Франшиза магазина одежды Lacoste

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина одежды Lacoste

Франшиза магазина одежды Lacoste: условия франчайзинга, цена франшизы, информация о франчайзере.

О франчайзере

Основанная в 1933 году, французская марка Lacoste стала символом непринужденной, беззаботной элегантности. Сегодня бренд символизирует современный образ жизни, уникальный и высокого качества, представленный через широкий диапазон продуктов для мужчин, женщин и детей: одежда для спортивных состязаний и для досуга, обувь, парфюмерию, кожаные изделия, очки, часы, домашний текстиль, пояса и мобильные телефоны.
Одним из самых успешных и популярных продуктов Lacoste по прежнему являются рубашки — поло в стиле Lacoste с отличительной эмблемой с левой стороны на груди.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды Lacoste
#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза цветов из экосиликона TerraFiori

    О франчайзере Франшиза TerraFiori - абсолютная имитация цветов и растений, цветы из силикона. Год основания компании: 2012 Год запуска франшизы: 2014 Число франшизных предприятий:26 Компания предлагает специальные условия для Москвы и Санкт-Петербурга! Регионы продаж: РФ, страны ЕЭС, США, ОАЭ, Казахстан, Республика Беларусь, Азербайджан, Армения, Киргизия Планы развития компании: создание сети в крупных городах, аутсорсинг по обслуживанию, связанному с дизайном и оформлением помещений и территорий, план выхода на международные рынки. Приоритетные регионы - города с населением от 200 тыс. человек, план выхода на международный уровень. Компания \"TerraFiori. Абсолютная имитация цветов и растений\" основана в 2012 году. Цветы из силикона - это уникальный, новый продукт для России и стран СНГ. вид, цвет и даже тактильные ощущения как живых растений не требуют ухода морозостойкие гипоаллергенны большой ассортимент, который постоянно пополняется (анемоны, розы, пионы, гортензия, тюльпаны, хризантемы, каллы, орхидеи, ягоды, фрукты, ароматы и пр) Компания TerraFiori успешно внедрила новую бизнес-схему - аренда цветов и готовых композиций на долгосрочной и краткосрочной основах. Ключевые клиенты – это юридические лица (рестораны, отели, фитнес-клубы, бизнес-центры, медицинские центры, банки, строительные компании и тд). А так же оформление свадеб и любых других мероприятий. В данный момент открыто более 20 городов в 4 странах. Условия покупки франшизы: Франшиза цветов из силикона TerraFiori Первоначальный взнос: В зависимости от города: 190 000 руб., 390 000 руб. Инвестиции от: 250 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Срок окупаемости: 3-6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды TOM TAILOR

    О франчайзере TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода. С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки: TOM TAILOR TOM TAILOR Denim TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS) Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия. В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет. Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями. Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA).Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру. Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR. Концепция франчайзингового предприятия Требования к покупателям франшизы: Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR. Наличие опыта работы по системе франчайзинга. Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов. Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети. Наличие торговых площадей, отвечающие требованиям компании ТOM TAILOR. Преимущества франшизы Финансовые преимущества: Отсутствие роялти и паушальных взносов. Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях. Оказание поддержки франчайзинг-партнерам в отношении оборудования для магазинов. Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа. Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски. Скидка на базовое заполнение магазина. Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации. Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне. Обучение и поддержка Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров. Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина; Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях. Требования к помещению Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: Центр города, оживленный район города; Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея; Высокий пешеходный и транспортный трафик. Требование к помещению - концепции магазина: TOM TAILOR – 120–180 м2; TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2; TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2 Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города: От 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2; От 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2; От 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды TOM TAILOR Инвестиции от: 6 000 000 Р Регион продажи: Россия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина мягкой мебели Скандинавия

    О компании Мебельный бренд СКАНДИНАВИЯ входит в линейку брендов группы компаний Ангажемент, которая успешно развивается на мебельном рынке вот уже 15 лет. На данный момент у нас открыты 5 логистических центров и отлажена логистика по регионам. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина мягкой мебели Скандинавия Первоначальный взнос: 200 000 рублей Инвестиции от: 300 000 Р Инвестиции до: 600 000 Р Роялти: 1000 руб (реклама) Срок окупаемости: 3 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв