Франшиза магазина одежды Lacoste

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина одежды Lacoste

Франшиза магазина одежды Lacoste: условия франчайзинга, цена франшизы, информация о франчайзере.

О франчайзере

Основанная в 1933 году, французская марка Lacoste стала символом непринужденной, беззаботной элегантности. Сегодня бренд символизирует современный образ жизни, уникальный и высокого качества, представленный через широкий диапазон продуктов для мужчин, женщин и детей: одежда для спортивных состязаний и для досуга, обувь, парфюмерию, кожаные изделия, очки, часы, домашний текстиль, пояса и мобильные телефоны.
Одним из самых успешных и популярных продуктов Lacoste по прежнему являются рубашки — поло в стиле Lacoste с отличительной эмблемой с левой стороны на груди.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина одежды Lacoste
#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза текстильного бутика TOGAS

    О франчайзере Основанная в 1926 году в Греции Группа компаний Togas – новатор и законодатель модных тенденций в области текстиля для дома. С 1995 года компания представлена на российском рынке. Сегодня Togas – настоящая империя: современные фабрики с новейшим оборудованием по всему миру, включая 3 собственных в России, склады готовой продукции, а также сеть почти из 120 фирменных бутиков по всей стране. Компании принадлежат 7 торговых марок текстиля для дома, ориентированных на разные категории покупателей. Ведущее место среди брендов компании занимают: Togas House of Textiles – готовая продукция премиального домашнего текстиля и студия индивидуального пошива Togas Couture Interiors. Концепция франчайзингового предприятия Главные принципы каждого бутика Togas – это эргономика, собственное видение эстетических принципов и глубокая эмоциональная палитра в оформлении интерьера. Наши архитекторы применяют индивидуальный подход к каждому магазину, раскрывая его особенности и подчеркивая индивидуальность. Мы всегда учитываем местную специфику расположения магазина и стремимся выразить его неповторимую идентичность, при этом мы неизменно придерживаемся утонченной элегантности и характерной узнаваемости стиля компании Togas. Таким образом, находит свое воплощение наша концепция «Почувствуйте себя как дома», призванная создать уютную атмосферу в мельчайших деталях и повысить качество жизни наших клиентов. Преимущества франшизы При заключении Франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право пользования исключительными правами и ноу-хау Франчайзера в следующем объеме: Работа с известным европейским брендом TOGAS. Открытие бутика под Товарным знаком TOGAS. Размещение информации о бутике TOGAS и его контактов на сайте www.togas.com, а также в каталогах и прочей печатной продукции. Использование стандартов, обучающих материалов и всей документации, разработанной Франчайзером с целью повышения качества работы бутиков TOGAS. Обучение и поддержка В рамках передачи и оказания поддержки Франчайзи франчайзер, используя накопленный опыт предпринимательской деятельности, осуществляет следующие действия: Разрабатывает дизайн-проект и дизайн-макет бутика. Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока бутика. Предоставляет возможность аренды лучших площадей в ТЦ. Передает стандарты сервиса, бренд бук. Проводит программу обучения персонала и обучающие материалы в академии TOGAS. Осуществляет обучение персонала в действующем бутике TOGAS. Юридическая, маркетинговая, техническая поддержка франчайзи. Общая поддержка компании Информационная поддержка: Оценка правильного месторасположения будущего бутика. Выезд специалистов компании на открытие бутика (по необходимости). Обучение персонала бутика технологиям мерчандайзинга. Консультации по формированию заказа. Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина. Обучение персонала магазина технологиям продаж. Рекламная поддержка: Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия бутика. Подготовка рекламных материалов для регионального продвижения (макеты в сми и pos-материалов). Разработка единой концепции продвижения бренда. Дизайн-проект: Составление дизайн-проекта освещения бутика. Зонирование торговой площади. Требования к помещению Требования к площади помещения: 40-100 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза бутика текстиля для дома TOGAS Первоначальный взнос: 500 000 рублей Инвестиции от: 4 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды Karen Millen

    О франчайзере Aнглийская компания Karen Millen создает, производит и продает эксклюзивную модную женскую одежду. Доказательством тому более 100 магазинов в Великобритании и еще 200 во всем мире, включая Европу, Россию, Дальний и Ближний Восток, США и Австралию. Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Результатом 30-летнего существования Марки является неизменное дизайнерское качество и эксклюзивность каждой модели. Женщины КМ – от 18 до 45 лет, активные, любят путешествовать и внимательно следят за модой. Обычно они: успешные business woman, модные brand-менеджеры, стильные домохозяйки. Естественно, им нужна одежда более продуманного интересного дизайна, чем это обычно можно видеть в магазинах. Специально для этих женщин, КМ вносит в повседневную жизнь элементы роскоши, так чтобы утром – на работу, вечером – на презентацию. Концепция Кaren Millen предлагает каждому партнеру целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного магазина, комплекс услуг по бюджетированию, форму постоянной организационной и информационной поддержки, рекламное обеспечение на федеральном и международном уровне. Предлагаемая модель работы уже адаптирована для российского рынка розничной торговли женской одежды. Данная модель разработана и просчитана, исходя из многолетнего опыта работы компании в России. Преимущества 1. Торговая марка Партнер получает право пользоваться популярной торговой маркой, фирменным знаком и дизайном Karen Millen. Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками в фирменных магазинах Karen Millen в разных городах. Кроме того, партнер получает в течение работы различные промо-материалы, рекламные и информационные материалы от производителя. Постоянное поддержание качества работы с клиентом является залогом успеха. 2. Известность Karen Millen Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Работая на российском рынке, мы твердо уверены в успешности данной марки и стабильном ее развитии в России. 3. Отсутствие вступительных взносов Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров вступительный взнос. Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, Кaren Milllen не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина оказывается Партнеру бесплатно, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств. 4. Возможность начать собственное дело Важно понимать, что отношения с Кaren Milllen - это, прежде всего, партнерские отношения, где обе стороны заинтересованы в достижении общего результата. Региональный партнер - полноправный владелец собственного бизнеса, который ведет текущую работу. Он получает технологию этого бизнеса и другие формы постоянной поддержки по договору и в соответствии с условиями Соглашений. 5. Реклама сети Партнер получает возможность участвовать в масштабных рекламных компаниях сети: глянцевые журналы, федеральные и международные средства массовой информации и др. источники. При этом Партнер оплачивает лишь локальную рекламу своего магазина, федеральная же проводится за счет рекламного бюджета сети. Поддержка Кaren Millen передает Партнеру комплект материалов (Руководство Бизнесом), которые описывают основные стандарты и алгоритмы ведения бизнеса. Менеджеры, руководители получают возможность бесплатно пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать эффективно работать. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты отбора, работы и контроля персонала. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям коллекции, потребительским свойствам, выставлению ассортимента, ситуации на рынке. В процессе работы компания предоставляет необходимые консультации и помогает в решении возникающих проблем. Партнер получает готовый бизнес, завоевавший нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный компанией всесторонне. Более того, партнер всегда получает методическую, юридическую и другую консультационную поддержку в процессе работы магазина. Проведение общероссийских и международных рекламных кампаний по продвижению торговой марки, которое осуществляется за счет компаний Кaren Millen, будет только стимулировать рост продаж в каждом отдельном регионе. Требования Что интересует Karen Millen в потенциальном Франчайзи? • Опыт работы в розничной торговле женской одеждой и в управлении брендом; • Хорошие связи с торговыми центрами и универмагами; • Финансовые ресурсы для инвестиций в лучшие места и ежегодный маркетинг; • Отличная логистика; • Динамичный и полный энтузиазма менеджмент. Схема работы предполагает некоторое ограничение свободы действий Франчайзи в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.) Ассортимент для каждого Франчайзи формируется командой Karen Millen, используется модель “push” (головной офис решает самостоятельно, какой ассортимент возьмет Франчайзи). Затем каждый Франчайзи имеет возможность внести поправки в первоначальный выбор команда КМ в соответствии с требованиями местного рынка. Обязательным условием договора является также контроль за соблюдением стандартов работы магазинов со стороны компании. Это также требует психологической подготовленности Франчайзи к такой форме сотрудничества. Условия покупки франшизы: Магазин Karen Millen Инвестиции от: 17 000 000 Р Инвестиции до: 22 000 000 Р Срок окупаемости: от 24 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды для беременных NEWFORM

    О франчайзере Компания NEWFORM - крупнейший российский производитель одежды и белья для беременных и кормящих женщин с развитой сетью фирменных собственных и франчайзинговых магазинов и дилерских представительств более чем в 130 городах России. Ключевой продукт компании – женская одежда для беременных и кормящих женщин высокого качества среднего ценового сегмента. Компания единовременно выступает в различных направлениях деятельности: как производитель одежды и белья для беременных и кормящих, как владелец бренда NEWFORM, как оптовый дистрибьютор, а также как владелец фирменной сети монобрендовых магазинов. Главным отличием фирменной сети NEWFORM является эксклюзивность продаваемой продукции, которая обеспечивается наличием собственного производства, мобильно реагирующего на покупательский спрос, и предоставляет возможность вести гибкую ассортиментную и ценовую политику. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды для беременных NEWFORM (30 кв.м) Инвестиции от: 490 000 Р Срок окупаемости: 10-24 месяца Регион продажи: Россия Франшиза магазина одежды для беременных NEWFORM (35-40 кв.м) Инвестиции от: 595 000 Р Срок окупаемости: 10-24 месяца Регион продажи: Россия Франшиза магазина одежды для беременных NEWFORM (45-50 кв.м) Инвестиции от: 697 000 Р Срок окупаемости: 10-24 месяца Регион продажи: Россия Франшиза корнера NEWFORM Инвестиции от: 312 000 Р Срок окупаемости: 10-24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв