Франшиза магазина одежды Steinberg

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина одежды Steinberg

Франшиза магазина одежды Steinberg, концепция франчайзингового предприятия, преимущества франшизы

О франчайзере

STEINBERG – европейская марка с австрийскими корнями. История бренда началась в 1990 году в Вене, когда была основана небольшая семейная компания по производству одежды. Из маленького шоу–рума компания выросла в холдинг по разработке дизайна, производству и продаже высококачественной и модной женской одежды под маркой Steinberg, концентрируясь в среднем ценовом сегменте.

Название марки переводится как «каменная гора» и точно отражает её суть – надежность, устойчивость, верность традициям в сочетании с романтикой, свободой и высоким качеством. Философия марки пришлась по душе российским покупателям.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды Steinberg
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

3 500 000 Р

#

Инвестиции до:

6 000 000 Р

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

от 1,5 лет

Похожие франшизы

  • Франшиза зоомагазина Анстер

    О франчайзере Розничная сеть зоомаркетов \"Анстер\" была основана в 2010 году. На текущий момент количество зоомагазинов достигло 28 площадью 3 500 м2. Несмотря на различие форматов, магазины объединены едиными стандартами: единый корпоративный стиль, удобное месторасположение, актуальный и широкий ассортимент, высокое качество продукции, конкурентные цены, дисконтная система, акционные предложения, доброжелательные и квалифицированные продавцы. Все ветеринарные врачи зоомагазинов имеют высшее образование и являются практикующими специалистами, что позволяет давать профессиональную консультацию покупателям по кормлению, уходу и лечению животных. Концепция франчайзингового предприятия Право использовать бренд \"АНСТЕР\" в течение не менее 5 лет. Зоомагазины имеют 2 формата: «Стандарт» и «Магазин в магазине». Режим работы: 364 дня в году, 12 часов в день. Штат: 5-7 человек. Товарооборот: 15 000-25 000 рублей с метра торговой площади в месяц. Товарный запас: 20 000 рублей на метр торговой площади. Плановая наценка: 50%. Расчеты с покупателями: наличные/кредитные карты. Ассортиментная матрица: до 2 000 позиций. Рентабельность: от 7% и выше, в зависимости от ряда параметров. Преимущества франшизы Реальный бизнес, устойчивый в периоды экономических спадов и не имеющий ярко выраженной сезонности. Простота запуска – до 2-х месяцев при наличии готового помещения. Оптимальный ассортимент для выбранного формата магазина, проверенный на существующих магазинах сети «Анстер». Возможность расширения ассортиментного предложения для клиентов за счет заказа товаров из общей матрицы «ЗооЛэнда» под конкретного клиента. Адаптированное к зообизнесу программное обеспечение. Еженедельный бесплатный подвоз товара. Отсрочка платежа на поставленный товар на 90 дней, кроме первичного наполнения магазина. Входные цены уровня сети «Анстер», что ниже по сравнению с одиночным магазином на 9 - 16%. Обучение и поддержка Готовая бизнес-концепция зоомагазина, пакет документов и регламентов с описанием процессов создания и ведения бизнеса, концепция ценообразования, расчет окупаемости бизнеса и нормативы затрат. Использование товарного знака, фирменного стиля и всех его атрибутов. Консультации при подборе помещения и проект магазина по параметрам помещения, рекомендации по выбору оборудования и поставщиков. Стандарты подбора персонала, помощь в обучении и организация стажировок совместно с учебным центром «Анстер». Разработка индивидуальной товарной матрицы и стандарты работы с запасами. Внедрение программного обеспечения «Анстер Франчайзи», сопряженного с поставщиком товаров ООО «ЗооЛэнд», системы поставки и учета товара и системы отчетов. Консультационное сопровождение бизнеса, корректирующие действия при изменении конкурентной среды, внедрение изменений в техпроцессы при изменениях в законодательстве РФ. Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию. Централизованная информационная и рекламная поддержка (иногда с централизованной системой маркетинга). Отработанная система стимулирования продаж, методики проведения рекламных мероприятий, программы лояльности покупателей, общая система дисконтных карт. Шаблоны, дизайн-макеты для рекламных акций и маркетинговых программ, рекламных листовок, баннеров и т.д. Готовые стандарты выкладки товара и оформления торгового зала для визуального стимулирования продаж. Автоматизированные процессы заказа и приходования товаров, возвратных операций. 90 дней отсрочки по оплате товара (кроме первичного заполнения магазина), начиная с момента пополнения запасов. Бесплатная еженедельная доставка товара. Требования к помещению Требования к площади помещения: Формат «Стандарт» - площадь 80-120 м2 Формат «Магазин в магазине» - площадь 60-80 м2 Требования к расположению помещения: Магистральная улица, либо одна из прилегающих к ней больших улиц. Регулярный интенсивный поток пешеходов, автомобилей, общественного транспорта. Жилой массив с высокой плотностью населения - ближняя торговая зона. Зона концентрации людских потоков района, микрорайона, наиболее посещаемые торговые точки, семейные места отдыха, банки, аптеки, с пересечением нескольких типов общественного транспорта и организацией в непосредственной близости остановочных комплексов. Наличие в непосредственной близости перекрестков, пешеходных переходов, в т. ч. подземных. Возможность обозначить свое присутствие (обеспечить визуализацию магазина) для жителей пригорода и ближайших районов. Наличие достаточного количества мест для парковки автомобилей (не менее 10) непосредственно у магазина. Отсутствие искусственных (остановочный комплекс, киоски, рекламные конструкции) и естественных (деревья, кусты) преград для визуального восприятия вывески, наружного оформления. Расположение на 1-ом этаже, причем доступ в помещение должен быть легким, понятным, не смежным. Необходимо обустройство пандуса для инвалидов, либо вывод звонка для возможности вызова персонала для дистанционного обслуживания инвалидов. При размещении в торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ) – желательно размещение за кассовой линейкой продовольственного якоря, либо рядом с входом/выходом в ТЦ/ТРЦ. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза зоомагазина Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 2 600 000 Р Инвестиции до: 3 300 000 Р Роялти: 2% со второго года сотрудничества Срок окупаемости: 18 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза автотехцентра ВИЛГУД Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза долговечных цветов Vermont

    О франчайзере О МИРОВОЙ ИЗВЕСТНОСТИ Пол Ламберт, в прошлом прославившийся своими отелями и ресторанами во всем известном Куршавеле, ради своей возлюбленной Жанет Уильямс в 1981 году разработал уникальную технологию стабилизации растений, которая позволяет сохранять цветы от трех до десяти лет в их первозданном виде, цвете и запахе. Так была основана франко-бельгийская компания Vermont. Vermont сотрудничали с известными мировыми брендами: Chanel, Dior, Hermes Parfums Lancome, Air France, Christian Lacroix. Продукция Vermont использовалась в разработке дизайна для брендовых магазинов Van Cleef & Arpels в Париже, Takashimaya в Нью-Йорке, Piaget в Женеве, Royal Copenhagen в Дании. С компанией Vermont сотрудничали и создавали коллекции такие известные дизайнеры как Jos Van Dyck, Christian Tortu, , Daniel Ost, Paul Morris, Annette Stampe и др. В партнерстве с дизайнером Marcel Wolterinck компани Vermont заняла первое место в 1997 году на самой престижной в Мире дизайнерской выставке Maison & Objet в Париже. Букеты и композиции для декора Vermont были неоднократно представлены лично владельцами компании Полом Ламбертом и Жанет Уильямс на королевских приемах в Европе. Компания Vermont – единственная компания в Мире ежегодно выпускающая эксклюзивные коллекции неувядающих букетов и предметов интерьера из долговечных цветов на протяжении 36 лет.О ТЕХНОЛОГИИ СТАБИЛИЗАЦИИ ЖИВЫХ ЦВЕТОВ Долговечные цветы Vermont – это великолепная альтернатива искусственным и живым цветам. Это натуральные цветы и растения, их отличает прочность и долговечность за счет уникальной технологии стабилизации. Процесс стабилизации запатентован и держится в строжайшем секрете. Вся продукция Vermont делается вручную и проходит обязательную проверку на качество. Цветы Vermont не увядают на протяжении более 5 лет и на протяжении всего этого времени они сохраняют свой первозданный вид, цвет и запах, что делает их более интересным продуктом в сравнении с быстро увядающими свежесрезанными живыми цветами. Стабилизированные цветы Vermont не нужно поливать, за ними не нужно ухаживать, они не подвержены болезням, не вянут и не осыпаются. Их очень просто использовать в быту, хранить и перевозить. Неувядающие цветы Vermont – экологически чистые, безопасны для здоровья людей и животных, не вызывают аллергию и абсолютно безвредны. Продукция Vermont прекрасно подойдет в качестве роскошного и незабываемого подарка на долгую память, для оригинального и эксклюзивного украшения интерьера дома и квартиры, офиса, отеля, ресторана, для украшения свадеб и других торжественных мероприятий. Продукция Vermont магическим образом способна везде вызывать удивление и восторг, подчеркивает в любом человеке неповторимый стиль и чувство изысканного вкуса.О ВИДАХ ПРОДУКТОВ VERMONT Долговечная Роза в стеклянной Колбе Неувядающие Букеты Vermont Картины из стабилизированных цветов Композиции для Декора Предметы интерьера из долговечных цветов Долговечные Цветы в шляпной коробке Неувядающие Гортензия и Роза на стебле Стабилизированные растения для флористов Долговечные мини-деревья Стабилизированный Мох и озеленениеВся продукция хранится более 5 лет. Только наши партнеры имеют доступ к уникальным дизайнерским коллекциям стабилизированных букетов и предметам интерьера из долговечных цветов, которые пользуются невероятным успехом на Мировом рынке.Вложения в торговую точку составят от 500 000 руб в зависимости от формата (для получения подробной информации напишите нам при помощи оранжевой кнопки \"Написать франчайзеру\" или \"Связаться с франчайзером\"). Условия покупки франшизы: Франшиза по продаже долговечных цветов Vermont Первоначальный взнос: 100 000 - 300 000 рублей Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина женской одежды BIZZARRO

    О франчайзере Компания BIZZARRO занимается производством женской одежды под собственным брендом. Компания основана в 2000 году при участии итальянских производителей ткани из города Прато, являющемся текстильным центром Италии. Продукция производится в Италии (г. Прато, г. Болонья) и России (г. Новосибирск). Сегодня фирменные магазины BIZZARRO работают в 34 городах России, Казахстана и Белоруссии. Над созданием моделей для бренда BIZZARRO трудятся итальянские дизайнеры, среди которых – известный стилист Марко Николи (Marco Nicoli), работавший со всемирно признанными домами моды – Valentino, Trussardi, Fendi. Изготавливается одежда от BIZZARRO из высококачественных европейских тканей из Италии, Испании, Португалии, Германии, Франции. Условия покупки франшизы: Франчайзинговый пакет OUTLET (для помещений 40-70 кв.м.) Первоначальный взнос: 700 000 рублей Инвестиции до: 1 000 000 Р Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия Франчайзинговый пакет \"Партнерский\" Первоначальный взнос: 700 000 рублей Инвестиции до: 1 500 000 Р Срок окупаемости: 18-24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв