Франшиза магазина кухонь и интерьерных решений SCHMIDT

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина кухонь и интерьерных решений SCHMIDT

Франшиза магазина кухонь и интерьерных решений SCHMIDT, преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

SCHMIDT – зарегистрированный торговый знак европейской (немецкой) компании. Объём торгового оборота делает этого производителя бесспорным лидером среди европейских производителей встраиваемых кухонь. Сегодня российские компании могут подать заявку на приобретение франшизы кухонного бренда, рассчитывая при этом на всестороннюю поддержку со стороны российского представительства.

Франчайзинговая сеть SCHMIDT насчитывает более 700 магазинов по всему миру.

Кроме того SCHMIDT — производитель кухонной мебели, отмеченный 3 знаковыми сертификатами:

  • Качество производимой мебели — ISO 9001: 2008.
  • Экологически чистый продукт — ISO 14001: 2004.
  • Безопасность работы на производстве — OHSAS 1800: 2007.

В общей сложности история компании насчитывает более 50 лет работы и развития на мировом рынке. Производственные площади SCHMIDT расположены в Германии и во Франции, общая численность сотрудников этих предприятий — более 1 500 человек.

Производитель поддерживает работу собственной испытательной лаборатории IS, которая получила признание FCBA как высокотехнологичная.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина кухонь и интерьерных решений SCHMIDT
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

7 000 000 Р

#

Инвестиции до:

10 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

1.5 – 2 года

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина электронных сигарет и жидкостей для вейпинга VAPE FLAVA by BABYLON

    О франчайзере Компания BABYLON лидер на российском рынке вейпинга. УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 27 магазинов собственной розницы и активное развитие франшизы. крупнейшая дистрибуция мировых брендов. собственное производство. Skills, i like™, Turbo, Cloudfuckers, King Mozi, ROYAL DOGG, ГЛАВЖИЖА, БРАТИШКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК: Russki Vape, \"Невский Вейп\", \"Уральский Вейп\". ЧЕМ ЕЩЕ ГОРДИМСЯ: создание вейп-культуры в России. продуктовая экспертиза товара. отдел продакшн и собственный видео-канал на youtube. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина электронных сигарет и жидкостей для вейпинга VAPE FLAVA by BABYLON Первоначальный взнос: 180 000 руб. Москва и Санкт-Петербург, 120 000 руб. для регионов Инвестиции от: 1 800 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Срок окупаемости: от 6 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR

    О франчайзере От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы, диктующих моду и стиль жизни. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих домов моды. Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь. Число собственных магазинов: 340 Число франчайзинговых магазинов: 379 Ежедневно около 7800 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей. Концепция Детская одежда s.Oliver JUNIOR может быть представлена в рамках магазина для всей семьи s.Oliver или в рамках специализированного детского магазина s.Oliver JUNIOR. Детская одежда представлена тремя линиями: s.Oliver Baby and Just Arrived (новорожденная линия от 0 до 2 лет) s.Oliver Kids (детская линия от 2 до 6 лет) s.Oliver Boys&Girls (подростковая линия до 6 до 14 лет) Требования Площадь под магазин s.Oliver JUNIOR: от 70 кв.м. Месторасположение магазина: стрит-ритэйл или торговый центр с представительной палитрой текстильных брендов. Помещение на 1 этаже с фасадом минимум 6 м. Минимальная высота потолков: 3 м. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды s.Oliver JUNIOR Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 2 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 1-2 года Регион продажи: Россия Франшиза детского сада ДИВО-сад

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина женской одежды Mango

    О франчайзере В 1992 году открывается 99-й магазин MANGO в Испании, и с этого момента компания выходит на международный рынок с открытием двух магазинов в Португалии и далее во Франции. В 1997 году объем торговли за границей впервые превышает национальный, а в 2003 году повышается на 73% от общей суммы. В настоящее время насчитывается около 2060 магазинов MANGO/MNG в 104 странах мира. Наша цель – присутствовать во всех городах мира. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женской одежды Mango Инвестиции от: 20 000 000 Р Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 20 000 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв