Франшиза магазина обуви Crocs

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина обуви Crocs

Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Сегодня «CROCS» — легендарный международный бренд обуви.

Первая пробная партия Crocs была выставлена в 2004 году на Международной выставке лодок, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. В 2008 году Crocs вышла на российский рынок.

«CROCS» — один из самых агрессивно развивающихся брендов на обувном рынке мира. Компания была основана восемь лет назад, при этом сегодня ее капитал составляет около $5 млрд., а объем производства — более 9 млн. пар в месяц.

Дизайн обуви «CROCS» разрабатывается специалистами из таких стран, как Италия, Канада, Китай, США, Япония. Обувь «CROCS» производят в США, Мексике, Бразилии, Италии, Румынии, Боснии, Ките.

На данный момент Российское представительство «CROCS» представлено как Фирменные магазины CROCS в Москве, Санкт Петербурге, регионах России и странах СНГ.

Концепция франчайзингового предприятия

Существует несколько  концепций открытия франчайзингового магазина Crocs:

  • фирменный магазин
  • фирменный киоск

Преимущества

  • Всемирная известность бренда
  • Яркая, привлекательная и функциональная обувь привлечет в Ваши магазины новых покупателей – поклонников бренда Crocs
  • Привлекательная цена
  • Высокое качество товара

Обучение и поддержка

  • Партнер, открывая фирменный магазин CROCS, получает эксклюзивное право торговли и использования марки CROCS в своем городе;
  • Экспертная оценка сотрудниками франчайзера помещения под магазин. Оптимизация торговой площади в соответствии с Корпоративными требованиями по оформлению магазина;
  • Обеспечение полным комплектом торгового оборудования и рекламными материалами;
  • Обучение персонала фирменным стандартам компании Crocs, путем проведения тренингов, а так же стажировок в фирменных магазина CROCS в г. Москва.
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере
  • Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

Требования к помещению

  • В случае открытия в формате «street retail»: расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью, близкой к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки;
  • В случае открытия в Торговом Центре: площадь 30 — 70 кв.м.
  • Расположение магазина не выше 2 этажа торгового центра:
  • Расположение магазина в обувной или детской зоне ;
  • Возможность размещения фирменной вывески CROCS снаружи магазина;
  • Наличие или возможность оборудования витрин;
  • Наличие подсобного помещения (не менее 15% от общей площади магазина);

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

3 000 000 Р

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

12-18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза долговечных цветов Vermont

    О франчайзере О МИРОВОЙ ИЗВЕСТНОСТИ Пол Ламберт, в прошлом прославившийся своими отелями и ресторанами во всем известном Куршавеле, ради своей возлюбленной Жанет Уильямс в 1981 году разработал уникальную технологию стабилизации растений, которая позволяет сохранять цветы от трех до десяти лет в их первозданном виде, цвете и запахе. Так была основана франко-бельгийская компания Vermont. Vermont сотрудничали с известными мировыми брендами: Chanel, Dior, Hermes Parfums Lancome, Air France, Christian Lacroix. Продукция Vermont использовалась в разработке дизайна для брендовых магазинов Van Cleef & Arpels в Париже, Takashimaya в Нью-Йорке, Piaget в Женеве, Royal Copenhagen в Дании. С компанией Vermont сотрудничали и создавали коллекции такие известные дизайнеры как Jos Van Dyck, Christian Tortu, , Daniel Ost, Paul Morris, Annette Stampe и др. В партнерстве с дизайнером Marcel Wolterinck компани Vermont заняла первое место в 1997 году на самой престижной в Мире дизайнерской выставке Maison & Objet в Париже. Букеты и композиции для декора Vermont были неоднократно представлены лично владельцами компании Полом Ламбертом и Жанет Уильямс на королевских приемах в Европе. Компания Vermont – единственная компания в Мире ежегодно выпускающая эксклюзивные коллекции неувядающих букетов и предметов интерьера из долговечных цветов на протяжении 36 лет.О ТЕХНОЛОГИИ СТАБИЛИЗАЦИИ ЖИВЫХ ЦВЕТОВ Долговечные цветы Vermont – это великолепная альтернатива искусственным и живым цветам. Это натуральные цветы и растения, их отличает прочность и долговечность за счет уникальной технологии стабилизации. Процесс стабилизации запатентован и держится в строжайшем секрете. Вся продукция Vermont делается вручную и проходит обязательную проверку на качество. Цветы Vermont не увядают на протяжении более 5 лет и на протяжении всего этого времени они сохраняют свой первозданный вид, цвет и запах, что делает их более интересным продуктом в сравнении с быстро увядающими свежесрезанными живыми цветами. Стабилизированные цветы Vermont не нужно поливать, за ними не нужно ухаживать, они не подвержены болезням, не вянут и не осыпаются. Их очень просто использовать в быту, хранить и перевозить. Неувядающие цветы Vermont – экологически чистые, безопасны для здоровья людей и животных, не вызывают аллергию и абсолютно безвредны. Продукция Vermont прекрасно подойдет в качестве роскошного и незабываемого подарка на долгую память, для оригинального и эксклюзивного украшения интерьера дома и квартиры, офиса, отеля, ресторана, для украшения свадеб и других торжественных мероприятий. Продукция Vermont магическим образом способна везде вызывать удивление и восторг, подчеркивает в любом человеке неповторимый стиль и чувство изысканного вкуса.О ВИДАХ ПРОДУКТОВ VERMONT Долговечная Роза в стеклянной Колбе Неувядающие Букеты Vermont Картины из стабилизированных цветов Композиции для Декора Предметы интерьера из долговечных цветов Долговечные Цветы в шляпной коробке Неувядающие Гортензия и Роза на стебле Стабилизированные растения для флористов Долговечные мини-деревья Стабилизированный Мох и озеленениеВся продукция хранится более 5 лет. Только наши партнеры имеют доступ к уникальным дизайнерским коллекциям стабилизированных букетов и предметам интерьера из долговечных цветов, которые пользуются невероятным успехом на Мировом рынке.Вложения в торговую точку составят от 500 000 руб в зависимости от формата (для получения подробной информации напишите нам при помощи оранжевой кнопки \"Написать франчайзеру\" или \"Связаться с франчайзером\"). Условия покупки франшизы: Франшиза по продаже долговечных цветов Vermont Первоначальный взнос: 100 000 - 300 000 рублей Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина модной женской одежды Masha Goryacheva

    О франчайзере Какая она, Маша Горячева? Дизайнер Маша Горячева – одна из самых харизматичных и стильных девушек Самары, города, славящегося в России изобилием женщин, умеющих выглядеть \"как конфетки\". Маша с детства не мыслила своей жизни без ярких нарядов, которые умудрялась носить даже в школу, несмотря на строгий школьный дресс код. Девушка создала свою первую линию одежды в 20 лет и вскоре превратилась в одного из самых узнаваемых и успешных модельеров Самары и владелицу популярных модных брендов Dolls&Dollars и Masha Gorycheva. По-настоящему грандиозный успех бренда – это дань Машиному модному чутью, стильной харизматичной эстетике, таланту удивлять раз за разом. А также ее поразительной собранности и самоорганизованности, способности высыпаться за 2 часа в сутки, вникать во все нюансы рабочего процесса, выпускать в неделю по 2 уникальных трендовых платья, влюбляющих в себя самых взыскательных и разборчивых современных модниц. Магазины Красота покоряет новые рубежи Наряду с развитием онлайн-магазина один за другим появляются новые бутики и шоу-румы в популярных шопинг-районах города Самары. Современные бутики Masha Goryacheva - это уже не наивные \"домики кукол\". Оформление интерьеров отражает общую стилистику бренда, а она с каждым годом с каждой новой коллекцией обретает все больше изысканности и утонченности. Бренд востребован, от клиенток со всей России поступают просьбы об открытии филиалов за пределами Самары. В планах – расширение географической аудитории бренда для того, чтобы дать возможность как можно большему числу женщин на планете насладиться самими собой в новых прекрасных женственных образах от талантливого дизайнера. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина модной женской одежды Masha Goryacheva Первоначальный взнос: 150 000 рублей Инвестиции от: 2 751 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина одежды Trussardi Jeans

    О франчайзере Trussardi Jeans – женская и мужская линия одежды Модного Дома Trussardi, в коллекциях которой органично соединены классика и последние модные тенденции. Характерные черты изделий - это четкость линий, актуальные цвета, разнообразие деталей. Trussardi Jeans олицетворяют собой итальянский стиль и качество. Год основания компании: 1911 Год запуска франшизы: 2008 Число франшизных предприятий: 14 Число собственных предприятий: 11 Регион продажи франшизы: Россия, СНГ Дом Моды Trussardi имеет более чем столетнюю историю, в 1911 году Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире. Никола Труссарди, племянник Данте, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Он решил разносторонне развивать производство компании. И именно Николу Труссарди считают основателем известного во всем мире бренда Trussardi. В 1976 году в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. В 1988 году  начался выпуск линии Trussardi Jeans. На сегодняшний день открыто более 183 фирменных бутиков Trussardi по всему миру. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды Trussardi Jeans Инвестиции от: 7 000 000 Р Инвестиции до: 10 000 000 Р Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв