Франшиза магазина косметики Attirance

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики Attirance

Франшиза магазина косметики Attirance, условия франшизы, информация о франчайзере, отзывы франчайзи

О франчайзере

Латвийская компания Attirance занимается производством элитной косметики для лица и тела из натуральных природных ингредиентов уже 11 лет (с 2003 г.).

В производстве косметики используются только высококачественные, экологически-чистые растительные ингредиенты и естественные ароматы (кокосовое, оливковое и миндальное масла, натуральные эфирные масла, травяные и фруктовые экстракты, кофе, мед, соцветия различных растений и другое).

Особенность нашей косметики в том, что она нежно очищает и питает кожу, не стягивая ее. Благодаря тщательно подобранным сочетаниям эфирных масел, она успокаивает и расслабляет или тонизирует кожу и организм в целом.

Экологически-чистые природные компоненты не оказывают вредного воздействия, не накапливаются в тканях и не вызывают преждевременных морщин.

В ассортименте ATTIRANCE более 500 уникальных продуктов:

  • Мыло ручной работы (с фруктовыми, цветочными или кофейным ароматами);
  • Жидкое мыло;
  • Пена, молочко и соль для ванной (тонизирующие или успокаивающие, с ароматными эфирными маслами);
  • Гель, молочко и масло для душа (ароматные, бережно очищающие и питающие кожу витаминами);
  • Шампуни, маски, кондиционеры для разных типов волос;
  • Тоники и скрабы;
  • Кремы, лосьоны, йогурты для лица и тела;
  • Массажные масла;
  • Антицеллюлитные средства;
  • Бальзамы для ног;
  • Косметика для мужчин (гели для душа и после бритья);
  • Крема и масла для детей;
  • Парфюмированная вода;
  • Ароматические свечи;
  • Красивая и функциональная упаковка.

Мы развиваем сеть фирменных магазинов элитной косметики Attirance в странах Европы, Северной и Южной Америки, Китае, Турции, России и многих других.

На сегодняшний день косметика ATTIRANCE продается уже во многих крупных городах России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска и Южно-Сахалинска, а также через фирменный интернет-магазин.

В 2007 году мы разработали и внедрили франчайзинговую бизнес-модель магазина, которую успешно используют сейчас наши партнеры, как простой способ организации собственного доходного бизнеса с гарантированным возвратом вложений.

Мы с радостью поможем и Вам открыть магазин элитной косметики Attirance в Вашем регионе (включая оценку и оформление помещения, поставку товара, обучение персонала и предоставление рекламных материалов), а также обеспечим дальнейшее развитие Вашего магазина и возможность постоянного обновления ассортимента.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина косметики Attirance
#

Первоначальный взнос:

5 000 евро

#

Инвестиции от:

45 000 €

#

Срок окупаемости:

от 2-х до 2,5 лет

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

Похожие франшизы

  • Франшиза мебельного салона "Евразия"

    О франчайзере «Евразия» - европейский запатентованный дизайн мебели, производимой в России. «Евразия» думает и о сегодняшних потребностях своих клиентов, и о завтрашних. Наша компания — один из крупнейших оптовых и розничных поставщиков высококачественной мебели из стран Европы и Азии. Мы предлагаем исключительный выбор, отлаженный сервис и цены, соответствующие качеству и уровню престижной мебели. Являясь эксклюзивным дилером многих фабрик-производителей, мы уверены, что знаем все о своей мебели. Мы учитываем любые нюансы и тонкости. Но самое главное — мы наверняка представляем, как та или иная мебель впишется в интерьер дома, станет ли она неповторимой деталью обстановки. Наши дизайнеры и менеджеры регулярно посещают крупнейшие международные мебельные выставки, что позволяет нам следовать последним мировым тенденциям мебельной моды. Разумеется, что все коллекции, представляемые нашей компанией, полностью соответствуют российским и европейским стандартам качества. Философия компании «Евразия» заключена в трех словах: «Качество. Выбор. Благожелательность»! Условия покупки франшизы: Франшиза мебельного салона \"Евразия\" Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 490 000 Р Роялти: отсутствуют первые 3 месяца Срок окупаемости: от 4 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина бижутерии и кожгалантереи SABELLINO

    О франчайзере Отличные. От других Smart-Fashion World. Группа компаний Smart-Fashion  была основана в 2007 году. Нестандартный подход к ведению бизнеса, быстрое реагирование на  меняющиеся потребности и  условия рынка, тиражирование лучших технологий обеспечивают стремительное успешное развитие  компании. Коммерчески сбалансированный  портфель брендов позволяет охватывать высокорентабельные потребительские сегменты. В ГК Smart-Fashion входят две торговые марки – Sabellino и Piero. Сегодня ГК Smart-Fashion: Более 3 500 партнеров в России и СНГ более 100 магазинов в России и странах СНГ  На 1 января 2014 года подписано 30 новых объектов, с  20 ведутся активные переговоры  открытие еще 100 магазинов в России, СНГ и Европе до 2015 года Sabellino Chi siamo (Sabellino. Кто мы?) Sabellino - один из крупнейших отечественных производителей высококачественной и стильной кожгалантерейной продукции и аксессуаров, работающий по схеме франчайзинга в течение многих лет Sabellino - это - набор технологических решений в стильной и модном оформлении, это отражение внимательного отношения компании не только к миру моды, но и к потребительским свойствам  аксессуаров; Sabellino - это создание более удобных, функциональных аксессуаров, которые проектируются с учетом эргономики и образа жизни современного человека;  Sabellino - это аксессуары ориентированные на принцип разумного соотношения цены и качества Sabellino – это возможность выразить свою индивидуальность и стиль через удобные, современные, функциональные и качественные аксессуары. Il target del marchio (Целевая аудитория бренда) Самый крупный, стабильный, предсказуемый, выгодный сегмент - Женщины! Женщины от 25 до 45 лет, с доходом средний, средний +, ценящие и любящие себя. Они знают, чего хотят, поэтому достигают успеха. Успешные женщины всегда окружены добротными красивыми вещами. Знают цену деньгам, четко понимают разницу между завышенной и адекватной ценой. Sabellino раскрывает разные грани стиля smart casual, так как женщине в различных жизненных ситуациях в условиях современного города приходится играть различные роли и выглядеть всегда по-новому. Девушка Sabellino — современная горожанка. Являясь личностью активной и гибкой, она может быть динамичной и изменчивой, она меняется из года в год и даже в течение дня. Неизменным остается лишь чувство стиля и женственность. L`assortimento di un negozio (Ассортимент магазина Sabellino) Женская коллекция, включает в себя: сумки экокожа; сумки кожа; клатчи кожа; клатчи экокожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы); платки, палантины; шапки, комплекты; перчатки. Мужская коллекция, включает в себя: сумки экокожа; сумки кожа; МКГ (кошельки, портмоне, обложки для паспорта, визитницы); перчатки. Sabellino GREEN LINE Правило 1. Базовая коллекция. Повторяй успех. Основой коммерческой (базовой) коллекции становятся модели, показавшие ликвидность (оборачиваемость) от 85%  до 100% за сезон. Вы можете быть уверены, что базовый ассортимент Sabellino обеспечит вам стабильный приток покупателей. Правило 2. Новая коллекция. Будь на волне.  Новая коллекция складывается из двух типов подколлекций: Подиумные модели, находящиеся на пике популярности. Здесь встречаются элементы самых «острых» дизайнерских и стилистических решений. Модели, которые в прошлом сезоне были в экспериментальной коллекции, но показали свой коммерческий успех за короткий период. Правило 3. Экспериментируй. Думай наперед! Маркетологи, дизайнеры и технологи компании постоянно находятся в поиске трендов, интересных стилистических решений и новых материалов. Так рождаются модели «лимитед эдишн», выпускаемые небольшим ассортиментом и глубиной. Впоследствии именно они становятся флагманом продаж. Условия покупки франшизы: Франшиза бижутерии и кожгалантереи SABELLINO Первоначальный взнос: 50 000 руб. - 100 000 руб. Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 3 000 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 9 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза FABRETTI

    ОТКРОЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ АКСУССУАРОВ ВМЕСТЕ С FABRETTI. ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Холдинг «FABRETTI» представляет на Российском рынке бренд FABRETTI. Бренд зарегистрирован в Италии. Ценовой сегмент: средний, средний плюс. Основные товарные группы: женские и мужские сумки, кожгалантерея, шарфы и платки, текстильные головные уборы, кожаные и текстильные перчатки, зонты, линия багажа и дорожных аксессуаров, а также пляжные платья, сумки и шляпы. Развитие франчайзинга стало одним из приоритетных направлений компании. Покупатели в регионах РФ уже хорошо знают марку и ждут появления фирменных магазинов «FABRETTI» в местных ТЦ! Преимущества франшизы Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина проводится за 30 дней! Быстрая окупаемость инвестиций – 8-12 месяцев. Широкий ассортимент – 4 000 наименований. Сбалансированный ассортимент, позволяющий создавать законченные стилистические комбинации. Торговая наценка от 120 до 200%. Рассрочка до 180 дней. Удобное, стильное и недорогое оборудование. Специальные акции для франчайзи. Продуманный мерчендайзинг. Быстрая логистика. Единые стандарты обслуживания покупателей Квалифицированный персонал и поддержка центрального офиса на всех этапах работы Концепция франчайзингового предприятия Концепция FABRETTI - магазин модных аксессуаров и кожгалантереи с двумя сезонными коллекциями: Весна/Лето; Осень/Зима. Магазин FABRETTI - это успешный и рентабельный бизнес на Российском рынке: В коллекции более 4 тысяч наименований; Постоянное наличие товара на складе в Москве; Оперативная доставка заказов (от заказа до отгрузки 2 дня); Высокая наценка от 130% до 200%; Средний чек 3900 руб. Основная целевая аудитория - женщины и мужчины 25-45 лет.   Требования к помещению ТЦ не ниже класса «B». Первый этаж торговой галереи. Наличие в ТЦ якорных арендаторов. Наличие магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений. Площадь помещения для формата Остров: 10-20 м2 Площадь помещения для формата магазин: 30-80 м2 Формат магазина: НазваниеПлощадь, м2Инвестиции, руб.Срок окупаемости, мес.Магазин45-80от 3 млнот 18Корнер (магазин в магазине)от 10от 800 тыс.от 12 Франшиза услуг профессиональной ароматизации помещений Aroma Centre

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв