Франшиза магазина одежды Lacoste

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина одежды Lacoste

Франшиза магазина одежды Lacoste: условия франчайзинга, цена франшизы, информация о франчайзере.

О франчайзере

Основанная в 1933 году, французская марка Lacoste стала символом непринужденной, беззаботной элегантности. Сегодня бренд символизирует современный образ жизни, уникальный и высокого качества, представленный через широкий диапазон продуктов для мужчин, женщин и детей: одежда для спортивных состязаний и для досуга, обувь, парфюмерию, кожаные изделия, очки, часы, домашний текстиль, пояса и мобильные телефоны.
Одним из самых успешных и популярных продуктов Lacoste по прежнему являются рубашки — поло в стиле Lacoste с отличительной эмблемой с левой стороны на груди.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды Lacoste
#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза свадебного салона Garteli

    О франчайзере Garteli - это устоявшийся бренд в российской свадебной моде, который уже завоевал сердца многих покупательниц. Цель нашей торговой марки это разработка, производство и продажа свадебных платьев учитывая все направления свадебной индустрий. Мы разрабатываем и представляем на рынок свадебных товаров товары торговой марки Garteli  и Sali Bridal в которых представлены широкий выбор моделей свадебных платьев на любой вкус и разной ценовой категорий. Наша торговая марка ежегодно участвует во многих международных выставках и форумах где представляет новые тенденций в свадебной индустрий. Условия покупки франшизы: Франшиза свадебного салона Garteli Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: Нет Срок окупаемости: 12 месяцев Регион продажи: Россия, СНГ и ЕЭС

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина товаров для отдыха Трофей

    О франчайзере \"ТРОФЕЙ\" - сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих мировых брендов и собственных торговых марок по доступным для покупателей ценам. Отличительной «фишкой» магазинов сети \"ТРОФЕЙ\" является особый формат их работы: Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты. Экспертная поддержка покупателей и высокий уровень сервиса. Наличие выделенной клубной зоны в торговом зале магазина. Проведение регулярных тематических мероприятий. Концепция франчайзингового предприятия Магазин клубного типа \"ТРОФЕЙ\" - первая в России франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты. Идея франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа. \"ТРОФЕЙ\" - это хобби, отдых, общение, проведение уик-эндов, в том числе с семьей. Мужчина-охотник, рыболов, увлекающийся туризмом, любящий дикий отдых, не только совершит нужную ему покупку в наших магазинах, но и получит интересное общение, а также необходимую информацию и знания по тематике своего хобби, и отлично проведет время в кругу единомышленников. Концепция франшизы: Уникальный формат (магазины клубного типа), основная идея которого – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина. Для франчайзи - возможность совместить серьезный бизнес, приносящий стабильный доход, и любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых). Для собственников торговых центров, франшиза «Трофей» - якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик. Владение собственными торговыми марками (СТМ). Наличие дисконтно-бонусной программы (программы лояльности «Трофей»). Предоставление полного франчайзингового пакета для открытия и работы магазина. Осуществление информационно-консультационной поддержки франчайзи на всех этапах работы. Преимущества франшизы Уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей экспертами в области рыбалки, охоты и туризма. Максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты. Владение собственными торговыми марками «ТОНАР», HELIOS и Premier Fishing. Детально проработанный и подобранный ассортимент, учитывающий специфику каждого конкретного региона Эксклюзивный сервис в магазинах, формирующий стабильный поток клиентов. Предоставление полного франчайзингового пакета для открытия и работы магазина. Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха. Отдача от торговых площадей: эффективное использование собственных торговых площадей владельцами торговых центров, отдельно стоящих магазинов. Расширение бизнеса: открытие дополнительных розничных магазинов под торговой маркой «Трофей» к уже имеющимся у потенциального покупателя франшизы. Доход от бизнеса: инвестирование денежных средств при покупке франшизы и получение запланированной финансовой отдачи от своих вложений. Самовыражение: собственники бизнеса – будущие франчайзи – сами охотники/ рыболовы/ туристы, сами пользуются товаром, тема близкая им по духу. Обучение и поддержка 1 Этап: Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса после проведения оценки потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж. 2 Этап: Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования. Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина. 3 Этап: Помощь в оборудовании комнат хранения оружия и оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами. 4 Этап: Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации. Запуск бонусной программы. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина. 5 Этап: Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина, разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина. 6 Этап: Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий. Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха. 7 Этап: Информационно-консультационная поддержка на всех этапах работы франчайзи, активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов. Франчайзинговый пакет включает в себя: Финансовую модель. Ассортиментную матрицу. Хенд бук, в который входит описание всех бизнесс-процессов работы магазина. Брендбук. Мерчбук. План открытия магазина. Проектирование торговой точки. Внедрение программного обеспечения. Требования к помещению Форматы помещения Приоритетный формат: отдельно стоящий магазин на торговой улице с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой. Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой. Расположение магазина и инфраструктура Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах), недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов - вход с 1 этажа. Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора). Инфраструктура: наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта. Требования к персоналу Экспертность: наличие среди сотрудников магазина известных в городе/ регионе людей, обладающих высоким уровнем экспертности в сфере охоты, рыбалки, техники, активного отдыха. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина активного отдыха, рыбалки, охоты \"Трофей\" Первоначальный взнос: 1 500 000 рублей Инвестиции от: 10 590 000 Р Инвестиции до: 38 890 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 10 - 12 месяцев в зависимости от формата магазина Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина японской и китайской кухни Sushi-City

    О франчайзере Сеть магазинов японской и китайской кухни Sushi-City – федеральный проект на рынке розничной торговли блюдами японской кухни в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Москве и в Московской области, в Новгородской и в Псковской областях, в Мурманске, Калининграде, Архангельске, Владимире, Рязани, Дагестане, Карелии и Забайкалье... Наша миссия – действительно качественная японская и китайская еда по доступным ценам. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина японской и китайской кухни Sushi-City Первоначальный взнос: 300 000 рублей Инвестиции от: 1 300 000 Р Инвестиции до: 1 700 000 Р Роялти: 6% Срок окупаемости: 8-12 месяцев Регион продажи: Россия, страны Балтии и СНГ

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв