Франшиза магазина мягкой мебели Скандинавия

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина мягкой мебели Скандинавия

Франшиза магазина мягкой мебели Скандинавия, информация о франчайзере, обучение и поддердка

О компании

Мебельный бренд СКАНДИНАВИЯ входит в линейку брендов группы компаний Ангажемент, которая успешно развивается на мебельном рынке вот уже 15 лет.

На данный момент у нас открыты 5 логистических центров и отлажена логистика по регионам.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина мягкой мебели Скандинавия
#

Первоначальный взнос:

200 000 рублей

#

Инвестиции от:

300 000 Р

#

Инвестиции до:

600 000 Р

#

Роялти:

1000 руб (реклама)

#

Срок окупаемости:

3 месяца

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза по продаже наборов пластичного песка "Космический пластичный песок"

    Наши игрушки нравятся детям, родителям, бабушкам, дедушкам, нам самим и нашим партнерам. Мы учитываем возрастные особенности развития ребенка и создаем их так, чтобы они были не только интересны, но и полезны.

    Инвестиции
    от 149 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • "Буду Мамой" - франшиза для беременных

    О франчайзере Торговая Галерея «Буду Мамой» динамично развивающаяся федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания «Буду Мамой» создана в 2006 г. и входит в холдинг \"Корпорация \"БИНКО\", работающий на рынке России с 1992 года. Первый магазин был открыт в г. Санкт-Петербурге в 2006 г. Сегодня Торговая Галерея «Буду Мамой» насчитывает 62 магазина, которые представлены в 33 городах России. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды для беременных Буду мамой Инвестиции от: 900 000 Р Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR

    О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в рамках специализированного детского магазина s.Oliver JUNIOR. Детская одежда представлена тремя линиями: s.Oliver Baby and Just Arrived (новорожденная линия от 0 до 2 лет) s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет) s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет) Требования Площадь под магазин s.Oliver JUNIOR: от 70 кв.м. Месторасположение магазина: стрит-ритэйл или торговый центр с представительной палитрой текстильных брендов. Помещение на 1 этаже с фасадом минимум 6 м. Минимальная высота потолков: 3 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв