Франшиза магазина сумок LABBRA

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина сумок LABBRA

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Компания «Гретта» — официальный дистрибьютор торговых марок ELEGANZZA и LABBRA и крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции. На российском рынке с 1991 года. Основные каналы продаж: оптовое направление, собственная розница, франчайзинг и интернет-магазин.

Фирменный магазин LABBRA – совместный проект команды итальянского дизайнерского бюро во главе с Клаудио Бьязи (Claudio Biasia) и Компании «Гретта». Итальянские специалисты привнесли в проект стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и технологии продаж с учетом потребностей российского покупателя.

На сегодняшний день наша сеть:

  • Магазины ELEGANZZA (30 собственных и 23 франчайзинговых)
  • Магазины LABBRA (4 собственных и 25 франчайзинговых)
  • Мы узнаваемы на рынке кожгалантереи
  • О нас пишут в СМИ и печатают статьи в глянцевых журналах и показывают на ТВ
  • Мы стабильны и активно расширяем города присутствия
  • Стиль магазинов выполнен лаконично и со вкусом
  • Покупатель всегда находит необходимый аксессуар
  • Наши действующие партнеры готовы поделиться своим опытом ведения бизнеса

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Концепция франчайзингового предприятия

Форматы:

— магазин площадью 30-50 м2

— остров площадью 8-12 м2

Фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом в вашем городе:

  • Работа под логотипом известного бренда.
  • Возможность стать владельцем собственного бизнеса.
  • Профессиональная помощь специалистов Компании «Гретта» в открытии магазина и ведении бизнеса.
  • Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость товара.
  • Продуманная выкладка товара в магазине по стандартам мерчендайзинга.
  • Своевременная подсортировка актуальным товаром.
  • Разработка индивидуального архитектурного проекта магазина.
  • Адаптированная ценовая политика по группам товара.

Товарные группы:

– для женщин: сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция.

— для мужчин: сумки из натуральной кожи, перчатки, шарфы, зонты, кожгалантерейная продукция. 

Основная целевая аудитория – женщины и мужчины от 25-45 лет.

Преимущества франшизы

  • Роялти и паушальные взносы не взимаются.
  • Легкий старт: запуск магазина 30-60 дней.
  • Возможность выбора схемы сотрудничества: предоплата, отсрочка, реализация.
  • Скидка на товар на первоначальную загрузку магазина — 20% по предоплате (выгода до 400 000 руб.)
  • Отсрочка платежа 30 дней (50/50)
  • Возможность представлять в фирменных магазинах товар стороннего поставщика, отсутствующий в ассортименте (до 20% от оборота).
  • Высокий средний чек: 5 300 рублей — 6 900 рублей.
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру при отборке и подсортировке товара.
  • Оперативное обслуживание партнеров: от заказа до отгрузки 2 дня.
  • Отдельный склад для подсортировки актуальным товаром.
  • Защищенность от остатков товара. Мы уверены в качестве товара и готовы в любой момент обменять его на новые и актуальные позиции.
  • Предоставляем обучающие материалы и проводим тренинги для продавцов фирменного магазина.

Обучение и поддержка

  • Помощь в переговорах с ТЦ: выбор локации и обсуждение коммерческих условий по аренде.
  • Расчет окупаемости проекта будущего магазина.
  • Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
  • Выкладка коллекций согласно системе мерчендайзинга и планограммы.
  • Индивидуальный расчет по наполнению магазина товаром, с учетом торгового оборудования.
  • Федеральные рекламные кампании и маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и роста конверсии в каждом конкретном городе.
  • Отработанные технологии запуска магазинов.

Требования

Требования к помещению

  • ТЦ не ниже класса B или помещение на центральных улицах города.
  • Площадь ТЦ: не менее 15 000 м2
  • Помещение 30-50 м2, остров 10 м2
  • Наличие в ТЦ якорных арендаторов.
  • Наличие магазинов женской одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений.

Рекомендации и требования к франчайзи

  • Наличие арендуемого или собственного помещения.
  • Стабильное финансовое положение.
  • Наличие оборотных средств для открытия и поддержания работы магазина.
  • Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея).
  • Готовность работать по стандартам Компании и поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина сумок и аксессуаров LABBRA
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

2 400 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Формат Остров
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

900 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия

Полный каталог франшиз

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина женской обуви Tamaris

    О франчайзере Компания ООО «ВОРТМАН ВОСТОК» (Россия), дочернее предприятие компании WORTMANN KG (Германия), является официальным представителем торговой марки Tamaris. WORTMANN KG – немецкий обувной холдинг – лидер европейского рынка. Модные коллекции группы компаний WORTMANN успешно продаются в более чем 70 странах мира. Группа WORTMANN представлена восемью офисами в Европе, одиннадцатью – в Азии и одним – в США. Официальное представительство в Москве было открыто в начале 2008 г. За это время нам удалось успешно организовать и наладить дистрибуцию во всех крупных городах России. Одним из ключевых направлений деятельности компании является открытие фирменных магазинов Tamaris. На сегодняшний день такие магазины уже открыты в Москве, Екатеринбурге, Твери, Бийске, Самаре и других городах. Tamaris в цифрах: 1967 – основана компания WORTMANN KG (Германия, Детмольд). 1976 – основана марка Tamaris. 2008 – основано дочернее предприятие WORTMANN в России. 2010 – открытие первого монобрендового магазина Tamaris в России. 2011 – Tamaris занимает 3 место в европейском рейтинге популярных брендов «best brands» в категории «лучший молодой бренд», уступив только Apple и LG. 2014 – открытие 30-й фирменной площади Tamaris в России. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза \"Тамарис\" предлагает три вида сотрудничества: монобрендовый магазин, магазин \"Тамарис\" в магазине и бренд-зона \"Тамарис\". Преимущества франшизы Европейский стандарт и концептуальный дизайн торговых площадей. Регулярная смена элементов декоративного оформления и цветового сопровождения. Минимизация затрат, достигаемая интеллектуальной демонстрацией ассортимента в торговом зале. Содействие в повышении эффективности бизнес-процессов с помощью соблюдения визуальных стандартов качества. Комплексное рекомендательное сопровождение на этапе планирования. Исключительное право формирования предложения независимо от сезонности. Мобильность и привилегированный доступ при заказе и выборе коллекций. Предоставление эксклюзивных моделей, закрытых для продаж в Интернете. Многообразие предлагаемых линеек коллекций, регулярно расширяющее спектр выбора. Комплекс маркетинговых компонентов, направленных на поддержание эффективной партнерской активности на всех этапах развития. Расширенный набор доступных инструментов, повышающих конкурентоспособность. Комплексный базис системного обучения - тренинги для собственников бизнеса и управляющих, торгового персонала, обучение и консультации по мерчендайзингу. Обучение и поддержка Тренинги для продавцов Тренинги для управленцев и собственников бизнеса Рекламная поддержка Мерчендайзинг Минимизация остатков Отложенный платеж Требования к помещению Монобрендовый магазин Tamaris – Store Местоположение: крупные населенные пункты (от 200 000 человек); привлекательное городское месторасположение; крупный экономический район города, торговый район, центр; зона большого покупательского сбыта. Помещение: торговая площадь 70-140 м2 + склад (около 20 м2); длина витрины: максимум 7 м; высота потолков: минимум 3 м.; пол на одном уровне, без ступеней на входе и внутри магазина; отсутствие двойных торговых ярусов. Брендированная зона Tamaris - Shop-in-Shop привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь: минимум 25 м2; высота потолка: минимум 2,8 м.; задняя стена: длиной минимум 6,5 м.; глубина площади: минимум 3,5 м. Индивидуальный угол Tamaris – TIC привлекательное расположение зоны в магазине; торговая площадь на угол Tamaris: от 10 м2; высота потолка: от 2,5 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров Tamaris Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 000 000 Р Инвестиции до: 9 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Оптовая торговля косметики мертвого моря SeaCare

    О компании SeaCare Group — международная косметическая компания, штаб-квартира которой расположена в городе Торонто, Канада. Компания производит, распространяет и продает передовую косметическую и лечебную продукцию из солей, грязей и минералов Мертвого моря. Для производства одних из лучших продуктов по уходу за кожей, SeaCare Group работает совместно с ведущими мировыми научно-исследовательскими лабораториями. Используя передовые активные ингредиенты, SeaCare предлагает широкий выбор натуральных высокоэффективных косметических средств. Все продукты SeaCare сделаны в Израиле и имеют знак \"Оригинальная Израильская продукция Мертвого моря высокого качества\", полученный от ассоциации производителей Израиля и Израильской ассоциации производителей косметики. Концепция сотрудничества Компания SeaCare предлагает сотрудничество в форме оптовых закупок и дилерства. Франшиза и открытие фирменных магазинов не предполагается. Компания SeaCare ищет оптовых партнеров в городах России, Украины, Беларуси и Казахстана. В идеале оптовый партнер становится единственным и эксклюзивным представителем на закрепленной территории. Преимущества Став дистрибьютором косметики Мертвого моря SeaCare, Вы получите различные преимущества как финансовые, так и социальные. В финансовом плане Вы получите оптовые цены, плюс дополнительные скидки на крупные заказы. В социальном аспекте, Вы получите возможность встретить новых людей и расширить круг своих деловых связей, что поможет увеличить Ваши доходы. Бесплатно предоставляемые рекламные материалы: Видеоматериалы Каталоги Мини-каталоги Пакеты Плакаты Условия покупки франшизы: Дистрибьютор косметики SeaCare Инвестиции от: 50 000 Р

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka

    О франчайзере Stilnyashka - сеть магазинов детской одежды премиум-качества и стиля, работающих в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В настоящий момент бренд продается в около 60 собственных и открытых по системе франчайзинга стильных бутиках, а также в более 10 известных мультибрендовых магазинах детской одежды. Дом детской моды Stilnyashka в 2012 году основали Василий Смирнов и Асмик Геворгян. К моменту старта работы над новым брендом у бизнесменов уже был почти пятилетний опыт успешного развития франчайзинговой сети и работы в индустрии моды. Важным преимуществом является, что и в настоящий момент основатели продолжают сами управлять бизнесом. Асмик Геворгян сегодня - генеральный директор и дизайнер Дома детской моды. Василий Смирнов в роли коммерческого директора занимается развитием франчайзинговой сети и выходом на новые рынки. Первая коллекция Stilnyashka поступила в продажу в 2014 году. К моменту старта нового бизнеса у его основателей уже было собственное производство на территории России. Его расширили, чтобы отшивать коллекции для нового проекта без ущерба существующему. С момента старта и по сегодняшний день рост компании опережает прогнозы, поэтому производственные мощности фабрики постоянно увеличиваются. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 800 000 Р Инвестиции до: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 8-12 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв