Франшиза магазина одежды Lacoste

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина одежды Lacoste

Франшиза магазина одежды Lacoste: условия франчайзинга, цена франшизы, информация о франчайзере.

О франчайзере

Основанная в 1933 году, французская марка Lacoste стала символом непринужденной, беззаботной элегантности. Сегодня бренд символизирует современный образ жизни, уникальный и высокого качества, представленный через широкий диапазон продуктов для мужчин, женщин и детей: одежда для спортивных состязаний и для досуга, обувь, парфюмерию, кожаные изделия, очки, часы, домашний текстиль, пояса и мобильные телефоны.
Одним из самых успешных и популярных продуктов Lacoste по прежнему являются рубашки — поло в стиле Lacoste с отличительной эмблемой с левой стороны на груди.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды Lacoste
#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза дискаунтера товаров для дома Home Market

    О франчайзере Компания «Заодно» была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин под брендом был открыт уже в феврале 2014 года. Совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартманн (KupiVip, CarPrice). В 2017 году сеть начала масштабный ребрендинг в non-food дискаунтер Home Market, так как новый формат показал существенно более успешные финансовые результаты. Концепция франчайзингового предприятия Home Market - это дискаунтер, продающий товары для дома. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города европейской части РФ до Сибири с населением более 25 000 человек кроме Москвы, Московской области, Орла, Костромы, Смоленска, Курска, Тулы. Преимущества франшизы Привлекательность сегмента франчайзера объясняется высоким спросом на товары низкой ценовой категории вне зависимости от экономической ситуации в связи с тем, что компания ориентирована на продажу товара покупателям с небольшим уровнем дохода. Конкурентные преимущества франшизы дискаунтера товаров для дома Home Market: Постоянное качественное развитие УТП. Стабильный уровень продаж целый год (не зависят от сезона). Небольшие затраты на персонал – модель подходит для масштабирования. Опыт управления распределенной региональной сетью. Внимание к каждому франчайзи. Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса. По сути компания продает свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей. Обучение и поддержка Франчайзи предоставляется: Технологии и помощь в Выборе места для магазина. Опыт франчайзера – возможности для франчайзи. Компания предоставит все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми владеет сама. Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам: Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены на практике. Доступ к собственным торговым маркам (СТМ): Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ к контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше! Информационная система для управления магазином франчайзи: Доступ к уникальному программному обеспечению, которое позволяет автоматически наполнять магазин, отслеживать движение товара и оптимизировать запасы на складе. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины. Обучение персонала: Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы вплоть до типовых форм договоров и актов. Обязательная стажировка сотрудников партнера в собственных магазинах сети. Маркетинговая активность: Обязательное участие в федеральных рекламных акциях сети. Помощь в проведении локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте франчайзера и в социальных сетях. Требования к помещению Площадь торгового зала правильной формы – не менее 210 м2. Дополнительно – помещение под склад (от 30 м2). Место с высоким покупательским трафиком. Первый, второй этаж, цоколь. Высота потолков: от 2,7 м. Электрические мощности: не менее 16 кВт. Возможность размещения согласованной рекламной вывески на фасаде здания и навигации внутри. Беспрепятственный подъезд к месту разгрузки. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина товаров для дома по низким ценам Home Market Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 4 800 000 Р Инвестиции до: 5 300 000 Р Роялти: 2% Срок окупаемости: от 1 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза точки продаж Интернет-магазина + сервисного центра "Тикамис"

    О франчайзере Владелец торговой марки \"ТИКАМИС\" – ООО \"Западно-Сибирский континент\". 20 лет деятельности на розничном рынке смазочных материалов позволили нам накопить невероятный опыт и багаж знаний в области подбора, продажи и замены технических жидкостей в агрегатах автомобилей. Теперь мы готовы поделиться своими знаниями с вами. Мы создали две легкие модели старта и ведения бизнеса в области розничной торговли автомобильными компонентами. В какой области работают эти модели? Автомасла, автожидкости, автофильтры и автохимия – их подбор, продажа и последующая замена в автомобилях. Условия покупки франшизы: Франшиза точки продаж Интернет-магазина + сервисного центра \"Тикамис\" Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: 75 000 рублей в месяц Срок окупаемости: 12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза по производству готовых кальянов Аль-Кашмир

    О франчайзере Компания ООО «Мэджик Прайм» - единственная компания в России, которая производит готовые к употребления кальяны под брендом «Аль-Кашмир». Мы работает с 2012 года. Производство и центральный офис располагается в г. Казани. Мы продаем кальяны оптовыми партиями по всей России и в страны СНГ. У нас есть 4 представительства в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Казахстане и Белоруссии. Поставщиками комплектующих для наших кальянов являются крупные, проверенные и надежные компании, которые всегда вовремя доставляют качественные материалы. Многолетний опыт работы с ними – лучшее этому доказательство. В 2014 мы зарегистрировали патент на кальян «Аль-Кашмир» в Государственном реестре изобретений Российской Федерации. Сейчас мы начали развивать франчайзинговое направление, так как знаем все тонкости производства и реализации нашей продукции и хотим масштабировать наш бизнес по всей России. Условия покупки франшизы: Франшиза по производству готовых кальянов Аль-Кашмир Первоначальный взнос: 500 000 рублей Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 700 000 Р Роялти: 5% от выручки, но не менее 10000 руб. Срок окупаемости: 6-9 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв