Франшиза магазина косметики FLORMAR

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики FLORMAR

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

О франчайзере

FLORMAR — это косметический бренд с 47-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR. Бренд был основан в Милане в Италии, представлен в 94 странах мира и предлагает 1500 артикулов для вашей красоты.

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Концепция франчайзингового предприятия

  • FLORMAR – бренд полезной и полноцветной косметики.
  • Магазин FLORMAR – это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
  • FLORMAR – гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
  • FLORMAR – Вкус. Красота. Настроение.

Преимущества франшизы

  • Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.
  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера на одной территории.
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.

Обучение и поддержка

  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Требования к помещению

  • Площадь магазина: 25-50 м2
  • Площадь острова: 6-10 м2

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина косметики FLORMAR
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

0%

#

Срок окупаемости:

4-6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина корейской косметики It’s Skin

    О франчайзере Компания It’s Skin была основана в 2006 году как одно из подразделений корпорации Hanbul Cosmetics. Все продукты, выпускаемые брендом, созданы с учетом рекомендаций ведущих дерматологов Сеульского Университета, и проходят дерматологические тестирования, потому что одним из главных требований к продукции является ее безопасность для кожи. Проверку на безопасность проходят как средства декоративной косметики, так и уходовой. Еще одно правило, которого придерживаются создатели косметики It’s Skin — никаких отдушек, красителей и спирта в их продукции. Потому косметика It’s Skin гипоаллергенна и подходит для самой чувствительной и требовательной кожи. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина корейской косметики It’s Skin Первоначальный взнос: Отсутствует Инвестиции от: 30 000 $ Роялти: Отсутствуют Срок окупаемости: 12-18 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза маникюрных принадлежностей и галантерейных товаров Zinger

    О франчайзере Группа компаний Zinger – крупнейший российский производитель и поставщик товаров народного пользования: маникюрных и других галантерейных принадлежностей. Компания существует с 1998 года и на данный момент обладает успешным опытом запуска и управления 39 фирменными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске и других городах. Ассортимент компании насчитывает около 10 000 наименований, он постоянно пополняется и расширяется. Zinger предлагает фирменные маникюрные и педикюрные принадлежности, стеклянные пилки, лаки и средства для ногтей, расчески, заколки, кисти, косметички, зеркала, аксессуары для ухода за телом и многое другое. Неизменно высокое качество продукции и доступная цена на протяжении многих лет завоевали любовь и доверие покупателя, об этом свидетельствует стабильный высокий спрос на товары Zinger. Преимущества франшизы Специальные закупочные цены для франчайзи Высокая средняя наценка на товар и высокорентабельный бизнес Помощь в формировании ассортимента магазина Бесплатный дизайн-проект Изготовление фирменного оборудования Комплект фирменной полиграфии в подарок, передача макетов рекламных материалов Рекламная кампания открытия магазина и консультации по использованию рекламных инструментов Помощь франчайзи на всех этапах сотрудничества Условия покупки франшизы: Франшиза магазина маникюрных принадлежностей Zinger Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 630 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина модных аксессуаров diva

    О франчайзере diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. diva – этой самый модный бренд бижутерии. Это рай для девушек, следящих за модой, ведь разнообразие ассортимента просто потрясает воображение. Это шейные украшения, серьги, браслеты, кольца, кулоны, бусы, колье, а также, аксессуары для волос, блески для губ, маски для сна и многое другое. С 2008 года запущен и успешно развивается франчайзинговый проект. Целевая аудитория Продукция diva ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров diva Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 2 000 000 Р Роялти: отсутствует Срок окупаемости: 1 год Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв