Франшиза магазина платьев To be Bride
О франчайзере
История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride — Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест.
Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными.
Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов.
Возрастная категория: от 16 лет и без границ.
Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
165 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
5 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 1 до 12 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия |