Франшиза магазина косметики Attirance

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина косметики Attirance

Франшиза магазина косметики Attirance, условия франшизы, информация о франчайзере, отзывы франчайзи

О франчайзере

Латвийская компания Attirance занимается производством элитной косметики для лица и тела из натуральных природных ингредиентов уже 11 лет (с 2003 г.).

В производстве косметики используются только высококачественные, экологически-чистые растительные ингредиенты и естественные ароматы (кокосовое, оливковое и миндальное масла, натуральные эфирные масла, травяные и фруктовые экстракты, кофе, мед, соцветия различных растений и другое).

Особенность нашей косметики в том, что она нежно очищает и питает кожу, не стягивая ее. Благодаря тщательно подобранным сочетаниям эфирных масел, она успокаивает и расслабляет или тонизирует кожу и организм в целом.

Экологически-чистые природные компоненты не оказывают вредного воздействия, не накапливаются в тканях и не вызывают преждевременных морщин.

В ассортименте ATTIRANCE более 500 уникальных продуктов:

  • Мыло ручной работы (с фруктовыми, цветочными или кофейным ароматами);
  • Жидкое мыло;
  • Пена, молочко и соль для ванной (тонизирующие или успокаивающие, с ароматными эфирными маслами);
  • Гель, молочко и масло для душа (ароматные, бережно очищающие и питающие кожу витаминами);
  • Шампуни, маски, кондиционеры для разных типов волос;
  • Тоники и скрабы;
  • Кремы, лосьоны, йогурты для лица и тела;
  • Массажные масла;
  • Антицеллюлитные средства;
  • Бальзамы для ног;
  • Косметика для мужчин (гели для душа и после бритья);
  • Крема и масла для детей;
  • Парфюмированная вода;
  • Ароматические свечи;
  • Красивая и функциональная упаковка.

Мы развиваем сеть фирменных магазинов элитной косметики Attirance в странах Европы, Северной и Южной Америки, Китае, Турции, России и многих других.

На сегодняшний день косметика ATTIRANCE продается уже во многих крупных городах России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска и Южно-Сахалинска, а также через фирменный интернет-магазин.

В 2007 году мы разработали и внедрили франчайзинговую бизнес-модель магазина, которую успешно используют сейчас наши партнеры, как простой способ организации собственного доходного бизнеса с гарантированным возвратом вложений.

Мы с радостью поможем и Вам открыть магазин элитной косметики Attirance в Вашем регионе (включая оценку и оформление помещения, поставку товара, обучение персонала и предоставление рекламных материалов), а также обеспечим дальнейшее развитие Вашего магазина и возможность постоянного обновления ассортимента.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина косметики Attirance
#

Первоначальный взнос:

5 000 евро

#

Инвестиции от:

45 000 €

#

Срок окупаемости:

от 2-х до 2,5 лет

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза детской школы программирования СОФТИУМ

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина одежды MEDICINE

    О франчайзере MEDICINE – широко известный и популярный польский бренд модной одежды. Создан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников. Концепция франчайзингового предприятия Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда! Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды. Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами. Преимущества франшизы Мы на рынке с 1993г. и готовы поделиться с Вами своим опытом и поддержкой на всех этапах. позиционирование бренда не имеет аналогов отсутствие роялти и паушального взноса гибкая программа лояльности в работе с Партнерами оперативное обслуживание- повышенное внимание к сервису программа поддержки Партнеров Мы уверены в своем предложении и мы предлагаем лучшие условия: Вы платите только за то, что продаёте, остатки мы забираем себе! Бесплатная доставка товара до магазина! Компенсация расходов на рекламу! Бесплатное обучение персонала! Бесплатные тренинги и консультации! Бесплатный дизайн-проект магазина! Бесплатный выезд специалистов на открытие! Бесплатное программное обеспечение! Обучение и поддержка Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина – BUSINESS BOOK – операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы. ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА: Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин; Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ; Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта; Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;– Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов; Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы; Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям; Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала. ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА: Программное обеспечение – проверенная конфигурация 1С; Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж; Консультирование на всех предварительных заказах коллекций; Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга; Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование; Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета; Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина. Требования к помещению размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях; этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый; наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга; для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта; площадь помещения от 180 до 400 кв.м.; периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров; высота потолка не менее 3 метров; наличие витринной группы; электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.; возможность подключения к сети интернет и телефонной линии; срок аренды - не менее 3 (трех) лет; Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м. Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. - 200-300 кв.м. Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 160-200 кв.м. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина одежды MEDICINE Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 5 500 000 Р Инвестиции до: 9 500 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18-24 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия Полный каталог франшиз Все франшизы

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина белья DIM

    О франчайзере DIM - ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР! Стань нашим партнером до 30 апреля 2018 года и получи особые условия на открытие магазина: 50% скидку на оборудование, скидку на первое товарное наполнение магазина до 30%, дизайн и 3D проект магазина. Гарантированная экономия более 800 000 рублей! Легендарный французский бренд нижнего белья DIM известен своей страстью к инновациям. Вот уже на протяжении более 50-ти лет бренд предлагает продукцию высокого качества, изготовленную по уникальным технологиям, для того, чтобы вы каждый день могли наслаждаться комфортом и свободой движения. Ассортимент продукции состоит из пяти сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия, мужские носки и купальные костюмы. Коллекция обновляется два раза в год: осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции. В настоящее время DIM имеет более 400 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. Эпоха развития DIM в России началась с 1997 году. С 2009 года работает официальное представительство марки. На текущий день сеть DIM в России включает 40 фирменных магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга. Сегодня DIM – это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество! Концепция франчайзингового предприятия Дизайн-проект помещения. Модульная концепция: широкий спектр предложений различной мебели, 100% модульность и простота в использовании. Оптимальный ассортимент по 3 категориям: женское и мужское белье и чулочно-носочные изделия. Постоянные товарные запасы на территории РФ. Высококачественные POS-материалы для торговых точек. План маркетинговой активности, позволяющий увеличить продажи в магазине. Программа оформления витрин. Программа обучения сотрудников магазина техникам мерчендайзинга и управлению продажами. Преимущества франшизы Высокая узнаваемость бренда. Гарантированная прибыль. Отсутствие паушального взноса и роялти. Проектирование магазина под ключ. Окупаемость вложений (18 – 24 месяца). Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса. Обучение и поддержка DIM оказывает всестороннюю помощь в подготовке открытия магазина: Предварительное бизнес-планирование. Разработку дизайн-проекта магазина. Консультации в подборе и обучении персонала. Составление ассортиментной матрицы персонально для конкретного магазина. Разработка индивидуальной рекламной кампании. Помощь в подготовке торжественного открытия. Поддержка от компании DIM: Франчайзинговая скидка. Индивидуальный подход в инвестировании к каждому проекту. Обучение торгового персонала при открытии. Выезд представителя компании на открытие. Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина. Требования к помещению Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: Высокая проходимость. Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта). Торговые центры класса А, В. Средний доход населения не ниже 20 000 рублей. Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2 Требования к помещению Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: Высокая проходимость. Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта). Торговые центры класса А, В. Средний доход населения не ниже 20 000 рублей. Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза магазина нижнего белья DIM Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18 – 24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина профессиональной косметики для волос М cosmetics

    О франчайзере Развитие федеральной сети магазинов «M cosmetics» в РФ и странах СНГ путем открытия франчайзинговых предприятий. Мы разработали для наших партнеров уникальное предложение, благодаря которому открыть магазин профессиональной косметики для волос  под нашей торговой маркой быстрее, эффективнее, выгоднее, чем строить бизнес в розничной торговле самостоятельно. Компания «М cosmetics» начала свою работу  в 2003 году, тогда мы открыли свой первый магазин. Не имея опыта вначале, со временем  наша сеть увеличивалась и на сегодняшний момент мы имеем 17 функционирующих магазинов по продаже профессиональной косметики для волос в трех регионах России: Чувашия, Марий-Эл, Татарстан.  А также самый крупный по количеству ассортимента интернет-магазин. Вся продукция является только оригинальной, поставляется с официальной гарантией и напрямую от заводов-производителей или их официальных представителей в России. За 12 лет мы изучили особенности рынка, потребности наших покупателей, научились правильно выбирать места для открытия магазинов, собрали команду профессионалов и начали развитие франчайзинговой сети. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина профессиональной косметики для волос М cosmetics Первоначальный взнос: 50 000 руб. Инвестиции от: 500 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: 15 000 руб. в месяц Срок окупаемости: 8-12 месяцев Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв