Франшиза магазина одежды Karen Millen
О франчайзере
Aнглийская компания Karen Millen создает, производит и продает эксклюзивную модную женскую одежду. Доказательством тому более 100 магазинов в Великобритании и еще 200 во всем мире, включая Европу, Россию, Дальний и Ближний Восток, США и Австралию. Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Результатом 30-летнего существования Марки является неизменное дизайнерское качество и эксклюзивность каждой модели.
Женщины КМ – от 18 до 45 лет, активные, любят
путешествовать и внимательно следят за модой. Обычно они: успешные business
woman, модные brand-менеджеры, стильные домохозяйки. Естественно, им нужна
одежда более продуманного интересного дизайна, чем это обычно можно видеть в
магазинах. Специально для этих женщин, КМ вносит в повседневную жизнь элементы
роскоши, так чтобы утром – на работу, вечером – на презентацию.
Концепция
Преимущества
1. Торговая марка
Партнер получает право пользоваться популярной торговой
маркой, фирменным знаком и дизайном Karen Millen. Покупатели не видят и не должны
видеть существенных различий между покупками в фирменных магазинах Karen Millen в
разных городах. Кроме того, партнер получает в течение работы различные
промо-материалы, рекламные и информационные материалы от производителя.
Постоянное поддержание качества работы с клиентом является залогом успеха.
2. Известность Karen Millen
Работая над коллекцией, Karen Millen ориентируется на отношение к моде и образ жизни своих покупательниц (женщины от 18 до 45 лет, активные, любящие путешествовать и внимательно следящие за своим имиджем). Также Karen Millen большое внимание уделяет доступности в цене. Работая на российском рынке, мы твердо уверены в успешности данной марки и стабильном ее развитии в России.
3. Отсутствие вступительных взносов
Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров вступительный взнос. Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, Кaren Milllen не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного магазина оказывается Партнеру бесплатно, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств.
4. Возможность начать собственное дело
Важно понимать, что отношения с Кaren Milllen — это, прежде всего, партнерские отношения, где обе стороны заинтересованы в достижении общего результата. Региональный партнер — полноправный владелец собственного бизнеса, который ведет текущую работу. Он получает технологию этого бизнеса и другие формы постоянной поддержки по договору и в соответствии с условиями Соглашений.
5. Реклама сети
Партнер получает возможность участвовать в масштабных рекламных компаниях сети:
глянцевые журналы, федеральные и международные средства массовой информации и
др. источники. При этом Партнер оплачивает лишь локальную рекламу своего
магазина, федеральная же проводится за счет рекламного бюджета сети.
Поддержка
В процессе работы компания предоставляет необходимые консультации и помогает в решении возникающих проблем. Партнер получает готовый бизнес, завоевавший нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный компанией всесторонне. Более того, партнер всегда получает методическую, юридическую и другую консультационную поддержку в процессе работы магазина.
Проведение общероссийских и международных рекламных кампаний по продвижению торговой марки, которое осуществляется за счет компаний Кaren Millen, будет только стимулировать рост продаж в каждом отдельном регионе.
Требования
Что интересует Karen Millen в потенциальном Франчайзи?
• Опыт работы в розничной торговле женской одеждой и в управлении брендом;
• Хорошие связи с торговыми центрами и универмагами;
• Финансовые ресурсы для инвестиций в лучшие места и ежегодный маркетинг;
• Отличная логистика;
• Динамичный и полный энтузиазма менеджмент.
Схема работы предполагает некоторое ограничение свободы действий Франчайзи в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.) Ассортимент для каждого Франчайзи формируется командой Karen Millen, используется модель “push” (головной офис решает самостоятельно, какой ассортимент возьмет Франчайзи). Затем каждый Франчайзи имеет возможность внести поправки в первоначальный выбор команда КМ в соответствии с требованиями местного рынка. Обязательным условием договора является также контроль за соблюдением стандартов работы магазинов со стороны компании. Это также требует психологической подготовленности Франчайзи к такой форме сотрудничества.
Условия покупки франшизы:
Магазин Karen Millen
![]() |
Инвестиции от: |
17 000 000 Р |
![]() |
Инвестиции до: |
22 000 000 Р |
![]() |
Срок окупаемости: |
от 24 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |