Франшиза магазина косметики FLORMAR

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики FLORMAR

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

О франчайзере

FLORMAR — это косметический бренд с 47-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR. Бренд был основан в Милане в Италии, представлен в 94 странах мира и предлагает 1500 артикулов для вашей красоты.

бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Концепция франчайзингового предприятия

  • FLORMAR – бренд полезной и полноцветной косметики.
  • Магазин FLORMAR – это магазин, предлагающий непринужденную, дружелюбную и теплую атмосферу. В таком магазине можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных продуктов и побаловать себя всевозможными лакомствами декоративной косметики.
  • FLORMAR – гостеприимные, уютные магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.
  • FLORMAR – Вкус. Красота. Настроение.

Преимущества франшизы

  • Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.
  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера на одной территории.
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост.

Обучение и поддержка

  • Налаженная система поставок.
  • Привлекательная система ценообразования.
  • Анализ местоположения магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта для магазина франчайзи в соответствии с концепцией бренда.
  • Предварительный анализ рентабельности магазина.
  • Помощь при формировании первого заказа.
  • Участие в маркетинговых акциях.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте франчайзера.
  • Помощь при проведении аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса.
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд
  • бренд полезной и полноцветной косметики, бизнес, приносящий высокий доход, небольшие первоначальные инвестиции, косметический бренд

Требования к помещению

  • Площадь магазина: 25-50 м2
  • Площадь острова: 6-10 м2

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина косметики FLORMAR
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Инвестиции до:

2 000 000 Р

#

Роялти:

0%

#

Срок окупаемости:

4-6 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Похожие франшизы

  • Франшиза салона-магазина мебели "Союз-Мебель"

    О франчайзере Фабрика мебели \"Союз-мебель\" была основана в 2001 году. Сегодня она представляет собой одно из крупнейших предприятий в Урало-Сибирском регионе по производству мебели для кухни и жилых комнат. Реализация продукции компании производится через дилерскую сеть и собственные фирменные салоны более чем в 42 городах России. Сегодня \"Союз-мебель\" – это группа вертикально интегрированных компаний: \"Сырьевая компания \"Союз\" – занимается поставками материалов для производителей мебели, а также производит и реализует весь спектр фасадов. В ее состав входит производственное предприятие по производству фасадов ПВХ, покрасочное производство – эмалевые фасады, участок по работе со шпоном. Собственная розничная сеть фирменных салонов – основной полигон инноваций и стандартов качественного обслуживания клиентов. Компания \"Союз-мебель\" является активным участником и неоднократным призёром специализированных выставок мебели регионального и общероссийского уровней. Условия покупки франшизы: Франшиза салона-магазина мебели Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 400 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 3 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина часов Ice-Watch

    О франчайзере С декабря 2014 ООО «Макс М Медиа» является единственным дистрибьютором марки часов Ice –watch, представленной более чем 100 странах Мира (более 12 000 точек продаж). На сегодняшний день это самый популярный часовой бренд в Германии, Франции, Нидерландах и других европейских странах в своей ценовой категории. Целевая аудитория 15-45. Цена В России 6 – 15 тыс. рублей. 2 столпа бренда Ice-Watch: 1. Слоган Ice-Watch: Change. You can. (Меняйся. Ты можешь). Часы перестали быть прибором для измерения времени, это модный аксессуар, подчеркивающий или дополняющий стиль. Наш потребитель – следит за стилем и хочет меняться в зависимости от ситуации. Ice-Watch предлагает 3 причины для того, чтобы меняться можно было легко: Большое количество моделей Большое количество цветов Доступные цены 2. Сильнейшая узнаваемость и вместе с тем максимум внимания мелочам. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина часов Ice-Watch Первоначальный взнос: 120000 Инвестиции от: 595 000 Р Инвестиции до: 3 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 7 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза корейской косметики Holika Holika

    О франчайзере Holika Holika - корейский beauty-лидер на российском рынке, оставивший далеко позади даже некоторые европейские бренды. Упоминания о Holika Holika регулярно появляются в СМИ, в социальных сетях популярных beauty-блогеров и визажистов. В каталоге бренда представлено более 400 позиций декоративной косметики и косметику по уходу. Условия покупки франшизы: Франшиза корейской косметики Holika Holika Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 1 300 000 Р Инвестиции до: 1 800 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 6-12 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв