Франшиза магазина косметики TonyMoly
О франчайзере
Год основания компании: 2006
Год запуска франшизы: 2006
Число франшизных предприятий: более 650
Число собственных предприятий: 32
- Торговая марка TonyMoly была основана в Южной Корее в 2006 году. На сегодняшний день насчитывается более 650 монобрендовых магазинов TonyMoly по всему миру.
- TONYMOLY – дословно переводится как cтиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY — стильный и японского слова MOLY -упакованный в коробочку).
- Цель TonyMoly — совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать.
- Девиз TonyMoly – «революция для кожи»!
- Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему, и создание TONYMOLY «революции для кожи» для каждого клиента.
Концепция франчайзингового предприятия
- Концепция TonyMoly — всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту.
- «ТониМоли» в России — это самая популярная и быстрорастущая франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики. С момента запуска первого магазина в мае 2013 года и по сей день у нас не было закрыто ни
одной точки (за исключением переезда в другой торговый центр). Более того, наши франчайзи продолжают свой рост и открывают новые магазины в столь сложный период кризиса. Спрос на оригинальную и качественную
продукцию «ТониМоли» достиг огромных размеров и неуклонно продолжает расти. - Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TonyMoly создал более 1 500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя.
- Новый дизайн магазинов TonyMoly выполнен в сочетании чёрного, белого и оранжевого цветов для привлечения внимания потребителя. Такой концепт отображает модный и урбанистический стиль, органично вписывающийся в любое пространство, соответствуя духу энергичного мегаполиса.
Преимущества франшизы
- Ассортимент состоит из более, чем из 1 500 видов косметической продукции: уход за кожей лица и тела, макияж, серии средств для волос и душа.
- Высокое качество натуральной косметики, позволяющее ощутить моментальный эффект после первого применения.
- Стиль и оригинальность продукции, которую невозможно спутать ни с одной другой торговой маркой.
- Постоянное расширение и обновление ассортимента.
- Доступные цены.
- Ежемесячные промоушн-акции и специальные предложения.
- Простота организации и минимальное количество стартовых процедур.
Внимание, акция*! Отменён паушальный взнос в размере 10 000$!
*Время действия акции ограничено.
Обучение и поддержка
- Обучение персонала. Тренинг проводится в главном офисе «ТониМоли» в городе Сеуле, состоит из разделов «теория» и «практика».
- Использование торговой марки TonyMoly, фирменного логотипа и стиля.
- Рекламная и маркетинговая поддержка.
- Дизайн-проект помещения, сделанный специально по схеме Вашего магазина.
- Индивидуально разработанное торговое оборудование и мебель.
- Предоставление технических и рекламных материалов.
Требования к помещению
Оптимальная площадь под магазин: от 26 м2
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина косметики TonyMoly
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
1 000 000 Р |
![]() |
Роялти: |
отсутствуют |
![]() |
Срок окупаемости: |
8-16 месяцев |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны |
Отзывы пользователей
Тамара
Мне интересна франшиза корейской косметики в Европу Работаете с Европой или только в России?
Ответить