Франшиза магазина обуви Paolo Conte: условия франшизы, информация о компании.

О франчайзере

История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви. Первая коллекция Paolo Conte, представленная на международной выставке «МОСШУЗ — 2001», произвела фурор! Яркая, стильная коллекция затмила заурядность моделей других коллекций выставки, создав настоящую атмосферу праздника. Основным фактором успеха было то, что компания Paolo Conte пришла на рынок с интересными дизайнерскими решениями. К этому времени обувь уже стала восприниматься покупателями как предмет имиджа, подтверждения статуса.

Сегодня Paolo Conte — это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России под торговой маркой Paolo Conte по каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви. Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций — тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн-студия.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина обуви Paolo Conte
#

Первоначальный взнос:

350 000 рублей

#

Инвестиции от:

8 000 000 Р

#

Инвестиции до:

15 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

18-24 месяца

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

Tags:

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *