Франшиза магазина сумок LABBRA

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина сумок LABBRA

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Компания «Гретта» — официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.

Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

На сегодняшний день наша сеть:

  • Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых)
  • Магазины LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых)
  • Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи
  • О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ
  • Мы стабильны и активно расширяем города присутствия
  • Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом
  • Покупатель всегда находит необходимый аксессуар
  • Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

Форматы:

— магазин площадью 30-50 м2

— остров площадью 8-12 м2

Фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе:

  • Работа под логотипом известного бренда.
  • Возможность стать владельцем собственного бизнеса.
  • Профессиональная помощь специалистов Компании «Гретта» в открытии магазина и ведении бизнеса.
  • Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость товара.
  • Продуманная выкладка товара в магазине по стандартам мерчендайзинга.
  • Своевременная подсортировка актуальным товаром.
  • Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина.
  • Адаптированная ценовая политика по группам товара.

Товарные группы:

– для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция.

— для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция. 

Основная целевая аудитория – женщины и мужчины от 25-45 лет.

Преимущества франшизы

  • Роялти и паушальные взносы не взимаются.
  • Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней.
  • Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация.
  • Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина — 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.)
  • Отсрочка платежа 30 дней (50/50)
  • Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота).
  • Высокий средний чек: 5 300 рублей — 6 900 рублей.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара.
  • Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня.
  • Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром.
  • Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции.
  • Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина.

Обучение и поддержка

  • Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде.
  • Расчет окупаемости проекта будущего магазина.
  • Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
  • Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы.
  • Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования.
  • Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе.
  • Отработанные технологии запуска магазинов.

Требования

Требования к помещению

  • ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города.
  • Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2
  • Помещение 30-50 м2, остров 10 м2
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
  • Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

Рекомендации и требования к франчайзи

  • Наличие арендуемого или собственного помещения.
  • Стабильное финансовое положение.
  • Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина.
  • Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея).
  • Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 400 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Формат Остров
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

900 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Полный каталог франшиз

Похожие франшизы

  • Франшиза джинсовой одежды Levi`s

    О франчайзере Данное предложение не является офертой Компания Levi Strauss & Co основана в 1853 году. Леви запатентовал первые в мире джинсы в 1873 году. Сегодня культовый бренд типичный американский стиль и дух. Бренд в России с 1993 г. Декабрь 2008 - выход компании Levi Strauss & Co на российский рынок. Сентябрь 2009 - филиал Levi Strauss & Co. Ноябрь 2011 - Леви Штраусс Москва. В настоящее время компания сотрудничает более чем с 200 партнерами в  России, 63 собственных магазинов LEVI’S®, 24 моно брендовых магазина,  184 мульти брендовых магазина, 18 Shop-in-shop, 3 интернет-магазина. Преимущества франшизы Вступление международную систему фирменной торговли Возможность дальнейшего развития розничной сети (в городе, регионе) Отсутствие паушального взноса и роялти. Возможность получать стабильные обороты и прибыль. Обучение и поддержка Бесплатная разработка дизайн проекта магазина и вывески. Единое концептуальное торговое оборудование, рассрочка на 12 месяцев. Консультирование и всесторонняя помощь по вопросам создания и ведения бизнеса. Профессиональный анализ и подбор торгового помещения. Обучение персонала магазина. Анализ и подбор товарного наполнения магазина Работа по системе предзаказа, приоритет отгрузки франчайзи Консультации по мерчендайзингу и контроль соблюдения стандартов  в магазине Консультации по выбору и работе персонала Предоставление сезонных промо и информационных материалов. Участие партнера во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях компании. Участие в обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом Поддержка ритейл процесса, еженедельный анализ KPI Требования Требование к помещению: торговые центры с хорошей проходимостью, street retail на центральных улицах города с высоким пешеходным и транспортным  потоком, площади от  120 кв. м. Требования к франчайзи партнерам: Опыт ведения розничных проектов Достаточные финансовые ресурсы Ориентация на долгосрочные проекты Знание локального рынка Условия покупки франшизы: Франшиза джинсовой одежды Levi`s Инвестиции от: 150 000 € Срок окупаемости: до 24 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза автотехцентра ВИЛГУД

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Автомат для печати фото из Instagram Printinstvud

    О франчайзере Автомат PrintInstvud появился в следствии возвращения моды на бумажные фотографии. Это старый добрый формат Polaroid с использованием новейших технологий. Мы взяли за основу самую популярную социальную сеть Instagram®, которая использует схожий с Polaroid формат. С появлением Instagram® люди во всем мире начали делиться своими эмоциями, впечатлениями и событиями с друзьями и знакомыми по всему миру. Еще на старте этой социальной сети мы задумались о возможном возвращении фотографий на бумагу, но по ряду причин нам не удавалось это воплотить. Спустя несколько лет мы изучили рынок вновь и заметили, что такой продукт до сих пор еще не появился. Это побудило нас на создание нашего автомата. Благодаря использованию, для печати фотографий, термосублимационного принтера от компании DNP® на выходе пользователи получают фотографии, которые не мокнут и не выгорают. Экологичный эксклюзивный корпус выполнен из дерева, не боится влаги и ультрафиолета. Изготавливается полностью вручную, что гарантирует высочайшее качество работы и превосходный внешний вид. Нами было разработано централизованное программное обеспечение, что позволяет нам оперативно и удаленно отслеживать состояние расходных материалов, управлять работой автомата, получать аналитические данные. На сегодняшний день наши автоматы позволяют печатать качественные фотографии из Instagram® за считанные секунды в разных городах России. И мы уже вышли на международный рынок! Условия покупки франшизы: Автомат для печати фото из Instagram Printinstvud Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 390 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 4-6 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина необычных подарков Другие подарки

    О франчайзере Мы создали \"Другие подарки\" - невероятную сеть магазинов необычных подарков. Для нас это не просто бизнес. Это наш шедевр. Наша картина, наше музыкальное произведение. Это наш выкрик, наша лепта. Другие подарки – это материализация нашего таланта. Другие подарки – эта наша гордость. Это то, на что мы способны, и то, чего мы стоим. Мы искренне хотим, чтобы как можно больше людей почувствовали удовольствие дарить. Присоединяйтесь!) Условия покупки франшизы: Франшиза магазина необычных подарков Другие подарки Инвестиции от: 600 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Срок окупаемости: до 1 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв