Франшиза магазинов спортивного питания Fit-Health

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазинов спортивного питания Fit-Health

Франшиза магазинов спортивного питания Fit-Health

О франчайзере

Fit-Health– сеть магазинов спортивного питания:

  • На рынке спортивного питания с 2011 года
  • 17 магазинов в 4 городах РФ
  • Оптовая и розничная торговля
  • Ведущий интернет-магазин (более 200 000 посетителей ежемесячно)
  • Фирменный стиль и узнаваемый бренд
  • Высокая рентабельность розничных точек

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазинов спортивного питания Fit-Health
#

Инвестиции от:

1 000 000 Р

#

Роялти:

определяется индивидуально

#

Срок окупаемости:

от 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза образовательного центра Юниум

Похожие франшизы

  • Франшиза формата "кофе с собой" Red Cup

    О франчайзере «Правильно видеть можно только сердцем. Важное невидимо для глаз», - Антуан де Сент-Экзюпери \"Маленький принц\". История Red Cup началась с одной маленькой точки по продаже кофе с собой, которая была открыта в сентябре 2011 года. Мы одними из первых начали варить кофе формата «Кофе с собой» в нашем городе. По прошествии времени, увидев неподдельный интерес людей к хорошему кофе, мы приняли решение о создании бренда Red Cup. Red Cup сегодня это: 56 точек по продаже кофе с собой, Уникальная команда специалистов, энтузиастов кофе. Участники, призеры, чемпионы различных соревнований, Многотысячная армия фанатов. Мы любим каждого из них, и они отвечают нам взаимностью. Эти люди, ежедневно добираясь до учебы или работы, обязательно проходят мимо ближайшей точки Red Cup и покупают свой любимый напиток. Далее мы встречаем их во время обеда и по завершении дня. Условия покупки франшизы: Франшиза формата \"кофе с собой\" Red Cup Инвестиции от: 490 000 Р Роялти: 10 000 руб. ежемесячно Срок окупаемости: от 4 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза экспресс-пиццерии "Дон Маттео"

    О франчайзере Don Matteo сегодня – это быстрорастущая сеть экспресс-пиццерий, расположенных при супермаркетах продуктовых сетей, ориентированная на массового потребителя. \"Дон Маттео\" более трех лет успешно занимается пицца-бизнесом, начиная с 2012 года. За это время компанией накоплен обширный опыт в пиццериях, работающих на доставке и в работе комплексных пиццерий с залом. В 2015 году компания решила развиваться именно в формате экспресс-пиццерий, расположенных в ТЦ, в прикассовых зонах гипермаркетов и на территории крупных продуктовых супермаркетов, сетей ритейла. Условия покупки франшизы: Франшиза экспресс-пиццерии Первоначальный взнос: 150 000 рублей Инвестиции от: 890 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: 10 000 рублей ежемесячно Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза ресторана Southern Fried Chicken

    О франчайзере Высококлассный британский «фаст-фуд», основанный Артуром Визерсом в 1983 г., известный и популярный во многих странах мира. В настоящий момент сеть насчитывает более 700 ресторанов. Из них около 60 уже успешно работают на территории СНГ - в Перми, Челябинске, Калининграде, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Томске, Оренбурге и других городах России, Казахстана, Армении, Таджикистана. Главной отличительной чертой ресторанов SFC является то, что они используют исключительно свежие ингредиенты. Основой меню являются горячие блюда из курицы – жаренные в уникальной панировке сочные цельные куски, приготовленные из натурального сырья, которое закупается у местных производителей. Фирменные ингредиенты, придающие уникальность продукции SFC, а также оригинальная упаковка, поставляются из Великобритании. Безусловно, в меню SFC помимо уникальной курицы и сэндвичей с цельным куриным филе всегда имеются традиционные гамбургеры, чизбургеры, салаты, напитки и десерты, а также неповторимый картофель фри. Рецептура блюд SFC совершенствовалась на протяжении более чем 30 лет. За это время разработаны не только  уникальная технология, специи и приправы для панировки курицы, но и специализированное оборудование торговой марки «VIZU», которое компания производит на собственном заводе в Великобритании. Все рестораны SFC осуществляют свою работу только на этом оборудовании.  Концепция франшизы Southern Fried Chicken - рестораны быстрого обслуживания с завидной репутацией во всем мире за фантастический вкус жареного цыпленка, картофеля фри, салатов, сэндвичей с куриным филе и гамбургеров. Преимущества франшизы Небольшое фиксированное роялти, не зависящее от оборота Быстрая окупаемость Недорогое, очень качественное и востребованное покупателями меню Работа без посредников - напрямую с центральным офисом компании в Великобритании, общение на русском языке Обучение и поддержка Предоставление плана расстановки оборудования Предоставление сметы на оборудование и расходные материалы Обучение на территории ресторана Требования к помещению Минимальная площадь - 50 кв.м. на фудкорте или 200 кв.м. для отдельностоящего ресторана. Условия покупки франшизы: Франшиза ресторана быстрого обслуживания Southern Fried Chicken Первоначальный взнос: 15 000 фунтов Инвестиции от: 120 000 $ Роялти: 500 фунтов в месяц Срок окупаемости: 12-36 месяцев Регион продажи: Другие страны Франшиза микрофинансирования Решка

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв