Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA

Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни. Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия.

Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных.

Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос.

Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие.

Представительство бренда TESCOMA в УрФО основано в 2002 году. Первый фирменный магазин TESCOMA был открыт в 2004 году в Екатеринбурге, а в 2007 открылся первый магазин по франчайзингу. Сейчас в компании сформирован целый отдел по работе с франчайзи.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

750 000 Р

#

Инвестиции до:

1 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

7-9 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза кафе-кулинарии Бабулина Вкуснятина

Похожие франшизы

  • Van Cliff

    О франчайзере Van cliff - торговая марка мужской одежды, которая предлагает пальто, костюмы, пиджаки, брюки, детскую и подростковую «классику».История развития марки van cliff началась в небольшом голландском городке amstelveen, недалеко от амстердама. В 1921 году, когда еще неизвестный молодой портной alfred van cliff открыл свою первую мастерскую по пошиву мужского костюма. К 1937 году объемы производства увеличились в нескольку раз, и во всех европейских столицах были открыты фирменные магазины van cliff и классический костюм от альфреда стал по настоящему популярным. Впервые продукция под торговой маркой van cliff появилась в россии в 1992 году. C 1997 года костюмы van cliff производятся не только за рубежом, но и в россии. Швейные фабрики van cliff производят 250 000 изделий в год. За 17 лет работы на российском рынке выпущено более 53 миллионов изделий с торговым знаком van cliff. В настоящее время в Москве и регионах РФ открыто 53 фирменных магазина van cliff. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина мужской одежды Van Cliff Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 3 500 000 Р Инвестиции до: 5 000 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 12-18 месяцев

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина товаров для офиса, учебы и творчества "КанцПарк"

    О франчайзере \"КанцПарк\" - это федеральный франчайзинговый проект по развитию розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании \"Рельеф-Центр\", дистрибутора №1* в России. Проект был запущен 27 июня 2014 года. Сейчас функционирует уже более 90 действующих франчайзинговых магазинов \"КанцПарк\". Компания \"Рельеф-Центр\" является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка России. \"Рельеф\" каждый день доказывает свой статус надежнейшего поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса (учитывая доставку на следующий день для подавляющей части РФ, а также наличие широкого ассортимента товаров на складах), так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 82 региона России. \"Рельеф-Центр\" – это 6 000 клиентов лидеров отрасли и своего региона. Компания сотрудничает с 500 производителями канцелярских товаров из 20 стран мира. Для клиентов сети открыта эксклюзивная дистрибуция известных на весь мир торговых марок. *По результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством РБК.research, \"Рельеф-Центр\" подтвердил звание дистрибутора №1 среди российских компаний в сегменте оптовой торговли на рынке товаров для офиса и учебы. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина товаров для офиса, учебы и творчества \"КанцПарк\" Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 490 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: от 4 месяцев Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe

    О франчайзере Ювелирная компания Le DiLe – первая и единственная российская компания, специализирующаяся на производстве чармов, тематических подвесок из серебра 925 пробы. Они, как правило, отражают важные события в жизни, имеют определенный смысл или носятся как украшение. Чармы с каждым днём пользуются все большей популярностью в России за счёт своей индивидуальности и творческого потенциала. Все началось с открытия небольшой ювелирной мастерской и официального интернет-магазина. Официальная презентация нового российского бренда LeDiLe состоялась 3 марта 2012 года. На сегодняшний день компания наладила производственный процесс полного цикла: от создания мастер-модели до выхода отдельного чарма в тираж. На начало 2015 года компания LeDiLe имеет: Более 1000 наименований чармов. Индивидуальные браслеты-основы. Более 25 сезонно-тематических коллекций чармов. Разработанную концепцию бренда. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 3 месяца Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв