашения микрозаймов.

В 2017 году компания начала развиваться в системе франчайзинга, запустив новый бренд «Решка». Это франшиза микрофинансовой компании «Быстроденьги»: от отлаженных бизнес-процессов до стандартов оформления торговой точки. Франчайзи получает в работу признанную экспертизу лидера рынка, проверенную на миллионах клиентов скоринговую модель и устойчивый к кризисам бизнес, т.к. спрос на микрофинансовые услуги будет всегда.

Франшиза микрофинансовой организации "Решка", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза микрофинансовой организации "Решка", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза микрофинансовой организации "Решка", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

Состав франшизы

  • Уникальная скоринговая система для проверка клиента.
  • Техническая платформа: учет выдач, контрактов, процентов.
  • Контроль со стороны франчайзера за соблюдением стандартов через видеонаблюдение.
  • Руководство по фирменному стилю.
  • Бизнес-процессы: регламенты, инструкции, стандарты компании и т.д.
  • Помощь в подборе и дистанционном обучении персонала.
  • Планировка офиса, создание дизайн-проекта наружной рекламы.
  • Оценка помещения для будущего офиса.
  • Сопровождение на стадии открытия и работы офиса.
  • Вступление и ведение отчетности в ЦБ РФ и СРО.

Дополнительные услуги:

  • Услуги по взысканию.
  • Бухгалтерский учет.
  • Выездное обучение персонала.
  • Подбор помещения для будущего офиса.
  • Выездной контроль качества.

Финансовые условия

  • Вступительный взнос: 200 000 рублей .
  • Роялти: 8,25% (регионы) /13,4% (Москва, Санкт-Петербург) с 4-го месяца работы от суммы оплаченных заемщиками процентов.
  • Выход в 0 – девятый месяц, Период окупаемости (включая оборотные средства ) — 24-26 месяцев.
  • Инвестиции в проект для запуска в первый месяц – от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.
  • Общие инвестиции до выхода в 0 – от 2 700 000 рублей до 4 400 000 рублей.

Преимущества франшизы

  • Экспертиза признанного лидера рынка (бренды «Быстроденьги», «Быстрокарта», «Турбозайм»).
  • Проверенная временем бизнес-модель: 9 лет успешной работы на рынке МФО.
  • Бизнес устойчив к кризисам, т.к. удовлетворяет одну из основных потребностей людей — деньги.
  • Эффективный, постоянно совершенствующийся скоринг.
  • Документальная поддержка.
  • Настройка бизнес-процесса: от регистрации компании до выдачи займов.
  • Операционный аудит.
  • Готовый фирменный стиль.
  • Инструкции и рекомендации по управлению и продвижению.
  • Обучение персонала.
  • Мы гарантируем содействие в выкупе  вашего активного портфеля по себестоимости, в любой момент при вашем решении выйти из бизнеса.

Обучение и поддержка

За каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер, выступающий единым окном для решения возникающих вопросов. Он обеспечивает:

  • сопровождение на стадии открытия и работы офиса;
  • составление графика открытия на каждый новый офис, помощь в контроле соблюдения сроков;
  • HR – помощь в подборе, первичный отбор кандидатов, дистанционное обучение персонала, дополнительная услуга — выездное обучение в город открытия офиса;
  • оценку помещения для будущего офиса — основанная на девятилетнем опыте методика оценки и подбора помещений для открытия наиболее эффективных офисов. Дополнительная услуга — выездной подбор помещения: от ведения переговоров с арендодателем до подписания договора;
  • дистанционный контроль качества исполнения услуг по выдаче займов и соблюдения стандартов с ежемесячной отчетностью. Дополнительная услуга — выездной контроль качества для выявления нарушений в работе сотрудников и определения зон роста для улучшения эффективности офиса;
  • собственную профессиональную службу взыскания, для франчайзи услуги оказываются по себестоимости;
  • маркетинговое сопровождение: передача опыта по привлечению новых клиентов и удержанию постоянных;
  • консультации юристов и бухгалтеров при необходимости.
  • Франшиза микрофинансовой организации "Решка", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза микрофинансовой организации "Решка", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

  • Офис должен быть рассчитан на обслуживание 40 000 — 60 000 жителей.
  • Площадь офиса: от 10 м2
  • Расположение: максимально близко к торговым центрам, пересадочным узлам, крупным предприятиям, оживленным перекресткам.
  • Расположение на 1 этаже зданий, в отдельно стоящих павильонах, на улицах с высокой проходимостью, предпочтительно с отдельным входом и доступом в Интернет.
  • Фасад здания должен быть направлен на дорогу и подходить для размещения рекламы.

Условия покупки франшизы:

Франшиза микрофинансовой организации
# Первоначальный взнос: 200 000 рублей
# Инвестиции от: 1 000 000 Р
# Инвестиции до: 5 000 000 Р
# Роялти: 8,25% — 13,4%
# Срок окупаемости: 24-26 месяцев
# Регион продажи: Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза туристического агентства "Сеть Магазинов Горящих Путевок"

    О франчайзере Франчайзинг МГП 3.0 Ваше окно возможностей в 2015 году. Первые 3 месяца — 0 руб. франчайзинговых отчислений Следующие 3 месяца — только 5 000 руб./мес. для московских офисов и 3 000 руб./мес. для офисов в других городах России. Работа под знаменитым брендом «Магазин горящих путевок», созданным и молниеносно завоевавшим рынок в 1998 году, в самый разгар кризиса.«Горящие» стартовали и добились ошеломляющего успеха в тех условиях, когда многие другие турфирмы сокращали свои объемы, а то и вовсе прекращали существование. Весь бренд МГП — от логотипа со слоганом до рекламных концепций и схемы продаж — рассчитан прежде всего на прибыльную и устойчивую работу своих офисов в условиях нестабильного рынка. Рекламные кампании на федеральном уровне, бесплатная разработка оригинал-макетов рекламы — и заявки на туры от новых туристов с сайта объединения и мобильных приложений. Гарантия отсутствия других офисов «Горящих» на вашей территории, закрепленная договором  с регистрацией в «Роспатенте». Удобные и безопасные расчеты с туроператорами через Единый расчетный центр. Окно возможностей будет открыто до апреля 2015 г. Узнайте, свободна ли интересующая вас территория, прямо сейчас. Условия покупки франшизы: Франшиза для турагентства Инвестиции от: 100 000 Р Инвестиции до: 300 000 Р Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза кредитно-ипотечного центра "Банковский Советник"

    О франчайзере Банковский Советник - это франшиза услуг кредитно-ипотечного брокера и юридического сопровождения заемщиков с окупаемостью от 3 месяцев с момента открытия. Не нужен товар и дорогой офис. Не требуется опыт в бизнесе. Не требуется экономическое образование. «Банковский Советник» - это работающая бизнес-модель с 2008 года, более 15 филиалов в РФ и СНГ. Мы доказали эффективность своей бизнес-модели! \"Банковский Советник\" прошел 2 кризиса 2008-2009 гг. 2014-2015 гг. Оставьте заявку на франшизу и получите подробные условия партнерства! Условия покупки франшизы: Франшиза кредитно-ипотечного центра Инвестиции от: 350 000 Р Инвестиции до: 790 000 Р Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза Национальная почтовая служба

    О франчайзере \"Национальная почтовая служба\" - альтернативный почтовый оператор, предлагающий услуги адресной, безадресной курьерской доставки. Мы предоставляем широкий комплекс услуг, среди которых услуги по своевременной и гарантированной доставке заказных писем, квитанций, каталогов, рекламной и любой другой печатной продукции по офисам и почтовым ящикам. ООО \"Национальная Почтовая Служба\" появилось как одно из направлений бизнеса, специализирующееся на доставке массовой корреспонденции от госучреждений и крупных коммерческих заказчиков в адрес физических лиц, под эгидой компании \"СДЭК\". Специфика, она же явилась и основной сложностью проекта, заключалась в необходимости поддержания постоянного уровня качества доставки: a) на больших объемах пересылок корреспонденции, b) в адрес массового потребителя услуги и c) с применением большого штата курьеров-исполнителей. Реализация проекта в таком постоянном многозадачном режиме поставила компанию перед потребностью выведения структуры в отдельный бизнес. В итоге в 2007 году появилась компания ЗАО \"НПС\", целевыми сегментами решения задач которой явились диковинные для \"почтовиков\" на тот момент сегменты b2g и g2c. При этом, как и раньше, основной задачей, стоящей перед компанией, осталась задача создания такой идеальной системы, с помощью которой можно будет добиваться максимального сокращения сроков доставки, повышения % вручаемости корреспонденции до уровня передовых западных практик, а также существенного снижения затрат на доставку у Заказчика. За неполные 10 лет работы на рынке почтовых услуг мы автоматизировали большинство бизнес-процессов, что позволило увеличить качество услуг и предоставить клиенту возможность приобретения не только пакета почтовых технологий, но еще и широкого перечня высокотехнологичных опций, которые в полной мере отвечают запросам самых искушенных заказчиков. Сегодня региональная сеть \"НПС\" насчитывает 14 филиалов в РФ (порядка 1000 сотрудников), 12 франчайзи (мы только растем), а также сеть своих постоянных партнеров в более, чем в 400 городах России. Мы осуществляем доставку более 120 000 сообщений в сутки, наша актуализированная цифровая адресная база составляет более 30 млн. адресов. Мы готовы принять в свои ряды активных, горячих сердцем франчайзи, жаждущих развиваться, идти напролом, умеющих бросать вызов обстоятельствам. Предлагаем нам с вами совместно создавать альтернативную почтовую службу в самых разных городах нашей страны! Добро пожаловать в наши ряды! Преимущества франшизы Возможность организации своего бизнеса под известной торговой маркой при наличии минимального стартового капитала Небольшая стоимость входа на рынок почтовых услуг Возможность использования готовых технологий ведения успешного бизнеса Работа с существующей клиентской базой Полный набор инструментария для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.п.) Обучение и поддержка Приобретая франшизу, вы получите: 1. Возможность организации своего бизнеса под федеральной торговой маркой при минимальных вложениях стартового капитала. 2. Курс обучения, который длится 3 дня и включает в себя: обучение в действующем филиале, действующие регламенты логистических процессов партнера, стандарты обустройства офиса партнера, стандарты подбора персонала в офис, стандарты подбора курьеров и технологию работы с ними, правила ведения финансово-хозяйственной деятельности, тарифную политику и принципы ценообразования, информацию о ключевых клиентах и конкурентном поле региона, юридические аспекты в процессе деятельности партнера. 3. Софт – мы предоставим вам целый ряд программных решений для организации вашего бизнеса, в которые входит: специализированная программа для учета и контроля всех процессов логистики, офлайн-ПО, устанавливаемое клиенту в случае отсутствия Интернета, личный онлайн-кабинет для заказчика, мобильное приложение (Android, iOS), доступ к нашей CRM системе. 4. Техническое сопровождение и консультирование на всех этапах сотрудничества. 5. Доступ к инструментам аналитики. 6. Бренд-бук с элементами фирменного стиля. Требования к помещению Площадь помещения: 30 м2. Месторасположение помещения: удобная транспортная развязка, первый этаж (светлый цоколь), отдельная входная группа (место под вывеску), наличие парковки, Интернет, телефон. Условия покупки франшизы: Франшиза почтовых услуг Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 300 000 Р Инвестиции до: 600 000 Р Роялти: 10% от общего объёма почтовых отправлений и полученной выручки Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв