Франшиза магазина электроинструмента КрепыЖ

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина электроинструмента КрепыЖ

Франшиза магазинов электроинструмента, метизов и крепежа КрепыЖ, условия покупки франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

«Крепыж» — это магазин розничной торговли, товары для работы и отдыха (электроинструмент, метизы, товары для сада и огорода, спец одежда, товары для туризма).

Бренд «Крепыж» – это российский бренд, который знают и любят во всех городах присутствия. Заходя на новый рынок, бренд быстро обрастает поклонниками и патриотами. Нашу компанию знают как надежного поставщика, всегда удобный и нужный розничный магазин, с нами легко простым покупателям и крупным оптовикам. Бренд «Крепыж» способствует созданию долгосрочных партнерских отношений с клиентами, превращая процесс продажи в удовольствие, выгодное для обеих сторон.

В 2012 году компания приняла решение о развитии по франчайзинговому пути, в 2014 году начала старт продаж продукта.

Под брендом «Крепыж» в России работает уже 15 магазинов разных форматов. Вместе с нами уже развивается 9 успешных франчайзи. Мы — профессиональная команда специалистов, по-настоящему любящих свое дело!

Мы создаем комфорт в работе и отдыхе, улучшаем благополучие в семье!


Условия покупки франшизы:

Формат Отдел
#

Первоначальный взнос:

100 000 рублей

#

Инвестиции от:

1 650 000 Р

#

Роялти:

3% от валовой прибыли, но не более 20 000 рублей со 2-го месяца

#

Срок окупаемости:

1 год

Формат Магазин
#

Первоначальный взнос:

190 000 рублей

#

Инвестиции от:

2 390 000 Р

#

Роялти:

3% от валовой прибыли, но не более 20 000 рублей со 2-го месяца

#

Срок окупаемости:

1 год

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина электроники ЭЛЕКС

    О франчайзере Компания \"ЭЛЕКС\" основана в 1993 года. Штаб-квартира компании расположена в г. Рязань. \"ЭЛЕКС\" является прямым и ключевым партнером по многим брендам в центральном регионе основных производителей электроники и бытовой техники, таких как SONY, Apple, Samsung, Bosch, LG, Nikon, HTS, Panasonic, Siemens, Hitachi, Epson, Asus, Canon, Cuckoo, Tefal, Yamaha, Dyson. Концепция франчайзингового предприятия \"ЭЛЕКС\" - это магазины инновационной концепции общения с покупателем, построенные таким образом, что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать, как это работает и получить честную консультацию специалиста. В 2014 году компания \"Интертех\" полностью обновила бренд и концепцию \"ЭЛЕКС\". Дизайн магазинов продуман и спроектирован голландской компанией JosDeVries. Наш новый девиз - \"Всегда давать больше\"! В магазинах \"Элекс\" люди получают больше, чем технику, - они получают положительные эмоции от покупки! Уникальная система подготовки кадров дает возможность работать так, что покупатели становятся постоянными клиентами и из поколения в поколение обновляют и покупают технику в Элекс! Многие партнеры, клиенты и сотрудники с нами уже более 20 лет! Преимущества франшизы Привлекательный и продуманный европейский дизайн торговых точек. Уникальная система развития персонала. Продвинутая и одна из лучших программ лояльности. Полностью электронная система покупки, гарантии, дающие возможность покупателю удобно и прозрачно общаться с компанией. Мультиканальная система продаж (Интернет, магазин, индивидуальное и корпоративное обслуживание). Полная поддержка собственной клиентской службой и сервисным центром Уникальная система работы, позволяющая работать даже в сильной конкурентной среде. Обучение и поддержка Собственный центр развития: комплексная система подготовки, уникальные программы по личностному росту, прямые тренинги от производителя. Дизайн-проект магазина, рекомендации по отделке и материалам, проект инженерных коммуникаций. Полный комплект технологий работы и построения процесса продаж. Маркетинговая поддержка с постоянным проведением акций нескольких уровней с убойными предложениями от производителя. Полная сервисная поддержка. Доставка до точки продаж. Интернет-поддержка. Требования к помещению Города с населением от 15 000 до 20 000 человек - площадь торгового зала: 300 м2 Города с населением от 30 до 60 000 человек - площадь торгового зала: 650 м2. Города с населением от 70 до 150 000 человек - площадь торгового зала 1 000 м2. Города с населением от 200 000 человек - площадь торгового зала 1 500 м2. Общие требования: 1. Стрит-ретейл 1 этаж, центральная торговая улица, либо центр локального микрорайона. Помещение должно иметь свободную планировку, парковку на 20-30 авто, удобный подъезд грузового транспорта 20-40 кубовых с тыльной стороны здания. 2. Торговый центр ТЦ, ориентированный на качественные товары, с хорошей концепцией товаров для дома. Возможно расположение на 2 этаже ТЦ при условии 80% заполнения брендовыми арендаторами. Разграничение помещений полностью стеклянными перегородками без профиля. Обязательны эскалатор и грузовой лифт. Коммуникации: Электрическая мощность: не менее 80 кВт. Наличие системы вентиляции и кондиционирования, ОПС. Реклама: обязательная возможность размещения вывески и баннерных конструкций на фасаде и навигации внутри. Отделка: строго согласно концепции. Основные элементы: пол - плитка 60х60 серого цвета, потолок открытый, цвет потолка - серый, цвет стен-белый. Посмотреть презентацию франшизы Условия покупки франшизы: Франшиза магазина домашней электроники Первоначальный взнос: 500 000 Инвестиции от: 1 500 000 Р Инвестиции до: 35 000 000 Р Роялти: обсуждаются индивидуально Срок окупаемости: 2 года Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина белья DIM

    О франчайзере DIM - ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР! Стань нашим партнером до 30 апреля 2018 года и получи особые условия на открытие магазина: 50% скидку на оборудование, скидку на первое товарное наполнение магазина до 30%, дизайн и 3D проект магазина. Гарантированная экономия более 800 000 рублей! Легендарный французский бренд нижнего белья DIM известен своей страстью к инновациям. Вот уже на протяжении более 50-ти лет бренд предлагает продукцию высокого качества, изготовленную по уникальным технологиям, для того, чтобы вы каждый день могли наслаждаться комфортом и свободой движения. Ассортимент продукции состоит из пяти сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия, мужские носки и купальные костюмы. Коллекция обновляется два раза в год: осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции. В настоящее время DIM имеет более 400 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. Эпоха развития DIM в России началась с 1997 году. С 2009 года работает официальное представительство марки. На текущий день сеть DIM в России включает 40 фирменных магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга. Сегодня DIM – это стиль жизни. Стиль независимых, успешных людей, которые высоко ценят комфорт и качество! Концепция франчайзингового предприятия Дизайн-проект помещения. Модульная концепция: широкий спектр предложений различной мебели, 100% модульность и простота в использовании. Оптимальный ассортимент по 3 категориям: женское и мужское белье и чулочно-носочные изделия. Постоянные товарные запасы на территории РФ. Высококачественные POS-материалы для торговых точек. План маркетинговой активности, позволяющий увеличить продажи в магазине. Программа оформления витрин. Программа обучения сотрудников магазина техникам мерчендайзинга и управлению продажами. Преимущества франшизы Высокая узнаваемость бренда. Гарантированная прибыль. Отсутствие паушального взноса и роялти. Проектирование магазина под ключ. Окупаемость вложений (18 – 24 месяца). Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса. Обучение и поддержка DIM оказывает всестороннюю помощь в подготовке открытия магазина: Предварительное бизнес-планирование. Разработку дизайн-проекта магазина. Консультации в подборе и обучении персонала. Составление ассортиментной матрицы персонально для конкретного магазина. Разработка индивидуальной рекламной кампании. Помощь в подготовке торжественного открытия. Поддержка от компании DIM: Франчайзинговая скидка. Индивидуальный подход в инвестировании к каждому проекту. Обучение торгового персонала при открытии. Выезд представителя компании на открытие. Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина. Требования к помещению Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: Высокая проходимость. Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта). Торговые центры класса А, В. Средний доход населения не ниже 20 000 рублей. Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2 Требования к помещению Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина: Высокая проходимость. Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта). Торговые центры класса А, В. Средний доход населения не ниже 20 000 рублей. Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2 Условия покупки франшизы: Франшиза магазина нижнего белья DIM Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 3 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18 – 24 месяца Регион продажи: Россия

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина детской одежды PlayToday

    О франчайзере Компания Каспер Групп уже более 10 лет стабильно работает на российском рынке и производит одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 12 лет под ТМ PlayToday. Розничная сеть PlayToday успешно развивается и сегодня это уже более 43 магазинов: 19 собственных магазинов компании и 24 магазинов по франчайзингу, которые расположены в крупных торговых центрах 26 городов России. Конечные потребители считают одежду PlayToday качественной, удобной, красивой, износостойкой и имеющей справедливую цену. К такому выводу пришла Компания Smartberry Research Solution, подведя итоги исследования отношения конечных потребителей к одежде PlayToday. КАЧЕСТВО, СТИЛЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ – основные требования, которые мы предъявляем к нашей одежде. Концепция франчайзингового предприятия Франшиза магазина «PlayToday» - это гарантия успешной работы со стабильным спросом на детские товары при нашей всесторонней поддержке. В ассортименте магазина представлен полный гардероб на детей от 0 до 12 лет: обувь, одежда и аксессуары. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Вступительный взнос 45 000 руб. Товарное наполнение предоставляется без предварительной оплаты на условиях реализации. В конце сезона непроданный товар подлежит возврату. Площадь магазина 100 - 150 м2. Расположение магазина в современном торгово-развлекательном центре в одном ряду с магазинами детских товаров. Затраты на ремонт и оборудование от 1,7 млн. руб. Срок окупаемости от 18 месяцев. Одно из значимых преимуществ работы по франшизе «PlayToday» - отсутствие инвестиций на закупку, товарное наполнение предоставляется БЕСПЛАТНО на условиях реализации. Не распроданные остатки возвращаются на склад компании. Высокое качество продукции, следование модным тенденциям и демократичные цены вызывают большой спрос у покупателей, делая их Вашими постоянными клиентами. Узнаваемость бренда PlayToday по данным Компании Smartberry Research Solution равна 30%, что гарантирует высокий спрос на продукцию. Преимущества франшизы ГАРАНТИЯ УСПЕХА: 1. Основные преимущества: товарное наполнение магазина на сумму от 4 млн. рублей БЕСПЛАТНО на условиях реализации; вы оплачиваете только проданный товар; в конце сезона непроданный товар подлежит возврату нам. 2. Отличный старт: рассчитываем рентабельность будущего магазина исходя из фактического трафика торгового центра; разрабатываем дизайн-проект магазина, учитывая особенности торгового центра; обучаем персонал, проводим регулярные тренинги по новым коллекциям, технике продаж и аттестацию; подключаем магазины к единой программе лояльности покупателей PlayTodayFamily; даем рекомендации по системе мотивации персонала; проектируем торговое оборудование; выездной мерчендайзер оказывает помощь по первичной выкладке товара. 3. Контроль за производством: собственное производство гарантирует высокое качество продукции по оптимальной цене; команда профессиональных дизайнеров отслеживает и учитывает все новые тенденции в детской моде; используются только натуральные ткани, качественная и безопасная фурнитура. Обучение и поддержка Всесторонняя поддержка: разрабатываем и проводим эффективные маркетинговые акции; обеспечиваем стандарты мерчендайзинга; обеспечиваем рекламными материалами: каталоги, фирменные пакеты, визитки и пр.; оказываем ИТ-поддержку; наши специалисты оказывают поддержку в вопросах управления. Требования к помещению Площадь магазина 100 – 150 м2 Расположение помещения в современном торгово-развлекательном центре в одном ряду с магазинами детских товаров. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина детской одежды, обуви и аксессуаров PlayToday Первоначальный взнос: 45 000 рублей Инвестиции от: 1 700 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 18 месяцев Франшиза детского сада ДИВО-сад Франшиза ресторана Village House

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв