Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

О франчайзере

Компания «ЭЛЕКС» основана в 1993 года. Штаб-квартира компании расположена в г. Рязань.

«ЭЛЕКС» является прямым и ключевым партнером по многим брендам в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson.

Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Концепция франчайзингового предприятия

  • «ЭЛЕКС» — это магазины инновационной концепции общения с покупателем, построенные таким образом, что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать, как это работает и получить честную консультацию специалиста.
  • В 2014 году компания «Интертех» полностью обновила бренд и концепцию «ЭЛЕКС». Дизайн магазинов продуман и спроектирован голландской компанией JosDeVries.
  • Наш новый девиз — «Всегда давать больше»! В магазинах «Элекс» люди получают больше, чем технику, — они получают положительные эмоции от покупки!
  • Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет!

Преимущества франшизы

  • Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек.
  • Уникальная система развития персонала.
  • Продвинутая и одна из лучших программ лояльности.
  • Полностью электронная система покупки, гарантии, дающие возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией.
  • Мультиканальная система продаж (Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание).
  • Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром
  • Уникальная система работы, позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде.

Обучение и поддержка

  • Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя.
  • Дизайн-проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций.
  • Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж.
  • Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя.
  • Полная сервисная поддержка.
  • Доставка до точки продаж.
  • Интернет-поддержка.
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия
  • Франшиза магазина домашней электроники "ЭЛЕКС", преимущества франшизы, концепция франчайзингового предприятия

Требования к помещению

  • Города с населением от 15 000 до 20 000 человек — площадь торгового зала: 300 м2
  • Города с населением от 30 до 60 000 человек — площадь торгового зала: 650 м2.
  • Города с населением от 70 до 150 000 человек — площадь торгового зала 1 000 м2.
  • Города с населением от 200 000 человек — площадь торгового зала 1 500 м2.

Общие требования:

1. Стрит-ретейл

  • 1 этаж, центральная торговая улица, либо центр локального микрорайона. Помещение должно иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания.

2. Торговый центр

  • ТЦ, ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт.

Коммуникации:

  • Электрическая мощность: не менее 80 кВт.
  • Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС.

Реклама: обязательная возможность размещения вывески и баннерных конструкций на фасаде и навигации внутри.

Отделка: строго согласно концепции. Основные элементы: пол — плитка 60х60 серого цвета, потолок открытый, цвет потолка — серый, цвет стен-белый.

Посмотреть презентацию франшизы


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина домашней электроники
#

Первоначальный взнос:

500 000

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Инвестиции до:

35 000 000 Р

#

Роялти:

обсуждаются индивидуально

#

Срок окупаемости:

2 года

#

Регион продажи:

Россия

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *