Франшиза магазина обуви ECCO

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина обуви ECCO

Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.

О франчайзере

ECCO — знаменитый скандинавский бренд обуви и аксессуаров, который занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви. Более 1000 монобрендовых магазинов ecco открыто в 94 странах мира, из них более 250 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров работает в России. За последний год открыто более 10 монобрендовых магазинов ECCO в России.

Вот уже более полувека во всем мире покупатели выбирают ecco за сочетание стиля и комфорта, скандинавский дизайн и продуманные детали в современных материалах и технологиях производства обуви.

Ассортимент «ECCO» включает:

  • Классическую женскую и мужскую обувь.
  • Модели повседневного стиля.
  • Модели для спорта и активного отдыха.
  • Обувь для детей любого возраста.
  • Аксессуары и средства по уходу за обувью.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Франчайзи, открывая фирменный магазин ECCO в своем городе, получает право торговли и использования торговой марки ECCO в своем городе или регионе.
  • Весь накопленный компанией опыт и отработанные технологии, неоднократно доказавшие свою эффективность на практике, а также все передовые разработки датского научного центра ECCO SKO A/S способствуют успешному и эффективному функционированию магазина партнера.
  • Франчaйзи получает в свое распоряжение передовую технологию ведения розничной торговли, включающую в себя инструменты работы с покупателем, разработанные специалистами ECCO SKO A/S на основе более 50-летнего опыта существования бренда ECCO.
  • В качестве приоритетных стран для развития франчайзинга компания рассматривает Россию, Узбекистан, Азербайджан, Армению, Киргизия, Казахстан.

Преимущества франшизы

Открывая фирменный магазин ECCO, партнер может быть уверен в:

  • стабильных продажах,
  • силе и известности бренда,
  • успешности бизнеса,
  • надежном поставщике,
  • высоком качестве продукции.

Обучение и поддержка

  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в проведении переговоров с ТЦ.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь в планировании ассортимента.
  • Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу.
  • Ежесезонная маркетинговая поддержка.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.
  • Франшиза магазина обуви ECCO: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы.

Требования к помещению

Для фирменного магазина в торговом центре:

  • Общая площадь торгового центра: не менее 10 000 м2
  • Торговая площадь: от 70 м2
  • Высота потолка в торговом зале: не менее 2,80 метров.
  • Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории.
  • Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков.

Для отдельного фирменного магазина:

  • Торговая площадь – от 70 м2
  • Высота потолка в торговом зале — не менее 2,80 метров.
  • Расположение на первом этаже.
  • Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города.
  • Отдельный вход с улицы.
  • Наличие или возможность оборудования витрин.
  • Возможность размещения фирменной вывески.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина обуви ECCO
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

11 000 000 Р

#

Инвестиции до:

20 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

3 года

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Другие страны

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte

    О франчайзере Mascotte — международный, динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров. Успех и востребованность бренда Mascotte— это результат постоянного поиска новых идей, совершенных форм и качественных материалов, их творческого осмысления и воплощения в модных и элегантных моделях обуви и аксессуаров, которые приносят их обладателям только радость и удовольствие. Помимо создания модного и стильного дизайна, Mascotte успешно решает масштабную задачу организации производства коллекций с минимальным периодом запуска новых моделей. Для бренда с амбициозными целями жизненно важно, чтобы продукция выпускалась только на тех фабриках, где может быть обеспечен наивысший уровень качества. И Mascotte блестяще с этим справляется, развивая производство обуви и аксессуаров на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина обуви и аксессуаров Mascotte Первоначальный взнос: 75 000 руб. Инвестиции от: 6 000 000 Р Роялти: 2% от выручки в год Срок окупаемости: от 11 до 18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина корейской косметики MYSKIN

    О франчайзере MYSKIN — проект от \"ИнесТрейд\", компании, которая появилась на российском рынке в то время, когда о косметической продукции Кореи мало кто имел представление. Ныне организация представляет продукцию 20 ведущих брендов, которые можно найти в 1000+ магазинах РФ, Беларуси, а также Казахстана. С момента основания мы анализировали десятки тысяч заказов, после чего поняли, что, хотя и наблюдается всеобщий ажиотаж вокруг косметики из Кореи, многим девушкам достаточно сложно выбирать подходящие косметические средства. Большое количество продукции, малопонятные надписи, иная от нашей система ухода за кожей, а также недостаточно осведомленные консультанты только усложняли ситуацию. Именно тогда пришла идея структурировать наши знания и бесценный опыт, чтобы передать его вам. Так появилась сеть магазинов, на полки которых попали лучшие бренды корейской косметики. Отдельное внимание мы уделили выкладке, а также подаче продукции, после чего - обучению консультантов нашей авторской методологии. Так мир увидел концепцию MYSKIN! Концепция франчайзингового предприятия Отличие MYSKIN от всевозможных магазинов косметики (MADE IN KOREA) В основе - содержание. Мы не стремимся \"раскрутиться\" на громкой продукции, а также \"игрушечной\" упаковке (хотя такую продукцию тоже можно приобрести в наших точках). В MYSKIN представлены работающие продукты, которые выбрали признанные эксперты. На должность бьюти-консультанта мы приглашаем только тех, кто бесконечно увлечен косметикой, следит за новыми тенденциями и стремится помочь каждой девушке подобрать наиболее подходящие средства. Наша задача — внимательно выслушать каждую покупательницу, задать уточняющие вопросы и составить идеальный уход за кожей с учетом десятков факторов. Smart-пространство. Мы стремимся к порядку и экологичности во всем. Каждый день улучшаем \"тихую гавань\" в бесконечном мире косметики, с lounge музыкой, приятным и легким освещением, а также светлым интерьером. С нами девушки получают не только лучшую продукцию по демократичным расценкам, но и постоянные бонусы, скидки и всевозможные подарки. MYSKIN – это быстро, удобно, выгодно! Откройте точку или же сеть магазинов косметики из Кореи вместе с надежным партнером! Начните реализовывать наиболее популярную и качественную косметическую продукцию. Уменьшите риски, а также различные издержки, сберегите бесценное время и другие ресурсы на освоение рынка, обучение бьюти-консультантов, рекламу и маркетинг, выбор лучших поставщиков, становление бизнеса. Получите поддержку во всех вопросах от одного из лидеров рынка. Сохраните юридическую самостоятельность. Начните интересный бизнес уже сейчас! Сколько зарабатывают партнеры MYSKIN? Вложения от 1,35 млн российских рублей, исходя из площади, а также расположения магазина. Почти все расходы – разовые и приходятся на запуск точки. Паушальный взнос, а также роялти не предусмотрены. К 3-ему месяцу оффлайн-магазин, как правило, выходит на точку безубыточности, и уже с 10-ого становится прибыльным. От 1000 до 2000 р. составляет средний чек в обычный период, а в сезоны праздников эта цифра существенно возрастает. 40% гостей не уходят без покупки и приобретают ту или иную косметику. Преимущества франшизы Почему партнеры выбирают франшизу магазина корейской косметики MYSKIN? Для того, чтобы получить возможность вести действительно интересное дело. Спрос на косметику из Кореи растет с каждым годом. Даже в кризис девушки почти не снижают, а порою даже увеличивают расходы на косметику, потому что это - источник хорошего настроения и уверенности в себе. Расширенный ассортимент MYSKIN из 20 брендов позволяет всегда покупать что-то новое. Почти каждый заказ состоит из 2 и более позиций, что хорошо повышает средний чек. Еще стоит отметить, что косметическая продукция требует периодического обновления, включая сезонную смену. Косметика всегда была и есть замечательным подарком на любой повод. Рост прибыли в предпраздничные дни иногда растет до 10+ раз. Если Вы хотите, чтобы в этом мире было больше красоты, радостных и счастливых девушек, MYSKIN — идеальный выбор! Обучение и поддержка Что мы предоставляем? Помощь в выборе помещения. Все необходимые материалы для запуска и быстрого продвижения, а также дизайн магазина. Помощь в создании команды (в том числе тексты для размещения вакансии). Проверенные годами авторские методики — по продукции, обучению продажам, работе с посетителями, etc. Поддержку при запуске и во время дальнейшей работы. Мощную аналитику всех необходимых метрик и точечные консультации по их улучшению. Помощь в юридических и бухгалтерских нюансах. Выверенный фирменный стиль и консультации по его использованию. Мерчандайзинг. Систему лояльности и маркетинговые акции. Стандарты мебели и грамотное техническое оснащение. Помощь по другим вопросам. Присоединяйтесь к команде MYSKIN! Давайте сделаем мир красивее уже сегодня! Требования к помещению Площадь помещения: 20-30 м2 1-ые этажи ТЦ. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина корейской косметики MYSKIN Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 350 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 10 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Франшиза школы скорочтения IQ 007 Франшиза Первый Пенный

    Инвестиции
    от 1 350 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина товаров для рукоделия и швейной фурнитуры "Иголочка"

    О франчайзере «Иголочка» - это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры от крупнейшего игрока на рынке - фирмы «Гамма». Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. На рынке с 2002 года, сейчас сеть составляет 29 магазинов, 8 из которых принадлежат франчайзи, мы регулярно открываем новые магазины в Москве и городах России. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина товаров для рукоделия и швейной фурнитуры Первоначальный взнос: 100 000 рублей Инвестиции от: 6 800 000 Р Роялти: Отсутствуют Срок окупаемости: От 18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв