Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka

Навигация в мире франшиз

Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka

Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka, условия франшизы, информация о франчайзере

О франчайзере

Stilnyashka — сеть магазинов детской одежды премиум-качества и стиля, работающих в ценовых сегментах «средний» и «средний+». В настоящий момент бренд продается в около 60 собственных и открытых по системе франчайзинга стильных бутиках, а также в более 10 известных мультибрендовых магазинах детской одежды.

Дом детской моды Stilnyashka в 2012 году основали Василий Смирнов и Асмик Геворгян. К моменту старта работы над новым брендом у бизнесменов уже был почти пятилетний опыт успешного развития франчайзинговой сети и работы в индустрии моды.

Важным преимуществом является, что и в настоящий момент основатели продолжают сами управлять бизнесом. Асмик Геворгян сегодня — генеральный директор и дизайнер Дома детской моды. Василий Смирнов в роли коммерческого директора занимается развитием франчайзинговой сети и выходом на новые рынки.

Первая коллекция Stilnyashka поступила в продажу в 2014 году. К моменту старта нового бизнеса у его основателей уже было собственное производство на территории России. Его расширили, чтобы отшивать коллекции для нового проекта без ущерба существующему. С момента старта и по сегодняшний день рост компании опережает прогнозы, поэтому производственные мощности фабрики постоянно увеличиваются.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

1 800 000 Р

#

Инвестиции до:

2 500 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

8-12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия

Франшиза детского сада ДИВО-сад

Похожие франшизы

  • Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA

    О франчайзере TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни. Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия. Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных. Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос. Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие. Представительство бренда TESCOMA в УрФО основано в 2002 году. Первый фирменный магазин TESCOMA был открыт в 2004 году в Екатеринбурге, а в 2007 открылся первый магазин по франчайзингу. Сейчас в компании сформирован целый отдел по работе с франчайзи. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина фирменной посуды TESCOMA Первоначальный взнос: отсутствует Инвестиции от: 750 000 Р Инвестиции до: 1 000 000 Р Роялти: отсутствуют Срок окупаемости: 7-9 месяцев Регион продажи: Россия Франшиза кафе-кулинарии Бабулина Вкуснятина

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина женской одежды Serginnetti

    О франчайзере Serginnetti - это модная женская одежда Российского производства. Бренд Serginnetti ориентирован на женщин 18-45 лет со средним уровнем дохода, которые ценят соотношение цены и качества, находятся в курсе последних тенденций и выбирают модные тренды. Коллекции SERGINNETTI включают различные варианты женской одежды: от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного сшитого и вязаного трикотажа. Дополнением к ним будут служить сумки, аксессуары и бижутерия, создаваемые специально к выходящим коллекциям. В год компания выпускает 8 базовых коллекций. Каждая из которых делится на три направления: линия collection/ модели делового стиля линия dolce/ трендовые модели линия de luxe/ модели для вечеринок Так же ежегодно создается праздничная новогодняя коллекция «Рождество». Производство женской одежды осуществляется с 1996 года. За это время одежда для женщин под брендом Serginnetti стала популярной и востребованной, благодаря доступным ценам и высокому уровню качества. На сегодняшний день бренд Serginnetti представлен в более чем 100 магазинах по России и Казахстану. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина женской одежды Serginnetti Инвестиции от: 3 000 000 Р Срок окупаемости: 9-12 месяцев Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы
  • Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe

    О франчайзере Ювелирная компания Le DiLe – первая и единственная российская компания, специализирующаяся на производстве чармов, тематических подвесок из серебра 925 пробы. Они, как правило, отражают важные события в жизни, имеют определенный смысл или носятся как украшение. Чармы с каждым днём пользуются все большей популярностью в России за счёт своей индивидуальности и творческого потенциала. Все началось с открытия небольшой ювелирной мастерской и официального интернет-магазина. Официальная презентация нового российского бренда LeDiLe состоялась 3 марта 2012 года. На сегодняшний день компания наладила производственный процесс полного цикла: от создания мастер-модели до выхода отдельного чарма в тираж. На начало 2015 года компания LeDiLe имеет: Более 1000 наименований чармов. Индивидуальные браслеты-основы. Более 25 сезонно-тематических коллекций чармов. Разработанную концепцию бренда. Условия покупки франшизы: Франшиза магазина ювелирных украшений LeDiLe Первоначальный взнос: нет Инвестиции от: 200 000 Р Инвестиции до: 1 500 000 Р Роялти: нет Срок окупаемости: 3 месяца Регион продажи: Другие страны

    Инвестиции
    от 100 000 руб.
    Читать далее Посмотреть отзывы

Оставить отзыв